Эксперты ставят в пример сообщество Музея имени Андрея Рублёва

Эксперты ставят в пример воцерковлённое сообщество Центрального музея древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублёва: http://www.facebook.com/groups/Rublev.museum/

#Музей имени Андрея #Рублева. В связи с постоянными вопросами наших друзей и коллег вынуждены пояснить, что всё последнее время из-за министра культуры Владимира Мединского наш Музей постоянно лихорадит, так что все иные «официальные страницы, группы etc.» находятся вне компетенции научного коллектива Центрального музея древнерусской культуры и искусства имени прп. Андрея Рублева: https://rublev-museum.livejournal.com/486620.html

Научный коллектив и Профком ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» (РПРиУ) предупреждают о мошенниках в соцсетях, действующих в интересах уголовника М.Б. Миндлина (ст. 159 УК РФ), осужденного за расхищение бюджетных средств и мошенничество в составе организованной преступной группы: http://www.stoletie.ru/obschestvo/v_monastyr_so_svoim_ustavom_463.htm




Уголовник Михаил Миндлин опозорил Музей имени Андрея Рублева!

Как широко освещалось в российской прессе, в организованную преступную группу Григория Пирумова, которую отличала со времени её создания в 2012 г. «сложность разработанного плана преступной деятельности и строгая конспирация», входил … директор ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» Михаил Миндлин, назначенный к нам в Музей Мединским 27 мая 2016 г. сразу после упразднения ГЦСИ и перед его задержанием ФСБ (утечка?) и допросом в «Лефортово».


© Блог научного коллектива Музея имени Андрея Рублева.



Опубликовано 16:30 06/02/2013: http://expertmus.livejournal.com/118462.html

Предупреждение! Яндекс рекламирует мошенников под «шапкой» администрации Музея им. Андрея Рублева: http://expertmus.livejournal.com/173688.html

Генпрокуратура РФ: "объекты и земельный участок ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» неправомерно используются коммерческой структурой, руководителем которой является сын директора музея. На территории объекта культурного наследия федерального значения «Ансамбль Андроникова монастыря» вопреки ст. 51 Градостроительного кодекса РФ и охранному обязательству самовольно возведено здание ресторана. В церкви Архангела Михаила (XVII века постройки) проводятся бизнес-встречи и конференции": http://www.genproc.gov.ru/smi/news/news-81205/

Т.н. «официальный сайт Центрального музея древнерусской культуры и искусства им. Андрея Рублева», «официальная страница Музея имени Андрея Рублева в Facebook», «официальная открытая группа ФГБУК "Центральный музей древнерусской культуры и искуссства имени Андрея Рублева"», а также т.н. «представительство Музея им. Андрея Рублева» в ЖЖ и ВКонтакте - это тролли и проходимцы (Дмитрий Степанков, Борис Фрадкин, Константин Братчиков, он же «Фома Удальцов», он же «Максим Красиков», «Елена Кузнецова» и др.) из частной компании педераста Федора Рындина (его отец музейный директор-казнокрад Геннадий Викторович Попов), которые НЕ ИМЕЮТ никакого отношения к нашему Музею и не работают в нём!

"Вести. Москва": "Древнерусская культура, православие и прокуратура сегодня неожиданно сплелись в один клубок громкого скандала. Как выяснилось, в Музее имени Андрея Рублева, на территории Андронникова монастыря, работает незаконно возведенный ресторан, а церковное здание приспособили под бизнес-встречи. Бизнесом руководит Федор Рындин, сын директора Музея Геннадия Попова": http://www.vesti.ru/videos/show/vid/487831/#

Остерегайтесь обмана на просторах Интернета!!!


, , , , , , , , , , ,
#rublevmuseum

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

суббота, 3 марта 2012 г.

Виленские мученики и виленские предатели

«Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные. По плодам их узнаете их (από των χαρπων αυτών έπιγνώοεσθε αυτούς)» (Мф. 7, 15-16)




Хамская выходка Подрабинека, цинично бросившего нашим ветеранам Великой Отечественной войны презрительный окрик, что «ваше время кончилось», требует не только всенародного презрения к этому субъекту, но и заставляет задуматься, как такое стало возможным в современном российском обществе. Первое, что бросается в глаза, это явная перекличка между хулой бывшего «диссидента» и … проповедями церковных «власовцев». Казалось бы, что после публичной порки, которой были подвергнуты (http://www.youtube.com/user/expertmus#p/a/f/0/5938Ts1BmEw) на одном из федеральных телеканалов прот. Георгий Митрофанов и иг. Петр (Мещеринов) за их апологию коллаборационизма (http://expertmus.livejournal.com/34282.html), всем очернителям прошлого нашей многострадальной Родины было вынесено грозное предупреждение. Однако на поверку оказалось, что у «власовцев» нашлись высокие покровителя среди нынешнего священноначалия, о чем с удовольствие поведал о. Георгий Митрофанов, комментируя в эфире питерской программы «Уроки истории» интервью, которое 15 июня 2009 г. дал новый председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата архиеп. Иларион (Алфеев) журналу «Эксперт». Причем заявление руководителя ОВЦС по «случайному» совпадению предварило ту самую скандальную сессию ОБСЕ в Вильнюсе с антироссийской резолюцией по пакту «Молотова-Риббентропа» и объявлению 23 августа «общеевропейским днем памяти жертв тоталитарных режимов».

Что характерно, ведущий программы «Уроки истории» прот. Александр Степанов подчеркнул «тот факт, что именно такой высокопоставленный церковный иерарх, каким сейчас является архиеп. Иларион, говорит на эти темы, это чрезвычайно важно, потому что этим задается некоторый духовный, нравственный камертон». Какой же «камертон» задает в Церкви новый глава ОВЦС? Чтобы ответить на данный вопрос, нужно напомнить некоторые эпизоды его церковной карьеры.
Так, прот. Г. Митрофанов торжествующе сообщил радиослушателям, что архиеп. Иларион является кавалером государственной награды Литвы - медали «За мужество и самопожертвование» в память 13 января, которую он получил в 1992 г. за то, что в свое время поддержал движение «Саюдис». По его словам, «для него высоконравственная позиция отца Илариона тогда является свидетельством того, какую позицию должна была бы последовательно и четко проводить Русская Православная Церковь», чтобы «наши отношения с нашими ближайшими соседями, в том числе и с другими прибалтийскими государствами, были бы иными». Однако аудиторию это задело за живое , и в комментариях прозвучало, что «оценка роли  «Саюдиса» и участия монаха в политических акциях откровенно настораживает. Все, кто мало-мальски связан с русскоязычной Литвой, знают, что «Саюдис» - отнюдь не просто антикоммунистическая партия. Движима она была оголтелым антирусским националистическим духом, а ее интерпретация исторической роли Литвы сродни современному украинскому мифотворчеству».
Для справки: Иларион (Алфеев) принимал монашеский постриг и посвящение в сан в Свято-Духовом монастыре. Во время январских событий 1991 г. в Вильнюсе, будучи настоятелем православного собора в Каунасе, иеромонах Иларион (Алфеев) призвал по радио советских солдат не исполнять возможного приказа стрелять в людей и тем самым нарушить присягу. Спустя 5 лет после событий в Вильнюсе, когда уже из уст самих представителей «Саюдиса» прозвучали слова о том, что советские солдаты НЕ стреляли у телебашни в демонстрантов, о. Иларион (Алфеев) вновь обвинил СССР  в «военной агрессии» («МН». № 3. 21-28 января 1996 г.). Более того, в чудовищной атмосфере травли, провокаций и предательства, в которой находилась тогда Российская армия, будущий глава ОВЦС заявил, касаясь чеченских событий: «то, что происходит в Чечне, показывает, что Россия не имеет права называться православной, христианской страной». К слову, не так давно «Саюдис» выступил с требованием к России «предоставить независимость Чечении,  вывести войска и возместить нанесенный ущерб», которое было направлено председателю Европарламента Гансу-Герту Поттерлингу, президенту ПАСЕ Рене Ван дер Линдену, председателю ОБСЕ Мигулю Ангелу Моратиносу, президенту РФ Путину и «президенту ЧРИ» Докке Умарову. В обращении отмечено, что в то время, как «люди со скорбью чтят память 3000 погибших 11 сентября 2001 года вследствие террористического акта в США, российская армия  с 11.12.1994 г. убила около 300 тыс. чеченцев, и стране нанесен материальный ущерб примерно на 300 миллиардов дол. США». Обращения подписали председатель совета «Саюдис» города Вильнюс Л. Керосерюс, ответственный секретарь  А. Будрюнас.
Как видим, Алфеева ни тогда, ни сегодня патриотом уж никак не назовешь, а оправданий коллаборационизма и предательства в его речах предостаточно. Не такой ли «камертон» по душе церковным «власовцам»? Чтобы понять всю мерзость подобной «гражданской позиции», стоит вспомнить, что же произошло тогда в Вильнюсе.
12 января 1991 г. командующий военным округом Владимир Усхопчик сообщил о готовящихся маневрах в Вильнюсе с участием псковских десантников и группы «Альфа». В тот же день после полуночи из военного городка в Вильнюсе выдвинулись танки. Колонна остановилась у телебашни и здания Литовского комитета по телевидению и радиовещанию. В ночь с 12 на 13 января 1991 г. по призыву теле- и радиостудий у телебашни собрались тысячи людей и заняли свои точки десятки телеоператоров, в т.ч. из западных стран. До 2 часов ночи телевизионщики вели прямую трансляцию, пока военная техника не окружила здание и телебашню и группа «Альфа» по приказу из Кремля Москвы заняла телецентр без единого выстрела и остановила республиканское телевещание (см. видео вверху).
На следующий день вильнюсские события получили широкий резонанс в мире, причем практически все СМИ, как по заданию, распространяли одно и то же: спецназ и псковские десантники устроили бойню в центре литовской столицы. Горбачёв перед камерами норвежского телевидения сокрушался: как же так, не доложили вовремя! Те члены отряда вильнюсского ОМОН (командир Болеслав Макутынович), которые остались в подчинении МВД СССР, также были обвинены в том, что бойцы якобы принимали участие в захвате телебашни и стреляли в людей. Однако из материалов предварительного расследования государственной Комиссии во главе с Генеральным прокурором СССР Николаем Трубиным, которые были в октябре 1991 г. переданы литовской стороне, следовало, что ни одна из 14 жертв (а вместе с литовскими гражданами был убит и молодой лейтенант группы «Альфа» Виктор Шатских), не пала от рук советских солдат. Баллистическая экспертиза пулевых ранений у убитых и раненых однозначно подтвердила, что смертоносные выстрелы были сделаны не спереди, а сверху вниз. Стреляли не солдаты, находившиеся на земле, а неизвестные стрелки, разместившиеся на крышах и в окнах близлежащих домов. Кроме того, свидетели говорили о выстрелах из леса, стрельбе из окон и балконов.
NB: Почему-то до сих пор никто из аналитиков не заметил и не указал на то, что вильнюсский сценарий 1991 г., словно под копирку, был повторен в Москве в октябре 1993 г. (http://www.youtube.com/user/expertmus#p/u/9/gpASGLzysmo) с теми же американскими СМИ, ведущими прямую трансляцию, и с выстрелами все еще неопознанной «третьей силы», которая стреляла в спину (!) противоборствующим сторонам, вынуждая их к братскому кровопролитию.
Случайно или нет, именно в январе 1991 г. в Москве состоялся съезд сионистов? В своей программной речи Изи Лейблер, глава Еврейской Общины Австралии и Вице-Президент Мирового Еврейского Конгресса, заявил: «Мы считаем, что если проводимая президентом Горбачевым политика гласности и перестройки завершится успехом, то мы увидим конец длительному периоду борьбы между еврейским народом и Советским Союзом». Еще в феврале 1989 г. в столице СССР открылись ешшубота - школа по подготовке раввинов и масонская ложа «Б’най Б’рит». В августе 1989 г. в Москве была учреждена легальная сионистская организация «Иргун Циони» («Движение сионистов») во главе с Л. Городецким и вице-президентом А.Мушегян, одно из отделение которой было в Вильнюсе, а также сионистские молодежные группировки Ха-Шомер ха-ца‘ир, Дрор, Бетар, Раббим и Маккаби.
Группа «А» в Вильнюсе не сделала ни одного боевого выстрела, точно так же, как и псковские десантники (76-я ВДД), а за предательство руководства страны расплатилась жизнью лейтенанта Виктора Шатских, убитого в спину из автомата. Пуля, остановившая жизнь русского офицера, была со стальным сердечником. Тот, кто стрелял, знал, что делал - обычная пуля не нашла бы смертельной дороги между пластинами бронежилета. Виктор мог бы выжить, несмотря на то, что оболочка пули пошла в левое легкое, а сердечник - в правое. Офицер с пулей в теле добежал от места ранения между воротами в телецентр и входной дверью до третьего этажа. Озверелая толпа не позволила его вынести и не пропустила три «Скорых помощи», которые вызвали одну за другой. Виктор Шатских скончался на руках товарищей от внутреннего кровоизлияния.
Бывший лидер боевиков «Саюдиса» и министр обороны Литвы Аудрюс Буткявичюс признался: «В конце 1990 г. мы уже знали о многих приготовлениях: когда прибудут Ачалов, Варенников, Овчаров, когда приземлятся псковские десантники. Мне известно, что многие политические группы в союзной столице Москве были заинтересованы в распаде империи. Только таким путем они могли прийти к власти. Были мои разговоры тогда с Моисеевым (тогдашний начальник Генштаба ВС СССР). Я знал, что выход Литвы из состава Союза в их планах. Для меня не было какого-то недопонимания, что тут происходит. Они играли очень ясно, я имею в виду группировку вокруг Ельцина. Прокуратура в ходе обследования жертв, убитых из огнестрельного оружия на площади, пришла к выводу, что пули их поразили сверху вниз, а не по прямой. Значит, стреляли в этих людей не бойцы «Альфы», а люди с башни» ( http://www.ng.ru/ideas/2000-08-04/7_victory.html).
Известный литовский писатель и общественный деятель Витаутас Пяткявичюс, опираясь на полученные им материалы, в том числе и от Буткявичюса, заявил, что «военнослужащие Советской Армии непричастны к гибели людей трагической ночью 13 января 1991 г. в Вильнюсе». Юристы теперь сходятся во мнении, что все военные люди, будучи верными данной им присяге, выполняли свой воинский долг, а все гражданские - выполняли свой служебный долг и делали это на территории Литовской ССР, которая стала самостоятельной только через восемь месяцев после этих трагических событий - в сентябре 1991 года.
Виктор Александрович Лутцев, один из организаторов Ассоциации ветеранов подразделения антитеррора «Альфа», считает, что «самым подлым ударом по «Альфе» стали события в Вильнюсе в январе 1991 г. По приказу из Кремля мы взяли штурмом захваченный литовскими националистами телецентр. При этом впервые за предыдущие десять лет погиб наш боевой товарищ – Виктор Шатских. Можно представить состояние ребят! Но мало того что по возвращении в Москву нас никто не встретил, так Горбачев тогда на весь мир заявил, что не посылал «Альфу» в Вильнюс. Мы восприняли это как предательство. Дальнейшие события, к сожалению, только укрепляли в таком убеждении. Последней каплей стало решение передать «Альфу» в подчинение Федеральной службе охраны. При этом от нас требовали принести присягу на верность Президенту России Б. Н. Ельцину, а не стране».
Для справки: Во время январских событий 1991 г. в Вильнюсе Ельцин обратился с открытым письмом к народам Прибалтики, где имелось обращение и к советским воинам: «Я обращаюсь к тем, кто носит оружие, не отдавайте приказ направлять смертоносные стволы против мирного населения» (Российская газета. 19.1.91 г.). В ответном письме военнослужащих частей и гарнизонов Балтийского флота, дислоцированных на территории прибалтийских республик, Президенту и ВС СССР сказано: «По литовскому телевидению звучат заявления о том, что Литва отныне находится в состоянии войны с Советским Союзом, раздаются призывы к вооруженной борьбе, очищению территории Литвы от агентов и оккупантов других государств. Обращение Ельцина к военнослужащим войск, дислоцирующихся на территории Прибалтики, - это фактический призыв к невыполнению нами конституционного долга» (КЗ. 19.1.91 г.).  
Вот и получается, что в те же трагические дни начала распада государства, когда молодой лейтенант Виктор Шатских погибает за Родину от выстрела в спину, молодой иеромонах Иларион (Алфеев) призывает к нарушению воинской присяги….
Между тем, как постриженнику Свято-Духова монастыря Илариону (Алфееву) следовало бы знать духовные традиции своей родной обители и руководствоваться совсем иными примерами из ее многовековой истории. Известно, что собор Свято-Духова монастыря был построен в 1597 г., и к 1611 г. собор был единственным в Вильне православным храмом, не отошедшим униатам. Свято-Духов монастырь и братство при нем обрели права ставропигии от константинопольского патриарха Иеремии II (в 1588 г. братство). Это позволило получить разрешение короля Владислава IV на строительство в 1634 г. нового каменного Свято-Духовского собора с приделами во имя апостола Иоанна Богослова и свв. равноап.. Константина и Елены.
Сразу после добровольного присоединения в 1654 г. Малороссии к России началась война Речи Посполитой с Россией, и 8 августа 1655 г. в Вильну вошли русские войска и украинские казаки Золотаренко. Вскоре Вильну посетил царь Алексей Михайлович и поставил во главе управления кн. Шаховского. Трудна была деятельность нового воеводы по защите Вильны от поляков, особенно в виду незначительности оставленного ему гарнизона. Поляки не раз пытались отвоевать Вильну, ведя вместе с тем переговоры под Вильной об избрании на польский престол Алексея Михайловича. В 1658 г. только присутствие отряда под началом кн. Долгорукого предотвратило занятие Вильны Сапегою и Гонсевским; в начале 1661 г. в предместьях были уже расположены польские войска, но в городских замках, благодаря храбрости и энергии кн. Даниила Мышецкого, русские продержались до 22 ноября того же года.
Где искать теперь покойное тело или драгоценную для Русского Православия гробницу знаменитого московского воеводы кн. Данилы Евфимиевича Мышецкого –  типа умных, стойких, суровых, непреклонно честных русских людей, мужественно отстаивавшего русскую власть в Вильне с 78 воинами от армии поляков, предпочтя умереть честно в святой нерушимой верности крестному целованию своему великому русскому Царю, обезглавленного в Вильне на городской площади публично и торжественно 22 ноября 1661 г.,- человека, подобных которому обыкно­венно не только сберегают и охраняют прахи, а которым и воздвигают монументы и которому действительно еще в XIX в. проектировалось сооружение в Вильне па­мятника.
При Свято-Духовом соборе было особое Свято-Духовское кладбище, на которое в 1598 г. производили наглое нападение с оружием и где били православных людей противники Православия, с которого 8 Марта 1637 г. некто Стефан Томашевский с толпою стрелял из оружия в православный Свято-Духов собор, где в 1747 г. происходила гоньба за духовскими ино­ками со стороны буйных студентов, посланных на пра­вославный Свято-Духов монастырь неким ксендзом Завадским. С конца XVIII в. Свято-Духовские иноки погребались в церковном склепе своего Свято-Духова собора, «в погребе, идеже прочих священноинок телеса обще почивают», как значится в донесении о погребении Свято-Духовского игумена Георгия (Яновского), умершего 4 июня 1796 г. и др. (Дела по архиву Консистории 1796 г. №№ 100, 110; 1797 г. № 116 и др.).
В 1655 г. при царе Алексее Михайловиче были найдены нетленные мощи виленских мученик Антония, Иоанна и Евстафия и перенесены в церковь Свято-Духова монастыря. Эти глубоко почитаемые всей полнотой Православной Церкви святые претерпели мученическую кончину за Православную веру в Вильно в 1347 г. по приказу литовского кн. Ольгерда. 14 апреля старший брат Антоний был повешен на дубе. Спустя 12 дней на этом же месте был казнен Иоанн, который остался верен Православию. 13 декабря святой Евстафий был повешен на том же дубе, что и его родственники - святые Антоний и Иоанн. Перед захватом Вильны поляками св. мощи виленских мучеников в 1661 г. были спрятаны и тайно хранились в подалтарном склепе Свято-Духова собора до 1814 г.
К помощи Небесных покровителей Вильны верующие с особой надеждой обращались в годы испытаний. Когда началась Первая Мировая война, глава Виленской и Литовской епархии архиепископ Тихон (Белавин) послал в Св. Синод ходатайство с прошением совершить 14 сентября 1914 г., на праздник Воздвижения Животворящего Креста Господня, обнесение вокруг собора Святого Духа св. мощей виленских мученик и совершать это каждый год 14 (27) апреля, в день памяти Божиих угодников. 25 сентября 1914 г. Русский Государь Николай II, сделав в Вильне остановку по пути с фронта в С.-Петербург, посетил Свято-Духов собор, где поклонился мученическим мощам. От вл. Тихона Император принял в благословение икону св. Виленских мученик. В ноябре того же года св. мощи почтили Царственные сестры милосердия - Государыня Императрица Александра Федоровна с августейшими дочерьми Ольгой и Татьяной.
При Сталине св. мощи Виленских чудотворцев были возвращены из Москвы в Вильнюс.  Как вспоминал М.Ф. Русаков, непосредственный участник перенесения: «В 1946 году я служил экономом в Московской Патриархии. К этому времени мощи свв. угодников Божиих, изъятые в первые годы Октябрьской революции из храмов, по ходатайству святейшего Патриарха начали возвращать на их первые места почитания и поклонения верующих. Было возбуждено ходатайство о возвращении находившихся в Московском музее атеистической пропаганды мощей свв. Антония, Иоанна и Евстафия, Виленских мучеников. Примерно 15 июля я получил личное распоряжение Святейшего Патриарха Алексия сделать три гроба для отправки мощей Виленских мучеников… Я был изумлен тем, как сохранились святые тела. Если бы мне не сказали, что я должен буду перевозить тела мучеников, то по вывороченным суставам, перекошенным частям тела и, главное, по мученическому оскалу рта, сохранившемуся мученическому выражению лиц, смело и утвердительно для себя подумал бы: да, это - мученики, великие страстотерпцы! Я стоял в благоговейном изумлении перед сими мужественными исповедниками веры, молился и крестился…».
В 1960 г., когда при Хрущеве по всему СССР закрывали монастыри, в Свято-Духов монастырь были переведены насельницы женского монастыря Марии Магдалины во главе с мудрой игуменией Ниной, духовной дочерью прп. Амвросия Оптинского. Там их духовно окормлял о. Николай (Гурьянов), которого сейчас знают и помнят все православные как старца с о. Залит.
Но ни эти яркие духовные примеры из жизни православной Литвы, ни подвиги русских воинов, сохранивших верность Родине и Православию до самой смерти, очевидно, не вдохновили молодого настоятеля православного собора в Каунасе иеромонаха Илариона (Алфеева), когда он призывал по литовскому радио советских солдат нарушить присягу. Почему-то о том, чтобы вновь обнести по примеру свт. Тихона св. мощи виленских мученик вокруг Свято-Духова собора накануне январской трагедии в Вильнюсе (http://expertmus.livejournal.com/38970.html), о. Иларион (Алфеев) даже не вспомнил. Вряд ли его обращения напоминали проповеди иеромонаха Димитрия, будущего митрополита Ростовского, который в 1677 г. был приглашен проповедывать в монастырском храме старшим Свято-Духова монастыря и ректором братского училища Климентом Тризной. Скорее, публичные призывы Илариона (Алфеева) к предательству в ходе январских событий в Вильнюсе, за которые он получил свою «награду», заставляют вспомнить небезызвестного патриарха Кирилла I Лукариса († 1638), осужденного как еретик на шести православных Соборах. А уж о любви к власти и деньгам этого младоархиерея поведал без прикрас в свое время приснопоминаемый Митрополит Антоний Сурожский, который вынес свою оценку разрушительным действиям вл. Илариона (Алфеева) в Церкви: http://expertmus.livejournal.com/39415.html
Ну что же, Алфееву и ему подобным русофобам уже можно пожинать плоды их проповедей: «империя зла» разгромлена, а по улицам Вильнюса, объявленного Европарламентом культурной столицей Европы 2009 года, в открытую шествуют фашисты (см. видео внизу).

27 комментариев:

  1. Очень любопытная информация.

    4 ноября 2009, 0:09
    комментарий kirschower в журнале expertmus
    expertmus.livejournal.com

    ОтветитьУдалить
  2. мало того, в спину вильнюсцам стреляли из гладкоствольного (гражданского) оружия - т.е. это были однозначно не военные

    4 ноября 2009, 0:59
    комментарий koordinatorudpn в журнале expertmus
    expertmus.livejournal.com

    ОтветитьУдалить
  3. В материале "Вестей" доходчиво изложено, что под вывеской антикоммунизма скрывается обыкновенная русофобия:-)

    4 ноября 2009, 1:08
    комментарий expertmus в журнале expertmus
    expertmus.livejournal.com

    ОтветитьУдалить
  4. для вас предъявление ссылок необязательно? ну тогда почему не восемьдесят пять миллионов? у вас, власовцев, богатая фантазия, включите её.

    4 ноября 2009, 11:36
    комментарий mila_pavlova в журнале expertmus
    expertmus.livejournal.com

    ОтветитьУдалить
  5. Получила на мейл:
    "Пользователь korolev_2009 (korolev_2009) ответил на комментарий, оставленный вами к записи в Живом Журнале. Комментарий, на который был получен ответ:
    для вас предъявление ссылок необязательно? ну тогда почему не восемьдесят пять миллионов? у вас, власовцев, богатая фантазия, включите её.Ответ был таким: Тема: Re: чё ж так мало?
    зачем сразу ярлыки - "власовцы"? ссылки Вы и сами можете найти (работы Земскова и т.п.). Почти 700 тысяч были расстреляны за 2 года 1937-1938.
    Этот комментарий был скрыт. Кто-то другой должен раскрыть его, прежде чем Вы сможете на него ответить."

    Отвечать мне не надо - я знаю каждую цифру, каждую букву, которую вы можете написать по этому поводу. Одно могу сказать - плохо, очень плохо работала карательная машина. Если бы не было и там предателей, то не появились бы такие уроды на теле страны, какими оказались горбачев, ельцин, кравчук, шушкевич, ющенко, и ваш отец - власов.

    4 ноября 2009, 12:35
    комментарий mila_pavlova в журнале expertmus
    expertmus.livejournal.com

    ОтветитьУдалить
  6. ученики доктора Геббельса Горбачёв и Лебедев работают в "Новой газете"
    Михаил Горбачев и Александр Лебедев стали акционерами "Новой газеты" в 2006 году, они приобрели 49 процентов вкций издания. 51 процент принадлежит журналистскому коллективу."
    http://www.lenta.ru/news/2008/03/31/novaya/

    "Новая газета" проиллюстрировала статью о жертвах сталинских репрессий фотографией советских военнопленных, транспортируемых в нацистские концлагеря.
    http://a-dyukov.livejournal.com/592972.html

    4 ноября 2009, 12:54
    комментарий mila_pavlova в журнале expertmus
    expertmus.livejournal.com

    ОтветитьУдалить
  7. В "демократических" СМИ назывались фиктивные цифры в 17-19 млн (М.С. Горбачев), 30 млн (А.Н. Яковлев, А.М. Митрофанов), 32 млн (телеведущий В. Соловьев), 40, 60... 120 миллионов...
    Вопреки этим «потолочным» измышлениям, подлинная правда уже давно известна и нужна была лишь ПОЛИТИЧЕСКАЯ ВОЛЯ для ее обнародования. Но именно ее-то, политической воли, и мужества не хватило ни Горбачеву, ни Яковлеву, ни их последователям, награжденным медалями "За мужество и самопожертвование".

    И если обычно говорят лишь о репрессиях 30-х - начала 50-х годов прошлого века, то мы представляем статистику начи¬ная с 1921 года.

    С 1921 года по 1954-й осуждено Коллегией ОГПУ, "тройками НКВД", Особым совещанием, Военной Коллегией, судами и военными трибуналами 3 777 380 человек, в том числе к высшей мере наказания - 642 980, к содержанию в лагерях и тюрьмах на срок от 25 лет и ниже - 2 369 220, в ссылку и высылку - 765 180 человек.

    Виктор Земсков, лично работавший с архивами приводит следующие данные:
    «В страшном 37-м» в ГУЛАГе находилось 1.196.369 чел, из которых 87% составляли уголовники. В 38 году в ГУЛАГе было уже 1.881.570 человек, то есть туда массово поступили «жертвы 37-го», уголовники составляли 81%.
    С 39-го года и до начала Войны количество заключенных стало уменьшаться. Самый маленький процент уголовников был в 1947 году –40% из 1.7 млн. заключенных –лагеря наполнились полицаями, бендеровцами, фашистскими приспешниками и прочими «безвинными жертвами».
    «Максимальное число заключенных в ГУЛАГе, приходившееся на 1 января 1950 г., составляло 2 561 351 человек» Из них уголовников было 77%.
    (Земсков В.Н. ГУЛАГ (историко-социологический аспект) // Социологические исследования. 1991. № 6. С.10-27; 1991. № 7. С.3-16)

    И еще. 16 лет назад, 4 ноября 1993 г., в Москве проходила научно-практическая конференция "Что это было?", посвященная очередной годовщине Октябрьской революции. Ее хулителям и "ниспровергателям" академик Павел Васильевич Волобуев ответил так: "Вы, господа, месяц назад рукоплескавшие расстрелу Верховного Совета РСФСР, НЕ ИМЕЕТЕ МОРАЛЬНОГО ПРАВА говорить о сталинском беззаконии!".

    4 ноября 2009, 14:41
    комментарий expertmus в журнале expertmus
    expertmus.livejournal.com

    ОтветитьУдалить
  8. Какой народ - такие и правители.
    Если бы народ был сильным - не позволил бы иметь на своем теле "уродов".

    А народ слаб... очень слаб... а кто виноват в этом? Ельцин? Горбачев? Кравчук?

    4 ноября 2009, 19:08
    комментарий в журнале expertmus
    expertmus.livejournal.com

    ОтветитьУдалить
  9. Вы только, уважаемая, держите себя в руках. И свой дурной тон оставьте для своих друзей.
    Не нужно меня причислять ни к "белым", ни к "красным" - все были хороши.

    Эти данные я взял из книги "История России XX века", которая недавно вышла в продажу.

    4 ноября 2009, 19:11
    комментарий в журнале expertmus
    expertmus.livejournal.com

    ОтветитьУдалить
  10. Не знаю, чей вы там отец, но точно не мой.
    Хотелось бы от того, кто называет себя «отцом», намекая на соответствующее место в церковной иерархии, больше смирения и меньше гордыни, сквозящей в каждой букве комментариев.

    Зачем же я буду общаться с друзьями дурным тоном? Это по крайней мере непоследовательно. Лучше не буду следовать совету, которого не просила, и оставлю его для недругов.

    Не надо мне делать замечания - вы сами на этот тон нарвались своим бестактным комментарием.
    Я не на вашей территории, и не ваша согбенная прихожанка. Это инет, и его законы таковы, что если нарвался на щелчок по носу, то тут же его и получил, кто бы вы там ни были в реале.
    Власовцы - не белые и не красные. Власовцы - это наследники предателя, конформисты русофобы, пробравшиеся как тать в ночи в наши мирные жилища и храмы, растлевающие нашу молодежь и не дающие жить нам так, как нам нравится. Они существуют на деньги тех, кто хочет уничтожить русских и нашу страну.

    "Громадный труд сорока ученых"! Ай-ай-ай! Не смешите меня! Не верю, что кажусь вам столь наивной, что меня можно поразить дутым авторитетом сорока продажных лжеученых. Я их и не в таком количестве наблюдала, а уж макулатуры они произвели немеряно. Достаточно вспомнить о кафедрах, деканатах и целых институтах научного коммунизма и их сотрудниках, которыми были забиты эти кормушки бездельников и трепачей с извращенными мозгами. Они в схоластическом экстазе в два счета могла доказать, что белое - это черное и наоборот. Вот их, ныне невостребованных змееязыких, нанятых на пиндосовские бабки грантоедов, вы называете учеными? Срок разбойников, трепещите - скоро придет Али-Баба.

    А не уличали во лжи, так это потому, что вы сами отметили, что сей эпохальный труд только-только вышел в свет. Надеюсь, что у нас всё впереди и стоит только отцифровать и прочитать, как мы еще услышим здоровый смех инета над приколами авторов этой самой "Истории".

    4 ноября 2009, 21:24
    комментарий mila_pavlova в журнале expertmus
    expertmus.livejournal.com

    ОтветитьУдалить
  11. Хотите сказать, что народ российский сегодня сильный? А что же тогда он так безвольно смотрит на обман властей, на нищету, на засилие "друзей" из ближнего зарубежья?

    Где сила-то?

    4 ноября 2009, 22:53
    комментарий в журнале expertmus
    expertmus.livejournal.com

    ОтветитьУдалить
  12. Весьма странная позиция.
    Во-первых, для священника такой подход явно политизирован.
    Во-вторых, почему-то фиктивные цифры про "миллионы жертв" повторяются БЕЗ ВСЯКОЙ ПРОВЕРКИ, т.е. с чужих слов, и ... их несут в массы, подчас с амвона.
    В-третьих, постарайтесь внимательней прочитывать текст. Речь шла о том, сколько среди мотавших сроки или попавших под "вышку" было реальных врагов, диверсантов (это накануне и в годы войны!) и попросту уголовников!
    И не надо перескакивать на "голодомор" в погоне за цифрами.
    Нужно быть до конца объективным и честным, хотя бы перед самим собой.

    5 ноября 2009, 22:07
    комментарий expertmus в журнале expertmus
    expertmus.livejournal.com

    ОтветитьУдалить
  13. Камень в народ?

    Такие слова очень смахивают на то, что, не стесняясь, говорит в камеру Семен Садовый, унтер-офицер власовской армии: http://www.youtube.com/user/expertmus#p/u/8/573rsoMKxwc

    5 ноября 2009, 22:35
    комментарий expertmus в журнале expertmus
    expertmus.livejournal.com

    ОтветитьУдалить
  14. Воля ваша, но тогда не обссудьте, что ваши высказывания сравнивают в комментариях с разлагольствованиями власовцев.
    Термин "современный российский народ", как вы изволили выразиться, отсутствует в научных энциклопедиях.
    В любом случае вы не вправе бросать камень в НАРОД, подаянию которого вы обязаны своим существованием.

    6 ноября 2009, 13:57
    комментарий expertmus в журнале expertmus
    expertmus.livejournal.com

    ОтветитьУдалить
  15. Человек или историк, или не историк.
    Историк - это ученый, изучающий историю; других определений нет.
    А "профессиональность" определяется как раз критикой; а так как рецензий серьезных о книге этой сделано не было, то и ваши слова являются голословными.

    6 ноября 2009, 13:58
    комментарий в журнале expertmus
    expertmus.livejournal.com

    ОтветитьУдалить
  16. Вы о каком народе говорите, когда упоминаете "подаяния"? О тех 2-3%, которые реально являются православными, или о тех, кто о Боге вспоминают на Рождество и на Пасху?
    И вы так и не ответили на вопрос: в чем вы видите силу нашего народа?

    6 ноября 2009, 14:00
    комментарий в журнале expertmus
    expertmus.livejournal.com

    ОтветитьУдалить
  17. Предупреждение!
    Впредь постарайтесь придерживаться в своих комментариях заявленной темы, чтобы не превращать дискуссию в склоку с друзьями и посетителями нашего сайта.

    1. "Никогда не читайте по утрам советских газет".
    2. Судя по вашим летам, вы НЕ ЗНАЕТЕ реальных событий, а предпочитаете ссылаться на ФИКТИВНЫЕ цифры неких "ученых". По вашей просьбе были приведены ТОЧНЫЕ АРХИВНЫЕ данные, вы же упорствуете на своем. Вот это и есть политиканство!
    3. Одно дело быть не согласным с правящей властью и совсем другое - выступать на стороне врага против своего народа.

    Странно, что вы повторяете мнения скомпроментировавших себя политиков, а не на святых Русской Православной Церкви, таких как свт. Лука. Он, между прочим, оказался в узах при Сталине, но никогда не клеймил его, а, напротив, выносил самые высокие оценки и призывал понять происходящее в стране.

    6 ноября 2009, 14:13
    комментарий expertmus в журнале expertmus
    expertmus.livejournal.com

    ОтветитьУдалить
  18. Свт. Лука Симферопольский (Войно-Ясенецкий, † 1961)

    Последний раз свт. Лука был арестован в 1937 г., а в 1943 г. его вновь призвали и на гражданское и, и на церковное поприще. Епископ Лука стал действующим архиереем сперва в Красноярске, потом в Тамбове, одновременно неся службу военного хирурга и помогая Родине своим талантом медика. В 1946 г. владыка Лука был удостоен Сталинской премии за его книгу «Очерки гнойной хирургии».

    НИГДЕ и НИКОГДА вл. Лука НЕ ПОСТУПИЛСЯ своими убеждениями, открыто исповедуя Христа и разоблачая симулянтов, ведь защиту Отечества он считал делом долга и чести.

    Со страниц «Журнала Московской Патриархии» свт .Лука призывал к суровой казни нацистских преступников, обличая папу Римского за призывы сохранить жизни тем, кто виновен в гибели МИЛЛИОНОВ граждан СССР.

    Сохранились мудрые слова свт. Луки о Сталине : «Сталин сохранил Россию, показал, что она значит для мира. Поэтому я как ПРАВОСЛАВНЫЙ ХРИСТИАНИН и РУССКИЙ ПАТРИОТ низко кланяюсь Сталину».

    6 ноября 2009, 21:07
    комментарий expertmus в журнале expertmus
    expertmus.livejournal.com

    ОтветитьУдалить
  19. Прямо напасть какая-то: что ни священник из молодого поколения, то политически ангажирован... Пеняете, как вы изволили выразиться, на "обман властей", и сами же занимаетесь фальсификациями нашей истории, оперируя ложными сведениями.
    Вы только представьте себе, что если бы такие священники, как вы, обличали русский народ, изнывавший под чужеземным игом, а не сострадали и не молились вместе с ним: "Аще Бог переменит Орду". Не случайно, так почитают из века в век, из рода в род на Святой Руси преподобного Сергия Радонежского!

    Вот вам совет: РОДИНУ любить надо и передавать эту любовь своим прихожанам, а не пенять по сторонам, что "народ слаб" и в Бога не верит.
    Вы сами что сделали, чтобы побороть нищету? Сколько спасили обездоленных и умирающих голодной смертью?
    Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его:
    ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня;
    был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня.
    Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе?
    Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне.
    И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную (Мф. 25, 41-46).

    6 ноября 2009, 21:52
    комментарий expertmus в журнале expertmus
    expertmus.livejournal.com

    ОтветитьУдалить
  20. Научитесь в первую очередь не повторять голословные лозунги ненавистников России. Не вы ли призывали к честности и при этом оперировали ЛЖИВОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ?!

    Явно у вас не в чести 5 Заповедь: «Чти отца твоего и матерь твою». В годы Великой Отечественной войны для нашего народа были священны слова: «Родина-Мать». А такие, как вы, готовы бросить камень не только в народ, подаянием которого вы кормитесь, но и в «Россию, которую мы потеряли».

    Вы сами клевещете на отечественную историю, вешаете ярлыки и поносите свою Родину, но ухитряетесь почему-то винить всех вокруг.

    Что же у вас на приходе только "2-3 % православных, а остальные приходят лишь на Рождество и Пасху"? Выходит, служите, "невзирая на лица":-)

    P.S. Перестаньте в конце концов бесконечно спамить то под разными никами, то анонимно. И прекратите замусоривать нашу музейную "личку" вашими смехотворными угрозами от "лица всей Русской Православной Церкви". Опомнитесь и покайтесь, пока не поздно. БЛИЗ ЕСТЬ ПРИ ДВЕРЕХ!

    6 ноября 2009, 23:57
    комментарий expertmus в журнале expertmus
    expertmus.livejournal.com

    ОтветитьУдалить
  21. Слава Богу, что молодежь вовсе не индифферентна к нашей истории, как пытается убедить здесь всех священник Красногорского благочиния Павел Островский (из епархии вл. Ювеналия), которому не нравится русский народ, который его поит и кормит. У «них» идет весьма оживленный обмен мнениями на эту тему. См.:

    zadralisimenami
    неужели вы не видите что ваш expertmus повторяет слова гундяева ?
    http://kan-kendarat.livejournal.com/46230.html?thread=1174422

    7 ноября 2009, 0:22
    комментарий expertmus в журнале expertmus
    expertmus.livejournal.com

    ОтветитьУдалить
  22. Вы правы, молодые люди чисты, чистотой Tabula rasa, что позволяет им чрезвычайно чутко воспринимать любое движение мысли, политической и духовной. Они уже поняли, побродив по свету, что жить на Руси чрезвычайно трудно, но здесь они дома. А в отъезде русские или дойная корова, ежели богаты, или прислуга, ежели бедны. И всегда презираемы западными и восточными крохоборами за то, что особенно ценно на Родине - за широту и удаль, за долготерпение и незлобивость, за простодушие и щедрость.

    7 ноября 2009, 1:21
    комментарий mila_pavlova в журнале expertmus
    expertmus.livejournal.com

    ОтветитьУдалить
  23. Мощи свт. Луки глубоко почитаются всеми православными верующими за неоскудные исцеления и помощь. Множество чудес происходит в наши дни по молитвам к свт. Луке, как и к Царственным мученикам.
    А где чудеса по молитвам к новомученикам, которых "штампует" без устали вл. Ювеналий вместе с Митрофановым в своей комиссии?

    7 ноября 2009, 17:40
    комментарий в журнале expertmus
    expertmus.livejournal.com

    ОтветитьУдалить
  24. Поскольку священник Красногорского благочиния Павел Островский (епархия вл. Ювеналия), пытавшийся угрожать нашему сайту «от лица всей русской Православной Церкви», трусливо удалил все свои комментарии, вызвавшие самые негативные эмоции у друзей нашего сайта, по просьбе читателей и участников дискуссии мы их восстановили (то, что удалось) в одном комментарии:

    4 ноября 2009, 0:56•комментарий otec_pavel в журнале expertmus:

    "Хочу отписаться по поводу "очернения прошлого нашей многострадальной Родины".

    Ничего очернять, как впрочем и обелять не нужно. Нужно честное и объективное исследование истории России прошлого века, так как помимо подвига советских солдат, которые защищали СССР от нападения фашисткой Германии, были и другие события (противоположного характера): аннексия Польши и пакт Молотова-Риббентропа, расстрелы миллионов своих граждан, репрессии миллионов своих граждан... много чего было...

    Так что нужно просто быть честным."

    4 ноября 2009, 1:20•комментарий otec_pavel в журнале expertmus:

    "Ссылку бы на эти "новейшие архивные исследования"..."

    4 ноября 2009, 1:24•комментарий otec_pavel в журнале expertmus:

    "Только по официальным данным НКВД с 1929 по 1953 гг. по обвинению в контрреволюционных делах было расстреляно 883 тысячи человек."

    4 ноября 2009, 19:04•комментарий otec_pavel в журнале expertmus:

    "Во-первых, все эти цифры должны быть серьезно проверены, так как в архивах работал не только Виктор Земсков.
    Достаточно только сравнить цифры: сколько было духовенства до репрессий и сколько осталось после.

    Во-вторых, о чем мы вообще говорим? Даже если бы было расстреляно 100.000 человек, что это меняет? Все одно - невинная кровь. На крови счастье не построишь.

    В-третьих, не забывайте, что люди уничтожались не только с помощью расстрелов, но и с помощью голода."

    4 ноября 2009, 19:08•комментарий otec_pavel в журнале expertmus:

    "Какой народ - такие и правители.
    Если бы народ был сильным - не позволил бы иметь на своем теле "уродов".

    А народ слаб... очень слаб... а кто виноват в этом? Ельцин? Горбачев? Кравчук?"

    4 ноября 2009, 19:11•комментарий otec_pavel в журнале expertmus:

    "Вы только, уважаемая, держите себя в руках. И свой дурной тон оставьте для своих друзей.
    Не нужно меня причислять ни к "белым", ни к "красным" - все были хороши.

    Эти данные я взял из книги "История России XX века", которая недавно вышла в продажу.
    Во лжи этот громадный труд более чем 40 ученых никто еще не уличал."

    4 ноября 2009, 22:53•комментарий otec_pavel в журнале expertmus:

    "Хотите сказать, что народ российский сегодня сильный? А что же тогда он так безвольно смотрит на обман властей, на нищету, на засилие "друзей" из ближнего зарубежья?

    Где сила-то?
    Можете писать свои популисткие лозунги и дальше, только они не интересны... да и вы не на параде..."

    вчера, 02:47•комментарий otec_pavel в журнале expertmus•expertmus.livejournal.com:

    "Среди авторов мало профессиональных историков? :))

    А кто такой профессиональный историк?"

    вчера, 02:48•комментарий otec_pavel в журнале expertmus•expertmus.livejournal.com:

    "Я даже смотреть не стал то, что вы мне выложили.
    Если вы считаете современный российский народ сильным, то хоть обоснуйте это как-то..."

    вчера, 02:56•комментарий otec_pavel в журнале expertmus•expertmus.livejournal.com:


    7 ноября 2009, 18:20
    комментарий expertmus в журнале expertmus
    expertmus.livejournal.com

    ОтветитьУдалить
  25. "По вашему комментарию, хотелось бы подробнее узнать о:

    1. В чем мой подход "политизирован".
    2. Про "миллионы жертв" говорят ученые, поэтому и повторяются они без всякой проверки. Жертва репрессий - это не только расстрел, но ссылка тоже. Также нужно учитывать, что если в семье расстреляли отца, то вся семья также является жертвой репрессии. Вы считаете иначе?
    3. Никто не спорит, что были и уголовники, и диверсанты. Но разве является предателем тот, кто не согласен с правящей властью? Этот человек разве будет считаться изменником Родины?

    Ни за чем я не гонюсь, просто жутко грустно от того, что для человека миллион убиенных - это плохо, а сто тысяч - уже приемлемо."

    вчера, 14:00• комментарий otec_pavel в журнале expertmus • expertmus.livejournal.com:

    "Вы о каком народе говорите, когда упоминаете "подаяния"? О тех 2-3%, которые реально являются православными, или о тех, кто о Боге вспоминают на Рождество и на Пасху?
    И вы так и не ответили на вопрос: в чем вы видите силу нашего народа?"

    7 ноября 2009, 18:20
    комментарий expertmus в журнале expertmus
    expertmus.livejournal.com

    ОтветитьУдалить
  26. Спасибо.

    25 ноября 2009, 22:18
    комментарий emelian в журнале expertmus
    expertmus.livejournal.com

    ОтветитьУдалить
  27. Сегодня Перовский суд Москвы частично удовлетворил иск ветерана Великой Отечественной войны Виктора Семенова о защите чести и достоинства к журналисту Александру Подрабинеку. Теперь статья Подрабинека в судебном порядке признана оскорбительной и требующей опровержения. Подобное решение суда защитило ветеранов от клеветы и оскорблений всех подобных Александру Подрабинеку, поклонников генерала Власова и прочих предателей.
    На судебном заседании Подрабинек даже не пытался доказать свою правоту, он не привёл ни одну фамилию и ни одного доказательства. Это, наверное, знаково. Подрабинек просто пытался уйти от ответственности, доказывая что он не имел в виду как самого Семёнова, который был истцом, так и никаких других ветеранов. Он обвинил во всём информационные агентства, которые распространяют недостоверную информацию, что якобы ветераны подали жалобу в префектуру, и, основываясь на этой информации информагентств, он написал эту статью. То есть он даже не пытался доказать какую-то свою правоту, а просто пытался уйти от ответственности, объясняя это тем, что иск к нему подал ненадлежащий истец. Он пытался заступить за какие-то юридические особенности.
    Истцам пришлось предоставить массу доказательств, провести лингвистическую экспертизу, потому что Подрабинек говорил, что он ничего не утверждал, это всего лишь его мнение, а мнение в соответствии с законом не наказывается (то есть «я могу сказать, что я хочу»). Однако лингвистическая экспертиза доказала, что это утверждение, а никакое не мнение, и что он имел в виду именно ветеранов Великой отечественной. Подрабинек пытался доказать, что он имел в виду всех других ветеранов, и такие потуги Подрабинека выглядели смехотворно.

    27 января 2010, 19:38
    комментарий expertmus в журнале expertmus
    expertmus.livejournal.com

    ОтветитьУдалить