Эксперты ставят в пример сообщество Музея имени Андрея Рублёва

Эксперты ставят в пример воцерковлённое сообщество Центрального музея древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублёва: http://www.facebook.com/groups/Rublev.museum/

#Музей имени Андрея #Рублева. В связи с постоянными вопросами наших друзей и коллег вынуждены пояснить, что всё последнее время из-за министра культуры Владимира Мединского наш Музей постоянно лихорадит, так что все иные «официальные страницы, группы etc.» находятся вне компетенции научного коллектива Центрального музея древнерусской культуры и искусства имени прп. Андрея Рублева: https://rublev-museum.livejournal.com/486620.html

Научный коллектив и Профком ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» (РПРиУ) предупреждают о мошенниках в соцсетях, действующих в интересах уголовника М.Б. Миндлина (ст. 159 УК РФ), осужденного за расхищение бюджетных средств и мошенничество в составе организованной преступной группы: http://www.stoletie.ru/obschestvo/v_monastyr_so_svoim_ustavom_463.htm




Уголовник Михаил Миндлин опозорил Музей имени Андрея Рублева!

Как широко освещалось в российской прессе, в организованную преступную группу Григория Пирумова, которую отличала со времени её создания в 2012 г. «сложность разработанного плана преступной деятельности и строгая конспирация», входил … директор ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» Михаил Миндлин, назначенный к нам в Музей Мединским 27 мая 2016 г. сразу после упразднения ГЦСИ и перед его задержанием ФСБ (утечка?) и допросом в «Лефортово».


© Блог научного коллектива Музея имени Андрея Рублева.



Опубликовано 16:30 06/02/2013: http://expertmus.livejournal.com/118462.html

Предупреждение! Яндекс рекламирует мошенников под «шапкой» администрации Музея им. Андрея Рублева: http://expertmus.livejournal.com/173688.html

Генпрокуратура РФ: "объекты и земельный участок ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» неправомерно используются коммерческой структурой, руководителем которой является сын директора музея. На территории объекта культурного наследия федерального значения «Ансамбль Андроникова монастыря» вопреки ст. 51 Градостроительного кодекса РФ и охранному обязательству самовольно возведено здание ресторана. В церкви Архангела Михаила (XVII века постройки) проводятся бизнес-встречи и конференции": http://www.genproc.gov.ru/smi/news/news-81205/

Т.н. «официальный сайт Центрального музея древнерусской культуры и искусства им. Андрея Рублева», «официальная страница Музея имени Андрея Рублева в Facebook», «официальная открытая группа ФГБУК "Центральный музей древнерусской культуры и искуссства имени Андрея Рублева"», а также т.н. «представительство Музея им. Андрея Рублева» в ЖЖ и ВКонтакте - это тролли и проходимцы (Дмитрий Степанков, Борис Фрадкин, Константин Братчиков, он же «Фома Удальцов», он же «Максим Красиков», «Елена Кузнецова» и др.) из частной компании педераста Федора Рындина (его отец музейный директор-казнокрад Геннадий Викторович Попов), которые НЕ ИМЕЮТ никакого отношения к нашему Музею и не работают в нём!

"Вести. Москва": "Древнерусская культура, православие и прокуратура сегодня неожиданно сплелись в один клубок громкого скандала. Как выяснилось, в Музее имени Андрея Рублева, на территории Андронникова монастыря, работает незаконно возведенный ресторан, а церковное здание приспособили под бизнес-встречи. Бизнесом руководит Федор Рындин, сын директора Музея Геннадия Попова": http://www.vesti.ru/videos/show/vid/487831/#

Остерегайтесь обмана на просторах Интернета!!!


, , , , , , , , , , ,
#rublevmuseum

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

суббота, 3 марта 2012 г.

Современное монашество России: два портрета

Многие из вас, дорогие читатели, хорошо знакомы с хранящимся в Третьяковке портретом двух философов Сергея Булгакова и о. Павла Флоренского работы Михаила Нестерова (см. фото).



М.В. Нестеров
Философы. 
1917. 
123 х 125. 
ГТГ.

Но не все посвящены в авторский замысел, который раскрыл в одном из своих писем другой русский философ Иван Ильин:
«Ради Господа, не присылайте мне портрет - Флоренского-Булгакова кисти Нестерова. Видел я его у самого Михаила Васильевича и, стоя перед портретом, говорил ему о том духовном гное, который он ясновидчески увидел и передал. А у него (у Нестерова) - все лицо трепетало от радостного ликования - ибо я говорил верно. Потом он мне рассказал: «Был у меня на днях отец Флоренский. Долго смотрел портрет. Когда он уходил, я ему говорю: «Эх, отец Павел, я бы Вас еще нарисовал бы в духе Розанова Паном с дудочкой». «Нет,- ответил тот мрачно,- довольно уж!» -
Все эти люди - неумевшие отличить духа от пола... вдохновения от соблазна, созерцания от выдумки, ответственности от кокетства. По-ме-лом их! Брандспойтом! Дезинфекция, дезинсекция, дератизация!
Что - они - Вам?! «Э, дяденька,- сказал мне один опытный грибоискатель,- что же Вы поганок-то набрали?» -
Обнимаю!
11/февр. 1947
Ваш И.А. Ильин» (Из письма И.А. Ильина И.С. Шмелеву // Переписка двух Иванов (1947-1950). М., 2000. С. 36).
Как часто и в наши дни важно провидеть духовный гной, которым заражены некоторые монашествующие …



10 сентября 2011 г. портал Богослов.ру при МДАиС опубликовал репортаж с XIX международной экуменической конференции по изучению православной духовности в монастыре Бозе (Италия). При освещении работы «круглого» стола по теме «Библия в современном монашеском опыте» был упомянут член официальной делегации Русской Православной Церкви игумен Петр (Мещеринов) , настоятель подворья Данилова монастыря, заместитель руководителя Патриаршего центра духовного развития детей и молодежи при Даниловом монастыре, цензор Московского Данилова монастыря (см. фото), который представил западной аудитории собственные размышления о миссии Православной Церкви в современном обществе. Как заявил без обиняков игумен Петр (Мещеринов) , в Русской Православной Церкви в настоящее время наблюдается пастырский и монашеский кризис, что выражается, в отсутствии церковной педагогики?!
Более того, как считает игумен Петр (Мещеринов) , «Библия часто не имеет места в жизни современного российского монаха. Недостаточное изучение Писания приводит к тому, что монаху почти невозможно возрастать в духовном плане. Если же кто-то из монашествующих все же пытается изучать Библию, то часто данный опыт становится неудачным, поскольку не подкрепляется помощью духовника или общины». Резюмируя своё драматическое выступление, игумен Петр (Мещеринов) указал, что Русская Церковь должна встать на путь перемен.

Сходные взгляды высказывал этот насельник московского Данилова монастыря и раньше там  же на Западе, куда его охотно приглашают с такими разоблачительными выступлениями «изнутри монастырской ограды». Так, на конференции «Ищущие вечного, созидатели культуры: монашество на Востоке и Западе», организованной 17- 18 октября 2009 г. итальянским фондом «Russia cristiana» игумен Петр (Мещеринов) заметил, что «в подлинном монашестве главным является не аскеза, а евангельский максимализм и обращенность к Царству Небесному». Произнесено это было вскоре после его публичного разноса на телеканале «Россия», журналистов которого глубоко возмутили слова игумена Петра (Мещеринова): «Бог с ней, с Россией. В конце концов, мне до неё (как, впрочем, и до всех других стран) особого дела нет - ведь у меня, как у христианина, вид на жительство в Небесном Царстве...»: http://expertmus.livejournal.com/34282.html

Как известно, игумен Петр (Мещеринов) , будучи насельником Данилова монастыря, неустанно твердит о том, что церковная дисциплина (посты, аскетика и пр.) имеет относительную ценность, и ей нужно предпочесть любовь к ближнему. Но уже многие в среде столичного духовенства обратили внимание на то, что игумен Петр (Мещеринов)  много разлагольствует про любовь, а любви в его словах не чувствуется, зато высокомерия хоть отбавляй. Чего стоит только такая фраза игумена Петра (Мещеринова) : «Невозможно, не бывает так, чтобы человек был дерьмом - а потом побдел - помолился - попостился - раз - и Феодосий Печерский...».


… В скиту Ветрово Псковской епархии, прячась от шумных городов, возвышается бревенчатая церковь в честь иконы Божией Матери «Взыскание погибших ». Здесь молится отец Роман (Матюшин) перед написанной им самим иконой Заступницы Усердной о нашей многострадальной Родине. Песню «Радость моя…», как и многие другие свои произведения первой половины 1990-х гг., иеромонах Роман создал по благословению блаженной памяти Митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Иоанна, который в 1993 г. подарил ему свою книгу «Битва за Россию» с напутствием: «Всечестному о. Роману, церковному певцу - на добрую память» …


Иеромонах Роман (Матюшин). Радость моя... (см. видео: http://youtu.be/PrrzJ53qJtY )

Радость моя, наступает пора покаянная,
Радость моя, запожарилась осень вокруг,
Нет ничего на земле постоянного,
Радость моя, мой единственный друг.
 
Желтое, красное - все разноцветное,
Золотом, золотом устланы рвы.
Прямо в лицо роднику безответному
Ветер повыбросил мелочь листвы.
 
Затосковали деревья бесправные,
В ризах растерзанных гибели ждут.
Лишь золотые Кресты Православные,
Радость моя, нас в бессмертье зовут.
 
Радость моя, эта суетность грешная
Даже на паперть швыряет листы.
Но возжелали покоя нездешнего
Белые Церкви, Святые Кресты.
 
Их не прельщают купюры фальшивые,
Не привлекает поток золотой,
Нужно ли Вам это золото лживое,
Вам, лобызающим вечный покой?!
 
Белые Церкви светлеются издали,
Благовествуя о мире ином,
Живы еще Проповедники Истины,
Радость моя, не скорби ни о чем.
 
Белые Церкви исполнены кротости,
Ими доднесь освящается свет.
Радость моя, что кручинишься попусту,
Белым Церквам нынче тысяча лет.
 
Выжили Вы, бессловесные Зрители,
Бури прошли, расточились врази.
Сколько всего за века перевидели
Белые Церкви, Осколки Руси?
 
Белые Церкви плывут в Бесконечности,
О, Кладенцы неземной Чистоты!
Непокоренные Граждане Вечности,
Белые Церкви, Святые Кресты.
 
Вас не касаются запахи тленные,
Этот октябрьский отчаянный пир.
Белые Церкви - Твердыни Вселенныя,
Не устоите - развалится мир.
 
Звон колокольный летит сквозь столетия,
Встретим же в Храме молитвенный час:
Радость моя, мы с тобой не заметили;
Осень уже за порогом у нас.
Сентябрь 1987 г.

См.: http://expertmus.livejournal.com/60634.html


© Блог научного коллектива Музея имени Андрея Рублева.



Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


3 комментария:

  1. Настоятель храма Св. Троицы пос. Каменники Рыбинского благочиния Ярославской епархии иерей Сергий Карамышев
    Иерей Сергий Карамышев возмущен высказываниями священников, раздававшимся на презентации очередной книги отца Г.Митрофанова 21 сентября в Москве в Культурном центре «Покровские ворота». Мероприятие вел ответственный редактор «Журнала Московской Патриархии» Сергей Чапнин. В презентации приняли участие настоятель храма Космы и Дамиана в Шубине протоирей Александр Борисов, настоятель московского храма Живоначальной Троицы в Хохлах протоиерей Алексий Уминский, игумен Петр (Мещеринов), декан РПУ о. Петр Коломейцев и другие священники и миряне.

    Как заметил о. Сергий, «хороша презентация, на которой поливают грязью Мать-Церковь! Презентация значит «представление». Всякий священнослужитель, выступая перед общественностью, представляет не столько себя или какие-то свои труды, сколько Церковь, к которой сам принадлежит. Он призван ее не только представлять, но и защищать от нападок чуждых ей людей. Однако некоторые из выступавших священнослужителей говорили о Церкви как-то больно уж, мягко говоря, отстраненно. Так, игумен Петр (Мещеринов) указал на «противостояние Церкви и интеллигенции» (интересно, сам он себя к какой общности причисляет?).

    Профессор С.-Петербургской духовной академии прот. Георгий Митрофанов, известный по прежней своей книге «Трагедия России. "Запретные" темы истории ХХ века.» как апологет генерала Власова, а по нынешней – как «разоблачитель» Патриарха Сергия, собирается выпустить еще одну книгу, под названием: «РПЦ: Церковь Ксеркса или Церковь Христа?», уже о современности. На презентации он сказал: «Меня совершенно не интересует судьба той страны, которая называлась Советский Союз, а теперь называется Российской Федерацией. Я не могу гордиться страной, которая так истребляла Церковь». Свт. Филарет Московский говорил иначе: плохой гражданин земного отечества и для Небесного негоден. Грех хамства, а неприязнь и насмешки хоть по отношению к матери-родине, хоть – к Матери-Церкви его частные проявления, можно сказать, один из самых диавольских, почему пророк Моисей заповедал: «Злословящий отца или мать смертию да умрет». Поэтому где названный грех господствует, там не может быть ничего доброго: ни свободы, ни любви, в отсутствии каковых качеств собравшиеся клирики почему-то решили обвинить всю Русскую Церковь, тем самым ставя себя где-то сбоку от нее.

    В последние четверть века в определенных кругах, культивирующих хамство, очень модно бранить «эту страну». Будем ждать: решится прот. Георгий Митрофанов со своей честной компанией отряхнуть прах, прилипший к его ногам во время его пребывания в Православной Церкви с ее двухтысячелетним «сергианством», уйдет ли от «Ксеркса» дабы слиться со «христом», или же будет продолжать, как волжский бурлак, тянуть непосильный груз церковно-государственных и государственно-церковных традиций? А может быть, честной компании уехать, наконец, из «этой страны» в такую страну, где никогда не было религиозных гонений: куда-нибудь на Шпицберген или в Антарктиду? Вот уж где заживут во всяком благочестии и чистоте!».
    23 сентября 2011, 15:51
    комментарий в журнале expertmus
    expertmus.livejournal.com

    ОтветитьУдалить
  2. «Меня совершенно не интересует судьба той страны, которая называлась Советский Союз, а теперь называется Российской Федерацией. Я не могу гордиться страной, которая так истребляла Церковь», - эта цитата из выступления протоиерея Георгия Митрофанова, прозвучавшая 21 сентября 2011 г. на презентации его книги «Русская Православная Церковь на историческом перепутье ХХ века» дала повод преподавателю Московской духовной академии, настоятелю храма св. Татианы при МГУ протоиерею Максиму Козлову пообещать 22 сентября: «Если он и правда так сказал, я больше руки никогда не подам этому человеку».

    Протоиерей Максим Козлов присутствовал на презентации в Культурном центре «Покровские ворота», но воздержался от выступления и ушел до окончания мероприятия. Неприемлемые же для него слова о.Георгий произнес в своем заключительном выступлении, их можно услышать на записи, выложенной в Интернет сайтом «Предание», примерно на 157-й минуте записи.
    23 сентября 2011, 15:59
    комментарий в журнале expertmus
    expertmus.livejournal.com

    ОтветитьУдалить
  3. Комментируя слова о.Георгия Митрофанова о том, что его «совершенно не интересует судьба той страны, которая называлась Советский Союз, а теперь называется Российской Федерацией», прот. Максим Козлов сказал: «Мы не увидим в историческом христианстве космополитизма, осознание человека гражданином мира. Гражданином неба конечно. Небо наше первое отечество. Но гражданство в небе не отменяет нашего гражданства на земной нашей Родине. Так же, как слова Апостола Павла о том, что в Царствии Небесном нет ни мужеского пола, ни женского, не отменяет того, что в брак вступают лица противоположного пола, а не одного. Мы не должны впадать в это странное и надуманное противоречие, толстовство, не должны повторять лозунги: "Патриотизм - прибежище негодяев" и тому подобное. Я глубоко убежден, именно с религиозной точки зрения христианин не может не быть патриотом своего Отечества в такой стране, как Россия».
    0 сентября 2011, 14:19
    комментарий в журнале expertmus
    expertmus.livejournal.com

    ОтветитьУдалить