Эксперты ставят в пример сообщество Музея имени Андрея Рублёва

Эксперты ставят в пример воцерковлённое сообщество Центрального музея древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублёва: http://www.facebook.com/groups/Rublev.museum/

#Музей имени Андрея #Рублева. В связи с постоянными вопросами наших друзей и коллег вынуждены пояснить, что всё последнее время из-за министра культуры Владимира Мединского наш Музей постоянно лихорадит, так что все иные «официальные страницы, группы etc.» находятся вне компетенции научного коллектива Центрального музея древнерусской культуры и искусства имени прп. Андрея Рублева: https://rublev-museum.livejournal.com/486620.html

Научный коллектив и Профком ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» (РПРиУ) предупреждают о мошенниках в соцсетях, действующих в интересах уголовника М.Б. Миндлина (ст. 159 УК РФ), осужденного за расхищение бюджетных средств и мошенничество в составе организованной преступной группы: http://www.stoletie.ru/obschestvo/v_monastyr_so_svoim_ustavom_463.htm




Уголовник Михаил Миндлин опозорил Музей имени Андрея Рублева!

Как широко освещалось в российской прессе, в организованную преступную группу Григория Пирумова, которую отличала со времени её создания в 2012 г. «сложность разработанного плана преступной деятельности и строгая конспирация», входил … директор ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» Михаил Миндлин, назначенный к нам в Музей Мединским 27 мая 2016 г. сразу после упразднения ГЦСИ и перед его задержанием ФСБ (утечка?) и допросом в «Лефортово».


© Блог научного коллектива Музея имени Андрея Рублева.



Опубликовано 16:30 06/02/2013: http://expertmus.livejournal.com/118462.html

Предупреждение! Яндекс рекламирует мошенников под «шапкой» администрации Музея им. Андрея Рублева: http://expertmus.livejournal.com/173688.html

Генпрокуратура РФ: "объекты и земельный участок ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» неправомерно используются коммерческой структурой, руководителем которой является сын директора музея. На территории объекта культурного наследия федерального значения «Ансамбль Андроникова монастыря» вопреки ст. 51 Градостроительного кодекса РФ и охранному обязательству самовольно возведено здание ресторана. В церкви Архангела Михаила (XVII века постройки) проводятся бизнес-встречи и конференции": http://www.genproc.gov.ru/smi/news/news-81205/

Т.н. «официальный сайт Центрального музея древнерусской культуры и искусства им. Андрея Рублева», «официальная страница Музея имени Андрея Рублева в Facebook», «официальная открытая группа ФГБУК "Центральный музей древнерусской культуры и искуссства имени Андрея Рублева"», а также т.н. «представительство Музея им. Андрея Рублева» в ЖЖ и ВКонтакте - это тролли и проходимцы (Дмитрий Степанков, Борис Фрадкин, Константин Братчиков, он же «Фома Удальцов», он же «Максим Красиков», «Елена Кузнецова» и др.) из частной компании педераста Федора Рындина (его отец музейный директор-казнокрад Геннадий Викторович Попов), которые НЕ ИМЕЮТ никакого отношения к нашему Музею и не работают в нём!

"Вести. Москва": "Древнерусская культура, православие и прокуратура сегодня неожиданно сплелись в один клубок громкого скандала. Как выяснилось, в Музее имени Андрея Рублева, на территории Андронникова монастыря, работает незаконно возведенный ресторан, а церковное здание приспособили под бизнес-встречи. Бизнесом руководит Федор Рындин, сын директора Музея Геннадия Попова": http://www.vesti.ru/videos/show/vid/487831/#

Остерегайтесь обмана на просторах Интернета!!!


, , , , , , , , , , ,
#rublevmuseum

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

суббота, 3 марта 2012 г.

За одного Джотто Россия отдала двух Рембрандтов


26 ноября 2011 г. в городском музее Падуи открылась выставка «Чествование Рембрандта. Эрмитаж в Падуе» (29 ноября 2011 - 30 января 2012 гг.), на которой экспонируются впервые вывезенные в Италию ДВЕ поздние работы знаменитого голландского художника (Лейден 1606 - Амстердам 1669) «Портрет старика-еврея» и  «Портрет старушки» (обе – 1654). Страховая стоимость этих живописных полотен превышает 30 млн!


В обмен на Рембрандта в Россию должны были оправить из Падуи ДВА шедевра Джотто (Колле ди Веспиньяно 1266/1267 - Флоренция 1337). Об этом, в частности, было официально заявлено еще 25.10.2011 г. одним из членов российского Правительства. Председатель оргкомитета Года российской культуры и русского языка в Италии и Года итальянской культуры и итальянского языка в России, вице-премьер Александр Жуков в своём интервью «Российской газете» упомянул, что в Эрмитаже будут выставлены - с 26 ноября 2011 по 31 января 2012 гг. шедевры Джотто «Бог Отец» и «Пророк Иезекииль» из городского музея Падуи. Однако сроки выставки в Эрмитаже по сокрытым от широкой публики причинам были перенесены, и число работ Джотто, предлагаемых Италией к музейному взаимообмену, было сокращено вдвое?!



В Россию был отправлен (см. фото) лишь один шедевр Джотто, да и то лишь после того, как в Падуе уже прошел вернисаж картин Рембрандта из Эрмитажа. «Бог Отец» работы Джотто (см. фото), согласно официальной информации на сайте питерского музея, будет показан с 7 декабря 2011 по 31 января 2012 гг. в Итальянском кабинете Нового Эрмитажа. Надо сказать, что «Бог Отец» всего лишь в третий раз за всю свою многовековую историю покинет Падую. В 2007-2008 гг. в рамках юбилейного празднования итальянской культуры эта работа Джотто демонстрировалась в Брюсселе, где с ней познакомилось 40 тыс. зрителей. После этого «Бог Отец» был выставлен в Квиринале.

 

Для вывоза в Санкт-Петербург эта работа Джотто застрахована на 10 млн, а сам шедевр начала XIV в.  помещен в специальную герметичную витрину, предотвращающую перепады микроклимата (см. фото).


 

Срв. транспортировку уникальных икон из собрания нашего Музея имени Андрея Рублева (ЦМиАР), которые были тайно вывезены нынешней администрацией ЦМиАР в частный американский музей, где им грозил арест по иску хасидов: http://expertmus.livejournal.com/71856.html



Ниспослание архангела Гавриила к Богородице. Фреска. Джотто ди Бондоне. 1306 г. Капелла Скровеньи. Падуя.

Джотто создал свой шедевр при росписи Капеллы Скровеньи, известной также как Капелла дель Арена. Эта домовая часовня, посвященная Благовещению, была освящена 25 марта 1303 г. по завершении строительства, и повторно 25 марта 1305 г., когда была закончена вся роспись Капеллы. Образ Бога Отца Джотто поместил в центр фрески со сценой Благовещения, написанной  на триумфальной арке пресвитерия, причем подножие трона Всевышнего еще фреска, а сам образ выполнен темперой на тополиной доске (тополь менее подвержен воздействию жука-древоточца).



Таким образом, восходящее солнце каждый раз освещает, по замыслу Джотто, всю триумфальную арку и озаряет образ Бога Отца в лучистом сиянии неба (см. фото). Глубокий литургический смысл всей композиции и предопределил столь необычную в Проторенессансе смешанную технику, т.к. образу Бога Отца, по мнению крупных медиевистов, была уготована кульминационная роль в средневековой мистерии Благовещения.



Кстати говоря, название шедевра Джотто «Бог Отец», присвоенное устроителями выставки в Эрмитаже, не вполне корректно. На самом деле его правильное название - «Ветхий Денми» (греч. ὁ παλαιὸς τῶν ἡμερῶν), которое более точно отражает место этого образа в композиции Благовещения. И в данном контексте образ Джотто вовсе не представляет собой «совершенно беспрецедентный сюжет», как пишут в некоторых публикациях, а хорошо известен в византийской иконографии:-)

См. также по данной теме статью «Вся Италия гудит о вывозе Джотто, а в России молчат о Рублёве?»: http://expertmus.livejournal.com/88376.html

© Блог экспертов Музея имени Андрея Рублева, 2011

2 комментария:

  1. Джотто может кому-то и ценнее, но нам Рублев с Дионисием все ж таки подороже будут, поскольку свои они.
    Это наша, а не их история.
    Почти как у Высоцкого:"Привозят ихнего Христа на встречу с.... народом"
    4 декабря 2011, 22:19
    комментарий priest_alexandr в журнале expertmus
    expertmus.livejournal.com

    ОтветитьУдалить
  2. Стало известно, что итальянская сторона теперь открещивается от того, что она будто бы настаивала на вывозе из России Рублева на выставку «Во Христе / In Christo»: http://expertmus.livejournal.com/88376.html

    Согласно версии итальянцев, Третьяковка была совершенно свободна при выборе икон из своего собрания для обмена на Джотто:-)

    А спонсорами скандальной выставки, как оказалось, стали давние финансовые партнёры Московской Патриархии – фонд Андрея Первозванного и Газпром: http://www.arte.go.it/eventi/press/p_1115.htm

    То есть в Италию Рублева увезёт глава РЖД Якунин, который привозил в Россию Пояс Богородицы перед выборами в Госдуму РФ: http://rublev-museum.livejournal.com/198749.html
    14 декабря 2011, 2:08
    комментарий expertmus в журнале expertmus
    expertmus.livejournal.com

    ОтветитьУдалить