Эксперты ставят в пример сообщество Музея имени Андрея Рублёва

Эксперты ставят в пример воцерковлённое сообщество Центрального музея древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублёва: http://www.facebook.com/groups/Rublev.museum/

#Музей имени Андрея #Рублева. В связи с постоянными вопросами наших друзей и коллег вынуждены пояснить, что всё последнее время из-за министра культуры Владимира Мединского наш Музей постоянно лихорадит, так что все иные «официальные страницы, группы etc.» находятся вне компетенции научного коллектива Центрального музея древнерусской культуры и искусства имени прп. Андрея Рублева: https://rublev-museum.livejournal.com/486620.html

Научный коллектив и Профком ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» (РПРиУ) предупреждают о мошенниках в соцсетях, действующих в интересах уголовника М.Б. Миндлина (ст. 159 УК РФ), осужденного за расхищение бюджетных средств и мошенничество в составе организованной преступной группы: http://www.stoletie.ru/obschestvo/v_monastyr_so_svoim_ustavom_463.htm




Уголовник Михаил Миндлин опозорил Музей имени Андрея Рублева!

Как широко освещалось в российской прессе, в организованную преступную группу Григория Пирумова, которую отличала со времени её создания в 2012 г. «сложность разработанного плана преступной деятельности и строгая конспирация», входил … директор ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» Михаил Миндлин, назначенный к нам в Музей Мединским 27 мая 2016 г. сразу после упразднения ГЦСИ и перед его задержанием ФСБ (утечка?) и допросом в «Лефортово».


© Блог научного коллектива Музея имени Андрея Рублева.



Опубликовано 16:30 06/02/2013: http://expertmus.livejournal.com/118462.html

Предупреждение! Яндекс рекламирует мошенников под «шапкой» администрации Музея им. Андрея Рублева: http://expertmus.livejournal.com/173688.html

Генпрокуратура РФ: "объекты и земельный участок ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» неправомерно используются коммерческой структурой, руководителем которой является сын директора музея. На территории объекта культурного наследия федерального значения «Ансамбль Андроникова монастыря» вопреки ст. 51 Градостроительного кодекса РФ и охранному обязательству самовольно возведено здание ресторана. В церкви Архангела Михаила (XVII века постройки) проводятся бизнес-встречи и конференции": http://www.genproc.gov.ru/smi/news/news-81205/

Т.н. «официальный сайт Центрального музея древнерусской культуры и искусства им. Андрея Рублева», «официальная страница Музея имени Андрея Рублева в Facebook», «официальная открытая группа ФГБУК "Центральный музей древнерусской культуры и искуссства имени Андрея Рублева"», а также т.н. «представительство Музея им. Андрея Рублева» в ЖЖ и ВКонтакте - это тролли и проходимцы (Дмитрий Степанков, Борис Фрадкин, Константин Братчиков, он же «Фома Удальцов», он же «Максим Красиков», «Елена Кузнецова» и др.) из частной компании педераста Федора Рындина (его отец музейный директор-казнокрад Геннадий Викторович Попов), которые НЕ ИМЕЮТ никакого отношения к нашему Музею и не работают в нём!

"Вести. Москва": "Древнерусская культура, православие и прокуратура сегодня неожиданно сплелись в один клубок громкого скандала. Как выяснилось, в Музее имени Андрея Рублева, на территории Андронникова монастыря, работает незаконно возведенный ресторан, а церковное здание приспособили под бизнес-встречи. Бизнесом руководит Федор Рындин, сын директора Музея Геннадия Попова": http://www.vesti.ru/videos/show/vid/487831/#

Остерегайтесь обмана на просторах Интернета!!!


, , , , , , , , , , ,
#rublevmuseum

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

суббота, 3 марта 2012 г.

Константин Мишуровский опять соврамши


«Вот мои мысли о людях: вывеска дураков – гордость, людей посредственного ума – подлость» (Александр Суворов)
Редакция музейного блога приносит свои извинения всем нашим многотысячным читателям и друзьям за вынужденный перерыв в публикациях:-( Столь длительная пауза возникла из-за продолжительного разбирательства, точнее, препирательств вокруг одного из недавних сообщений: http://expertmus.livejournal.com/92543.html Временная «заминка» коснулась и поста на ту же тему в музейном сообществе: http://rublev-museum.livejournal.com/281029.html
Весьма озадачило, что в ЖЖ, где всё усижено троллями и ботами, уникальный информационный ресурс, каким является наш блог Музея имени Андрея Рублева, могут подвергать цензуре по смехотворным мотивам. Признаться, у нас в редакции даже подумывали о том, чтобы перенести музейный блог на другую «площадку»... Кстати, приглашаем всех вас в группу Музея имени Андрея Рублева на Facebook, где уже более 2200 участников (не считая сотен тех, кто подал заявку на вступление): http://www.facebook.com/groups/Rublev.museum/
По зрелом размышлении было принято решение продолжить вести музейный блог, несмотря на всяческие козни и провокации. Побудила к этому, прежде всего, ваша теплая поддержка и неоднократные просьбы о возобновлении публикаций. К тому же за всё время «простоя» полку наших читателей немало прибыло, что, согласитесь, тоже ко многому обязывает, поэтому с удовольствием приветствуем всех новых читателей блога нашего научного коллектива: indrik_book, naukoblog, pulsifernuw, medvejia_dudka, rost_vvp, alexnjc, defenderdeath, irboska, vsirin, messiah8, dezhnyuk morozzzzova, varnava_mp, rus20011, denkirish, pokayanie_rusi,vadimcher, screw_turns, fomasky, 00elen, memfis1975, gospodinpoet, brinnger, ako_polis, nora_simmalyulka  Постараемся оправдать ваши ожидания и высокие оценки: http://nora-simm.livejournal.com/33065.html
Вместе с тем приходится высказать сожаление, что кое-кто решил всё же отписаться, наблюдая затянувшееся молчание в блоге. Ну что же, как говорится, благодарим за внимание и желаем доброго пути: assennato, boris_golovin, cheger, rsadykov, maiscaia, mahnauh, roman_n, potapoch, darkniga, vitapito, chudo_iva, leneonok, gospodinpoet, 00elen, 21242353, gospatent, scivarin  Хотелось бы надеяться, что среди отписавшихся не было случайных ботов или троллей: http://expertmus.livejournal.com/93076.html?thread=1071252#t1071252
Последнее время ЖЖ подозрительно часто лихорадит то ли из-за скандалов, то ли из-за DDOS-атак, за которыми, по некоторым сведениям, стоят проплаченные группировки: http://rublev-museum.livejournal.com/289776.html Некоторые уважаемые блоггеры не выдерживают и покидают единственную «зону свободы» в Сети, как тот же Евгений Гришковец: http://expertmus.livejournal.com/68027.html?thread=588987#t588987 В результате ЖЖ всё больше смахивает на «болото»:-( Просьба не путать с аналогичным термином «Болото» или «Равнина» (Plaine) в Convention nationale времени Французской революции 1792 г., коим некоторые буйные витии пытаются заклеймить участников антипутинских выступлений после санкционированного властями митинга на Болотной площади (специально подбирали местность по названию?):  http://expertmus.livejournal.com/89712.html
Помните, как у А.Н. Островского в пьесе «За чем пойдешь, то и найдешь (Женитьба Бальзаминова)» (1861) приводится удивительно краткая и ёмкая характеристика такой затхлой атмосферы «в этой дикой стороне, в которой могут жить только медведи да Бальзаминовы...». Так неужели и в ЖЖ останутся только Нерсесяны и Мишуровские?! Мало того, что нашим бедным согражданам ежедневно «полощут мозги» по ТВ, так им, выходит, и в ЖЖ не скрыться о того, чтобы какой-нибудь Костя Мишуровский не навешал им лапши на уши:-)

Недавно почивший священник Дмитрий Познанский в своё время оставил у себя в ЖЖ следующую запись: «Смотрю жж Кирилла Фролова, и не перестаю удивляться. Люди это комментят! Люди верят, что с этим можно разговаривать. Люди даже пытаются этому внушать. Люди, что вы делаете? С Кириллом Фроловым нельзя разговаривать. Кирилла Фролова можно только бить»: http://s2mitr.livejournal.com/360280.html Собственно говоря, призыв батюшки был услышан намедни: http://expertmus.livejournal.com/92361.html

Удивительно, но точно такие же чувства переполняли всю нашу редколлегию при виде того, как ловко околпачивает читателей своего журнала жуткий «клинический тип», как окрестил Савва Ямщиков некоего Нерсесяна из Третьяковки: http://expertmus.livejournal.com/50225.html И вот теперь приходится сочувствовать жертвам очередного фигляра, коим себя зарекомендовал Константин Мишуровский, забаненный в нашем музейном блоге за наглую ложь и вызывающее хамство. Сразу заметим, что сей жалкий субъект, распространяющий клевету на музейных сотрудников, пользуется сведениями из чужих рук и ни разу не встретился с кем-либо из коллектива нашего Музея. У него своя околоцерковная «тусовка» в группе Игоря Коновалова, где он числится куратором музея колоколов и координатором сайта zvon.ru. В своём блоге Константин Мишуровский (см. фото) ради пущего вранья беззастенчиво передёргивает факты и намеренно запутывает читателей.



Напомним, что сей кляузник сначала всё донимал своим радением за колокола Большого театра, а когда попался на профанации, то взял да и потёр все свои комментарии, опубликованные в нашем музейном блоге. Ну что за свинство?! Дабы впредь было неповадно столь недостойное поведение, редакция блога сразу же решила восстановить все удаленные этим юзером комментарии в хронологической последовательности: http://expertmus.livejournal.com/86418.html?thread=881554#t881554
1. «Вспомним также о колоколах: http://zvon.ru/zvon3.view5.page10.html»(дата 15 ноября 2011 г. 11:23). Наши друзья и читатели, впрочем как и большинство блоггеров, знают, что в ЖЖ считается моветоном пиариться и давать посторонние ссылки на личные ресурсы в чужих блогах. Однако Константин Мишуровский, узрев выход статьи из нашего блога с многочисленными комментами в топ, тут же решил подсуетиться и поместить ссылку на свой сайт:-)
Тем не менее, ссылка на статью Коновалова была помещена, правда, с редакционным комментарием: «Коновалов не в курсе, что исследованиями колоколов Большого театра занимались специалисты из Музея имени Андрея Рублева вместе с покойным звонарём из Большого Валерием Дишем. Есть и записи, и фото. Об этом, кстати, был даже сюжет в "Что? Где? Когда?"».
Вскоре последовал 2 коммент Мишуровского: «Вы так уверенно об этом говорите - не в курсе. Если учесть, что и я, и Игорь Коновалов дружили с Валерием Алексеевичем до его внезапной кончины и знали многое - и о колоколах Большого Театра, и о состоянии дел со звонами. А Вы знаете, что систему звона, которую настраивал Диш, разломали в клочья сразу же после того, как он умер?» (дата 15 ноября 2011 г. 15:38).
Как видим, Константин Мишуровский вместо обсуждения недостатков статьи, на которую он дал ссылку, попытался и дальше заниматься самопиаром, уходя от темы, в связи с чем пришлось ему сделать внушение: «Вы дали в своём комменте ссылку на статью, где об этом нет ни слова, а Диша и в помине нет!».
И что вы думаете, вполне резонное замечание редакции вдруг вызвало у Мишуровского приступ желчи и на свет вылезло самое настоящее мурло хама в его 3 комменте: «Вы читали материал по ссылке по диагонали? - перечитайте еще раз или хотя бы воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+F. Иногда помогает...».
Щадя чувства читателей, пришлось сохранить тактичность и попробовать урезонить охамевшего Мишуровского: «С Дишем у наших специалистов были СОВМЕСТНЫЕ ЗАПИСИ именно на колокольне Большого театра, так что акустика всех колоколов была выяснена подробно в отличие от концертных номеров:-) Устройство Диша как раз позволяло преодолеть паузу в треть такта из-за удаленности звонницы Большого театра».
Но куда там, в своём последнем 4 комменте Мишуровский пустился во вся тяжкая, обнаружив полное дилетантство: «Что касается акустики колоколов, прошу со мной это не обсуждать, поскольку, будучи специалистом по колокольной акустике и участником проекта "Борис Годунов" Сокурова в Большом Театре цену этим исследованиям знаю. Там хаотический бессмысленный набор колоколов, не составляющих между собой никакой гармонии, а что до паузы в треть такта - так эту задачу решает любой нормальный звонарь на любой большой колокольне. На колокольне Ивана Великого и в Храме Христа Спасителя, в частности, мы разработали синхронный звон колоколов, удаленных друг от друга на десятки метров» (дата 15 ноября 2011 г. 15:53).
Пришлось вынести зарвавшемуся Мишуровскому окончательный вердикт: «Похоже, что Диша помянули просто для проформы:-( Вы считаете приличной в статье о колоколах Большого театра вот такую куцую строку: «Прежний звонарь Большого Театра, Валерий Алексеевич Диш, много раз рассказывал нам о том, что дирижеры и хормейстеры требовали от него звонить как можно тише, чтобы не сбивать с тональности оркестр и хор»?! Вы САМИ ввязались в обсуждение без всякого приглашения:-) Что касается паузы в треть такта, то речь идет вовсе не о «любой колокольне», а о ПАРТИИ звонницы Большого театра во время оркестровых исполнений!»: http://expertmus.livejournal.com/86418.html?thread=880274#t880274
Самое смешное, что Константин Мишуровский после публичной порки в нашем музейном блоге не то что не унялся, а, напротив, решил переписать историю переиначить все факты, выставив себя невинной овцой:-) Так, он обвинил редакцию музейного блога, что его пытались поучать, «что нам следовало и что не следовало писать в статье» (кому это нам?!), и даже в том, что после удаления им своих комментов «последовало первое хамство. Потом второе»?! Естественно, весь этот наговор опубликован в его блоге без всяких ссылок, являясь по сути клеветой, вед т.н. «диалог», уважаемые читатели, воспроизведен перед вами полностью без всяких купюр. Ну да, проходили – вор всегда кричит: держи вора, а хам первый обвиняет всех в хамстве:-) Дальше клеветник Мишуровский скатился до откровенного вранья, заявив: «каюсь: я попытался еще несколько раз прокомментировать - по сути - что обсуждение вопросов колокольной акустики, организации колокольного звона и колокольной истории со мной возможно только в формате диалога, а не в виде поучений... Пояснил предметно, по пунктам: "Вы не владеете вопросом"».
Так вот, не только многочисленные читатели нашего музейного блога которые стали свидетелями сего постыдного зрелища, но любой желающий может убедиться, что Константин Мишуровский солгал и НИ ОДНОГО его коммента, кроме вышеперечисленных, нет  не только в ЖЖ, но даже в кэше Яндекса!  Можно было бы сказать, что столь  беспардонная ложь является своего рода «рrofession de foi» Константина Мишуровского, да больно много чести для завравшегося пиарщика, пущай он «заливает» у себя в блоге:-)


Для справки: значение фразеологизма «Колокола лить» – значит врать, выдумывать, распускать слухи и  небылицы. В обычае распускать слухи и выдумки, когда льют колокол, видны отзвуки старинных, доисторических верований человека, у которого в числе защитных мер от злых сил была и такая, как отвлечение их внимания, обман. Распускаемый слух как раз и имел целью отвлечь внимание недоброжелателей от колокола и занять их чем-то другим. Хозяева колокольных заводов очень верили в силу подобных действий. Н.И. Оловянишников в своей книге «История колоколов и колокололитейное искусство» сообщает, что «остроумные изобретатели таких слухов получали хороший гонорар за свои сочинения». Один из таких «сочинителей» выведен в пьесе А.Н. Островского «На всякого мудреца довольно простоты». Если колокол получался удачный, то следовало опровержение слуха: мол, это на таком-то заводе колокол слили, очень звонкий получился. Если же была неудача, в выдумке не признавались, и тогда слух, как пишет Н.И. Оловянишников, «переходил в легенду» …


Выражение «Колокола льют» было очень распространено в XIX в. В.И. Даль приводит пословицу: «Лить колокола - сочинять и распускать вздорные вести».  Во второй половине XIX в. «в связи, - как полагает Н.И. Оловянишников, - с увеличившимся распространением чтения газет» обычай распространять слухи при литье колокола пропал, но об одном из последних, а может быть, даже последнем, он рассказал: «В 1878 г. лили самый большой колокол для храма Христа Спасителя, и на очередном заседании Комиссии по постройке храма ее председатель московский генерал-губернатор князь В.А. Долгоруков пошутил:
 - Надо бы, по древнему московскому обычаю, чтобы колокол звончее был, пустить какой-нибудь слух...
Все рассмеялись, а член Комиссии, известный в Москве П.Н. Зубов, подошел к председателю и шепнул ему что-то на ухо. Князь Долгоруков взглянул на сидевшего против себя члена же Комиссии, необъятно толстого и громадного барона Б. и неудержимо расхохотался.
- Что, что такое, ваше сиятельство? - заинтересовались все, но В.А. молчал.
- Что случилось? Что?
- Секрет... Большой секрет... Вот когда колокол будет хорош - тогда скажу... А потом, по секрету, каждому члену Комиссии, конечно, кроме барона Б., князь Долгоруков и Зубов рассказали слух, который был настолько «подходящ», что облетел всю Москву шепотом в гостиных и гремел в клубах и трактирах. Только один барон Б. недоумевал, когда при всяком его появлении все «помирали со смеху».  
А Зубов сказал В.А. Долгорукову следующее: «Пустим слух, что барон Б. "в таком положении"...  По месту пришлась эта шутка и облетела Москву. Колокол, весивший 1400 пудов, как известно, оказался очень хорошим».
После революции из старой формулы выбросили слово «колокола», и профессор Д.Н. Ушаков в первом советском «Толковом словаре русского языка» (1935-1940 гг.) зафиксировал новый оттенок старого выражения: «Заливать, аю, аешь, несов. - хвастливо врать, присочинять (простореч., шутл.). Это ты, брат, заливаешь». В одном синонимическом ряду - врать, лгать, брехать, выдумывать, рассказывать басни, фантазировать, травить, раскидывать чернуху, пускать парашу, заправлять арапа, загибать, заливать …

Комментариев нет:

Отправить комментарий