Эксперты ставят в пример сообщество Музея имени Андрея Рублёва

Эксперты ставят в пример воцерковлённое сообщество Центрального музея древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублёва: http://www.facebook.com/groups/Rublev.museum/

#Музей имени Андрея #Рублева. В связи с постоянными вопросами наших друзей и коллег вынуждены пояснить, что всё последнее время из-за министра культуры Владимира Мединского наш Музей постоянно лихорадит, так что все иные «официальные страницы, группы etc.» находятся вне компетенции научного коллектива Центрального музея древнерусской культуры и искусства имени прп. Андрея Рублева: https://rublev-museum.livejournal.com/486620.html

Научный коллектив и Профком ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» (РПРиУ) предупреждают о мошенниках в соцсетях, действующих в интересах уголовника М.Б. Миндлина (ст. 159 УК РФ), осужденного за расхищение бюджетных средств и мошенничество в составе организованной преступной группы: http://www.stoletie.ru/obschestvo/v_monastyr_so_svoim_ustavom_463.htm




Уголовник Михаил Миндлин опозорил Музей имени Андрея Рублева!

Как широко освещалось в российской прессе, в организованную преступную группу Григория Пирумова, которую отличала со времени её создания в 2012 г. «сложность разработанного плана преступной деятельности и строгая конспирация», входил … директор ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» Михаил Миндлин, назначенный к нам в Музей Мединским 27 мая 2016 г. сразу после упразднения ГЦСИ и перед его задержанием ФСБ (утечка?) и допросом в «Лефортово».


© Блог научного коллектива Музея имени Андрея Рублева.



Опубликовано 16:30 06/02/2013: http://expertmus.livejournal.com/118462.html

Предупреждение! Яндекс рекламирует мошенников под «шапкой» администрации Музея им. Андрея Рублева: http://expertmus.livejournal.com/173688.html

Генпрокуратура РФ: "объекты и земельный участок ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» неправомерно используются коммерческой структурой, руководителем которой является сын директора музея. На территории объекта культурного наследия федерального значения «Ансамбль Андроникова монастыря» вопреки ст. 51 Градостроительного кодекса РФ и охранному обязательству самовольно возведено здание ресторана. В церкви Архангела Михаила (XVII века постройки) проводятся бизнес-встречи и конференции": http://www.genproc.gov.ru/smi/news/news-81205/

Т.н. «официальный сайт Центрального музея древнерусской культуры и искусства им. Андрея Рублева», «официальная страница Музея имени Андрея Рублева в Facebook», «официальная открытая группа ФГБУК "Центральный музей древнерусской культуры и искуссства имени Андрея Рублева"», а также т.н. «представительство Музея им. Андрея Рублева» в ЖЖ и ВКонтакте - это тролли и проходимцы (Дмитрий Степанков, Борис Фрадкин, Константин Братчиков, он же «Фома Удальцов», он же «Максим Красиков», «Елена Кузнецова» и др.) из частной компании педераста Федора Рындина (его отец музейный директор-казнокрад Геннадий Викторович Попов), которые НЕ ИМЕЮТ никакого отношения к нашему Музею и не работают в нём!

"Вести. Москва": "Древнерусская культура, православие и прокуратура сегодня неожиданно сплелись в один клубок громкого скандала. Как выяснилось, в Музее имени Андрея Рублева, на территории Андронникова монастыря, работает незаконно возведенный ресторан, а церковное здание приспособили под бизнес-встречи. Бизнесом руководит Федор Рындин, сын директора Музея Геннадия Попова": http://www.vesti.ru/videos/show/vid/487831/#

Остерегайтесь обмана на просторах Интернета!!!


, , , , , , , , , , ,
#rublevmuseum

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

суббота, 3 марта 2012 г.

Об утраченном мужском достоинстве главного символа империи



Патриарх Алексий и «жена Горбачева» были упомянуты среди присутствующих на открытии Большого театра после реконструкции

Оригинал взят у expertmus в Об утраченном мужском достоинстве главного символа империи


От редакции. См. статью «Боль о Большом»: http://rublev-museum.livejournal.com/239401.html

 


Как оповестило мир ведущее российское информагентство РИА Новости, «первый концерт начался после приветственной речи президента России Дмитрия Медведева. На открытие театра после реконструкции прибыли первый вице-премьер Игорь Шувалов, вице-премьер Александр Жуков, спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко, руководитель МХТ им. Чехова Олег Табков, Михаил Горбачев с женой. В числе гостей - экс-премьер Михаил Фрадков, министр культуры Александр Авдеев, певица Елена Образцова, руководитель Большой театр Большого симфонического оркестра Федосеев, патриарх всея Руси Алексий II»: http://news.rufox.ru/texts/2011/10/28/216045.htm 00:52 29/10/2011

И пусть этот пост тут же «снесли» с новостной ленты, тем не менее, именно он как фокус вобрал в себя всю ту гамму эмоций, захлестнувшую культурное сообщество, узревшее вечером 28 октября 2011 г. долгожданное открытие после 6 лет реконструкции исторической (основной) сцены Большого театра России. Администрация театра, видимо, хотела заработать немало денег, судя по ценам на билеты, которые доходили до 2 млн рублей в партере:-) После повальной критики сего прайс-листа в ЖЖ, руководство театра объявило, что «самый дорогой билет стоит 50 000 рублей». В зале присутствовали директор Центра оперного пения Галина Вишневская, балерина Майя Плисецкая и Родион Щедрин, вместе с которыми в ложе на первом этаже с левой стороны сидела супруга первого президента РФ Наина Ельцина с семьей …


В своей речи на открытии Дмитрий Медведев выдал очередной тренд, назвав Большой театр «главным брендом» страны: «Я убедился в том, что все сделано по последнему слову техники, театральной техники, по последнему слову подходов к такого рода очень сложным сооружениям. Я уверен, что в этом смысле театр будет безукоризненным, но самое главное, чтобы в нем остался дух Большого театра». Однако не успели зрители покинуть старинное театральное здание, повергнутое новомодному ребрендингу, как на рабочего сцены в 22 часаупали декорации! В правоохранительных органах Москвы перепуганным журналистам сообщили, что «пострадал рабочий сцены, он получил ушиб грудной клетки и был госпитализирован в институт Склифосовского. На место выезжала бригада "Скорой помощи"» …

Кстати, украшением гала-концерта 28 октября, по мнению многих критиков, был номер из балета «Спартак» Хачатуряна, где главную партию исполнил Иван Васильев - самый молодой Спартак в истории балета. Однако 14 ноября 2011 г. стало известно, что премьер балетной труппы Большого театра Иван Васильев и прима-балерина Наталья Осипова написали заявление об уходе, хотя оба артиста - востребованы и танцуют во многих спектаклях Большого …

Еще одно информагентство радостно сообщило, что «теперь в театре появился еще один зал – Бетховенский, - под землей». К сведению,  редакции «Интерфакса», Бетховенский зал Большого театра существует с 1895 г., когда боковые фойе были превращены в Императорские фойе, в одном из которых был устроен зал для концертов. Здесь прекрасная акустика, а кроме того, изысканный интерьер - стены, обитые шелковой тканью с ручной вышивкой шерстью в стиле Людовика XV, потолок староитальянской лепки, две великолепные хрустальные люстры. Это помещение, уникальное по своей акустике и идеально подходящее для камерных концертов, рассчитано на 320 мест. В 1921 г. по предложению В.Л. Кубацкого, который в те времена служил в театре заведующим музыкальной частью, была оборудована небольшая эстрада, и зал стал функционировать уже как репетиционно-концертное помещение. В 1966 г. в этом зале открылся Творческий клуб Большого театра, а в 1970 гг. в нём были произведены значительные реставрационные работы, и с 1980 г. здесь стали более или менее регулярно проходить дневные открытые концерты.



Реконструкция театра сопровождалась громкими скандалами. На Большой был потрачен 21 млрд руб. В конце 1990-х гг. средства начали собирать с помощью ЮНЕСКО. Но позже федеральные чиновники решили, что на это не жалко и бюджетных денег. В 2005 г. здание Большого (спустя всего 15 лет после реставрации 1991 г.!) было признано аварийным на 70%. В ходе реконструкции планировалось укрепить фундамент, восстановить акустические свойства помещений и расширить театральные площади за счет строительства подземных этажей. Правда, Счётная палата РФ высказывала претензии, считая, что «стоимость реконструкции из-за грубых нарушений законодательства в период реализации проекта возросла в 16 раз»: http://rublev-museum.livejournal.com/246961.html 

В сентябре 2009 г. Следственный комитет России возбудил уголовное дело по факту необоснованно израсходованных средств, выделенных на ремонтные работы. Бюджет реставрации урезали более, чем на 5 млрд рублей, из проекта вышел главный архитектор Никита Шангин, кроме того, бесследно исчезала проектная и сметная документация.

Заказчик работ - ФГУ «Дирекция по строительству, реконструкции и реставрации» - тогда уточнял, что «данные Счётной палаты касаются именно проекта, а цена его возросла из-за проведённых дополнительных исследований». В этом была причина того, что в Большой 2,5 года назад «завели» московских строителей, а генподрядчиком стал известный холдинг. И если уж вспоминать о ведущих зарубежных театрах, то хочется упомянуть «Ла Скала». Его реставрация обошлась бюджету Италии в € 60 млн. по € 2 тыс. за «квадрат». У нас же получилось примерно по € 6,8 тыс. за «квадрат», хотя на важные вещи (например, парковку) так и не хватило.


Критика в адрес реконструкции ГАБТа звучит и из уст архитекторов. «Здание Большого театра ни в коем случае нельзя было подвергать реконструкции, - уверен архитектор Роман Цеханский, - это исторический памятник, и его нужно и можно было реставрировать». Цеханский пояснил, что в результате реконструкции множество подлинных деталей были заменены на новые: «Перестроена вся сценическая часть, исчез задний портик - первоначальный, самый старый, также здание лишилось своего подлинного фундамента. И конечно, ни в коем случае нельзя было делать подземные входы перед колоннадой театра».



В официальных пресс-релизах сообщается, что «сцена стала размером с шестиэтажный дом, притом полностью компьютеризированной. Реставраторы поработали над интерьерами 19 века: восстановили закрашенные ранее росписи Белого фойе, а Круглому залу и Императорскому фойе возвращены люстры и вензеля Николая Романова, гобелены и жаккардовые ткани. Золочением интерьеров занимались 156 специалистов со всей России в течение года, которые потратили около 4,5 кг золота на 981 квадратный метр покрытия.


Для справки: датой основания Большого театра принято считать 28 марта (17 марта) 1776 г., когда московский прокурор кн. Петр Урусов получил Высочайшее позволение «содержать ...театральные всякого рода представления». Первое здание Большого театра (тогда он носил название Петровский) было построено в 1780 г. по проекту архитектора Х. Розберга. От этого здания Петровского театра, сгоревшего 8 октября 1805 г., сохранились только части несущих стен, которые в более поздних проектах были сохранены и частично включены в планировку.

План Театральной площади был утвержден в 1818 г., и архитектор О. Бове разработал и реализовал ныне существующую ее композицию с доминирующим объемом здания Большого театра. Строительство театра по проекту архитекторов А. Михайлова и О. Бове на месте сгоревшего Петровского театра было завершено 18 января 1825 г.
Однако это здание просуществовало только до 11 марта 1853 г., когда произошел очередной грандиозный пожар, в котором сгорело все, кроме несущих стен и колоннады главного входа. Сохранившаяся объемно-пространственная структура была взята за основу при разработке нового проекта реконструкции архитектором А.К. Кавосом (1856 г.). При реконструкции (за 16 месяцев!) изменился внешний облик Большого театра. Здание было увеличено по высоте на 2 метра, что позволило разместить в габаритах надстройки обширный декорационный зал (в настоящее время он перестроен и эксплуатируется как репетиционный зал). Были сохранены конструкции портика главного фасада, все фасады были декорированы в стиле неоклассицизма. На фронтоне был установлен гипсовый двуглавый орёл - государственный герб Российской империи. Театр открылся вновь 20 августа 1856 г. к коронации Александра II.

Альберт Кавос не просто восстановил театр, он сделал совершенным с точки зрения акустики его зрительный зал. Была перестроена по другой кривой стена зрительного зала, увеличена портальная арка сцены, углублена и расширена оркестровая яма, в конструкции которой использована деревянная дека. Древесина была использована в конструкциях зала и для его отделки, т.к. Кавос считал оптимальным с акустической точки зрения устройство зрительного зала по принципу устройства скрипки. Деревянными были дека плафона, дека пола партера, панели обшивки стен, конструкции балконов ярусов.

Перестройка Большого началась практически сразу после окончания строительства - в 1859 г., когда архитектор Никитин разработал проект строительства 2-этажной пристройки на месте разбираемых кирпичных стен, окружавших двор, с застройкой колонн северного портика до антаблемента (РГАЛИ. Ф. 659. Оп. 4. Д. 1824). В 1887 г. появляется проект архитектора Тихомирова с полной застройкой фронтона северного портика и надстройкой 3 этажа (РГАЛИ. Ф. 659. Оп. 4. Д. 2223).



Еще в 1890 г. в стенах театра появились трещины. Полукольцевая стена зрительного зала, возведенная Кавосом, не вызывала сомнений в надежности, но именно под ней недостаточно глубоко заложенные фундаменты не выдержали веса конструкций зала: стена дала трещины по всей высоте шести ярусов, начали разрушаться сводчатые перекрытия коридоров. В 1906 г. во время дневного спектакля стена зрительного зала дала осадку. Двери части лож настолько заклинило, что зрителям пришлось перелезать через перегородки, отделяющие их друг от друга, к ложам, расположенным у сцены.


Император Николай II и его свита объезжают войска, выстроенные на площади перед Большим театром во время смотра 17 апреля 1900 г.

В 1921 г. тщательное обследование выявило аварийное состояние театрального здания, и в конце августа 1921 г. под руководством И. Рерберга начались аварийно-ремонтные работы, которые велись в авральном режиме – круглосуточно, не нарушая обычной работы театра. Летом 1923 г. были закончены работы по подводке фундаментов под две полуциркульные стены зрительного зала, строительные работы продолжались до 1929 г.


Квадрига Аполлона на фронтоне Большого театра (фото Александра Родченко, 1929 г.)



В 1938 г. за 5,5 мес в Большом были проведены масштабные работы в сценической части, включавшие замену инженерных конструкций (стен, перекрытий и т.п.). После проведения реконструкции площадь главной сцены театра значительно увеличилась. 28 октября 1941 г. в Большой театр попала 500-килограммовая бомба, которая пробила стену фасада и разорвалась в вестибюле, но знаменитая квадрига на фронтоне чудом уцелела – толщина фасада ослабила удар. Значительные повреждения главного фасада, вестибюля, фойе, зрительного зала были устранены в 1942 – 1943 гг. (руководитель – арх. Александр Великанов). Под руководством художника Павла Корина была реставрирована роспись плафона.



В 1958 г. была осуществлена первая капитальная реставрация здания. Тогда же Большой театр оснастили системой кондиционирования. Во время реконструкции 1960-х гг. были разобраны капители, фронтон и карниз в связи с устройством современной системы вентиляции.
Значительный интерес в архитектурно-художественном отношении представляют реставрационные работы, проведенные в Большом театре в 1975 г. в преддверии его 200-летнего юбилея.


Большой театр СССР. 1974-1976 гг. Архитектор В.Я. Либсон совместно с арх. А.И. Кузнецовой.

 


В ходе завершение 2 этапа реконструкции в 2010 г. обновленной статуе Аполлона, управляющего квадригой на фронтоне ГАБТа, вернули, как уверяют реставраторы, «канонический» вид. Почти 100 лет Аполлон обходился без фигового листа, но реставраторы на фотографиях XIX в. эту деталь туалета будто бы обнаружили. Лист сделали заново: «Изготовлен по аналогам, которые существуют, в частности в Петродворце. Я подсмотрел подходящие листы на фонтане "Адам и Ева"», - прокомментировал один из обновлявших статую реставраторов Владимир Никифоров. Помимо довольно внушительного листочка, в ходе работы над скульптурой ей вернули утерянный лавровый венок в правой руке, состоящий из почти 100 медных листьев и ягод, и пряжку на плаще. Теперь Аполлон заметно отличается от своего наиболее привычного для рядовых россиян изображения на сторублевке:-)

 

Для справки: первоначальная алебастровая композиция квадриги изготовлена русскими мастерами в конце XVIII в. по модели скульптора Степана Пименова.


Квадрига Аполлона для фасада Большого Александринского театра в Санкт-Петербурге (скульптор С.С. Пименов, 1820-1830 гг. Медь, дифовка)

После пожара 1853 г. гипс квадриги поменяли на медь, и в 1853 г. была изготовлена новая скульптурная композиция в мастерской И.П. Витали, которому принадлежит также авторство фонтана 1835 г. (старейшего в Москве!) на Театральной площади. Причем модели статуй лошадей для квадриги Аполлона на фронтоне Большого театра создал в 1855 г. знаменитый Петр Клодт. Размер группы стал на 1, 5 м выше прежней и достигает 6,5 м в высоту. Квадрига, все фигуры которой полые,  была отлита целиком на заводах герцога Лихтенбергского из металлического сплава, покрытого гальваническим путем красной медью.


Квадрига Аполлона на фронтоне Большого театра в Москве (мастерская И.П. Витали, 1853 г. Медь, дифовка)

В 1941 г. в фасад Большого театра попала бомба, но кони и Аполлон чудом уцелели – толщина фасада ослабила удар, правда, осколок угодил в голову Аполлону и повредил колесницу. Пробоины и вмятины на квадриге устранили в 1958 г. В 1992 г. была предпринята еще одна реставрация квадриги, о которой почему-то почти не вспоминают. Тем не менее, многим нашим коллегам памятно, как Ирина Виноградова, ведущая реставрацию в Спасо-Андрониковом монастыре, часто подшучивала над обсуждением у них в ЦНПРМ проекта реставрации «штыря у Аполлона»:-)



Основные работы по нынешней реставрации квадриги Аполлона специалистами «Невисс-комплекс»  начались 29 марта 2010 г. после согласования с  компанией "Реставратор-М" и уточнения фактических размеров по скульптуре. Странно, что реставраторы не заметили никаких следов крепления фигового листка на самой скульптуре Аполлона и предпочли аналог из Петергофа, хотя в том же Павловске Аполлон стоит без всякого фигового листка! Складывается впечатление, что приказ прикрыть мужское достоинство Аполлона на Большом театре был спущен откуда-то сверху, как в своё время несколько римских пап пытались прикрыть «непристойную» наготу «Страшного суда» Микеланджело, или Филипп II Испанский захотел прикрыть мраморное распятие Христа работы Бенвенуто Челлини собственным носовым платком, но то были священные изображения. А у нас в России лишь в XVII в. царь Алексей Михайлович по требованию патриарха Никона приказывал облачить в одежды привезенные с Запада нагие скульптуры языческих богов, и вот теперь история, похоже, повторяется …

  


Между прочим, квадрига Аполлона как самый обозримый символ империи все года была самым желанным трофеем. В конце существования Латинской империи (1204-1261 гг.) квадрига императорского ипподрома в Константинополе (см. фото) была вывезена венецианцами и установлена на фасад собора Св. Марка в 1261 г. В 1797 г. она была снята Наполеоном и перевезена в Париж, где её установили над главными воротами дворца Тюильри: http://expertmus.livejournal.com/82407.html В 1808 г. квадрига была перенесена на вершину Триумфальной арки на площади Карусель. По решению Венского конгресса её вернули в Венецию на собор Св. Марка ...



В связи со всей шумихой вокруг фигового листка Аполлона невольно вспоминаются шутки «ниже пояса» зарубежных СМИ после «амфор», якобы найденных Путиным на дне моря, что с таким же успехом бессменный лидер тандема мог бы найти «утраченное мужское достоинство Медведева»: http://rublev-museum.livejournal.com/221549.html
 

14 комментариев:

  1. Коновалов не в курсе, что исследованиями колоколов Большого театра занимались специалисты из Музея имени Андрея Рублева вместе с покойным звонарём из Большого Валерием Дишем. Есть и записи, и фото. Об этом, кстати, был даже сюжет в "Что? Где? Когда?":-)
    15 ноября 2011, 13:35
    комментарий expertmus в журнале expertmus
    expertmus.livejournal.com

    ОтветитьУдалить
  2. Патриарх Московский и всея Руси Кирилл сидел в ложе на первом ярусе с левой стороны вместе с супругой покойного президента РФ Наиной ...
    15 ноября 2011, 13:42
    комментарий expertmus в журнале expertmus
    expertmus.livejournal.com

    ОтветитьУдалить
  3. Вы дали в своём комменте ссылку на статью, где об этом нет ни слова, а Диша и в помине нет!

    С Дишем у наших специалистов были СОВМЕСТНЫЕ ЗАПИСИ именно на колокольне Большого театра, так что акустика всех колоколов была выяснена подробно в отличие от концертных номеров:-) Устройство Диша как раз позволяло преодолеть паузу в треть такта из-за удаленности звонницы Большого театра.
    15 ноября 2011, 15:44
    комментарий expertmus в журнале expertmus
    expertmus.livejournal.com

    ОтветитьУдалить
  4. Похоже, что Диша помянули просто для проформы:-( Вы считаете приличной в статье о колоколах Большого театра вот такую куцую строку: «Прежний звонарь Большого Театра, Валерий Алексеевич Диш, много раз рассказывал нам о том, что дирижеры и хормейстеры требовали от него звонить как можно тише, чтобы не сбивать с тональности оркестр и хор»?!

    Вы САМИ ввязались в обсуждение без всякого приглашения:-) Чтобы считать себя «специалистом по колокольной акустике» нужно хотя бы знать историографию вопроса и тех, кто занимался исследованиями этой темы в новейшее время ЗАДОЛГО до группы Коновалова, хотя бы ту же Шашкину! То же самое касается и проблемы синхронного звона на ХХС, которую в своё время прекрасно решил Александр Васильевич Смагин. А как можно позабыть камертоны знаменитого протоиерея Аристарха Александровича Израилева, который настроил колокольный звон не только в Ростове, но и в Санкт-Петербурге (Спас-на-Крови, Казанский собор и др.), и в Москве (Донской монастырь и др.) и в Иерусалиме (храм в Гефсимании) и т.д.!

    Что касается паузы в треть такта, то речь идет вовсе не о «любой колокольне», а о ПАРТИИ звонницы Большого театра во время оркестровых исполнений!
    15 ноября 2011, 17:02
    комментарий expertmus в журнале expertmus
    expertmus.livejournal.com

    ОтветитьУдалить
  5. От редакции блога

    Каждый раз зарекаешься от размещения комментов всякого рода неизвестных «товарищей», которые сначала ввязываются в дискуссии, а потом сматывают удочки:-) Почему-то этим особенно грешат лица, приближенные к официальным структурам Московской Патриархии?! См, например, здесь: http://expertmus.livejournal.com/42906.html?thread=199578#t199578

    Вот и сего дня некий юзер bell_ringer (bell_ringer), судя по его комментам из группы Игоря Коновалова, сначала всё донимал своим радением за колокола Большого театра, а когда обнаружил своё дилетантство, взял да и потёр все свои комментарии, опубликованные в нашем музейном блоге. Ну что за свинство?!

    Дабы впредь было неповадно столь недостойное поведение, редакция решила восстановить все удаленные этим юзером комментарии в хронологической последовательности:

    «Вспомним также о колоколах: http://zvon.ru/zvon3.view5.page10.html» (дата 15 ноября 2011 г. 11:23)

    «Вы так уверенно об этом говорите - не в курсе. Если учесть, что и я, и Игорь Коновалов дружили с Валерием Алексеевичем до его внезапной кончины и знали многое - и о колоколах Большого Театра, и о состоянии дел со звонами. А Вы знаете, что систему звона, которую настраивал Диш, разломали в клочья сразу же после того, как он умер?» (дата 15 ноября 2011 г. 15:38)

    «Вы читали материал по ссылке по диагонали? - перечитайте еще раз или хотя бы воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+F. Иногда помогает...

    Что касается акустики колоколов, прошу со мной это не обсуждать, поскольку, будучи специалистом по колокольной акустике и участником проекта "Борис Годунов" Сокурова в Большом Театре цену этим исследованиям знаю. Там хаотический бессмысленный набор колоколов, не составляющих между собой никакой гармонии, а что до паузы в треть такта - так эту задачу решает любой нормальный звонарь на любой большой колокольне. На колокольне Ивана Великого и в Храме Христа Спасителя, в частности, мы разработали синхронный звон колоколов, удаленных друг от друга на десятки метров» (дата 15 ноября 2011 г. 15:53)
    15 ноября 2011, 17:44
    комментарий expertmus в журнале expertmus
    expertmus.livejournal.com

    ОтветитьУдалить
  6. наверное, если бы декорации не покалечили никого своим падением, мы бы и не узнали..
    и потом, невольно возникают мысли, что, возможно, где-то еще что-то падало и ломалось, просто мы не обо всем знаем
    15 ноября 2011, 18:46
    комментарий gannota в журнале expertmus
    expertmus.livejournal.com

    ОтветитьУдалить
  7. Да, Анатолий (Тахир Гадельзянович) Иксанов устроил травлю Цискаридзе по полной программе:-(

    Бросается в глаза, что у всех креатур Швыдкого одна и та же метОда травли! Сравните, как это происходит в Большом и как у нас в Музее имени Андрея Рублева проделывает Геннадий Попов, породнившийся, кстати, с Галиной Вишневской: http://expertmus.livejournal.com/43826.html
    15 ноября 2011, 18:56
    комментарий expertmus в журнале expertmus
    expertmus.livejournal.com

    ОтветитьУдалить
  8. Не хватает только ударений - фИговый и фигОвый:-)
    15 ноября 2011, 20:18
    комментарий в журнале expertmus
    expertmus.livejournal.com

    ОтветитьУдалить
  9. травлю Николая..
    то есть, лучшие артисты театру не нужны(
    везде одно и то же(
    15 ноября 2011, 20:54
    комментарий gannota в журнале expertmus
    expertmus.livejournal.com

    ОтветитьУдалить
  10. Есть одно замечательное высказывание, которое в данном случае как нельзя в точку, - "всегда обрезают ноги великану, ибо не могут помочь вырасти карлику".

    Почему-то часто вспоминается именно это высказывание при взгляде на правящий тандем, который телеоператоры ухитряются снимать из подобострастной позиции - снизу вверх - и в окружении ... по росту:-)
    15 ноября 2011, 21:09
    комментарий expertmus в журнале expertmus
    expertmus.livejournal.com

    ОтветитьУдалить
  11. Вот еще одно подтверждение изложенного здесь мнения: http://expertmus.livejournal.com/85533.html?thread=867613#t867613

    Данную статью сегодня перепостила у себя в ЖЖ блоггер inga-ilm. Уже к вечеру её перепост (!) попал в топ рейтинга записей ЖЖ: http://ljrate.ru/cache_http://inga-ilm.livejournal.com/658790.html
    1 ссылок, 11 комментатора и ≈ 32000 посетителей за сутки (!)

    Спрашивается, сколько же на САМОМ ДЕЛЕ пользователей ЖЖ прочитало первоисточник: http://expertmus.livejournal.com/86418.html

    Впрочем, у нас народ давно привык, что сначала глушили «Голос Америки», «Би-Би-си», а теперь «глушат» источники в ЖЖ:-)
    15 ноября 2011, 23:38
    комментарий expertmus в журнале expertmus
    expertmus.livejournal.com

    ОтветитьУдалить
  12. Такие у нас Патриархи ..
    16 ноября 2011, 0:12
    комментарий lidiya_nic в журнале expertmus
    expertmus.livejournal.com

    ОтветитьУдалить
  13. Ужас. Что заметила я, так это какой-то кроваво красный нехороший цвет везде. Раньше был спокойный бордовый, достойный такой.
    А еще нехорошие рисунки появились в масонском стиле (как на пасторте ) в фойе. Не было такого.

    Всю бронзу и старинный антиквариат поперли, конечно, любители.. Не удивлюсь, если все это окажется в Израиле или в США.
    16 ноября 2011, 0:42
    комментарий lidiya_nic в журнале expertmus
    expertmus.livejournal.com

    ОтветитьУдалить
  14. Печальная и знаковая история, увы...
    На открытии Большого - нет ведущего танцора!
    По красной дорожке идут не артисты театра, а ... (слов нет).
    Ведущим в театр приглашают американца!!!!! Это в Русский Балет. Жуть.

    Может Николай Цискаридзе тоже к нам в Питер переберется, мы будем очень-очень рады! Он великолепный танцор и достойный человек. Все эти мошки исчезнут и вряд ли оставят хорошую память, а вот он уже навсегда останется в Русском Балете.

    Воруют все и всюду.
    У нас вот сегодня суд признал, что незаконно вывели исторические здания в центре Петербурга из охранного списка. 7 лет суд не решался это признать, а сейчас, когда из Смольного все ушли - отреагировал на наши запросы. Смешно, здания снесены, на их месте офисные центры. И так - всюду.
    Достали!!!
    16 ноября 2011, 2:05
    комментарий lvbspb в журнале expertmus
    expertmus.livejournal.com

    ОтветитьУдалить