В нашем музейном блоге уже не раз поднималась тема воспетого в песнях народного героизма в сражениях за Родину. Так, например, песня «Смело мы в бой пойдём» была создана на основе армейской песни времен Первой Мировой войны «Слыхали, деды, война началася», мелодия куплетов которой восходит к популярному романсу 1902 г. «Белой акации гроздья душистые», а для припева использована мелодия гусарской мазурки. Припев «Смело мы в бой пойдем», кстати, вошел и в другие песни того времени, в частности, он был использован в песне Февральского переворота 1917 г. «Чуть заря занялась над Россией», которая первоначально не имела припева. Добровольцы армии генерала А.И. Деникина, переделав и дополнив куплеты песни «Смело мы в бой пойдем», сделали ее гимном Добровольческой армии (см. видео). Может быть, по этой причине в СССР были попытки запрета этой песни. Так, в 1930-31 гг. Российская ассоциация пролетарских музыкантов (РАПМ) призвала запретить красноармейскую песню «Смело мы в бой пойдем» как «перелицовку старого буржуазного песенного хлама»: http://expertmus.livejournal.com/55574.html
Пожалуй, самая известная песня «Священная война, впервые прозвучавшая 26 июня 1941 г., в первые дни Великой Отечественной войны, была написана на текст стихотворения, появившегося еще в годы Первой Мировой войны в 1916 г.: http://expertmus.livejournal.com/55424.html?thread=324992 Его автор Александр Боде выразил с удивительной силой то огромное воодушевление и духовный подъем, который охватил не только армию, но и весь народ после того, как Всероссийский Император Николай II принял на себя Верховное главнокомандование в самое критическое время, когда под натиском немцев в августе 1915 г. пала Варшава и положение Русской армии стало угрожающим. В твердой вере, что его присутствие обязательно поднимет моральный дух всей армии, Государь сказал тогда Родзянко: «Пусть я погибну, но зато я спасу Россию»: http://expertmus.livejournal.com/57798.html
Напомним, что еще до Первой мировой войны в Западной России распространялась открытка – хасидский раввин с жертвенным петухом («капорес» (капарот)). У петуха была голова Помазанника Божия Николая II в короне Российской Империи, а сопровождающая кощунственный рисунок надпись гласила: «Да будет это моим выкупом, да будет это моим жертвоприношением...», т.е. ритуальные слова, произносимые перед закланием (см. илл.). О подрывной деятельности Всемирного еврейского союза против России стало точно известно в революцию 1905-1907 гг., о чем свидетельствует, например, секретная записка Государю Императору Николаю II от министра иностранных дел России В.Н. Ламздорфа. В ней Ламздорф предлагал срочно провести секретное совещание с представителями правительств Германии и Ватикана для разработки общих мер перед лицом нависших угроз еврейского кагала. Прочитав записку, Царь Николай II начертал на ней резолюцию: «Следует приступить к переговорам безотлагательно. Вполне разделяю высказанные мысли. Царское Село. 3 января 1906 г.». Увы, в скором времени начальник Генштаба Михаил Алексеев, родом из кантонистов, телеграфировал Императору Николаю II 2 марта 1917 г. в Псков о результатах проведенного им опроса командующих фронтами и флотами, якобы настаивавших на отречении Государя ... Приказание «тайных сил» кагала было исполнено через год в подвале Ипатьевского дома, где, по свидетельствам очевидцев, среди убийц Царственных Мучеников оказался хасидский раввин - «еврей с черной, как смоль, бородой», «в черной шляпе, в черной накидке» (Мультатули П.В. Свидетельствуя о Христе до смерти … Екатеринбургское злодеяние: новое расследование. СПб, 2007. С. 749-752).
Какое время, такие и гимны
«Сквозь грозы сияло нам солнце Гашема,
И Ребе великий нам путь озарил.
На правое дело он поднял евреев,
На Тойре и мицвос он нас вдохновил!»:-)
Ритуальное убийство последнего русского Царя и Его Семьи было задокументировано каббалистической надписью «Здесь, по приказанию тайных сил, царь был принесен в жертву для разрушения государства. О сем извещаются все народы»: http://expertmus.livejournal.com/78085.html На руинах царской России возникло советское государство, но и оно стало постепенно подтачиваться изнутри. Даже его символы стали объектами
Речь идет о знаменитом военном марше Красной Армии, известном как «Марш Будённого» (« Мы – красные кавалеристы и про нас былинники речистые ведут рассказ»), который был написан братьями Покрасс на слова А. Д’Актиля (Френкеля) в 1920 г. О точном времени появления песни позволяют судить заключительные строчки:
«Даёшь Варшаву, дай Берлин -
И врезались мы в Крым!».
Напомним, что в интервью, которое в 2009 г. взял у Михаила Полторанина Олег Кашин, сумевший опубликовать его лишь в «Русской жизни» 22/04/2009 г, Полторанин впервые (!) упомянул свой материал о гибели наших пленных в Польше в 1920 г. из-за авантюры Тухачевского, который «сдал почти сто тысяч наших красноармейцев в плен», но это не пропустил в «Московские новости» лично Александр Яковлев: «я писал, как поляки издевались над нашими: красноармейцу вспарывали живот, сажали туда живого кота, зашивали и смотрели, кто быстрее сдохнет, красноармеец или кот». Похоже, интервью Полторанина Кашину внимательным образом изучил Владимир Путин, неожиданно указавший столь давний эпизод в своём интервью польскому изданию Gazeta Wyborcza накануне своего визита в Польшу в сентябре 2009 г.: http://expertmus.livejournal.com/75046.html
На мотив «Марша Будённого» хасидский раввин Бенцион Шемтов написал нигун «мы армия адмура», который стал гимном движения Хабад-Любавич. Как сообщает «Штаб Мошиаха» под эгидой Объединения Хасидов ХАБАДа в Израиле (АГУХ), «Рэбэ нигун «Мы Армия Адмура» очень любил, когда старые хсидим в 770 исполняли!». Имеется в виду седьмой и последний раввин Хабада Менахем-Мендель Шнеерсон (ивр. מנחם מענדל שניאורסון, англ. Menachem Mendel Schneerson), почитаемого у хасидов «мессией» и упоминаемого ими не иначе как «Ребе Король Мошиах»…
Нужно пояснить, что «адмур» - это название руководителя хасидов, аббревиатура слов: «Адойнейну, мойрэйну вэрабэйну» - «господин наш, учитель наш, наш ребе». По признанию раввина М.М. Шнеерсона он даже своего тестя (раввин Раяц) называл «адмур шлита» (שליט"א - «да продлятся его годы»).
Любавичская версия «красных кавалеристов» здесь
Судя по словам хасидского гимна, произошел несомненный «перенос» культа личности Сталина на раввина М.М. Шнеерсона, что-то вроде «Ребе – это как Сталин, но со стороны святости». Смерть Генералиссимуса Иосифа Сталина 5.03.1953 г. произошла, как было установлено документально, от отравления. Однако, по мнению хасидов из «Хабад Любавич», причиной смерти Сталина стало проклятие 6-го Любавического Реббе И.И. Шнеерсона по каббалистическому ритуалу Пу́льса де-ну́ра (Pulsa diNura. Aramaic: פולסא דנורא "lashes of fire"). В 1990 г. 7-й Любавический Реббе М.М. Шнеерсон благословил в США редактора журнала «Огонёк» В. Коротича зажечь «огонь» в России (на видео ритуал благословения Коротича долларом, который М.М. Шнеерсон ввел в 1986 г., сразу после Чернобыльской катастрофы, назвав её «чернобыльским чудом»). На кадрах оперативной съёмки раввин Э.Д. Ходос из Харькова, которого сам М.М. Шнеерсон благословил в 1991 г. в Нью-Йорке, свидетельствует о наложении проклятия на Сталина: http://expertmus.livejournal.com/64746.html
Припев:
Мы армия Адмура и про нас
Весь мир передовой ведет рассказ
О том, что в дни опасные
Прошли границы красные,
Вооруженные до зубов,
И все как один готов.
Мы юная стража седого народа,
Мы самые стойкие ряды тмимов
Наш лозунг - лимуд гаТейро.
Девиз наш - авейдас гаБейрей.
Призывный наш клич
«Будь готов, будь готов!».
(Припев)
Слежкой и обманом, предательством подлым
Путь наш усеял озлобленный враг,
Но мы же, сплотившись единой семьею,
Все выше вздымаем Мошиаха флаг.
(Припев)
НКВД нам готовило удар за ударом,
Но мы не сдавались в неравном бою.
С верой в победу зари освобождения
Мы продолжали работу свою.
(Припев)
Друзей наших много в тюрьмах и ссылках.
Да и был же сражен не один наш герой.
Мы юная стража шли им на смену,
Нами руководил наш Мошиах Король
(Припев)
Под натиском вражеских гонений и террора
Крепнет наш братский союз тмимов.
В ответ на гоненья везде раздается
Наш клич призывной «Будь готов, будь готов!».
Припев:
Мы армия Адмура, и про нас
Весь мир передовой ведет рассказ,
О том, как учим Тору мы,
И с песнями веселыми
Готовим мы наш мир
К счастливой жизни для всех.
Юными нас все называют,
Но не календарь отмеряет нам год.
Со знанием Торы мы время сверяем,
И наш девиз: «Только вверх и вперед!».
(припев)
Торы слова - наше оружие,
С ними одержим победу всегда.
Службой зовем мы еврейскую дружбу,
Приказ к наступленью
Всевышний отдал.
(припев)
Если преграду враг нам поставит,
Снова в ответ мы свет Торы зажжем,
Снова отряд наш Мошиах возглавит,
И, как всегда, мы к победе придем,
(припев)
Делать добро учит нас Тора,
Помощь еврею - вот наша цель.
И одолеть в борьбе Иецер-Оро
Вместе с Мошиахом сможем теперь.
(припев)
Очевидно, что Хабад всё еще воюет с империей Сталина и «пускает поезда под откос» …
Материал сильный и информативный. Спасибо. Вопрос, а оперативная съёмка чья?
ОтветитьУдалить[info]dr_suslov
February 25 2012, 05:02:29 UTC
отличное исследование!
ОтветитьУдалитьСпаси Господи Ваш коллектив за серьезную и вдумчивую работу по борьбе с мировым сионизмом! Помогай Вам Господь и далее в Ваших трудах!!
[info]varnava_mp
February 25 2012, 09:24:08 UTC
Очень интересно.
ОтветитьУдалить[info]olovo_z
February 25 2012, 10:32:48 UTC