Эксперты ставят в пример сообщество Музея имени Андрея Рублёва

Эксперты ставят в пример воцерковлённое сообщество Центрального музея древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублёва: http://www.facebook.com/groups/Rublev.museum/

#Музей имени Андрея #Рублева. В связи с постоянными вопросами наших друзей и коллег вынуждены пояснить, что всё последнее время из-за министра культуры Владимира Мединского наш Музей постоянно лихорадит, так что все иные «официальные страницы, группы etc.» находятся вне компетенции научного коллектива Центрального музея древнерусской культуры и искусства имени прп. Андрея Рублева: https://rublev-museum.livejournal.com/486620.html

Научный коллектив и Профком ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» (РПРиУ) предупреждают о мошенниках в соцсетях, действующих в интересах уголовника М.Б. Миндлина (ст. 159 УК РФ), осужденного за расхищение бюджетных средств и мошенничество в составе организованной преступной группы: http://www.stoletie.ru/obschestvo/v_monastyr_so_svoim_ustavom_463.htm




Уголовник Михаил Миндлин опозорил Музей имени Андрея Рублева!

Как широко освещалось в российской прессе, в организованную преступную группу Григория Пирумова, которую отличала со времени её создания в 2012 г. «сложность разработанного плана преступной деятельности и строгая конспирация», входил … директор ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» Михаил Миндлин, назначенный к нам в Музей Мединским 27 мая 2016 г. сразу после упразднения ГЦСИ и перед его задержанием ФСБ (утечка?) и допросом в «Лефортово».


© Блог научного коллектива Музея имени Андрея Рублева.



Опубликовано 16:30 06/02/2013: http://expertmus.livejournal.com/118462.html

Предупреждение! Яндекс рекламирует мошенников под «шапкой» администрации Музея им. Андрея Рублева: http://expertmus.livejournal.com/173688.html

Генпрокуратура РФ: "объекты и земельный участок ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» неправомерно используются коммерческой структурой, руководителем которой является сын директора музея. На территории объекта культурного наследия федерального значения «Ансамбль Андроникова монастыря» вопреки ст. 51 Градостроительного кодекса РФ и охранному обязательству самовольно возведено здание ресторана. В церкви Архангела Михаила (XVII века постройки) проводятся бизнес-встречи и конференции": http://www.genproc.gov.ru/smi/news/news-81205/

Т.н. «официальный сайт Центрального музея древнерусской культуры и искусства им. Андрея Рублева», «официальная страница Музея имени Андрея Рублева в Facebook», «официальная открытая группа ФГБУК "Центральный музей древнерусской культуры и искуссства имени Андрея Рублева"», а также т.н. «представительство Музея им. Андрея Рублева» в ЖЖ и ВКонтакте - это тролли и проходимцы (Дмитрий Степанков, Борис Фрадкин, Константин Братчиков, он же «Фома Удальцов», он же «Максим Красиков», «Елена Кузнецова» и др.) из частной компании педераста Федора Рындина (его отец музейный директор-казнокрад Геннадий Викторович Попов), которые НЕ ИМЕЮТ никакого отношения к нашему Музею и не работают в нём!

"Вести. Москва": "Древнерусская культура, православие и прокуратура сегодня неожиданно сплелись в один клубок громкого скандала. Как выяснилось, в Музее имени Андрея Рублева, на территории Андронникова монастыря, работает незаконно возведенный ресторан, а церковное здание приспособили под бизнес-встречи. Бизнесом руководит Федор Рындин, сын директора Музея Геннадия Попова": http://www.vesti.ru/videos/show/vid/487831/#

Остерегайтесь обмана на просторах Интернета!!!


, , , , , , , , , , ,
#rublevmuseum

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

суббота, 3 марта 2012 г.

Кто нынче у власти в чести

«- Это ж государственная измена! – воскликнул Умрищев в кабинете. – Вы весь авторитет нашего руководства роняете вниз!- закричал он по направлению к Високовскому.- Вас скотина здесь не уважает, а вы целым штатом хотите руководить» (Андрей Платонов. Ювенильное море). 

Как известно, Плиний оставлял человечеству единственную альтернативу: либо делать то, о чем стоит писать, либо писать то, что стоит прочесть. Посему на страницах нашего сайта публикуются в большинстве своём материалы, представляющие общественный интерес. Правда, нет- нет да промелькнёт сюжет из цикла «поповский беспредел», но вовсе не о «мелочах архиерейской жизни», а о разрушении Музея имени Андрея Рублева, коим занимается глава нынешней музейной администрации Геннадий Викторович Попов

Нынче он устраивает «масленичное гулянье», то бишь справляет свой «юбилей», и не где-нибудь, а в храме Архангела Михаила, прямо пред святыми ликами музейных икон и фресок, где уже были «танцы до упаду» на юбилее В.М. Сорокатого, после чего его не стало: http://expertmus.livejournal.com/43826.html

Там же в храме "юбиляра" приветствовал министр культуры Александр Авдеев, хор подпевал и солисты центра Галины Вишневской, чья дочь Ольга Ростропович, президент фонда М. Ростроповича, замужем во втором браке за отпрыском Геннадия Попова и на все лады перед телекамерами нахваливала "поповский" музей. На Г.В. Попова "к юбилею" пролился «золотой дождь» званий и наград, а на видном месте в ЦМиАР вывешена поздравительная телеграмма аж от самого Президента Д.А. Медведева, услужливо подготовленная его помощником М.Е. Швыдким, который, по словам Саввы Васильевича Ямщикова (1938-2009), «делал и делает все для уничтожения нашей памяти и нашей культуры». 

Вот вам и ответ, кто в чести у нынешней власти, на словах ратующей за движение России «вперёд» и за правопорядок, а на деле поощряющей тех, кто устраивает гонения на православных, подсовывает «куклу» посетителям Музея, выдаёт несколько щитов с фотографиями за «ландшафтно-визуальную экспозицию, посвященную Андрею Рублеву» (в основной экспозиции нет ничего ни о прп. Андрее Рублеве, ни об Андрониковом монастыре!), подозревается прокуратурой в совершении уголовного преступления, замечен не раз в подкупе должностных лиц, привлекался к административной ответственности и попросту профнепригоден.

Правды ради, стоит сказать, что при Путине директор ЦМиАР Геннадий Попов получил ВЫГОВОР (Пр. Минкультуры № 270 от 11.03.2003) за нецелевые расходы в сумме 518,9 тыс.руб., в т.ч. из средств федерального бюджета в сумме 454,0 тыс.руб. Помнится, за растрату куда как меньших сумм против директора музея-заповедника «Михайловское» было возбуждено аж уголовное дело, а Попову всего лишь … выговор. В свете развернувшейся полемики в обществе вокруг законопроекта о выдаче из музеев реквизированных церковных ценностей характерен случай с зарубежной выставкой «Аз есмь свет миру (Пять веков русской живописи)», когда уникальные иконы и фрески XVI-XVIII вв. из фондов Музея имени Андрея Рублева экспонировались без какого-либо материального возмещения (!) по всей Европе - в Германии, Австрии, Швейцарии, Норвегии. В тот раз Геннадий Попов опять отделался «легким испугом». Сейчас он на пару с другим директором музея выступает «борцом» против передела «неделимого музейного фонда», утаивая от общественности ФАКТ безвозвратной выдачи 5 (пяти!) уникальных икон XVI-XVIII вв. из основного фонда музея имени Андрея Рублева ЧАСТНОМУ ЛИЦУ, торговцу антиквариа­том – т.н. «международному правозащитнику» С.И. Григорьянцу, вопреки решению Фондово-закупочной Комиссии и мнению всего коллектива Музея, равно как и передачу 20 ценнейших икон XV-XVII вв., которые свыше 40 лет составляли гордость коллекции Музея им. Андрея Рублева, в Кирилло-Белозерский музей-заповедник.

Остаётся лишь порадоваться за Москву, где Лужков тут же указал директору музея-заповедника «Царицыно» на служебное несоответствие, когда недавняя проверка выявила плесень на стенах дворцового ансамбля, в реставрацию которого вбухали более 10 млрд. бюджетных руб. Как оказалось, «плесень» в музее-заповеднике «Царицыно» была всего лишь «цветочками», а сегодня там возник скандал вокруг пропажи более 190 икон XIV- начала XX вв. из крупнейшей частной коллекции Михаила Де Буара (Елизаветина) стоимостью $ 30 млн

Подобный же ФАКТ в стенах федерального учреждения культуры, каковым является наш Музей, где по древним иконам пошла ПЛЕСЕНЬ во вновь отреставрированном фондохранилище, легко сходит с рук музейной администрации во главе с Геннадием Поповым. Стоит ли этому удивляться, если корпоративное разгильдяйство является «тайной за семью печатями», а народ потчуют наспех состряпанными байками про «плесень» на Боголюбской иконе Божией Матери.  

Уж что-что, а пресловутая «честь мундира» для чиновников от культуры превыше всего. Как только на нашем музейном сайте было размещено Открытое письмо Профкома ЦМиАР Министру культуры РФ А.А. Авдееву  от 16.12.2009 г., через день последовал ответ Департамента культурного наследия и изобразительного искусства Министерства культуры РФ № 2454-05-12.1 от 18.12.2009 г. за подписью директора Департамента Р.Х. Колоева (см. илл.).

Того самого, чьё имя так склоняли во многих «либеральных» СМИ из-за его распоряжения о временной выдаче Церкви «Торопецкой» иконы Божией Матери. Кстати, тем кто в «теме», очевидно, доводилось слышать, как молниеносно «отреагировала» тогда Общественная палата РФ, секретарь которой Евгений Велихов тут же направил запрос в Госдуму якобы на основании поступившего обращения сотрудников Русского музея. Так вот, от научного коллектива Музея имени Андрея Рублева почти одновременно было направлено аналогичное обращение о музейном «бардаке» в Общественную палату, которое было даже зарегистрировано за № 19587 (см. ниже).
Федеральное государственное учреждение
«АППАРАТ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
Миусская пл., д. 7, стр. 1, Москва, ГСП-3, 125993, тел./факс: (495) 221-83-63, факс: (495) 251-60-04, сайт: www.oprf.ru

Уважаемый Дмитрий Михайлович!

Ваше обращение передано в Общественную палату Российской Федерации. Обращению присвоен номер №19587.
Как говорится, воз и ныне там, так что никаких иллюзий ни о том, чьи интересы обслуживает т.н. «Общественная» палата (точнее, «палатка», как изящно выражается наш друг Станислав Садальский), ни о продекларированном верховенстве Закона во всех эшелонах власти как не было так и нет. Остаётся лишь сделать зарубку на память, как поступали наши предки, вспоминая свои невзгоды «при Хрущеве» и иных «правителях».

Сразу же после Великой Отечественной войны на волне патриотического подъема оживилась деятельность по охране уцелевшего культурного наследия. Помимо созданного Всероссийского общества по охране памятников истории и культуры (ВООПИиК), назрела потребность создания особого научного центра изучения древнерусской культуры, лежавшей в основе национальных культур России, Украины, Белоруссии. О создании такого научного центра мечтали и настоятельно высказывались с различных трибун наши крупнейшие ученые – академики И.Э. Грабарь, Д.С. Лихачев, Б.А. Рыбаков, а также П.Д. Барановский, Н.Н. Воронин, Г.К. Вагнер и др. В 1947 г. Сталин подписал указ о создании такого научного центра в формате небольшого музея древнерусского искусства для начала. Посвятили его имени Андрея Рублева. Под музей выделили большой Андроников монастырь, где находились запущенные уникальные памятники архитектуры XV-XIX вв. Почти сразу же начали собирать древние иконы, рукописи, старопечатные книги… Но лишь с 50-х гг. XX вв. стали высвобождать и реставрировать здания монастыря. Становление музея с великими трудностями длилось почти 30 лет.  
27 мая 1987 г. Совет Министров СССР постановил: создать на базе Музея древнерусского искусства им. Андрея Рублева (3 категории) Центральный музей древнерусской культуры и искусства (1 категории). Включить ЦМиАР в Список ведущих научно-исследовательских учреждений страны, утвержденный Распоряжением Совета Министров СССР от 30.11.1949 г. 18 декабря 1991 г. Указом Президента РСФСР № 294 ЦМиАР был введен в Список особо ценных объектов культурного наследия, являющихся достоянием народов России. А 11 июля 1994 г. Правительство РФ выпустило Постановление № 828 за подписью Премьер-министра РФ: утвердить Положение о ЦМиАР как особо ценном объекте русской культуры. Таким образом, осуществилась давняя мечта наших ученых. В ЦМиАР было создано несколько научных отделов по комплексному исследованию древнерусской культуры, градостроительству, археологии, архитектуре, музыке, живописи… Но радость научных специалистов оказалась преждевременной.

В 1995 г. М.Е. Швыдкой от имени Министерства культуры РФ представил музейному коллективу нового директора Г.В. Попова, дав ему отличную характеристику. На деле же в Музей имени Андрея Рублева им был назначен директор-разрушитель.  
К концу 1999 г. Геннадий Викторович Попов, с одобрения «швидкого» шоумена «культурной революции», сочинил втайне от коллектива музейных сотрудников новый устав ЦМиАР, снова уменьшив его масштаб до музейчика 3-й категории, а Положение о ЦМиАР, утвержденное ранее Правительством РФ, вышвырнул за ненадобностью. В феврале 2000 г. в соответствии со своим обрезанным уставом Геннадий Попов отринул научный статус ЦМиАР, превратив государственный музей в некоммерческое учреждение, затем ликвидировал все научные отделы, выбросив на улицу высококвалифицированных специалистов. 

Для прикрытия и пущей важности всему этому «поповскому беспределу» были приданы формы т.н. «концепции», которую чиновники Швыдкого подложили в приложение к Приказу Министерства культуры РФ от 5 октября 1999 г. В частности, были перечислены главные «достижения», которые администрация Г.В. Попова обязалась добиться в ходе реализации своей «концепции» «КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО МУЗЕЯ ДРЕВНЕРУССКОЙ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА ИМ. АНДРЕЯ РУБЛЕВА на 2000 - 2007 гг.»:
"- экспозиции музея займут практически все помещения Спасо - Андроникова монастыря, в   результате чего полностью будет музеефицирован уникальный архитектурный комплекс" - НЕ ВЫПОЛНЕНО!
"- будет организована экспозиция древнерусской монументальной живописи XII - XVIII вв.; экспозиция разместится в комплексе усадьбы Хрящевых, где будут показаны подлинные фрагменты росписей, а также уникальная коллекция копий с произведений Феофана Грека, Андрея Рублева, Дионисия и др." - НЕ ВЫПОЛНЕНО!
Причем уже в «концепции» была допущена заведомая ложь Г.В. Попова, что якобы «документы о передаче комплекса бывшей усадьбы Хрящевых конца XVIII - XIX вв. (Андроньевская пл., 6, 8; Съезжинский пр., 5 - 5а) в бессрочное и безвозмездное пользование, границы охранных зон и землеотвод находятся на стадии утверждения». Администрация Г.В. Попова даже не смогла оформить надлежащим образом бумаги для оформления музейной заявки на усадьбу Хрящевых, которая давно ушла «на сторону»…
"- в усадьбе Хрящевых, кроме того, разместятся фондохранилища, реставрационные мастерские, выставочные залы, научная библиотека, компьютерный центр, лекторий, помещения для студийной работы и административно - хозяйственные службы" - НЕ ВЫПОЛНЕНО!
"- на территории отдела русской художественной культуры XVII в. (церковь Покрова в Филях) будет   построен   экспозиционно   -выставочный зал с сопутствующими ему фондовыми и лекционными службами; хронологические границы экспозиции и выставок в Филях локализуются концом XVII - XIX вв., что позволит представить зрителю ранее практически недоступные памятники русской иконописи позднейшего периода" - НЕ ВЫПОЛНЕНО!
"- параллельно этому на территории охранной зоны церкви Покрова в Филях будет возведен деревянный приходской храм, что позволит снять чрезмерную эксплутационную нагрузку с памятника" - НЕ ВЫПОЛНЕНО!

То есть за 10 лет "реализации концепции" Г.В. Поповым и его администрацией НЕ СДЕЛАНО РОВНЫМ СЧЕТОМ НИЧЕГО! Такова «эффективность» культруководителей, поставленных М.Е. Швыдким.

Теперь у вас нет сомнений, кто нынче у власти в чести?!


P.S.
Поздравление председателя Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви и общества директору Центрального музея древнерусской культуры и искусства им. Андрея Рублева Г.В. Попову с 70-летием со дня рождения
 

Уважаемый Геннадий Викторович!
Сердечно поздравляю Вас с 70-летием.
Вы широко известны в научных и общественных кругах как искусствовед с мировым именем. Уже много лет Вы с честью трудитесь на посту директора Музея древнерусского искусства, уникального по своей тематике, а также по культурному и историческому значению собранной в нем коллекции художественных произведений. Во многом благодаря Вашему содействию и поддержке музей сегодня является не только собранием памятников православной культуры, но и активно действующим духовно-просветительским центром.
Примите, дорогой Геннадий Викторович, мои искренние пожелания крепкого здравия, духовной радости и помощи Божией в Ваших трудах.
С любовью о Господе
Председатель Отдела Московского Патриархата по взаимоотношениям Церкви и общества
протоиерей Всеволод Чаплин

© Блог научного коллектива Музея имени Андрея Рублева.

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

4 комментария:

  1. Всё бы ничего, если бы это оставалось на уровне "семейных разборок", как сейчас стали утверждать мигом "соориентировавшиеся" СМИ:-)
    Вопрос в том, как вообще эти ценности с таким сомнительным "досье" могли экспонироваться в госмузеях, в т.ч. в нашем Музее имени Андрея Рублева в 2007 г. Налицо некомпетентность музейных юристов, про нашего и говорить не приходится - О.Б. Воинова обслуживает лишь личные интересы Геннадия Попова.
    12 февраля 2010, 22:03
    комментарий expertmus в журнале expertmus
    expertmus.livejournal.com

    ОтветитьУдалить
  2. Ну вчера на передаче Швыдкова "самые культурные" деятели вообще единогласно, практически, приняли решение, что необходим единый правитель и мировое правительство. Стоит ли удивляться, что им не нужны иконы. Они им просто мешают!
    13 февраля 2010, 2:23
    комментарий lvbspb в журнале expertmus
    expertmus.livejournal.com

    ОтветитьУдалить
  3. Да, впечатление от передачки швыдкого - ого-го!
    13 февраля 2010, 9:19
    комментарий mixjam в журнале expertmus
    expertmus.livejournal.com

    ОтветитьУдалить
  4. Сами-то они себя именуют "подвижниками" среди неблагодарных русских, как вчера на сабантуе аллилуйничали Попова:-)
    13 февраля 2010, 13:32
    комментарий expertmus в журнале expertmus
    expertmus.livejournal.com

    ОтветитьУдалить