Эксперты ставят в пример сообщество Музея имени Андрея Рублёва

Эксперты ставят в пример воцерковлённое сообщество Центрального музея древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублёва: http://www.facebook.com/groups/Rublev.museum/

#Музей имени Андрея #Рублева. В связи с постоянными вопросами наших друзей и коллег вынуждены пояснить, что всё последнее время из-за министра культуры Владимира Мединского наш Музей постоянно лихорадит, так что все иные «официальные страницы, группы etc.» находятся вне компетенции научного коллектива Центрального музея древнерусской культуры и искусства имени прп. Андрея Рублева: https://rublev-museum.livejournal.com/486620.html

Научный коллектив и Профком ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» (РПРиУ) предупреждают о мошенниках в соцсетях, действующих в интересах уголовника М.Б. Миндлина (ст. 159 УК РФ), осужденного за расхищение бюджетных средств и мошенничество в составе организованной преступной группы: http://www.stoletie.ru/obschestvo/v_monastyr_so_svoim_ustavom_463.htm




Уголовник Михаил Миндлин опозорил Музей имени Андрея Рублева!

Как широко освещалось в российской прессе, в организованную преступную группу Григория Пирумова, которую отличала со времени её создания в 2012 г. «сложность разработанного плана преступной деятельности и строгая конспирация», входил … директор ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» Михаил Миндлин, назначенный к нам в Музей Мединским 27 мая 2016 г. сразу после упразднения ГЦСИ и перед его задержанием ФСБ (утечка?) и допросом в «Лефортово».


© Блог научного коллектива Музея имени Андрея Рублева.



Опубликовано 16:30 06/02/2013: http://expertmus.livejournal.com/118462.html

Предупреждение! Яндекс рекламирует мошенников под «шапкой» администрации Музея им. Андрея Рублева: http://expertmus.livejournal.com/173688.html

Генпрокуратура РФ: "объекты и земельный участок ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» неправомерно используются коммерческой структурой, руководителем которой является сын директора музея. На территории объекта культурного наследия федерального значения «Ансамбль Андроникова монастыря» вопреки ст. 51 Градостроительного кодекса РФ и охранному обязательству самовольно возведено здание ресторана. В церкви Архангела Михаила (XVII века постройки) проводятся бизнес-встречи и конференции": http://www.genproc.gov.ru/smi/news/news-81205/

Т.н. «официальный сайт Центрального музея древнерусской культуры и искусства им. Андрея Рублева», «официальная страница Музея имени Андрея Рублева в Facebook», «официальная открытая группа ФГБУК "Центральный музей древнерусской культуры и искуссства имени Андрея Рублева"», а также т.н. «представительство Музея им. Андрея Рублева» в ЖЖ и ВКонтакте - это тролли и проходимцы (Дмитрий Степанков, Борис Фрадкин, Константин Братчиков, он же «Фома Удальцов», он же «Максим Красиков», «Елена Кузнецова» и др.) из частной компании педераста Федора Рындина (его отец музейный директор-казнокрад Геннадий Викторович Попов), которые НЕ ИМЕЮТ никакого отношения к нашему Музею и не работают в нём!

"Вести. Москва": "Древнерусская культура, православие и прокуратура сегодня неожиданно сплелись в один клубок громкого скандала. Как выяснилось, в Музее имени Андрея Рублева, на территории Андронникова монастыря, работает незаконно возведенный ресторан, а церковное здание приспособили под бизнес-встречи. Бизнесом руководит Федор Рындин, сын директора Музея Геннадия Попова": http://www.vesti.ru/videos/show/vid/487831/#

Остерегайтесь обмана на просторах Интернета!!!


, , , , , , , , , , ,
#rublevmuseum

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

пятница, 2 марта 2012 г.

НАКАТ (Центральный музей древнерусской культуры и искусства подвергся атаке либералов)...

То, что произошло недавно в Спасо-Андрониковом монастыре, как нельзя лучше характеризует новую эпоху. Естественно, на фоне засилия в СМИ пропаганды сатанизма и вседозволенности, на фоне дикого размножения в России оккультных кружков и экзотических сект разговоры о возможности духовного ренессанса русского народа казались преждевременными. Все же никто не ожидал, что вытеснение национальной, православной компоненты может носить сейчас столь явный и демонстративный характер. В то время как представители властной элиты то и дело демонстрируют себя в обществе Патриарха, в то время как "правозащитники" вопиют о "тоталитарном православном клерикализме", в центре Москвы происходит разгром одного из общественных центров православной культуры современной России.
     Действительно, мизерная зарплата музейщиков может стать поводом для забастовок и протестов, однако люди, выступавшие против директора музея Геннадия Попова, боролись не за ставки и надбавки к зарплате...
     Конфликт, переросший уже в скандал, невозможно рассматривать и в качестве примера обычного для нашего времени противостояния церковных структур и подразделений Министерства культуры, ведущих между собой невидимую миру борьбу за культурные ценности, некогда изъятые в пользу государства из лона Церкви.
     Нет, все указывает на то, что в Спасо-Андрониковом монастыре идет столкновение мировоззрений и подходов к развитию не только отдельно взятого культурного учреждения, но и общества в целом.
     Об этом свидетельствуют и события 1997 года, когда с попустительства директора музея Геннадия Попова, вопреки устремлениям коллектива пять драгоценных икон из основного фонда были переданы в руки известного демрадикала Сергея Григорянца. Напомним читателям, что названный персонаж в советское время был осужден по обвинению по статье "спекуляция в виде промысла в крупных размерах", при этом у него были конфискованы несколько больших храмовых икон XV–XVIII веков, кои и перешли со временем в коллекцию музея древнерусской культуры. С наступлением же новой эпохи Григорянц затеял судебный процесс, стараясь отсудить в свою пользу некогда украденные из православных храмов образа. К всеобщему удивлению, руководство музея тогда полностью признало иск Григорянца и заверило судей в том, что коллектив музея согласен вернуть "собственность законному владельцу". Поскольку последнее было ложью, поскольку создавался опасный прецедент (фонды музея почти наполовину состоят из предметов, конфискованных у преступников), поскольку на всякое перемещение предметов основного фонда требуется как минимум согласие фондово-закупочной комиссии, коллектив впервые тогда взбунтовался против директора Г.В. Попова. Но было поздно. Иконы попали в руки дельца.
     Следует отметить, что к моменту инцидента с передачей икон Григорянцу коллектив музея представлял из себя очень плотную среду людей, увлеченных не только внешней стороной церковного искусства... Большинство сотрудников музея, притом, что имели ученые степени, были люди уже воцерковленные, и иконы для них были не просто "досками", имеющими ту или иную художественную или материальную ценность...
     Сегодня православные люди, многие годы по крупицам собиравшие то, что можно назвать духом музея, поставлены перед необходимостью вести жестокую борьбу. Но ведь иначе и быть не могло. Было бы наивно полагать, что в сегодняшней оккупированной России дадут "зеленую улицу" живому православию.
     Странным образом трагическая ситуация вокруг музея Рублева во многих укрепляет мысль о катехизации русского народа.
     — Сегодня Господь так испытывает нас, — говорят сотрудники музея, — мы сделаем все, чтобы выдержать испытания.
                                     

                                                                                                                                                      ТИТ
                                                                                                                                                              "ЗАВТРА". № 9 (326)

http://zavtra.ru/cgi/veil/data/zavtra/00/326/82.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий