Эксперты ставят в пример сообщество Музея имени Андрея Рублёва

Эксперты ставят в пример воцерковлённое сообщество Центрального музея древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублёва: http://www.facebook.com/groups/Rublev.museum/

#Музей имени Андрея #Рублева. В связи с постоянными вопросами наших друзей и коллег вынуждены пояснить, что всё последнее время из-за министра культуры Владимира Мединского наш Музей постоянно лихорадит, так что все иные «официальные страницы, группы etc.» находятся вне компетенции научного коллектива Центрального музея древнерусской культуры и искусства имени прп. Андрея Рублева: https://rublev-museum.livejournal.com/486620.html

Научный коллектив и Профком ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» (РПРиУ) предупреждают о мошенниках в соцсетях, действующих в интересах уголовника М.Б. Миндлина (ст. 159 УК РФ), осужденного за расхищение бюджетных средств и мошенничество в составе организованной преступной группы: http://www.stoletie.ru/obschestvo/v_monastyr_so_svoim_ustavom_463.htm




Уголовник Михаил Миндлин опозорил Музей имени Андрея Рублева!

Как широко освещалось в российской прессе, в организованную преступную группу Григория Пирумова, которую отличала со времени её создания в 2012 г. «сложность разработанного плана преступной деятельности и строгая конспирация», входил … директор ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» Михаил Миндлин, назначенный к нам в Музей Мединским 27 мая 2016 г. сразу после упразднения ГЦСИ и перед его задержанием ФСБ (утечка?) и допросом в «Лефортово».


© Блог научного коллектива Музея имени Андрея Рублева.



Опубликовано 16:30 06/02/2013: http://expertmus.livejournal.com/118462.html

Предупреждение! Яндекс рекламирует мошенников под «шапкой» администрации Музея им. Андрея Рублева: http://expertmus.livejournal.com/173688.html

Генпрокуратура РФ: "объекты и земельный участок ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» неправомерно используются коммерческой структурой, руководителем которой является сын директора музея. На территории объекта культурного наследия федерального значения «Ансамбль Андроникова монастыря» вопреки ст. 51 Градостроительного кодекса РФ и охранному обязательству самовольно возведено здание ресторана. В церкви Архангела Михаила (XVII века постройки) проводятся бизнес-встречи и конференции": http://www.genproc.gov.ru/smi/news/news-81205/

Т.н. «официальный сайт Центрального музея древнерусской культуры и искусства им. Андрея Рублева», «официальная страница Музея имени Андрея Рублева в Facebook», «официальная открытая группа ФГБУК "Центральный музей древнерусской культуры и искуссства имени Андрея Рублева"», а также т.н. «представительство Музея им. Андрея Рублева» в ЖЖ и ВКонтакте - это тролли и проходимцы (Дмитрий Степанков, Борис Фрадкин, Константин Братчиков, он же «Фома Удальцов», он же «Максим Красиков», «Елена Кузнецова» и др.) из частной компании педераста Федора Рындина (его отец музейный директор-казнокрад Геннадий Викторович Попов), которые НЕ ИМЕЮТ никакого отношения к нашему Музею и не работают в нём!

"Вести. Москва": "Древнерусская культура, православие и прокуратура сегодня неожиданно сплелись в один клубок громкого скандала. Как выяснилось, в Музее имени Андрея Рублева, на территории Андронникова монастыря, работает незаконно возведенный ресторан, а церковное здание приспособили под бизнес-встречи. Бизнесом руководит Федор Рындин, сын директора Музея Геннадия Попова": http://www.vesti.ru/videos/show/vid/487831/#

Остерегайтесь обмана на просторах Интернета!!!


, , , , , , , , , , ,
#rublevmuseum

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

среда, 28 марта 2012 г.

Видение Иоанна Лествичника



В богослужебных минеях преп. Иоанна Лествичника (ок. 525 (?) - 606 г. (?)) именуют «Новым Моисеем», появившимся на Синае. В 75 лет преп. Иоанн стал игуменом Синайского монастыря и по просьбе игумена Раифы написал книгу «Лествица райская». В ней описаны 30 стадий аскезы, цель которой - достижение высшей ступени совершенства - союза веры, надежды и любви. Закономерно, что св. гора Синай стала местом сосредоточения памятников на тему «Лествицы». 

Византийские лицевые рукописи Лествицы, наглядно представляющие идеалы монашеской аскетики, появляются уже во второй половине XI в. (Martin J.R. The Illustration of the Heavenly Ladder of John Climacus. Princeton, 1954 (Studies in Manuscript Illustration. № 5). Одним из cамых ранних относятся знаменитые миниатюры «Лествицы» из Ватиканской Библиотеки (gr. 394) конца XI в. Здесь немало иносказаний и аллегорий, начиная с главного в богословии синайского игумена атрибута - лестницы. Она здесь ключ-знак, число ее ступеней «9», что указывает на 9-ю главу книги - «Незлопамятность». Рядом - беседа преподобного с монахами «о злопамятности и клевете». В иных греческих списках Лествицы напротив, видим лишь выполненное чернилами пером изображение лестницы с 30-ю ступенями, увенчанной крестом. Символика числа «30» объяснена так: «Христос же, крестившись в тридесятное лето видимого возраста, получил тридесятную степень в духовной сей лествице; ибо любовь есть Бог».

На миниатюре рукописи XI в. в библиотеке Принстонского университета (Garret Ms. 16), с полуизолированным изображением Иоанна Лествичника с раскрытым свитком в руке, также изображены устремившиеся к лестнице и взбирающихся по ней монахи, ни один из которых не достигает небесной сферы с полуфигурой Христа, держащего в распростертых руках победные венцы. Рукопись того же времени в библиотеке Амброзиана в Милане (B. 80. Sup.) имеет лишь миниатюру фронтисписа с изображением пишущего автора и символическую композицию внутри квадрифолия, вписанного в заглавную заставку (Gengaro M.L., Leoni Fr., Villa G. Codici decorati e miniati dell'Ambrosiana: ebraici e greci. Milano, 1957 (Fontes Ambrosiani. T.XXXIII.A). P.117-123. Tav. XXVIII,XXIX. № 31). Но самым распространенным было именно Видение Иоанна Лествичника, как в греческой рукописи, переписанной в 1285 г. в Михайло-Архангельском монастыре на горе преподобного Авксентия, воздвигнутом императором Михаилом Палеологом около 1280 г. на острове Оксии близ Халкидона, напротив Константинополя, теперь хранящейся в ГИМе (Син. греч. 146). На л. 278 об. помещена композиция с изображением лестницы добродетелей (9 ступеней), по которой монахи восходят на небо. 

Данная икона, по-видимому, константинопольского происхождения, полностью соотносится с текстом Лествицы райской Иоанна Лествичника и отличается развитой композицией с доминантой лестницы в окружении сил света и тьмы (Вейцман К. Ранние иконы // Иконы на Балканах: Синай, Греция, Болгария, Югославия. София-Белград, 1967. С.XIII-XIV, LXXXI. № 19. Табл. 19). Особенность данной иконы - изображение бесов с луками и крюками. Здесь монахи упорно взбираются по 30-ти ступеням, тогда как искушения и пороки, представленные в виде маленьких бесов, пытаются их свергнуть вниз, и лишь сам Иоанн Лествичник уже достиг цели, а за ним следует епископ Антоний, бывший тоже игуменом Синайского монастыря. Скорее всего, икона могла быть написана в память о блаженной кончине игумена Антония.

© Блог научного коллектива Музея имени Андрея Рублева.
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий