Эксперты ставят в пример сообщество Музея имени Андрея Рублёва

Эксперты ставят в пример воцерковлённое сообщество Центрального музея древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублёва: http://www.facebook.com/groups/Rublev.museum/

#Музей имени Андрея #Рублева. В связи с постоянными вопросами наших друзей и коллег вынуждены пояснить, что всё последнее время из-за министра культуры Владимира Мединского наш Музей постоянно лихорадит, так что все иные «официальные страницы, группы etc.» находятся вне компетенции научного коллектива Центрального музея древнерусской культуры и искусства имени прп. Андрея Рублева: https://rublev-museum.livejournal.com/486620.html

Научный коллектив и Профком ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» (РПРиУ) предупреждают о мошенниках в соцсетях, действующих в интересах уголовника М.Б. Миндлина (ст. 159 УК РФ), осужденного за расхищение бюджетных средств и мошенничество в составе организованной преступной группы: http://www.stoletie.ru/obschestvo/v_monastyr_so_svoim_ustavom_463.htm




Уголовник Михаил Миндлин опозорил Музей имени Андрея Рублева!

Как широко освещалось в российской прессе, в организованную преступную группу Григория Пирумова, которую отличала со времени её создания в 2012 г. «сложность разработанного плана преступной деятельности и строгая конспирация», входил … директор ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» Михаил Миндлин, назначенный к нам в Музей Мединским 27 мая 2016 г. сразу после упразднения ГЦСИ и перед его задержанием ФСБ (утечка?) и допросом в «Лефортово».


© Блог научного коллектива Музея имени Андрея Рублева.



Опубликовано 16:30 06/02/2013: http://expertmus.livejournal.com/118462.html

Предупреждение! Яндекс рекламирует мошенников под «шапкой» администрации Музея им. Андрея Рублева: http://expertmus.livejournal.com/173688.html

Генпрокуратура РФ: "объекты и земельный участок ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» неправомерно используются коммерческой структурой, руководителем которой является сын директора музея. На территории объекта культурного наследия федерального значения «Ансамбль Андроникова монастыря» вопреки ст. 51 Градостроительного кодекса РФ и охранному обязательству самовольно возведено здание ресторана. В церкви Архангела Михаила (XVII века постройки) проводятся бизнес-встречи и конференции": http://www.genproc.gov.ru/smi/news/news-81205/

Т.н. «официальный сайт Центрального музея древнерусской культуры и искусства им. Андрея Рублева», «официальная страница Музея имени Андрея Рублева в Facebook», «официальная открытая группа ФГБУК "Центральный музей древнерусской культуры и искуссства имени Андрея Рублева"», а также т.н. «представительство Музея им. Андрея Рублева» в ЖЖ и ВКонтакте - это тролли и проходимцы (Дмитрий Степанков, Борис Фрадкин, Константин Братчиков, он же «Фома Удальцов», он же «Максим Красиков», «Елена Кузнецова» и др.) из частной компании педераста Федора Рындина (его отец музейный директор-казнокрад Геннадий Викторович Попов), которые НЕ ИМЕЮТ никакого отношения к нашему Музею и не работают в нём!

"Вести. Москва": "Древнерусская культура, православие и прокуратура сегодня неожиданно сплелись в один клубок громкого скандала. Как выяснилось, в Музее имени Андрея Рублева, на территории Андронникова монастыря, работает незаконно возведенный ресторан, а церковное здание приспособили под бизнес-встречи. Бизнесом руководит Федор Рындин, сын директора Музея Геннадия Попова": http://www.vesti.ru/videos/show/vid/487831/#

Остерегайтесь обмана на просторах Интернета!!!


, , , , , , , , , , ,
#rublevmuseum

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

суббота, 3 марта 2012 г.

Большая ложь в маленькой обители

«Итак вы, возлюбленные, будучи предварены о сем, берегитесь, чтобы вам не увлечься заблуждением беззаконников и не отпасть от своего утверждения» (2 Пет. 3, 17)

В праздник Донской иконы Божией Матери (см. илл.) во многих православных храмах по неписаной традиции начинают совершаться панихиды по юным мученикам Беслана, павшим невинными жертвами бесконечной кавказской войны. Знать, по сей день не утратил своей актуальности призыв писателя-декабриста А.А. Бестужева-Марлинского, прозвучавший в далеком 1836 г.: «Дайте Кавказу мир и не ищите земного рая на Евфрате – он здесь». Как-то в поездках по стране одним из попутчиков оказался сотрудник спецслужб, который без обиняков признался, что «Беслан – это возмездие за историческое беспамятство»…
Уже не раз на страницах нашего музейного сайта поднимался вопрос об исторической памяти, забвение которой чревато непредсказуемыми последствиями, а жизнь каждый раз преподносит всё новые и новые примеры. В былые годы в ходу было выражение – «по долгу памяти», а сейчас такое слышать уже в диковинку:-( Напротив, со всех сторон нас вовлекают в гонку к сияющим (а может быть, зияющим?) высотам без оглядки на минувшее. Вот и не слышим, как вслед нам доносится гоголевское: «Русь, куда ж несёшься ты?». А ведь история не терпит вольностей: будь то беспамятство, или ложь.   

«Монашеский юбилей – это день кончины, а все, что раньше,- это будни монашеской жизни: скорбь, поношение и крест». Эти строки из опубликованного письма приснопоминаемого старца Иоанна (Крестьянкина) сразу вспомнились в связи с пышными церемониями в нашем Музее имени Андрея Рублева (см. илл.) по случаю … лжеюбилеев -  «650-летия со дня основания Спасо-Андроникова монастыря» и «650-летия со дня рождения Андрея Рублева»: http://expertmus.livejournal.com/58284.html


Одним из главных организаторов данного мероприятия 29 августа с.г. стал архим. Тихон (Шевкунов), настоятель Сретенского монастыря и секретарь Патриаршего совета по культуре, к кому, собственно, и было адресовано процитированное письмо почитаемого поныне в народе старца. В конце письма есть строки словно о лжеюбилеях: «все, что замыслили Вы, это для меня сугубая скорбь и отягчение моих земных уз. Как же мы еще с Вами далеки, если Вы могли подумать о пустом, о внешнем. Сотрите в сознании своем и помысл об альбомах юбилейных, о фейерверке словесной шелухи. Надеюсь, Вы поняли мою скорбь в связи с Вашими выдумками. И как могло такое родиться в голове Вашей?».

Многим сотрудникам Музея имени Андрея Рублева тоже приходится задаваться вопросом, как могло случиться, что самую примитивную прошлогоднюю «утку» про лжеюбилеи, запущенную погрязшим в беззаконии директором ЦМиАР Геннадием Поповым, почему-то с охотой подхватили патриархийные структуры? Их даже не остановило отсутствие каких-либо правительственных постановлений, которые были бы обязательно обнародованы, если бы на самом деле у нас в стране широко отмечался 650-летний юбилей такого национального гения, как прп. Андрей Рублев!


Ведь хорошо известно, что одна ложь порождает другую, еще большую, и вот будто снежный ком вырастает лавина неправды. Еще 5 июля с.г. поступило сообщение, что патриарший визит в наш Музей переносится на престольный праздник обители в августе 2010 г. Подготовка к посещению столь высокого гостя была начата загодя и проходила под постоянным контролем из Патриархии. Специально для первой в истории Спасо-Андроникова монастыря патриаршей Литургии была смонтирована с трех сторон древнейшего Спасского собора временная деревянная паперть, а также несколько навесов для почетных гостей. Поэтому довольно странно было услышать от Патриарха Кирилла в его проповеди после богослужения (см. видео), что «вообще, сам факт совершения богослужения здесь, в Спасо-Андрониковом монастыре, 29 августа - это случайность. Из-за очень напряженного графика богослужений и прочих ответственных дел, связанных с Патриаршим служением, я никак не мог выбрать день, когда можно было бы в юбилейный год 650-летия монастыря совершить здесь богослужение. В конце концов оказалось, что единственная возможность совершить богослужение в теплое время года - это сегодняшний день». Единственным объяснением этому словесному обороту может служить желание Патриарха Кирилла связать воедино совершение богослужения в бывшей обители Спаса Нерукотворного с прошедшим накануне патриаршим освящением надвратной иконы на Спасской башне Московского Кремля. Чтимый издревле в столице образ Спаса, считавшийся специалистами утраченным, был обретен 27 апреля с.г., буквально накануне парада Победы, правда, пока в святцы это чудесное событие не попало. Также непонятно, как в речь Патриарха Кирилла могла попасть информация о том, будто бы «отдан был приказ уничтожить иконы на кремлевских башнях», в то время как такой трактовке событий нет никаких документальных подтверждений?!


Вот и не приходится удивляться, что СМИ, освещавшие патриаршее богослужение в Андрониковом, не мудрствуя лукаво повторили слово в слово одни и те же ляпы о лжеюбилеях. Причем доходило до смешного, когда те же РИА Новости, сообщив о «650-летии со дня основания Андрониковой обители», тут же поместили историческую справку с упоминанием о том, что «Спасо-Андроников мужской монастырь был основан в 1357 году». Понятно, что не все журналисты с арифметикой в ладу (выдача гонораров и зарплаты не в счет!), но не сосчитать, сколько будет 1357 + 650, это знаете ни в какие ворота не лезет:-)
Ведущее информагенство России позабавило и того больше, выдав неотредактированную версию речи Патриарха Кирилла, где Спасо-Андроников монастырь охарактеризован как «рассадник духовного, культурного, эстетического творчества», что тут же разошлось по многим СМИ, начиная с телеканала "Культура". Как говорится, слово – не воробей, но усилиями нынешней администрации Музей имени Андрея Рублева, располагающийся в стенах бывшей Андрониковой обители, действительно превращен в рассадник зла и лжи, или «Музей, где разбиваются сердца», как точно подмечено в одном из газетных репортажей. Достаточно сказать, что цветы Патриарху Кириллу у Святых врат подносила замдиректора Мария Иващук, переодетая «сестрой милосердия», которая замешана в большинстве махинаций Геннадия Попова, включая наглый обман судебных органов и службы судебных приставов.

 
«Блажен муж иже не иде на совет нечестивых» (Пс. 1, 1), и по слову Господню лишь так можно уберечься от козней лукаваго. Вряд ли намеренно журналисты РИА Новости выдумали причину того, что Патриарх Кирилл служил в Андрониковом под специально смонтированным навесом (см. илл.), обнародовав в качестве таковой версию, что «храм не смог бы вместить всех участников богослужения». Во-первых, в тот день наш Музей был закрыт для посетителей и попасть на патриаршее богослужение можно было только по пригласительным билетам, о чем заранее было объявлено на нашем сайте. Кстати, на фотографиях отчетливо видно, что заполнена лишь площадь перед Спасским собором, а вся монастырская территория вокруг совершенно пустынна. Во-вторых, раньше во время патриарших служб при большом стечении народа устанавливались снаружи храмов специальные мониторы, где транслировался весь ход храмового богослужения, но еще ни разу Литургия не совершалась Патриархом в притворе храма, как произошло 29 августа с.г. у Спасского собора, двери которого были во время патриаршей службы прикрыты (!), а престол и жертвенник вынесены на временную деревянную паперть, сооруженную  вокруг западного крыльца. Фактически древний собор в Андрониковом, стены которого помнят самого прп. Андрея Рублева, послужил всего лишь «исторической декорацией», как это ни прискорбно констатировать:-(

 

Нечто подобное можно наблюдать, например, … в Риме, где нередко папская месса (см. илл.) совершается на площади Сан-Пьетро перед базиликой Св. Петра (особенно на Пасху при покойном папе). Увы, в последнее время такое стало происходить всё чаще и в России, правда, до этого имело место лишь в светских кругах. С некоторых пор разного рода чиновники и губернаторы озабочены тем, какую бы найти картинку «поинтересней», чтобы зазвать восседающего на вертикали власти, который не прочь попозировать на потребу публике. Похоже, у нас в стране сложилась полная «симфония», раз священноначалие стремится ни в чем не отставать от власть предержащих. Даже выбор богослужебных одежд у Патриарха Кирилла не случаен, а строго согласуется с обстоятельствами и местом проведения патриаршей службы. Так, на богослужении в Андрониковом Патриарх был облачен в саккос, украшенный в византийском стиле. Теперь у Патриарха Кирилла даже общий с римским понтификом сапожник Адриано Стефанелли из города Новара, сшивший для Бенедикта XVI две пары туфель – белого и красного цвета, а в Москву Патриарху Кириллу он отослал пару черных туфель…
Вызывает просто недоумение, почему многочисленные информационные службы Московской Патриархии никак не комментируют столь интересные особенности патриарших богослужений при новом главе РПЦ. Нам уже приходилось сетовать на то, что уникальные пасхальные дары Патриарху Кириллу от руководства страны были обойдены полным молчанием со стороны патриаршего пресс-пула. То ли компетенции у них не хватает, то ли еще чего-то, а может, просто боятся проявить инициативу… А ведь теперешний патриарший пресс-пул под стать президентскому, в него даже православных блоггеров стали приглашать, правда, у тех, как на грех, тут же пошли несчастья:-( Кроме того, некоторым из журналистов в Синодальном информационном отделе МП явно недостает нравственного чутья, коли они якшаются с отъявленными антиклерикалами, скатившимися до хамских поношений Предстоятеля Русской Православной Церкви: http://expertmus.livejournal.com/53393.html?thread=300433#t300433.
Вот и на совместную трапезу с Патриархом по окончании богослужения в Андрониковом был приглашен ярый гонитель православных Геннадий Попов. Скорее всего, именно в его адрес была направлена саркастическая реплика Патриарха Кирилла: «Давайте снимем некоторое напряжение, забудем обо всех публикациях, где мы пытались блистать своим интеллектом не на благо дела…». Напомним, что в прессе не так давно широко тиражировались безграмотные сентенции директора ЦМиАР о том, что «верующие отроду не видели Владимирской иконы. Она стояла в алтаре Успенского собора и выносилась только во время коронации»: http://expertmus.livejournal.com/55424.html.  
Выступая перед собравшимися на псевдоюбилее, Патриарх Кирилл обрисовал задачи нового церковного органа, каким стала Комиссия по взаимодействию Русской Православной Церкви с музейным сообществом при Патриаршем совете по культуре во главе с о. Тихоном (Шевкуновым). Как помнят многие наши читатели, не раз в нашем музейном блоге звучало предложение о создании Патриаршего Церковно-археологического Музея «Ризница Русской Православной Церкви» и учреждении синодального Церковно-археологического отдела, что для самой Церкви стало едва ли не самой насущной задачей. Насколько справится данная комиссия с возложенными на нее Патриархом Кириллом задачами, станет ясно уже совсем скоро, ведь 22 сентября истекает срок временной передачи чудотворной Торопецкой иконы из Русского музея в подмосковный Александро-Невский храм. Многие пользователи ЖЖ имели хорошую возможность высказать своё личное отношение к данному вопросу в ходе предложенной в нашем музейном блоге дискуссии на тему: «Где место святыне – в храме или музее?»: http://expertmus.livejournal.com/45885.html. Между прочим, на последней встрече в Андрониковом Патриарх Кирилл сослался именно на прецедент Торопецкой иконы Божией Матери, для хранения которой был создан уникальный дорогостоящий киот, в качестве положительного примера того, как в Церкви сохраняются памятники культуры. Те, кто продолжает критиковать решение о передаче этого чтимого образа, демонстрируют не более чем «нечестный и предвзятый подход», убежден Патриарх Кирилл. Такую нелицеприятную патриаршую оценку пришлось выслушать и присутствовавшему на трапезе в Андрониковом Геннадию Попову, который собственно и раздавал направо и налево «экспертное заключение», что подобные «самые старые иконы» даже трогать с места нельзя: http://expertmus.livejournal.com/45730.html. Однако, когда на недавнюю коммерческую выставку «Sainte Russie - L'art en Russie des origins à Pierre le Grand» в Лувре были вывезены ранее никогда не покидавшие России святыни Древней Руси, ни сам Г.В. Попов, ни всякого рода «эксперты» из его лагеря даже не пикнули! Ну как же, им важнее подпитывать ту чудовищную ложь, которую они денно и нощно плетут против возвращения святынь Церкви.
Сначала это была ложь о чудотворной иконе «Живоначальная Троица» письма прп. Андрея Рублева: http://expertmus.livejournal.com/29617.html. Тогда, сплотившись под лозунгом «Бей попов! Спасай засилье!», все эти поповы, лифшицы и иже с ними пустились во вся тяжкая, обвиняя монахов Троицкой Лавры в организации чудес от св. мощей прп. Сергия Радонежского, и разоблачая рублевскую «Троицу» «как нечто чудотворное»: http://expertmus.livejournal.com/28442.html.

Тогда же было запущено наглое вранье о якобы "неделимом музейном фонде" со ссылками на федеральный закон о музеях:
http://expertmus.livejournal.com/52045.html.

Следующими их «жертвами» были выбраны чудотворные Торопецкая икона и Боголюбская икона Божией Матери. В нашумевшей истории будто бы о «гибели Боголюбской» истинной причиной стали прежде всего реставрационные ошибки и некондиционное оборудование, а вовсе не «использование в богослужебных целях». Точно также обстояло дело и с «гибелью рублевских фресок» во владимирском Успенском соборе будто бы в результате церковной «эксплуатации здания», а на деле обыкновенной халатности самих реставраторов, использовавших для закрепления фресок новый синтетический клей, который (БЕЗ ИСПЫТАНИЙ!) был применен сразу почти по всему своду, о чем шла речь в нашем сообщении «Кто виноват в гибели фресок прп. Андрея Рублева». То, что росписи прп. Андрея Рублева во Владимире пострадали от методически несостоятельных реставраций, было выяснено лишь благодаря независимой экспертизе, а сами исполнители даже не подозревали о том, что натворили, пребывая в полном удовлетворении работой.
В редакционной статье «Одни ввели святыню в храм, другие – народ в искушение» отчетливо показан злонамеренный характер всех перечисленных антицерковных акций, апофеозом которых и стала презентация на праздновании лжеюбилея в Андрониковом «лжемогилы Андрея Рублева». Такая Большая Ложь в такой маленькой обители!


Комментариев нет:

Отправить комментарий