Эксперты ставят в пример сообщество Музея имени Андрея Рублёва

Эксперты ставят в пример воцерковлённое сообщество Центрального музея древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублёва: http://www.facebook.com/groups/Rublev.museum/

#Музей имени Андрея #Рублева. В связи с постоянными вопросами наших друзей и коллег вынуждены пояснить, что всё последнее время из-за министра культуры Владимира Мединского наш Музей постоянно лихорадит, так что все иные «официальные страницы, группы etc.» находятся вне компетенции научного коллектива Центрального музея древнерусской культуры и искусства имени прп. Андрея Рублева: https://rublev-museum.livejournal.com/486620.html

Научный коллектив и Профком ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» (РПРиУ) предупреждают о мошенниках в соцсетях, действующих в интересах уголовника М.Б. Миндлина (ст. 159 УК РФ), осужденного за расхищение бюджетных средств и мошенничество в составе организованной преступной группы: http://www.stoletie.ru/obschestvo/v_monastyr_so_svoim_ustavom_463.htm




Уголовник Михаил Миндлин опозорил Музей имени Андрея Рублева!

Как широко освещалось в российской прессе, в организованную преступную группу Григория Пирумова, которую отличала со времени её создания в 2012 г. «сложность разработанного плана преступной деятельности и строгая конспирация», входил … директор ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» Михаил Миндлин, назначенный к нам в Музей Мединским 27 мая 2016 г. сразу после упразднения ГЦСИ и перед его задержанием ФСБ (утечка?) и допросом в «Лефортово».


© Блог научного коллектива Музея имени Андрея Рублева.



Опубликовано 16:30 06/02/2013: http://expertmus.livejournal.com/118462.html

Предупреждение! Яндекс рекламирует мошенников под «шапкой» администрации Музея им. Андрея Рублева: http://expertmus.livejournal.com/173688.html

Генпрокуратура РФ: "объекты и земельный участок ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» неправомерно используются коммерческой структурой, руководителем которой является сын директора музея. На территории объекта культурного наследия федерального значения «Ансамбль Андроникова монастыря» вопреки ст. 51 Градостроительного кодекса РФ и охранному обязательству самовольно возведено здание ресторана. В церкви Архангела Михаила (XVII века постройки) проводятся бизнес-встречи и конференции": http://www.genproc.gov.ru/smi/news/news-81205/

Т.н. «официальный сайт Центрального музея древнерусской культуры и искусства им. Андрея Рублева», «официальная страница Музея имени Андрея Рублева в Facebook», «официальная открытая группа ФГБУК "Центральный музей древнерусской культуры и искуссства имени Андрея Рублева"», а также т.н. «представительство Музея им. Андрея Рублева» в ЖЖ и ВКонтакте - это тролли и проходимцы (Дмитрий Степанков, Борис Фрадкин, Константин Братчиков, он же «Фома Удальцов», он же «Максим Красиков», «Елена Кузнецова» и др.) из частной компании педераста Федора Рындина (его отец музейный директор-казнокрад Геннадий Викторович Попов), которые НЕ ИМЕЮТ никакого отношения к нашему Музею и не работают в нём!

"Вести. Москва": "Древнерусская культура, православие и прокуратура сегодня неожиданно сплелись в один клубок громкого скандала. Как выяснилось, в Музее имени Андрея Рублева, на территории Андронникова монастыря, работает незаконно возведенный ресторан, а церковное здание приспособили под бизнес-встречи. Бизнесом руководит Федор Рындин, сын директора Музея Геннадия Попова": http://www.vesti.ru/videos/show/vid/487831/#

Остерегайтесь обмана на просторах Интернета!!!


, , , , , , , , , , ,
#rublevmuseum

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

суббота, 3 марта 2012 г.

Злачное ДНО храма Христа Спасителя

«– Этого не может быть! Этого не должно быть в природе! Вы слышите? – Он кричал не нам, теснившимся испуганной кучкой у парапета набережной, а кому-то незримому, кого сжигал его ненавидящий взгляд. – Средняя школа ЛОНО! Какое ЛОНО? Что за бред? Боже мой, понимают ли, что творят?» (Юрий Трифонов. Дом на набережной. 1976)


Те, кому довелось видеть спектакль на Таганке «Дом на набережной», наверняка, помнят, как в зрительный зал выбегал Леонид Филатов с вынесенной в эпиграф репликой, куда был вставлен политический подтекст – «это их лоно»:-)

Вспомнить эту незабываемую мизансцену из пережитого заставил очередной скандал, разгоревшийся вокруг vip-вечеринки с морем алкоголя, танцами и светской тусовкой в комплексе Храма Христа Спасителя (119019, Москва, ул. Волхонка, д. 15), которую организовало 15 ноября 2011 г. для президента компании Vertu Перри Оустинга (Perry Oosting) агентство-бутик R.S.V.P. (см. фото). Завсегдатаи подобных мероприятий, приглашенные на модное пати по случаю выхода новой модели Vertu constellation (любимого смартфона олигархов!), были в шоке от его месторасположения - перед входом в арт-центр Volkhonka Fine Art горели газовые горелки, которые кое-кому напомнили даже огни ада, – так диссонировали они с образом главного православного храма России (см. видео).



Ведущими скандальной vip-вечеринки стали Владимир Познер и Иван Ургант, которые всё больше пародируют правящий тандем. «- Вы видите эту красную кнопку на телефоне, Владимир Владимирович? – вопрошал коллегу Иван Ургант. – Это сигнал опасности! Нажал - и тут же приходит консьерж-служба. Связь беспрепятственная вообще, известны случаи, когда человек замуровывал сам себя в бетон и разговаривал из бетона, как ни в чем не бывало! - Что вы говорите? – изумлялся Познер».


Между тем, в арт-центре журналистам подтвердили, что их помещение, где часто проходят выставки и презентации с участием vip-персон, действительно находится на территории комплекса Храма Христа Спасителя, но «располагается не под церковью, а под улицей Волхонкой». Причем организацией vip-вечеринок обычно занимается постоянный партнер Volkhonka Fine Art center - компания Art & Sound Expo. В самом же храме и вовсе открестились от скандального vip-объекта, утверждая, что галерея даже территории Храма не принадлежит, а находится в помещении бывшего бассейна «Москва». «Мы ничего не можем поделать с таким соседством, у нас же светское государство. Но они ведут себя тихо. Когда у нас идет служба – музыку не включают», - сказал «МК» представитель Храма Христа Спасителя.
По правде говоря, совершенно непонятно, за что отечественные журналюги получают свои бешеные гонорары, если они всего лишь выкладывают услужливо на страницах прессы заранее припасенную «официальную версию», не пытаясь хотя бы вникнуть в суть происходящего. Буквально на днях пришлось столкнуться с таким апофигизмом в связи со скандалом вокруг беспрецедентного вывоза из России икон прп. Андрея Рублева якобы «в обмен на Джотто», как озвучил источник в Минкультуры, и никто из пишущей братии даже не взял на себя труд поинтересоваться, «какого Джотто меняют на Рублева»: http://expertmus.livejournal.com/86997.html
Ну что же, наш музейный блог в интересах своих многочисленных друзей и читателей, прежде всего православных верующих, взял на себя труд прояснить ситуацию вокруг проведения закрытых vip-вечеринок в комплексе Храма Христа Спасителя.
Для справки: в 1991 г. был основан международный банк Храма Христа Спасителя (МБХСС) «для обслуживания строительных операций РПЦ». В указе Бориса Ельцина от 5 мая 1995 г. «О воссоздании храма Христа Спасителя в Москве» было отмечено, что «все работы финансируются без привлечения бюджетных ассигнований, за счет добровольных пожертвований, поступающих в Фонд финансовой поддержки воссоздания храма Христа Спасителя». В 1998 г. международный банк Храма Христа Спасителя (МБХСС)  был вставлен на продажу, но единственным покупателем стал банк Bankhaus Erbe AG, которому РПЦ в 2006 г. уступила полный пакет акций. В 1999 г. во исполнение решения Премьера Правительства Москвы «О торговле и сервисном обслуживании посетителей Храма Христа Спасителя» № 55-РП от 20 января 1998 г., создана организация ООО "Венец-Ф" для реализации сувенирной продукции. В 2000 г. после великого освящения храма «Фонд финансовой поддержки воссоздания храма» был переименован в «Фонд Храма Христа Спасителя» (исполнительный директор - Василий Поддевалин). В 2002 г. храм, официально числящийся на балансе города Москвы, по решению № 2 Общественного наблюдательного совета по воссозданию Храма Христа Спасителя от 14 марта 2002 г. был практически целиком передан в оперативное управление НО «Фонд Храма Христа Спасителя». Как раз 14 марта 2002 г. было официально объявлено об окончании работ по воссозданию храма и названа сумма затрат в размере $170 млн. Позднее эта цифра возросла до $200 млн и потом до $ 650 млн.
Согласно распоряжению Правительства Москвы № 703-РП от 15 апреля 2004 г.,  объекты общекультурного и инженерно-технического  назначения комплекса Храма Христа Спасителя были переданы в доверительное управление НО «Фонд храма Христа Спасителя», которому было поручено «оформить договорные отношения с православной  религиозной организацией "Кафедральный соборный Храм Христа Спасителя - Подворье   Патриарха Московского и всея Руси" о совместном использовании помещений общекультурного назначения комплекса Храма Христа Спасителя». Однако и после этого столичный бюджет продолжал нести финансовую нагрузку за обеспечение жизнедеятельности Храма Христа Спасителя, и в 2010 г. власти объявили конкурс на право заключения госконтракта на оказание услуг по страхованию имущественного комплекса собора на 6, 159 млрд. руб. В 2011 г. по договору, заключенному с «Фондом Храма Христа Спасителя», страховая компания «РЕСО-Гарантия» застраховала весь имущественный комплекс Храма (включая внешнюю и внутреннюю отделку зданий, инженерные коммуникации, телекоммуникации, вспомогательное и технологическое оборудование) общей площадью более 56 тыс. кв. м на сумму 6 млрд. 410 млн. руб.!


Фонд прямо подотчетен Патриарху Московскому и всея Руси как настоятелю Храма Христа Спасителя, а также Совету попечителей Храма Христа Спасителя: http://www.fxxc.ru/projects/index.php   14.03.2002 г. произошла смена Президента «Фонда Храма Христа Спасителя», и вместо архимандрита Петра (Полякова), поставленного Патриархией на 2 года, был назначен ключарь Храма Христа Спасителя протоиерей Михаил Рязанцев (см. фото), ведению которого было поручено финансирование техобслуживания всего храмового комплекса (кондиционеры, лифты и обслуживающий персонал более 400 человек) вместе с прилегающей территорией. Причем отдельной строкой было прописано, что «сопутствующие помещения могут использоваться иногда, когда они свободны, для того, чтобы помогать содержанию Храма Христа Спасителя» …






Альбом: Храм Христа Спасителя


Осенью 1865 г. Алексей Тарасович Марков, которому было только что присвоено звание заслуженного профессора Академии художеств, был приглашен К.А. Тоном для росписи плафона главного купола храма Христа Спасителя за 100 000 рублей серебром. Сам Тон взял себе за эту услугу 25 000 на свои карманные расходы:-) Марков в свою очередь скомпоновал только эскиз – Бог Саваоф, окруженный сонмом херувимом - и стал подыскивать помощника, который за умеренную плату исполнил бы его работу под его руководством. Его ученик Иван Кузьмич Макаров взялся написать только Бога, но Марков обязал Макарова сделать еще 20 херувимов громадной величины, от чего тот отказался, выразив готовность писать херувимов лишь с прорезей. Марков сделал 5 и предложил Макарову: «А остальные вы кувыркните врассыпную, переворачивая бумагу». Но Макаров категорически отказался это делать …
После этого А.Т. Марков пригласил за те же 25 000 еще одного ученика Евграфа Семеновича Сорокина, которому поручил выпрямить «Бога Саваофа», ибо он был крайне плохо нарисован и валился из купола. Когда Сорокин перечертил фигуру, Марков пришел в ужас, так что на следующий день Сорокин скипидаром смыл все им сделанное и тоже отказался от работы …
Затем Марков обратился к вышедшему из Академии участнику «бунта четырнадцати» И. Н. Крамскому, который во время обучения в Академии в 1862-1863 гг. исполнил для Маркова «около 150 рисунков с натуры для купола, в храм Спаса (в Москве), и с ним уже 8 картонов в натуральную величину, в купол: голову Саваофа с голубем, Христа, две руки и 4-х апостолов – головы…» (Крамской И.Н. Письма, статьи. Т. 1. С. 479 -480. Прим. 1). Согласно договору в октябре 1865 г. Крамской за 10 000 брал на себя обязательство к апрелю 1866 г. расписать главный купол храма Христа Спасителя «по эскизу, рисункам, картонам, а также и указаниям самого г-на проф. Маркова». Причем Крамской сначала запрашивал 12 000, Марков соглашался на 6:-) Помощниками Крамского стали Богдан Богданович Вениг и Николай Андреевич Кошелев, о чем Крамской написал жене: «…Все они сделали, что могли, а что я могу сделать больше, так что же тут особенного с моей стороны?» (Крамской – С.Н. Крамской . 10 июля 1866 г. Москва // Крамской И.Н. Письма, статьи. Т. 1. С. 60).
Напомним, что 23 сентября 1839 г. при закладке храма Христа Спасителя митр. Филарет (Дроздов), обращаясь к императору, сравнил созидание этого храма с устроением Ветхозаветного храма в Иерусалиме, начатого царем Давидом и оконченного Соломоном. Митр. Филарет считался один из немногих людей в тогдашней России, кто знал библейский иврит (был еще о. Герасим Павский). Известно также, что митр. Филарет был не согласен с тем, что Септуагинта обладает безусловным приоритетом над еврейским (масоретским) текстом …
Согласно масонской энциклопедии Серкова, митр. Филарет числился в ложе «Умирающий сфинкс» он с пометкой «возможно, посещал собрания ложи». Справедливости ради стоит отметить, что в1852 г. митр. Филарет благословил уничтожить масонские знаки в церкви Архангела Михаила (Меньшикова башня) в Москве, что было исполнено лишь в 1863 г. Как отметил архим. Фотий (Спасский), своей деятельностью и сочинениями митр. Филарет «не сделал православной Церкви и вере никакой пользы, кроме услуг нововведениям и неправославию и всему, что угодно было тайному обществу» …
25 мая 1883 г. храм Христа Спасителя был освящен митрополитом Иоанникием митрополитом Московским Иоанникием (Рудневым) с сонмом духовенства …
Кстати, по мнению homo_parvus, надпись на иврите в храме Христа Спасителя с ошибками (вместо каф стоит реш) слово Элоhим - "Бог" по-древнееврейски.
См. также: http://rublev-museum.livejournal.com/254149.html?thread=128965#t128965

В своём недавнем интервью о. Михаил Рязанцев признался, что «многих приводит в ужас надпись на древнееврейском языке под куполом, где помещается изображение Троицы. И многие говорят: «Что сюда ходить? Здесь вообще масоны, нет никакой благодати, все это новодел…».  Там написано «Бог», так что ничего страшного нет» (см. фото). 
Ключарь Храма Христа Спасителя отдаёт должное бывшему градоначальнику как инициатору воссоздания Храма Христа Спасителя, говоря о нём «наш мэр Юрий Михайлович Лужков, как бы к нему сейчас ни относились». Однако следующее его признание на официальном патриархийном сайте приводит просто в оторопь:
«- Одна из особенностей Храма Христа Спасителя заключается в том, что, в отличие от других храмов, у нас присутствуют две организации: это Русская Православная Церковь и городские власти, которые осуществляют содержание Храма Христа Спасителя - его коммунальных служб, хозяйства, охраны. Эта городская структура, которой передана в управление эксплуатация Храма Христа Спасителя, называется «Фондом Храма Христа Спасителя». Фонд осуществляет эксплуатацию и аккумулирует средства для того, чтобы Храм Христа Спасителя мог функционировать и осуществлять свою миссию. Так, к ведению фонда относится Зал церковных соборов и подземная стоянка для машин, от коммерческой деятельности которых поступают средства на содержание храма… приходится слышать претензии от верующих людей, которые не знают об этих особенностях. Например, Фонд иногда сдает Зал Церковных Соборов в аренду для проведения мероприятий, далеких от церковных. Однако, поскольку соседство Зала Церковных Соборов с храмом обязывает, чтобы проводимые мероприятия выглядели не чисто светскими, приходится наблюдать и корректировать их проведение, чтобы это не шло в разрез с церковными канонами… Что касается набора сотрудников в эту государственную структуру, то, конечно, мы не имеем отношения к этому набору, и потому иногда бывает, что в число технических сотрудников храма зачисляют людей неверующих. Но все-таки руководство Фонда в лице исполнительного директора пытается довести до сознания людей, что они пришли не просто на какое-то предприятие трудиться»: http://www.patriarchia.ru/db/text/182381.html
Помилуйте, и это говорит Президент «Фонда Храма Христа Спасителя» ключарь Храма Христа Спасителя протоиерей Михаил Рязанцев! Неужто и вправду Божьего Суда не боятся?! Причем то же самое повторяет за своим руководством начальник коммерческого управления «Фонда Храма Христа Спасителя» Сергей Девержиев: «Речь о комплексе Храма, а не о самом Храме, это две большие разницы. Мероприятия, которые проходят в залах для торжеств, – очень разноплановые, проводятся даже свадьбы. Но есть определенные этические ограничения. Мы не разрешаем, например, устраивать гулянки с шумными плясками, запрещаем танцевать эстрадным артистам без одежды. Не рекомендуем петь шансон» …
Именно «Фонд Храма Христа Спасителя» занимается сдачей в аренду служебных помещений под офисы различных фирм, о чем поведала в своем ЖЖ одна из посетительниц: «когда мне сообщили, что меня ждут в офисе в ХХС, я восприняла это как шутку. Но меня попросили подойти ко главному входу Храма, перед которым была табличка, что Храм закрыт. Из главной двери ко мне вышли, окликнули и просили пройти. Мы прошли через пункт досмотра и двинулись в глубь Храма. Прошли чуть мимо алтаря, открыли магнитным ключем дверь к лифтам! Мамочки, лифты прямо за алтарем! На лифте поднялись в офисную часть Храма (звучит, конечно, жесть), в нужный офис …».


Имущественный комплекс Храма Христа Спасителя (см. план) включает непосредственно здание собора общей площадью 8 тысяч кв. м, стилобатную часть площадью 61 тысячу кв. м и прилегающую территорию с парковыми элементами. В стилобатной части размещены церковь Преображения Господня, Музей истории и воссоздания храма и картинная галерея, Зал церковных соборов, Зал совещаний Священного Синода, 5 залов Трапезных палат, технические и служебные помещения (VIP-гримерная (22 тыс. за вечер в ценах 2007 г.) и т.п.), а также гаражный охраняемый подземный комплекс вместимостью 305 машиномест (двухуровневый), оснащённый автомойкой и камерами видеонаблюдения: http://expertmus.livejournal.com/81425.html


В 2009 г. в самый разгар кризиса
, когда были заморожены многие дорожные объекты в столице, власти Москвы выделили более 60 млн. руб. на устройство монолитной армированной плиты поверх сборных железобетонных плит, а также дренажа подпорной стенки вдоль ул. Волхонка. Эти внеплановые расходы из городского бюджета были связаны с … открытием 19 мая 2009 г. нового антикварного салона Volkhonka Fine Art center площадью в 2 тыс. кв. м (самый большой в Москве!) на месте прежней автостоянки в подземной части Храма Христа Спасителя (см. схему). В ходе вернисажа с приветствием выступил Михаил Швыдкой и специально приглашенная принцесса Мария-Кристина Кентская. В интервью «НГ» она сообщила, что не только не видит никакой проблемы в том, что магазин расположился прямо под храмом, но и, наоборот, надеется, что «Бог будет хранить эту галерею. В Европе антикварные магазины часто располагаются вокруг соборов – люди идут молиться, а заодно заходят посмотреть картины».


Таким образом, «Фонд Храма Христа Спасителя», президентом которого является  ключарь Храма Христа Спасителя протоиерей Михаил Рязанцев, совместно с Центром изящных искусств на Волхонке приступил к реализации предметов антиквариата. Volkhonka Fine Art center - это не галерея в привычном смысле слова, а всего лишь посредник между покупателями в Москве и западными галереями, откуда на временной основе привозятся сами предметы. Например, на продажу выставлен камин весом 3 т и высотой 3 м (см. фото) в ренессансном стиле с вытяжным колпаком, состоящий из 21 детали.


XVII век. Камень, мрамор.
21 деталь, вес: 3 т.
Размер: 322 x 303 x 47 см.
Оценочная стоимость: 4 778 760 руб.


Два кресла.
Франция.
Автор: Мишель Айон.
Дерево, каракуль, рога буйвола и антилопы Импала.
Размер: 90x60x64 см.
Вес: 22 кг (пара).
Оценочная стоимость: 1 050 225 руб.

Директор Volkhonka Fine Art center Алексей Волобаев, который занимается на самом деле не антиквариатом, а строительством частного жилья, сделал акцент на оформительство, чтобы «русские коллекционеры смогли обставить свои дома». Основу коллекции антикварного салона под Храмом Христа Спасителя составили произведения, являющиеся собственностью итальянского антиквара Чезаре Лампронти (Cesare Lampronti), владельца помпезной римской галереи на виа Бабуино. Большая часть вещей представляла собой «европейский неликвид, собранный для малообразованного русского покупателя», причем привезенный в Москву аж на несколько месяцев, хотя ни один европейский антиквар не согласится выдать настоящие шедевры на столь длительный срок. Причем многие вещи были отреставрированы к вернисажу так рьяно, что не просто пахли свежайшим лаком, но и производили полное впечатление «новоделов».


Но если антикварная мебель выглядит более-менее пристойно, то что сказать о картине «Клоунесса с мандолиной и пьеро -2» венгерского художника R. Geiger XX в. (см. фото вверху) или парных скульптурах гипсовых женщин XIX в. (Франция), которые своим видом соответствуют лишь мрачным подземельям Храма Христа Спасителя …
Пикантность ситуации была еще и в том, что поскольку вещи были ввезены в Россию как временная выставка (дабы не платить 18% налог), то купить их можно только в Риме, куда работы сначала должны вернуться, а потом покупатель должен их сам забрать. Цены проставлены  на этикетках заранее – правда, не реальные, а страховочные - как пояснил директор Volkhonka Fine Art center Алексей Волобаев, к ним достаточно прибавить комиссионные 10%. Для простых смертных галерея тоже открыта – 3 раза в неделю (12.00-20.00) и по билетам стоимостью 350 рублей, что вообще-то для коммерческого проекта дело неслыханное…
Слава Богу, что о злачном дне Храма Христа Спасителя не догадываются наши простые верующие, которые выстаивают в длиннющих очередях к привозимым в главный православный собор России святыням: http://expertmus.livejournal.com/84029.html

26 комментариев:

  1. А вот это уже шокирует.
    19 ноября 2011, 15:15
    комментарий olovo_z в журнале expertmus
    expertmus.livejournal.com

    ОтветитьУдалить
  2. Как писал Шекспир: «Есть много, друг Горацио, на свете, что и не снилось нашим мудрецам» ….
    19 ноября 2011, 17:06
    комментарий expertmus в журнале expertmus
    expertmus.livejournal.com

    ОтветитьУдалить
  3. Ну Маркова известный "ходок" за антиквариатом:-)

    В Патриархии тоже немало любителей оного как среди духовенства, так и трущихся рядом с ним всякого рода дельцов. Например, владельцам галерей хорошо знаком Александр Владимирович Бугаевский, коллекционирующий французскую антикварную мебель исключительно XVIII века:-)

    Зря что ли на самом углу Чистого переулка открыт салон эксклюзивного антиквариата «Ортодокс Антик» (119034, Москва, Пречистенка 24/1), где вам предложат не только «подарочные иконы, пасхальные яйца, единственную в своем роде коллекцию церковной утвари», но даже … образ Богоматери «Умиление» 1677 г. аж самого СИМОНА УШАКОВА!

    Так что вряд ли здесь присутствуют благотворительные цели, тем более что мимо храма Христа Спасителя ну никак не пройдешь, не заметив:-)

    ОтветитьУдалить
  4. Вообще-то больше популярен бассейн в Даниловском:-)
    19 ноября 2011, 17:38
    комментарий в журнале expertmus
    expertmus.livejournal.com

    ОтветитьУдалить
  5. В данном случае уместно даже поменять ударение - безОбразие ...
    19 ноября 2011, 17:41
    комментарий expertmus в журнале expertmus
    expertmus.livejournal.com

    ОтветитьУдалить
  6. Вы посмотрите внимательно всю композицию плафона под куполом - где можно найти что-либо похожее, чтобы Трисвятое, Имя Божие (на древнееврейском!) и серафимы были ОПРОКИНУТЫ над Господом?!
    19 ноября 2011, 17:52
    комментарий expertmus в журнале expertmus
    expertmus.livejournal.com

    ОтветитьУдалить
  7. Ну этих-то "деток" на vip-party ничем не испугаешь - только перспективой внезапной нищеты:-)
    19 ноября 2011, 18:00
    комментарий в журнале expertmus
    expertmus.livejournal.com

    ОтветитьУдалить
  8. Жуткая роспись в куполе храма Христа Спасителя, пугающая многих верующих, была выполнена 2 апреля 1999 г. Как указано на официальном сайте ХХС, «соответствие всех элементов комплекса Храма Христа Спасителя Церковным канонам, историческим образцам и технологиям осуществляла Координационная группа специалистов под руководством священника Леонида Калинина»:-)

    Это тот самый о. Леонид Калинин (бывший комсорг Суриковского), который близок к Зурабу Церетели и пользуется особым расположением вл. Арсения (Епифанова) после скандала с «отмыванием» огромных сумм при строительстве и украшении храма Христа Спасителя: http://expertmus.livejournal.com/73067.html

    Именно священник Леонид Калинин участвовал в провокации по созданию ЛЖЕМОГИЛЫ прп. Андрея Рублева в Спасо-Андрониковом монастыре: http://expertmus.livejournal.com/56533.html

    Ныне он член «фонда Геннадия Попова» и пиршествует в том самом КАБАКЕ НА КЛАДБИЩЕ, где захоронен великий Рублев: http://expertmus.livejournal.com/66306.html
    19 ноября 2011, 18:19
    комментарий expertmus в журнале expertmus
    expertmus.livejournal.com

    ОтветитьУдалить
  9. «В своей исследовательской работе творческий коллектив художников опирался на сохранившиеся письма И. Крамского, а также на небольшое количество, чудом сохранившегося, иллюстративного материала. Это были фотографии прошлого века из книг, а также ДВЕ фотографии с оригинала восточного и западного сторон купола снятые с лесов. Причём, было обнаружено, что несколько экземпляров фотографий одной и той же части купола давали разные представления о живописи. Какие из них относятся к окончательным оригиналам, а какие к рабочему материалу, в этом необходимо было ещё разобраться. Было известно, что во время работы И. Крамского с товарищами в куполе, туда никто не имел права подниматься. После завершения живописи, руководитель работ А. Марков пригласил архитектора К. Тона для осмотра живописи, который сделал несколько существенных замечаний. Их необходимо было устранить. Фотографии отражают фрагменты росписи купола до и после приезда К. Тона. В Русском музее сохранилась фотография с картона Господа Саваофа, выполненная И. Крамским по эскизам А. Маркова, когда молодой художник был ещё его учеником в Академии. Этот подкрашенный рисунок большого размера, на исполнение которого И. Крамской потратил целый год, НЕ БЫЛ УТВЕРЖДЕН к дальнейшей работе, но как материал был использован художниками бригады Е. Максимова»: http://www.xxc.ru/stati/text002/index.htm
    19 ноября 2011, 18:56
    комментарий в журнале expertmus
    expertmus.livejournal.com

    ОтветитьУдалить
  10. Как сообщается в официальной информации о росписи купола: "На западной стороне неба начертано древнееврейскими буквами одно из библейских наименований Господа Вседержителя: "Элогим", что значит "СИЛЫ"?!

    Видимо, подразумевается следующий отрывок Торы: «И сказал Элохим сотворим человека по образу и подобию НАШЕМУ» - срв. в Септуагинте «И сказал Бог» (Быт. 1: 26).
    19 ноября 2011, 19:23
    комментарий expertmus в журнале expertmus
    expertmus.livejournal.com

    ОтветитьУдалить
  11. Так это же было на всём протяжении строительства и росписи ХХС! Митрополит Ювеналий отказался возглавлять Фонд ХХС не в последнюю очередь из-за полной непрозрачности и кулуарности при руководстве всеми работами. Такова их метОда:-)

    Как строили, так и эксплуатируют ...
    19 ноября 2011, 19:49
    комментарий в журнале expertmus
    expertmus.livejournal.com

    ОтветитьУдалить
  12. Эту надпись не только выполнили в главном православном храме страны на "непонятном", как Вы совершенно справедливо замечаете, языке, но и перевернули вверх ногами, как будто она имеет отношение не к Господу, а её несут отдельно серафимы словно некий транспарант на демонстрации:-)
    19 ноября 2011, 19:53
    комментарий expertmus в журнале expertmus
    expertmus.livejournal.com

    ОтветитьУдалить
  13. Не была в этом новоделе и слава Богу!
    Вообще как-то Церковь с народом Божиим это одно, а РПЦ с Патриархией уже совсем другое.
    19 ноября 2011, 20:27
    комментарий lvbspb в журнале expertmus
    expertmus.livejournal.com

    ОтветитьУдалить
  14. Начальник коммерческого управления «Фонда Храма Христа Спасителя» Сергей Девержиев (см. в статье) так и говорит: "это две большие разницы":-)
    19 ноября 2011, 20:30
    комментарий expertmus в журнале expertmus
    expertmus.livejournal.com

    ОтветитьУдалить
  15. И ведь правду говорит на этот раз :)
    19 ноября 2011, 20:32
    комментарий lvbspb в журнале expertmus
    expertmus.livejournal.com

    ОтветитьУдалить
  16. Нет ничего тайного, что не стало бы явным:-)
    20 ноября 2011, 14:59
    комментарий expertmus в журнале expertmus
    expertmus.livejournal.com

    ОтветитьУдалить
  17. А вот некоторым православным кажется вполне нормальным, чтобы "респектабельная" публика проводила свои увеселительные мероприятия в ограде храма, и у них теперь в ходу чаплинское оправдание роскоши.
    В общем, как теперь всё чаще приходится слышать изо всех углов - "солидный Господь для солидных господ":-)

    И росписи, и убранство - сплошная "церетелевщина" ...
    20 ноября 2011, 17:00
    комментарий в журнале expertmus
    expertmus.livejournal.com

    ОтветитьУдалить
  18. Но в церковной ограде не должно быть никакого беспредела! Поэтому не стоит к нему привыкать:-)
    СМИ вовсе не случайно транслируют бесконечную "чернуху", а именно для того, чтобы народ попривык ...
    20 ноября 2011, 19:18
    комментарий expertmus в журнале expertmus
    expertmus.livejournal.com

    ОтветитьУдалить
  19. Помните, как у Лермонтова:

    "— Да, были люди в наше время,
    Не то, что нынешнее племя:
    Богатыри — не вы!
    Плохая им досталась доля:
    Немногие вернулись с поля...
    Не будь на то господня воля,
    Не отдали б Москвы!

    Мы ДОЛГО МОЛЧА ОТСТУПАЛИ,
    ДОСАДНО БЫЛО, БОЯ ЖДАЛИ,
    Ворчали старики:
    "Что ж мы? на зимние квартиры?
    Не смеют, что ли, командиры
    Чужие изорвать мундиры
    О русские штыки?" ...
    20 ноября 2011, 19:45
    комментарий expertmus в журнале expertmus
    expertmus.livejournal.com

    ОтветитьУдалить
  20. Иврит действительно является неотъемлемой частью сионизма: http://expertmus.livejournal.com/36438.html

    17 октября 1975 г. третий комитет ООН (социальные, гуманитарные вопросы и вопросы культуры) принял резолюцию A/C.3/L.2519, осуждающую сионизм: http://expertmus.livejournal.com/36917.html
    20 ноября 2011, 23:31
    комментарий expertmus в журнале expertmus
    expertmus.livejournal.com

    ОтветитьУдалить
  21. Самое забавное, сколько после этой статьи повылазило на Божий свет всякой нечисти - визжащей, хрюкающей и смердящей (inella, georgij_art etc.). Никак и впрямь слухи докатились до самого ДНА преисподней:-)

    Сея ложь и раздоры в ЖЖ у блоггеров, перепостивших материал о ХХС, сии хтонические персонажи, естественно, выдают за себя за «чисто гусских патриотов»…
    21 ноября 2011, 12:59
    комментарий expertmus в журнале expertmus
    expertmus.livejournal.com

    ОтветитьУдалить
  22. Надпись на иврите в храме Христа Спасителя
    Помогли найти статью об этом: http://rublev-museum.livejournal.com/254149.html
    21 ноября 2011, 21:18
    комментарий expertmus в журнале expertmus
    expertmus.livejournal.com

    ОтветитьУдалить
  23. А что собственно написано на иврите в куполе,какое конкретно слово или имя?
    22 ноября 2011, 1:39
    комментарий otets_gennadiy в журнале expertmus
    expertmus.livejournal.com

    ОтветитьУдалить
  24. Как сообщается в официальной информации на сайте храма Христа Спасителя о росписи купола: "На западной стороне неба начертано древнееврейскими буквами одно из библейских наименований Господа Вседержителя: "Элогим", что значит "СИЛЫ"?!

    Видимо, подразумевается следующий отрывок из Торы: «И сказал Элохим сотворим человека по образу и подобию НАШЕМУ» - срв. в Септуагинте «И сказал Бог» (Быт. 1: 26).

    Здесь подробности: http://rublev-museum.livejournal.com/254149.html
    22 ноября 2011, 2:06
    комментарий expertmus в журнале expertmus
    expertmus.livejournal.com

    ОтветитьУдалить
  25. 22 ноября 2011 г. 12:06
    Проведение светских мероприятий в помещениях, управляемых фондом храма Христа Спасителя допустимо, если они не выходят за рамки приличий, - считает руководитель Синодального отдела по взаимодействию Церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин
    Комментируя корреспонденту ЖМП и ЦВ недавние сообщения СМИ о якобы (?!) имевшей место в храме Христа Спасителя презентации новой модели мобильного телефона известной марки, которая сопровождалась «реками алкоголя» и выступлением голливудских звезд, отец Всеволод, в частности, отметил:
    - Перед проведением светских мероприятий фонд Храма Христа Спасителя часто советуется с Отделом по взаимоотношениям Церкви и общества, особенно если это зрелищные или политически окрашенные мероприятия. В данном случае, к сожалению, я о мероприятии узнал из СМИ. Впрочем, в этом конкретном случае речь идет не о церковных залах, а о помещениях технического корпуса, которые отданы в аренду художественной галерее. Здесь проводятся выставки, вполне благопристойные и интересные.
    Не вижу никакого греха и в том, что разные организации - медицинские, педагогические, коммерческие, дипломатические - устраивают в помещениях Храма Христа Спасителя протокольные мероприятия, во время которых подается угощение, вино, звучат выступления артистов. То же самое происходит и во время церковных праздничных трапез.
    Мы договорились с фондом посмотреть запись этого мероприятия. Мне лично хотелось бы посмотреть, например, прилично ли были одеты люди, особенно выступавшие на сцене, и что за тексты с этой сцены звучали: http://e-vestnik.ru/news/svetskie_arendatory_pomeshcheniy_3850/

    От редакции. Очередное лукавство «рупора» патриарха Кирилла, ибо прот. Всеволод Чаплин один из первых был ознакомлен нами с видео этого злачной тусовки, которое сразу попало в топ-лист по просмотру в Интернете: http://youtu.be/eMPlOMxnvo8

    К тому же о. Всеволод Чаплин снова привёл недостоверную информацию, якобы об аренде технического помещения галереей, хотя это злачный салон с непристойностями принадлежит Фонду ХХС, президентом которого является ключарь ХХС:-)
    22 ноября 2011, 23:11
    комментарий expertmus в журнале expertmus
    expertmus.livejournal.com

    ОтветитьУдалить
  26. от: laptes - Комментарий в ЖЖ lj_notify@livejournal.com дата: 19 ноября 2011 г. 15:28

    Пользователь laptes (laptes) ответил на вашу запись в Живом Журнале

    Да, мы были в этой галерее, и я тоже испытала шок. Поскольку на английском наш музей тоже называется Puskin Museum of Fine Arts, некоторые иностранцы иногда туда попадают и сталкиваются с антикварной мебелью вместо Матисса. Вообще, конечно, очень странное сочетание... с другой стороны, это способ заработать, поскольку приходящие за антиквариатом могут, что-нибудь пожертвовать и церкви - время такое, пока еще дурное в этом смысле...
    У нас, по-моему, хранитель итальянской живописи В.Э. Маркова подвизается там в качестве эксперта,поскольку скорее всего хорошо знакома с парнем с виа Бабуино (она еще в советские годы начала именно на via Babuino и via Ripetta свою буйную коммерческую деятельность, а сейчас, как известно, не одна итальянская (и не только) картина не проходит мимо ее носа и кармана). На этих улицах с 18 века, по-моему, находятся римские антикварные лавки со всяким барохлом. Правда, именно там Петр Севастьянов в середине 19 века приобрел нашу флорентийскую Мадонну, выполненную по византийским образцам и т.н.итало-критские иконы, которые уже 100 лет находятся в наших запасниках и, к большому сожалению, пока не выставляются из-за отсутствия места и нежелания хранителя.
    14 декабря 2011, 16:57
    комментарий в журнале expertmus
    expertmus.livejournal.com

    ОтветитьУдалить