Эксперты ставят в пример сообщество Музея имени Андрея Рублёва

Эксперты ставят в пример воцерковлённое сообщество Центрального музея древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублёва: http://www.facebook.com/groups/Rublev.museum/

#Музей имени Андрея #Рублева. В связи с постоянными вопросами наших друзей и коллег вынуждены пояснить, что всё последнее время из-за министра культуры Владимира Мединского наш Музей постоянно лихорадит, так что все иные «официальные страницы, группы etc.» находятся вне компетенции научного коллектива Центрального музея древнерусской культуры и искусства имени прп. Андрея Рублева: https://rublev-museum.livejournal.com/486620.html

Научный коллектив и Профком ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» (РПРиУ) предупреждают о мошенниках в соцсетях, действующих в интересах уголовника М.Б. Миндлина (ст. 159 УК РФ), осужденного за расхищение бюджетных средств и мошенничество в составе организованной преступной группы: http://www.stoletie.ru/obschestvo/v_monastyr_so_svoim_ustavom_463.htm




Уголовник Михаил Миндлин опозорил Музей имени Андрея Рублева!

Как широко освещалось в российской прессе, в организованную преступную группу Григория Пирумова, которую отличала со времени её создания в 2012 г. «сложность разработанного плана преступной деятельности и строгая конспирация», входил … директор ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» Михаил Миндлин, назначенный к нам в Музей Мединским 27 мая 2016 г. сразу после упразднения ГЦСИ и перед его задержанием ФСБ (утечка?) и допросом в «Лефортово».


© Блог научного коллектива Музея имени Андрея Рублева.



Опубликовано 16:30 06/02/2013: http://expertmus.livejournal.com/118462.html

Предупреждение! Яндекс рекламирует мошенников под «шапкой» администрации Музея им. Андрея Рублева: http://expertmus.livejournal.com/173688.html

Генпрокуратура РФ: "объекты и земельный участок ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» неправомерно используются коммерческой структурой, руководителем которой является сын директора музея. На территории объекта культурного наследия федерального значения «Ансамбль Андроникова монастыря» вопреки ст. 51 Градостроительного кодекса РФ и охранному обязательству самовольно возведено здание ресторана. В церкви Архангела Михаила (XVII века постройки) проводятся бизнес-встречи и конференции": http://www.genproc.gov.ru/smi/news/news-81205/

Т.н. «официальный сайт Центрального музея древнерусской культуры и искусства им. Андрея Рублева», «официальная страница Музея имени Андрея Рублева в Facebook», «официальная открытая группа ФГБУК "Центральный музей древнерусской культуры и искуссства имени Андрея Рублева"», а также т.н. «представительство Музея им. Андрея Рублева» в ЖЖ и ВКонтакте - это тролли и проходимцы (Дмитрий Степанков, Борис Фрадкин, Константин Братчиков, он же «Фома Удальцов», он же «Максим Красиков», «Елена Кузнецова» и др.) из частной компании педераста Федора Рындина (его отец музейный директор-казнокрад Геннадий Викторович Попов), которые НЕ ИМЕЮТ никакого отношения к нашему Музею и не работают в нём!

"Вести. Москва": "Древнерусская культура, православие и прокуратура сегодня неожиданно сплелись в один клубок громкого скандала. Как выяснилось, в Музее имени Андрея Рублева, на территории Андронникова монастыря, работает незаконно возведенный ресторан, а церковное здание приспособили под бизнес-встречи. Бизнесом руководит Федор Рындин, сын директора Музея Геннадия Попова": http://www.vesti.ru/videos/show/vid/487831/#

Остерегайтесь обмана на просторах Интернета!!!


, , , , , , , , , , ,
#rublevmuseum

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

суббота, 3 марта 2012 г.

Хасиды и ритуальные ножи в Черновицах




Об этом жутком преступлении на религиозной почве появились самые разноречивые репортажи в прессе, в большинстве из которых замалчивается не только точное место преступления, но и религиозная принадлежность главного обвиняемого, в доме у которого найдены ритуальные ножи! Несмотря на явный иудейский след, ряд изданий поспешил объявить о том, что обвиняется «руководитель религиозной организации христиан-пятидесятников» …

22 июля 2011, Пятница, 12:05

Александр Лукьяненко

В списке обвинений - незаконное лишение свободы, доведение до самоубийства и совращение несовершеннолетних. Секта существовала 20 лет, но правоохранительные органы Украины заинтересовались ею только сейчас.
Девочку зовут Тавита. Ей 14. А тот, кого она называет папой, ей и не папа вовсе, а муж. Его зовут Сергей Лысак, ему - 48. Тавита - его четвертая жена, сейчас ждет второго ребенка. Первый умер год назад, не прожив и недели. Её "папу" и "мужа" арестовали несколько дней назад - милиции стало известно о беременности Тавиты - заявление написал ее дедушка. Для милиции это стало законным поводом наведаться в дом сектанта, прежде таких поводов не было. Когда пришли с обыском, оказалось, что дом, в котором жили члены секты, был и не домом вовсе, а фактически тюрьмой для 5 взрослых женщин и 17 детей.
"Обнаружили сожительницу его, Надежду, которая была прикована к постели. Даже сосед рассказывал, что за 14 лет видел ее только один раз", - говорит глава Котелевского Сельсовета Владимир Трипадуш. Сейчас вся семья Лысака - жены и дети - в местной больнице. Три палаты рядом. Врачи и психологи наблюдают за ними днем и ночью - эти люди много лет жили отшельниками. Первые три дня они отказывались от пищи, отказывались говорить с врачами. Сейчас говорить соглашаются. Самая разговорчивая - Надежда. Та самая, которую сектанты несколько лет держали на цепи.  
"Уже 16 лет, как я приехала сюда. Живем вот. Все вместе. Всякое было. Детей, конечно, он любил", - рассказывает она. Односельчане Надежды, правда, другого мнения. Они вспоминают: своих детей лет с пяти Лысак заставлял заниматься тяжелой физической работой, в том числе - на стройке. И постоянно, как только подрастали дочери других сектантов, брал себе новых жен.
К этому дому односельчане Лысака уже много лет не подпускают своих детей. Даже его сосед, услышав имя главаря секты, испуганно убегает. Хотя издалека ничего необычного. На первый взгляд - просто сельская пастораль какая-то: крепкий забор, добротный дом, сад, огород, цветы во дворе. Только вывеска над входом странная (см. фото). Но в Котелеве не принято вмешиваться в личную жизнь соседей, вот за 20 лет никто и не поинтересовался, а что за религию такую придумал Сергей Лысак?
Странное название - атарве, странное поведение - часто молились по ночам на улице под музыку, присвистывая и пританцовывая. Все, что о них знали, - глава семьи многоженец, у него множество детей, которым запрещают общаться со сверстниками.
Отвечая на вопросы, и взрослые, и дети из этой секты все время переглядываются между собой, будто спрашивают, ответить или промолчать. "С момента рождения этим детям говорили, как только они начинали что-то понимать, что за пределами забора вас зарежут, убьют, отравят, в лучшем случае - сильно побьют", - говорит главный врач Новоселицкой районной больницы Валерий Каралаш (60300, Черновицкая обл., Новоселицкий р-н, г. Новоселица, ул. Комсомольская, 29а Телефоны: (03733) 21678. ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА).
Молодого человека зовут Иегошуа - в секте у всех детей ветхозаветные имена. Он выглядит лет на 12, на самом деле ему через неделю исполнится 18. С окружающим миром он знаком только по рассказам сектантов. У него уже есть ребенок и он уже вдовец - его 20-летняя жена умерла прошлой осенью от истощения. В селе многие уверены: сектанты просто заморили девушку голодом.
Сергею Лысаку уже предъявили обвинения по нескольким статьям Уголовного кодекса - в том числе за совращение несовершеннолетних, незаконное лишение свободы и доведение до самоубийства».
Тем временем врачи и представители местных властей решают, что будет с остальными членами секты. Взрослые, скорее всего, смогут вернуться в дом, в котором жили. А вот детей, скорее всего, отправят на реабилитацию в интернат или приемные семьи.


«20-летняя женщина из села Котелево Новоселицкого района Черновицкой области, родившая 20 августа 2010 г. в собственном доме в антисанитарных условиях ребенка, погибла от диагноза, который врачам даже страшно констатировать, - алиментарная кахексия (истощение от голода). Роды прошли без помощи медиков. Пуповину перерезал 17-летний сожитель погибшей. Роженицу практически не кормили

- Хотите представить, как выглядела эта женщина перед смертью, - вспомните страшные фото времен Голодомора, - говорит заведующий отделением реанимации областной больницы Аурел Руснак.

Персонал больницы отчаянно боролся за жизнь юной женщины. Медсестры, санитарки и врачи не могли сдержать слез, глядя, как женщина умирает из-за нелепых верований ее семьи. В реанимации опухшую от голода женщину ее близкие продолжали поить только водой, пока врачи не прогнали их из палаты. За жизнь женщины никто, кроме дедушки, не беспокоился, говорят врачи. «Бог дал, Бог взял», - так ответил на грустные прогнозы медиков отец обреченной.

- Женщина была не кормлена, религиозные верования ее семьи диктовали ограничения в еде, - рассказывает Аурел Руснак. - Она почти не употребляла белки. До сих пор удивляюсь, что это может быть за религия, где люди до такого доводят своего ребенка. Женщина пробыла у нас в отделении пять дней. Надежды на спасение не было. Мы это знали с первого дня. В организме уже произошли необратимые процессы. У молодой женщины к тому времени вспухло тело. Определенные показатели удалось выровнять. Женщина поступила к нам с гемоглобином 29 при норме 110-140. Вы представляете? Мы делали все возможное. Переливали кровь, хотя знали, что все бесполезно. Ужасает то, что измученную голодом женщину ее родственники в последние дни ее жизни поили только водой. Я тогда потерял самообладание. Спрашиваю, что вы делаете? Ее же мясом нужно кормить. На это родственники отреагировали агрессивно, хотели, чтобы я не указывал им, что делать. Пришлось выгнать всех. За кормление больной взялась ее родственница, которая учится в медуниверситете. За 42 года работы в медицине с таким сталкиваюсь впервые. Это меня поразило. Девочка еще ничего в жизни не успела увидеть. В наши времена наблюдать, как умирают от голода? Страшная эта секта. Сознательно идти на такие вещи... Их же за это судить мало. Я понял, что женщин там принимают за хлам. Единственный человек, который умоляла меня о помощи, это дедушка погибшей. Просил принять меры, поскольку у него невестка умерла при аналогичных обстоятельствах - мать нашей пациентки. Дед имеет еще одиннадцать детей. Боится, что их постигнет та же участь.
Судмедэксперты подтвердили причину смерти роженицы. Смерть от голода время от времени констатируют, но говорят, что обычно такое случается с престарелыми людьми, лишенными опеки, зимой.

- Причина смерти - алиментарная кахексия, - подтвердил начальник бюро Черновицкой судебно-медицинской экспертизы Виктор Бачинский. - Иными словами, женщина умерла от голода.

В сельском совете о рождении ребенка и состоянии роженицы узнали лишь тогда, когда их односельчанка попала в больницу. Доставили ее туда родственники. О семье в сельсовете практически ничего рассказать не смогли. Эти люди живут замкнуто, практически ни с кем не общаются. Материально хорошо обеспечены. Имеют иномарку и скутеры, подрабатывают на строительстве. Об их религиозных представлениях тоже никто ничего точно не знает. Известно только то, что они дружат еще с одной семьей из села.

- Когда узнали, что роженица в больнице, совместно с оперативной группой милиции, бригадой «скорой», представителями РГА приехали на дом семьи, требуя, чтобы нам разрешили осмотреть младенца, - сообщил сельский голова села Котелево Новоселицкого района Владимир Трипадуш. - Да где там. Даже милицию в дом не впустили. На всю громкость включили музыку. Один из сыновей включил камеру и стал нас снимать, как будто мы пришли что-то противоправное делать. Ребенка врачи так и не осмотрели. Без решения суда мы не могли осмотреть младенца. На наши многочисленные просьбы ребенка показали лишь через окно. Страшная эта вера, местных обычаев они не соблюдают. Детям не позволяли ходить в школу, учили их дома. Дети работящие, но слишком замкнуты. А что у них за вера, понятия не имею. Детей жалко. Их в этой семье осталось одиннадцать, среди них несколько девочек.
- Об этой ужасной истории мы узнали, когда роженица попала в реанимацию, - говорит начальник отдела по делам детей Новоселицкой РГА Светлана Михайлова. - Секта не зарегистрирована. Что там творится, неизвестно. Все это еще предстоит выяснять. Сейчас новорожденная девочка находится в областной детской больнице. Мы ходатайствовали, чтобы врачи никому не отдавали ребенка. Тем более, отец ребенка является несовершеннолетним. Ему всего 17 лет. В браке с погибшей не состоит. Думаю, будем ставить вопрос об изъятии из этой семьи не только младенца, но и всех детей.

- Ребенок поступил к нам в состоянии средней тяжести, - рассказал главный врач областной детской больницы Роман Андрийчук. - Младенец недоедал. Сейчас состояние девочки удовлетворительное, у нее находится ее отец. Без соответствующих документов ребенка не отдадим ее родственникам. Прокурор Новоселицкого района Петр Романюк сообщил, что намерен забрать ребенка из такой среды, если докажут, что там есть угроза его жизни. По сообщению врачей, обстоятельства смерти 20-летней жительницы села Котелево расследует райотдел милиции, поскольку это их подследственность. Однако в Первомайском РОВД говорят, что дело направлено в Новоселицкий райотдел. В последнем об этом даже не слышали и никаких указаний не получали.

Что за секта существует в селе Котелево, никто не знает. Главный специалист управления по вопросам внутренней политики и связей с общественностью Черновицкой ОГА Сергей Бухаров говорит, что деятельность этой секты никто не изучал: ни сколько семей туда принадлежит, ни что они проповедуют - неизвестно. Сегодня они имеют право действовать без регистрации. Нарушают ли они закон, будут выяснять. Сейчас точно известно лишь одно - непонятная вера изжила уже двух женщин. Кто знает, когда будут следующие ее жертвы»:
http://ukrsekta.info/clauses/1959-chernovcy-adepty-tainstvennoj-sekty-umirayut-ot-goloda.html
«Прокуратура Черновицкой области возбудила уголовные дела против руководителя религиозной организации христиан-пятидесятников (sic! – так в тексте) в одном из сел Новоселицкого района, который подозревается в развращении несовершеннолетних и посягательстве на здоровье людей. Как сообщает отдел связей со СМИ Генеральной прокуратуры Украины во вторник, в частности, одно дело возбуждено по ч. 2 ст. 181 УК Украины по факту посягательства на здоровье людей под предлогом проповедования религиозных вероучений и совершения обрядов. Досудебное следствие установило, что это религиозный деятель "вступал в половые отношения с малолетним лицом, не достигшим половой зрелости". В связи с этим прокуратура области возбудила против него дело по ч. 1 ст. 155 (половые отношения с лицом, не достигшим половой зрелости) и ч.1 ст.156 (развращение несовершеннолетних) УК Украины.
По информации Генпрокуратуры, в помещении этого руководителя обнаружили его сожительницу, прикованную за ногу металлическими кандалами к кровати. Со слов женщины, почти полтора года "этот мужчина ночью применял к ней отмеченные действия, причиняя физические страдания и лишая ее свободы". По этому факту также возбуждено дело относительно руководителя религиозной организации за признаками преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 146 (незаконное лишение свободы или похищение человека) УК Украины. Кроме того, в помещении находились 20 несовершеннолетних детей, которых направили в медицинское учреждение для установления их психического состояния и осмотра на предмет наличия телесных повреждений.
Изъятые у подозреваемого ритуальные ножи направлены на экспертизу.
Руководитель религиозной организации задержан согласно ст.115 Уголовно-процессуального кодекса Украины. Готовится представление в суд об избрании ему меры пресечения в виде ареста. Ведется досудебное следствие. Напомним, в октябре прошлого года в Черновцах умерла 20-летняя женщина, которую сектанты села Котелево Новоселицкого района беспрерывными постами довели до голодного истощения. Милиция, проводившая проверку обстоятельств смерти, отказала в возбуждении уголовного дела из-за отсутствия состава преступления»: http://korrespondent.net/ukraine/events/1238762-na-bukovine-glava-religioznoj-organizacii-razvrashchal-nesovershennoletnih
См. по теме статью «Хасиды пытались сжечь заживо своего собрата в Нью-Йорке»: http://rublev-museum.livejournal.com/143328.html
Для справки: первое упоминание о евреях Черновиц относится к 1408 г. Численность еврейского населения резко возросла во второй половине XVII в. в результате иммиграции в Черновицы многих евреев Польши и Украины, бежавших во время восстания под предводительством Б. Хмельницкого, русско-польской войны 1654–67 гг. и польско-шведской войны 1656–60 гг. В 1775 г. Буковина, административным центром которой стали Черновицы  (нем.-Черновиц; ныне-Черновцы), вошла в состав Австрийской империи. В конце XVIII в. на территорию Буковины переселилось большое число галицийских евреев, бежавших от высоких налогов и воинской повинности; в результате только в 1807-1812 гг. численность еврейского населения края удвоилась, а к 1821 г. достигла 7 тыс. чел. Во второй половине XVIII в. в Черновицах был открыт ряд синагог и молитвенных домов, в 1770 г. – еврейское кладбище. В первой половине XIX в. 76% евреев Буковины занимались торговлей, 8% — шинкарством и торговлей спиртными напитками.
Австрийская администрация, целью которой было онемечивание края, поощряла иммиграцию и экономическую деятельность евреев, говоривших на идиш (близком к немецкому языку) и противопоставляла их, особенно с 1830-х гг., румынам и украинцам. В 1857 г. евреи составляли 8 процентов (25 тыс. чел.) населения Буковины, среди них было много хасидов. В 1845 г. в местечко Садагора близ Черновиц  переселился из восточной Украины Ружинский цаддик; в 1854 г. в местечке Вижниц (ныне Вижница) обосновался раввин Менахем Мендл бен Хаим Хагер, положивший начало династии цаддиков Вижниц. В общине Черновиц  в первой половине XIX в. разгорелась борьба между маскилим, которых поддерживали австрийские власти, и ортодоксами-хасидами, которых поддерживало большинство еврейского населения, особенно в местечках и селах. Общество Шомер Исраэль, основанное группой маскилим в 1869 г., и газета «Дер израэлит» (на немецком языке) пропагандировали идеи Хаскалы. Им противостоял союз хасидов Махзикей ха-дат, издававший с 1879 г. одноименную газету на иврите. В начале ХХ в. среди евреев Черновиц было много последователей Ружинско-Садагорской хасидской династии, а также Боянских и Вижницких хасидов. В местечке Садагора (ныне часть Черновцов) находилась резиденция цаддиков. В 1860–1880 гг. сотни хасидов, принадлежавших к Садагорскому и Боянскому дворам, переселились в Эрец-Исраэль, где осели в Цфате. Движение Ховевей Цион имело в Черновицах своих последователей. В 1890 г. к сторонникам идеи алии в Эрец-Исраэль присоединился главный раввин Черновиц доктор Л.И. Игель. В начале ХХ в. в Черновицах популярными стали идеи сионизма, и в 1-м Сионистском конгрессе участвовали три делегата из Черновиц.
В 1848 г. Буковина стала самостоятельной автономной областью в составе Австрийской империи; здесь, как и в Галиции, евреи получили равные с христианами права, но в декабре 1851 г. утратили их. Однако особые налоги, которые платили только евреи, не были восстановлены; это способствовало росту торговой и предпринимательской активности евреев: они открыли ряд промышленных предприятий, в частности, первые в крае пивоваренные заводы в Черновицах. Подавляющее большинство черновицких гостиниц, ресторанов, кафе принадлежало еврейским коммерсантам.
В 1867 г. Австрийская монархия, в состав которой входили Восточная Галиция, Северная Буковина и Закарпатье, была преобразована в двуединую Австро-Венгрию. Положение евреев изменилось к лучшему; по новой конституции они получили равные с христианами права, включая право повсеместного жительства, в частности, в Буковине, которым была предоставлена широкая автономия. В 1890 г. в Австро-Венгрии вступил в силу закон о деятельности еврейских религиозных общин, основанный на принципе свободы вероисповедания и разрешавший создавать такие общины в любом населенном пункте. Во всей Буковине (большей частью в нынешней Черновицкой области) проживало около 90 тыс. евреев (13,2%), из них 17,4 тыс. в  Черновицах  (по переписи 1910 г., в Черновицах проживало 28,6 тыс. евреев  - 32,8% всего населения).
К началу ХХ в. евреи составляли Черновицах  76% адвокатов и 58% врачей. Многие черновицкие евреи работали в государственных учреждениях, в средних и высших учебных заведениях. В открывшемся в 1875 г. в Черновицах университете имени Франца-Иосифа с 1891 по 1914 гг. пять ректоров были евреями (последним ректором в австрийский период был Ц. Померанц), а также обучалось большое число евреев (в 1903–1904 гг. евреи составляли 80% преподавателей этого университета). В  Черновицах  в начале ХХ в. евреи составляли свыше 40% гимназистов, 62% учащихся реальных училищ, 93% учащихся школы искусств. Руководитель черновицкой еврейской общины Б. Штраухер (1854–?), возглавлявший созданный в середине 1880-х гг. Еврейский политический союз Буковины, был в 1897–1914 гг. депутатом парламента от  Черновиц. С 1900 г. он избирался также депутатом краевого Буковинского сейма; еврейские муниципальные советники были и в  Черновицах, в начале ХХ в. пост бургомистра в  Черновицах  и Станиславе занимали евреи. Президентами палаты торговли и ремесел, а также коллегии адвокатов до Первой мировой войны были евреи. В 1908 г. была завершена постройка в центре города внушительного здания Еврейского национального дома (Юдише национальхауз). Во время Первой Мировой войны православный митрополит Буковины и Далматии (4 октября 1902 - 1924 c перерывом в 1918) Владимир (де Репта) спрятал в своей резиденции 63 свитка Торы, которые он возвратил евреям в 1918 г., после окончания войны.
По переписи 1930 г., в Черновицах проживало 45,6 тыс. евреев. По данным отчета от 30 апреля 1944 г. первого секретаря Черновицкого обкома первому секретарю ЦК КП(б) Украины Н. Хрущеву, численность евреев в Черновицах составляла 17 341 человек (41,8% населения города). В 1959 г. в Черновцах проживало 37,6 тыс. евреев, в 1970 г. - 34,6 тыс. (общее население 152 тыс.), в 1979 г. - 20,8 тыс., в 1989 г. - 15,7 тыс., в 1998 г. – около 4 тыс. (общее население около 250 тыс.).
К 1948 г. в Черновцах функционировало шесть синагог и молитвенных домов, работал еврейский театр имени Шалом Алейхема. В конце 1980-х гг., после распада Советского Союза и провозглашения независимости Украины (конец 1991 г.), в Черновцах началось возрождение еврейской жизни. С 1988 г. в Черновцах функционируют еврейские организации: Общество еврейской культуры (сионистской направленности) и Общество еврейской культуры имени Э. Штейнбарга (культура на идиш). Они занимают часть здания бывшего Еврейского национального дома (Юдише национальхауз). В городе проводятся заседания Совета евреев Буковины ...

2 комментария:

  1. От редакции: согласно исследованиям петербургского византиниста Гелиана Михайловича Прохорова, одним из наиболее броских различий между евреями-раввинистами и караимами, самоназвание которых было «плакальщики по Сиону» (название Abelë Siyyôn носила самая замкнутая часть караимов; главным религиозным занятием этих людей был плач о разрушении Сиона и рассеянии Израиля - См.: L. Nemoу. Karaite Anthology. New Haven, 1955. Р. 377, 407; Ζ. Ankory. Karaites in Byzantium. Р. 16, 23, 80, 301, 427, 526), был образ субботнего и праздничного времяпрепровождения. Раввинисты держались практики зажигания субботних свечей, а караимы, понимая библейские слова «не зажигайте огня в день субботний» (Исход, гл. 35, ст. 3) буквально, до XV в. ее отвергали. Поскольку еврейские сутки начинаются не с восхода солнца, как у христиан, а с вечера, свечи в еврейских домах зажигались в пятницу вечером. Кварталы евреев-раввинистов и караимов помещались обычно рядом, разделяясь забором или стеной (как было в Константинопольской Пере). Так что контраст между ярко освещенными в пятничные вечера еврейскими домами и погруженными в темноту жилищами караимов был очевиден. «Своеобразный караимский способ празднования кануна субботы плачем во мраке при сопоставлении с весело освещенным домом раввиниста мог быть интерпретирован как вовсе не празднование, а скорее профанация субботы». Полемизируя с караимами, раввинисты на таком основании обвиняли их в «субботней ереси». (Прохоров Г. М. Прение Григория Паламы «с хионы и турки» и проблема «жидовская мудрствующих» // Труды Отдела древнерусской литературы. Л., 1972. Т. XXVII. С. 329-369, особ. 330-343); ср.: Он же. К вопросу об отождествлении хион // Actes du XIVe Congres International d’etudes byzantines. Bucarest, 6-12 septembre 1971. Bucarest 1975. II. 245-250).
    22 июля 2011, 19:48
    комментарий expertmus в журнале expertmus
    expertmus.livejournal.com

    ОтветитьУдалить
  2. Напомним, полиция Нью-Йорка обнаружила тело еврейского мальчика Лейби Калецки из Бруклина. Оно было расчленено и порублено на куски. Его останки были обнаружены в квартале Кенсингтон в Бруклине.
    Соседка Аарона Леви – похитителя и зверского убийцы 9-летнего мальчика из Бруклина – заявила, что он пытался похитить и ее сына. Об этом сообщила 16 июля 2011 г. ИА Walla.

    Зиса Беркович (так зовут соседку) рассказала в интервью Нью-Йорк Таймс, что Аарон Леви пытался похитить ее сына, но она сумела отогнать его криками. «Мясник из Бруклина», как его уже называют, испугался, что его схватят и убежал.

    «Вся община потрясена», – добавиля Зиса. Другие соседи рассказали, что Аарон работал мясником, и пугал клиентов своим «сумасшедшим» взглядом. «Он жил в Бруклине, потому что там много детей», – добавили соседи.
    Сам Леви Аарон, обвиняемый в зверском убийстве 9-летнего мальчика-хасида Лейби Калецки, дал шокирующие признательные показания, подробно рассказав, что он делал с ребенком. Данные им показания попали в распоряжение телеканала NBC.

    Аарон заявил, что, увидев повсюду объявления об исчезнувшем мальчике, который сидел у него, начал паниковать и задушил его, и поскольку не знал, как избавиться от тела, решил расчленить его.
    По словам убийцы, с момента, когда ребенок был официально объявлен пропавшим, он находился у него в квартире 12 часов. В день исчезновения 9-летнему Лейби впервые в жизни позволили самостоятельно вернуться домой из воспитательного заведения, где он находился до вечера. По словам убийцы, мальчик попросил подвезти его до книжного магазина. В машине он передумал и уже не знал, куда он хочет ехать. «Я спросил его, хочет ли он прокатиться со мной на свадьбу в город Монси, потому что я не думал, что останусь там до конца, поскольку у меня болела спина. И он сказал: «Окей», – вспоминает преступник.

    «Из-за пробок я вернулся со свадьбы к полуночи. Я привел его к себе домой, решив, что отвезу его к нему домой завтра. Он смотрел телевизор, а потом заснул. Я ушел спать в другую комнату. Назавтра он спал, когда я уже был готов уходить. Я разбудил его и сказал ему, что отвезу его домой. Когда я увидел повсюду объявления о его пропаже, я впал в панику, и уже испугался отвозить его домой. Тогда я и решил взять полотенце и задушить его. Он едва сопротивлялся. Я не знал, что делать с телом», – сообщил убийца, после чего подробно описал, как расчленил тело. «Я понимаю, что, наверное, совершил ошибку, и мне очень жаль, что я доставил людям страдания», – сообщил Аарон. Фрагменты тела ребенка были обнаружены в мусорном баке у дома Аарона и в его холодильнике.
    22 июля 2011, 23:11
    комментарий expertmus в журнале expertmus
    expertmus.livejournal.com

    ОтветитьУдалить