Эксперты ставят в пример сообщество Музея имени Андрея Рублёва

Эксперты ставят в пример воцерковлённое сообщество Центрального музея древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублёва: http://www.facebook.com/groups/Rublev.museum/

#Музей имени Андрея #Рублева. В связи с постоянными вопросами наших друзей и коллег вынуждены пояснить, что всё последнее время из-за министра культуры Владимира Мединского наш Музей постоянно лихорадит, так что все иные «официальные страницы, группы etc.» находятся вне компетенции научного коллектива Центрального музея древнерусской культуры и искусства имени прп. Андрея Рублева: https://rublev-museum.livejournal.com/486620.html

Научный коллектив и Профком ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» (РПРиУ) предупреждают о мошенниках в соцсетях, действующих в интересах уголовника М.Б. Миндлина (ст. 159 УК РФ), осужденного за расхищение бюджетных средств и мошенничество в составе организованной преступной группы: http://www.stoletie.ru/obschestvo/v_monastyr_so_svoim_ustavom_463.htm




Уголовник Михаил Миндлин опозорил Музей имени Андрея Рублева!

Как широко освещалось в российской прессе, в организованную преступную группу Григория Пирумова, которую отличала со времени её создания в 2012 г. «сложность разработанного плана преступной деятельности и строгая конспирация», входил … директор ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» Михаил Миндлин, назначенный к нам в Музей Мединским 27 мая 2016 г. сразу после упразднения ГЦСИ и перед его задержанием ФСБ (утечка?) и допросом в «Лефортово».


© Блог научного коллектива Музея имени Андрея Рублева.



Опубликовано 16:30 06/02/2013: http://expertmus.livejournal.com/118462.html

Предупреждение! Яндекс рекламирует мошенников под «шапкой» администрации Музея им. Андрея Рублева: http://expertmus.livejournal.com/173688.html

Генпрокуратура РФ: "объекты и земельный участок ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» неправомерно используются коммерческой структурой, руководителем которой является сын директора музея. На территории объекта культурного наследия федерального значения «Ансамбль Андроникова монастыря» вопреки ст. 51 Градостроительного кодекса РФ и охранному обязательству самовольно возведено здание ресторана. В церкви Архангела Михаила (XVII века постройки) проводятся бизнес-встречи и конференции": http://www.genproc.gov.ru/smi/news/news-81205/

Т.н. «официальный сайт Центрального музея древнерусской культуры и искусства им. Андрея Рублева», «официальная страница Музея имени Андрея Рублева в Facebook», «официальная открытая группа ФГБУК "Центральный музей древнерусской культуры и искуссства имени Андрея Рублева"», а также т.н. «представительство Музея им. Андрея Рублева» в ЖЖ и ВКонтакте - это тролли и проходимцы (Дмитрий Степанков, Борис Фрадкин, Константин Братчиков, он же «Фома Удальцов», он же «Максим Красиков», «Елена Кузнецова» и др.) из частной компании педераста Федора Рындина (его отец музейный директор-казнокрад Геннадий Викторович Попов), которые НЕ ИМЕЮТ никакого отношения к нашему Музею и не работают в нём!

"Вести. Москва": "Древнерусская культура, православие и прокуратура сегодня неожиданно сплелись в один клубок громкого скандала. Как выяснилось, в Музее имени Андрея Рублева, на территории Андронникова монастыря, работает незаконно возведенный ресторан, а церковное здание приспособили под бизнес-встречи. Бизнесом руководит Федор Рындин, сын директора Музея Геннадия Попова": http://www.vesti.ru/videos/show/vid/487831/#

Остерегайтесь обмана на просторах Интернета!!!


, , , , , , , , , , ,
#rublevmuseum

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

суббота, 3 марта 2012 г.

Андрей Рублев во Флоренции (эксклюзивные фото)



21 декабря 2011 г. в баптистерии Сан-Джованни, принадлежащий Флорентийской архиепископии Римско-Католической Церкви, состоялось открытие выставки  «Во Христе / In Christo» (см. фото), на которой экспонируются 3 шедевра древнерусской иконописи из собрания Государственной Третьяковской галереи в Москве, в т.ч. впервые вывезенная за границу икона «Вознесение Господне» прп. Андрея Рублева  († 1428) из праздничного ряда иконостаса Успенского собора во Владимире: http://expertmus.livejournal.com/88376.html



Как хорошо известно музейным специалистам, «сохранность иконы Рублева посредственная (много утрат верхнего красочного слоя)», тем не менее, в Италии она выставлена в самой обычной витрине с направленным прямо на неё светом. Никакого особого киота-валлиокассеты, как обычно требуют от Русской Православной Церкви в случае экспонирования святынь из музейных запасников, для рублевской иконы во Флоренции не предусмотрено: http://rublev-museum.livejournal.com/15784.html Между тем, именно приобретение дорогостоящей валлиокассеты было предъявлено Минкультом РФ в качестве основного условия временной передачи для поклонения в православном храме и Торопецкой иконы, и Спаса Елеазаровского



Итальянская пресса взахлеб пишет о том, что русские иконы впервые возвращены в церковное пространство именно в католической Италии, ведь у себя на Родине они «до сих пор не возвращены Церкви в России после революции 1917 года» (Giotto go to Moscow, Rubilov in the Baptistry // Florence Daily News, December 19th, 2011). По иронии судьбы основными зачинщиками выдачи Рублева католикам были те, кто яростно боролся против возвращения святынь православным верующим в России: http://expertmus.livejournal.com/90457.html




Как только вскрылся публичный позор этой жалкой кучки Попова с Нерсесяном и их подельников, которая пиарила себя как "музейное сообщество" и "защитников икон", а на деле сдала Рублева при первой же возможности, они тут же бросились спасать своё жалкое реноме. Для этого ими была делегирована нерсесяновский информатор Светлана Липатова (юзер filiffjonka): http://expertmus.livejournal.com/31853.html Та взялась на все лады расхваливать экуменический "проект" на страницах журнала «Нескучный сад» (21.12.11, 13.24), который выпускает вл. Пантелеимон (Шатов), назначивший главредом Юлию Данилову из числа «чад» прот. Александра Салтыкова: http://expertmus.livejournal.com/89273.html



То есть вроде бы журнал позиционирует себя как "православный", а на деле? В своей заметке Липатова ухитрилась напеть столько дифирамбов экуменическому "проекту", что даже католикам и не снилось:-) Тут и такие перлы, как "взаимные «гастроли» памятников живописи стали новым словом в культурном диалоге между Италией и Россией", и "пространство древнего флорентийского баптистерия как нельзя лучше подходит для «визуализации» диалога между Италией и Россией", и как интересно представлена "икона «Вознесение», связываемая с творчеством Андрея Рублева, рядом с творениями его современника, скульптора Лоренцо Гиберти" и т.д. и т.п. Предлагаем любому читателю благодаря эксклюзивным фотографиям, поступившим в редакция нашего музейного блога, самому оценить, насколько «хорошо смотрятся» православные святыни внутри флорентийского баптистерия:-)



Обратите внимание на очередной подлог этих "жуликов от древнерусского искусствоведения": они стали повсюду верещать, что вывезли вовсе не Рублева, а "работу, связываемую с творчеством Андрея Рублева":-) Бедному российскому читателю впору и впрямь запутаться: тут говорят одно, здесь - другое. Совет один - никогда не верьте жуликам! Не случайно про кучку Попова с Нерсесяном и их подручных сказано - "ЕДИНОЖДЫ СОЛГАВ!"

В Италии та же самая икона, тайно вывезенная из России, экспонируется и преподносится теми же российскими участниками экуменического "проекта" как безусловный шедевр самого Рублева. Да и как может быть иначе, если итальянские коллеги прекрасно знакомы с замечательными альбомами нашего известного искусствоведа Виктора Никитича Лазарева. Вот что он писал об иконе, впервые вывезенной за границу: «Вознесение» является самой качественной иконой и, как есть все основания думать, исполнено самим Рублевым» (Лазарев В. Н. Русская иконопись от истоков до начала XVI века. М.: Искусство, 2000. С. 365).

Бедных читателей "Нескучного сада" потчуют еще и не таким враньём, когда дилетантка Липатова им заявляет, что будто бы "картины Джотто впервые привезены в Москву":-) На самом деле Джотто уже привозили в Москву в 2005 г. в составе выставки "Россия-Италия. Сквозь века. От Джотто до Малевича", где был выставлен превосходный «Св. Стефан» из собрания Музея Хорн во Флоренции: http://expertmus.livejournal.com/88376.html?thread=972856#t972856

А попалась Липатова на том, что нерсесяне денно и нощно мониторят наш музейный блог, откуда выуживают всю информацию, в т.ч. и о Джотто. Но именно эта подробность была намеренно заскринена, вот они с готовностью и проглотили "наживку":-)

От них же нужно шарахаться всем порядочным людям как от чумы, а с ними легойды да кравцы якшаются да еще от имени Патриарха?!

P.S. Некая Светлана Ильинская вместо того, чтобы оскорбиться, как её и других православных дурачат на страницах журнала "Нескучный сад", размещая откровенное враньё про экуменический "проект", обиделась на именование владельца этого журнала по имени до его хиротонии. Дело в том, что мало кто из верующих знает о недавно поставленном вл. Пантелеимоне, уж больно много появилось за последнее время архиереев, не успеваешь следить:-)  А вот о. Аркадий Шатов хорошо или плохо, но известен, тем более что под этим именем он и значится в учредительных документах своего журнала "Нескучный сад"!
© Блог экспертов Музея имени Андрея Рублева, 2011

2 комментария:

  1. Им бы лишь смешать все русское черти с чем ! Православные от католиков должны быть далеко. А они тут устраивают черти что. Толерантность какая-то бесовская. Нет уж ! У нас православие , а у вас католицизм. Мы Гитлера не примечали, и вообще никакое зло в православии не предусмотрено. И грехи за деньги человеку не отпускаются, как у католиков на индульгенции! Так не трогайте наши иконы, и не лезьте к нам, западные черти лукавые. Хорош патриарх , раз позволяет такое !
    22 декабря 2011, 22:06
    комментарий lidiya_nic в журнале expertmus
    expertmus.livejournal.com

    ОтветитьУдалить
  2. Очередное разоблачение обмана российской публики!

    Напомним, что на открытии выставки «джоттесок» в Третьяковке её куратор Андрей Воробьев касательно даты появления экуменического «проекта», не моргнув глазом, назвал август 2011 г.: «идея такого творческого обмена созрела только в августе. У нас было всего несколько месяцев, и финальная стадия была не более месяца. Конечно, без божественного вмешательства не обошлось».

    Между тем, в распоряжении редакции нашего музейного лога оказался план перекрёстного года Россия-Италия, утвержденный руководством двух стран «The plan for 2011 Russian-Italian Dialogue Forum». Как видим, в этом плане выставка Рублева во Флоренции запланирована на АВГУСТ 2011 г. (SPONSORS TO BE FOUND!), причем должен был выставляться «Звенигородский Спас», а в Москву должны были привезти подлинный шедевр Джотто- то самое распятие из церкви Всех Святых, о котором уже шла речь в нашем блоге: http://expertmus.livejournal.com/88376.html

    Любой желающий может отыскать эту информацию в кэше Яндекса за 1декабря 2011 г.: http://copy.yandex.net/?fmode=envelope&url=http%3A%2F%2Fwww.ispionline.it%2Fit%2Fdocuments%2FForum-Dialogue%25202011.pdf&lr=213&text=Rubliov%20Firenze&l10n=ru&mime=pdf&sign=b09b6bb63949532d392a4bfbc391d719&keyno=0

    В настоящее время эта информация отредактирована: http://www.ispionline.it/it/documents/Forum-Dialogue%202011.pdf
    23 декабря 2011, 0:19
    комментарий expertmus в журнале expertmus
    expertmus.livejournal.com

    ОтветитьУдалить