#Музей имени Андрея #Рублева. В связи с постоянными вопросами наших друзей и коллег вынуждены пояснить, что всё последнее время из-за министра культуры Владимира Мединского наш Музей постоянно лихорадит, так что все иные «официальные страницы, группы etc.» находятся вне компетенции научного коллектива Центрального музея древнерусской культуры и искусства имени прп. Андрея Рублева: https://rublev-museum.livejournal.com/486620.html
Научный коллектив и Профком ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» (РПРиУ) предупреждают о мошенниках в соцсетях, действующих в интересах уголовника М.Б. Миндлина (ст. 159 УК РФ), осужденного за расхищение бюджетных средств и мошенничество в составе организованной преступной группы: http://www.stoletie.ru/obschestvo/v_monastyr_so_svoim_ustavom_463.htm
Уголовник Михаил Миндлин опозорил Музей имени Андрея Рублева!
Генпрокуратура РФ: "объекты и земельный участок ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» неправомерно используются коммерческой структурой, руководителем которой является сын директора музея. На территории объекта культурного наследия федерального значения «Ансамбль Андроникова монастыря» вопреки ст. 51 Градостроительного кодекса РФ и охранному обязательству самовольно возведено здание ресторана. В церкви Архангела Михаила (XVII века постройки) проводятся бизнес-встречи и конференции": http://www.genproc.gov.ru/smi/news/news-81205/
Т.н. «официальный сайт Центрального музея древнерусской культуры и искусства им. Андрея Рублева», «официальная страница Музея имени Андрея Рублева в Facebook», «официальная открытая группа ФГБУК "Центральный музей древнерусской культуры и искуссства имени Андрея Рублева"», а также т.н. «представительство Музея им. Андрея Рублева» в ЖЖ и ВКонтакте - это тролли и проходимцы (Дмитрий Степанков, Борис Фрадкин, Константин Братчиков, он же «Фома Удальцов», он же «Максим Красиков», «Елена Кузнецова» и др.) из частной компании педераста Федора Рындина (его отец музейный директор-казнокрад Геннадий Викторович Попов), которые НЕ ИМЕЮТ никакого отношения к нашему Музею и не работают в нём!
"Вести. Москва": "Древнерусская культура, православие и прокуратура сегодня неожиданно сплелись в один клубок громкого скандала. Как выяснилось, в Музее имени Андрея Рублева, на территории Андронникова монастыря, работает незаконно возведенный ресторан, а церковное здание приспособили под бизнес-встречи. Бизнесом руководит Федор Рындин, сын директора Музея Геннадия Попова": http://www.vesti.ru/videos/show/vid/487831/#
Итак, свершилось – как об этом ни прискорбно сообщать, но древнейший в Москве Спасо-Андроников монастырь оказался отдан на откуп силам зла. В своем недавнем интервью известный режиссер Александр Сокуров заметил, что «добро никогда не происходит само по себе, это зло существует само по себе. А добро – это сила сопротивления, борьба. Можно погубить город, и это будет зло. А можно отстоять – и это будет добро».
29 августа 2010 г., в праздник Перенесения из Едессы в Константинополь Нерукотворенного Образа (Убруса) Господа Иисуса Христа, в Спасо-Андрониковом монастыре должно состояться патриаршее служение в неделю 14-ю по Пятидесятнице.Напомним, что вскоре после посещения Патриархом Кириллом нашего Музея имени Андрея Рублева 31 марта 2010 г. директор ЦМиАР Геннадий Попов везде растрезвонил, что следующий патриарший визит состоится 16 июля, в канун памяти прп. Андрея Рублева, причем Патриарх должен освятить (!) памятный знак «на месте захоронения Андрея Рублева» в юбилейный год «650-летия со дня рождения Андрея Рублева»?! Вряд ли сам Предстоятель РПЦ тогда знал, какую ему уготовили роль устроители «юбилея», иначе бы со стороны Московской Патриархии последовало бы немедленное опровержение. Ведь по сути Его Святейшество беззаконники вовлекали в беззаконие: Геннадий Попов и его замы – Игорь Громов и Мария Иващук затеяли устройство БЕЗ ВСЯКИХ ОФИЦИАЛЬНЫХ РАЗРЕШЕНИЙ (!)фальшивого захоронения, названное установкой «памятного знака на могиле Андрея Рублева» в расчете на то, что после патриаршего освящения никто не посмеет и рта открыть про вандализм на древнейшем московском кладбище.
Эта лжемогила всемирно известного художника Древней Руси прп. Андрея Рублева(см. видео) с надписью на памятнике «Здесь, на этом месте, у стен колокольни был погребен Андрей Рублев», заложенная по предварительному сговорусообщниками из администрации Музея имени Андрея Рублева, попала прямо на место 2-х чужих могил - склеп московской купеческой дочери Марии Яковлевны Андреевой, скончавшейся 12 октября 1889 г., и склеп московского купца Сергея Маркова, скончавшегося в июне 1862 г., которые были кощунственно вскрыты по распоряжению нынешней музейной администрации, за что предусмотрена уголовная ответственность по ст. 243 и ч. 2 ст. 244 УК РФ.
Наше официальное заявление о готовящейся администрацией ЦМиАР провокации нашло отклик во многих российских СМИ, за что им низкий поклон, в первую очередь, коллегам-журналистам «Русской линии». Благодаря широкому общественному резонансу Президент РФ Дмитрий Медведев отменил свой визит в Музей имени Андрея Рублева, намеченный на 28 июля 2010 г., когда в России впервые отмечался на государственном уровне День Крещения Руси. Казалось бы, после такого ПОСТУПКА российского Президента ни о каком новом патриаршем посещении и речи быть не может. Так, 5 июля с.г. прошло сообщение, что патриарший визит в наш Музей переносится на 28 августа 2010 г. Однако на этой неделе на сайте Православие.Ru архим. Тихона (Шевкунова), настоятеля Сретенского монастыря и секретаря Патриаршего совета по культуре, вдруг появился анонс, что в воскресенье, 29 августа, в Спасо-Андрониковом монастыре Патриарх Кирилл совершит «празднование 650-летия со дня рождения преподобного Андрея Рублева и 650-летия основания обители»?! Там же было объявлено, что вход на Патриаршее богослужение в Андрониковом «свободный», хотя желающие, как стало намедни известно, смогут попасть только по специальным пригласительным билетам. Как уже приходилось ранее отмечать, к архим. Тихону (Шевкунову) подчас попадает недостоверная информация. Вот и на этот раз сведения о двойном «юбилее» не соответствуют действительности!
Ещё в конце прошлого года Геннадий Попов запустил «утку», что де в 2010 г. будет отмечаться «650-летие со дня рождения Андрея Рублева». Странно, что ни в 2003 г., когда наступило 575 лет со дня преставления великого иконописца Древней Руси (http://expertmus.livejournal.com/42405.html), ни в 2005 г., когда исполнилось 600 лет со времени первого летописного упоминания Андрея Рублева (http://community.livejournal.com/rublev_museum/4002.html), ни в самом Музее имени Андрея Рублева, ни даже в Московской Патриархии никто не отметил ТАКИЕ настоящие юбилеи всемирно известного русского святого прп. Андрея Рублева († 17 октября 1428). Зато вдруг сейчас в одночасье вспомнили о том, что при официальном открытии Музея имени Андрея Рублева в 1960 г. специально для ЮНЕСКО была выбрана ФИКТИВНАЯ дата рождения древнерусского художника якобы в 1360 г., которой НЕТ ни в одном источнике (http://expertmus.livejournal.com/25970.html). Раньше сам Геннадий Попов направо и налево раздавал интервью, что эта дата рождения Андрея Рублева (1360 г.) буквально высосана из пальца:-) Ну и для пущей полноты картины Геннадий Попов от себя добавил на 2010 г. еще один «юбилей» - «650-летие основания Спасо-Андроникова монастыря», который на самом деле, согласно новейшим научным исследованиям (опубликованным!), был основан свт. Алексием в 1357 г., следовательно, 650-летие основания обители должно было отмечаться в 2007 г.! См. подробнее: http://expertmus.livejournal.com/20242.html, http://community.livejournal.com/rublev_museum/3046.html и т.д.
Вот под такие псевдоюбилеи и была спланирована вся чудовищная провокация Геннадия Попова с закладкой, как сказано в пресс-релизе администрации ЦМиАР, «памятного знака на месте захоронения Андрея Рублева». Самое поразительное, что священноначалие РПЦ, похоже, на полном серьезе собирается отмечать этот липовый «двойной юбилей». Ладно, в эпоху господства официального атеизма и воинствующего безбожия при Хрущеве было принято отмечать лишь дни рождений наших гениев, но после церковного определения местночтимой памяти прп. Андрея Рублева в сонме Радонежских святых в 1979 г. и его всероссийского прославления на юбилейном Поместном Соборе Русской Православной Церкви в июне 1988 г. такое пристальное внимание к светской «дате» канонизированного святого в условиях полной религиозной свободы вызывает большое недоумение и вопросы. Настоятель Спасского собора в Андрониковом монастыре прот. Вячеслав Савиных (http://expertmus.livejournal.com/23166.html), который оказался замешан в скандальной истории с лжемощами «Андрея Рублева», не чурается и лжеюбилеев и даже ухитрился отпраздновать в 1995 г. «600-летие преставления прп. Андроника», который почил о Господе … в 1373 г., согласно подлинной записи келаря Троице-Сергиевой лавры Симона Азарьина. Так что вся подготовка к празднованию липового «650-летия» проходит при непосредственном участии прихода. Вокруг древнейшего в Москве Спасского собора уже сооружен громоздкий деревянный помост (см. видео) для уличного выступления Патриарха Кирилла, который вчера в пятницу инспектировал в нашем Музее архим. Тихон (Шевкунов). От последнего вряд ли могла ускользнуть стройка ресторана, который начала возводить музейная администрация на заповедной территории Спасо-Андроникова монастыря, прямо на месте старинных захоронений (см. фото).
Недавно глава синодального Отдела по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин запросил у нас информацию относительно ресторанного бизнеса в древнейшей московской обители, которым занимается сын Геннадия Попова – Федор Рындин, чей коммерческий отдел (структурное подразделение продюсерского агентства «Гранд Интер Гала») располагается непосредственно в стенах Спасо-Андроникова монастыря. В своих рекламных проспектах семья музейных бизнесменов оповещает, что «комплекс может предложить турбизнесу еще и удивительные возможности для проведения различных мероприятий. Неповторимую атмосферу создает оформление сцены, задником для которой служат фрески XVIII века, которые прежде хранились в запасниках музея. В этом зале можно проводить не только концерты и представления, в том числе и для туристов, но и другие мероприятия, включая корпоративные – зрительный зал съемный, рядом располагается кухня». Кроме того, «постоянно расширяя спектр услуг, руководство музея создало многофункциональный зал на 120 мест, расположенный на третьем уровне церкви Михаила Архангела. В интерьерах XVII века можно организовывать концерты, а также различные корпоративные мероприятия. К лету на том же уровне, где находится зал, будет построена смотровая площадка, откуда откроется вид на старую Москву. В теплое время года под стенами Спасо-Андроникова монастыря будут установлены специальные шатры, также предназначенные для проведения корпоративных и развлекательных мероприятий. Здесь же появится сцена и застекленное кафе, расположенное на склоне таким образом, что посетители смогут видеть всю территорию монастыря». Всем этим коммерческим проектам активно препятствовала Росохранкультура, но после того, как Путин упразднил это ведомство с подачи Александра Авдеева, руки у бизнесменов «от культуры» оказались развязаны…
При спешном возведении металлических конструкций кафе-ресторана к северу от Спасского собора (см. фото) нанятые музейной администрацией рабочие разрушают древние склепы, сваливая в одну кучу старинные надгробия, среди которых есть уникальные памятники XVII в. со жгутовым орнаментом! (см. фото), и полностью стирают память о древнейшем монастырском некрополе, сдвигая с мест погребений намогильные плиты, как в случае с бедным младенцем Николаем (см. фото).
И творится всё это беззаконие прямо в центре Москвы на глазах у многочисленных посетителей Музея имени Андрея Рублева, его вневедомственной охраны и даже организаторов завтрашних «церковных торжеств»!
В свое время подлинные интеллигенты, кто по-настоящему переживал за судьбу русской культуры, в первую очередь, писатель Валентин Распутин, активно боролись за спасение нашего Музея как уникального центра изучения древнерусской культуры. Благодаря ему и его единомышленникам в ряде СМИ были опубликован целый ряд материалов о самоуправстве Геннадия Попова: Музей, где разбиваются сердца; ДОЛОЙ ПРАВОСЛАВНУЮ КУЛЬТУРУ; Русская интеллигенция возмущена произволом Г.В. Попова. А ныне на беспредел музейной администрации, странным образом, никак не реагируют те громко заявившее о себе не так давно общественные организации, которые вроде бы борются за сохранение исторического облика Москвы, как тот же «Архнадзор», хотя вся информация давно размещена в открытом доступе! Что уж тут говорить о тех инстанциях, которые призваны стоять на страже Закона! Персональную ответственность за творящееся в стенах Музея имени Андрея Рублева бесчинство несет непосредственный начальник Геннадия Попова министр культуры Российской Федерации Александр Авдеев, а также прокурор Таганской межрайонной прокуратуры ЦАО города Москвы Василий Антонов-Романовский и начальник Отдела внутренних дел по Таганскому району ЦАО города Москвы Гарри Захаров, которые в установленные Законом сроки никак не отреагировали на заявление музейного Профкома от 10.07.2010 г. о возбуждении уголовного дела по фактам противоправных действий директора ЦМиАР Г.В. Попова и его замов – И.Л. Громова и М.Н. Иващук, содержащих признаки таких преступлений, за какие предусмотрена уголовная ответственность по ст. 243, ч. 2 ст. 244, ч. 1 ст. 286 и ст. 330 УК РФ.
Похоже, при всем внешнем благолепии восстанавливаемых повсюду в нашей стране храмов мы безвозвратно теряем ту самую совестливость, которая всегда была отличительной чертой Русского Православия как дарованная от Бога весть! Неровен час, и всё может пойти прахом, когда от былого церковного великолепия не останется и следа. Вспоминается показанный на ленинградском телевидении в 1980-е гг. документальный фильм, посвящённый Фёдору Абрамову, 90-летний юбилей которого отмечался в этом году. Большая часть фильма была отснята на родине знаменитого писателя, и в кадрах сначала мелькнула полуразрушенная деревенская церковь, а следом – баскетбольный щит в спортзале местной школы, вырезанный из деревянного иконостаса разгромленной церкви. Это был не закрашенный фрагмент образа Спаса Нерукотворного…
Комментариев нет:
Отправить комментарий