Эксперты ставят в пример сообщество Музея имени Андрея Рублёва

Эксперты ставят в пример воцерковлённое сообщество Центрального музея древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублёва: http://www.facebook.com/groups/Rublev.museum/

#Музей имени Андрея #Рублева. В связи с постоянными вопросами наших друзей и коллег вынуждены пояснить, что всё последнее время из-за министра культуры Владимира Мединского наш Музей постоянно лихорадит, так что все иные «официальные страницы, группы etc.» находятся вне компетенции научного коллектива Центрального музея древнерусской культуры и искусства имени прп. Андрея Рублева: https://rublev-museum.livejournal.com/486620.html

Научный коллектив и Профком ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» (РПРиУ) предупреждают о мошенниках в соцсетях, действующих в интересах уголовника М.Б. Миндлина (ст. 159 УК РФ), осужденного за расхищение бюджетных средств и мошенничество в составе организованной преступной группы: http://www.stoletie.ru/obschestvo/v_monastyr_so_svoim_ustavom_463.htm




Уголовник Михаил Миндлин опозорил Музей имени Андрея Рублева!

Как широко освещалось в российской прессе, в организованную преступную группу Григория Пирумова, которую отличала со времени её создания в 2012 г. «сложность разработанного плана преступной деятельности и строгая конспирация», входил … директор ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» Михаил Миндлин, назначенный к нам в Музей Мединским 27 мая 2016 г. сразу после упразднения ГЦСИ и перед его задержанием ФСБ (утечка?) и допросом в «Лефортово».


© Блог научного коллектива Музея имени Андрея Рублева.



Опубликовано 16:30 06/02/2013: http://expertmus.livejournal.com/118462.html

Предупреждение! Яндекс рекламирует мошенников под «шапкой» администрации Музея им. Андрея Рублева: http://expertmus.livejournal.com/173688.html

Генпрокуратура РФ: "объекты и земельный участок ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» неправомерно используются коммерческой структурой, руководителем которой является сын директора музея. На территории объекта культурного наследия федерального значения «Ансамбль Андроникова монастыря» вопреки ст. 51 Градостроительного кодекса РФ и охранному обязательству самовольно возведено здание ресторана. В церкви Архангела Михаила (XVII века постройки) проводятся бизнес-встречи и конференции": http://www.genproc.gov.ru/smi/news/news-81205/

Т.н. «официальный сайт Центрального музея древнерусской культуры и искусства им. Андрея Рублева», «официальная страница Музея имени Андрея Рублева в Facebook», «официальная открытая группа ФГБУК "Центральный музей древнерусской культуры и искуссства имени Андрея Рублева"», а также т.н. «представительство Музея им. Андрея Рублева» в ЖЖ и ВКонтакте - это тролли и проходимцы (Дмитрий Степанков, Борис Фрадкин, Константин Братчиков, он же «Фома Удальцов», он же «Максим Красиков», «Елена Кузнецова» и др.) из частной компании педераста Федора Рындина (его отец музейный директор-казнокрад Геннадий Викторович Попов), которые НЕ ИМЕЮТ никакого отношения к нашему Музею и не работают в нём!

"Вести. Москва": "Древнерусская культура, православие и прокуратура сегодня неожиданно сплелись в один клубок громкого скандала. Как выяснилось, в Музее имени Андрея Рублева, на территории Андронникова монастыря, работает незаконно возведенный ресторан, а церковное здание приспособили под бизнес-встречи. Бизнесом руководит Федор Рындин, сын директора Музея Геннадия Попова": http://www.vesti.ru/videos/show/vid/487831/#

Остерегайтесь обмана на просторах Интернета!!!


, , , , , , , , , , ,
#rublevmuseum

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

пятница, 2 марта 2012 г.

Директор музея им. Андрея Рублева Геннадий Попов получил взятку...за музейную икону

По разным редакциям “Соликамского летописца”, а также “Церковно-историческим и археологическим описанием города Соликамска” протоиерея Александра Луканина (1882 год), эта икона была подарена соликамцам самим Иваном Грозным. Почти четыре столетия она считалась самой ценной реликвией города, заступницей от нападений и разорений. Ее, местночтимую, спасали от пожаров, не раз бушевавших в деревянном Соликамске. С появлением каменных храмов содержали поочередно то в летнем Троицком соборе, то в зимнем Крестовоздвиженском. Долгими десятилетиями, если не веками, ее носили во главе крестных ходов “на девятую пятницу по Пасхе”. Был такой главный местный праздник.
В 1965 году легендарный складень (вместе с “Богоявлением” и “Деисусом с припадающими”) увезли в Москву, в Центральный музей древнерусской культуры и искусства им. Рублева (ЦМиАР) на реставрацию и временное (3 года) хранение. С концами... Ольга Лебедева, в пору своего директорства в соликамском краеведческом, бывая в первопрестольной, несколько раз созванивалась с директором музея им. Рублева Геннадием Поповым (он в ранге научного сотрудника как раз в 1965 году и увозил соликамские раритеты), но в назначенное время того на месте не оказывалось.
Конечно, было ясно, что усилиями одних только соликамских музейных работников “Николай Чудотворец” не вернется. Необходимо было задействовать самые весомые пермские “фигуры влияния” в московских сферах.
Один мой весьма информированный знакомый порадовал: к делу реституции подключился сенатор Добросоцкий, представитель областного Законодательного собрания в Совете Федерации. Он вызвал директора ЦМиАР Геннадия Попова в свой кабинет.
Директор ЦмиАР Геннадий Попов явился, весь вибрируя, думал, что сейчас начнется скандал, может быть, даже наручники щелкнут, – рассказывал знакомый. – А его встречают вежливо, душевно благодарят за сохранение соликамского сокровища и в качестве бонуса вручают много денег. Вот сколько (тут знакомый раздвинул указательный и большой пальцы, демонстрируя толщину пачки). Деньги “Соликамскбумпром” дал.
Между тем, шорох по поводу складня донесся до первопрестольных СМИ, газета “Известия” обратилась к главному хранителю ЦМиАР Людмиле Тарасенко за комментарием. Тот факт, что икона стоит на учете в Соликамском краеведческом музее, но “временно взятый” экспонат поставили на учет и в музее Рублева, она объяснила следующим образом: “Это ведомственный спор, потому что владельцем икон является государство в лице Министерства культуры”.
Вот еще один ее тезис: “Музею Рублева икону передали в оперативное управление”. Вообще-то существует акт приема–сдачи на временное хранение от 5 августа 1965 года. Если “хранение” Тарасенко толкует, как “оперативное управление”, то это проблема ее личной правовой грамотности.
…Виктору Добросоцкому удалось только одно: директор музея им. Рублева признал необходимость вернуть икону. Правда, московские музейщики выставили требование: они сначала проверят, подходят ли условия отдела древнерусского искусства (Богоявленская церковь) для хранения раритета XVI века. Условие, вроде бы, справедливое. Но оно позволило перейти к тактике проволочек. К выдвижению все новых и новых условий.
Сотрудник “Рублевки” готов был приехать, если командировку оплатит принимающая сторона. “Соликамскбумпром” снова дал деньги и даже поселил главного хранителя ЦМиАР Людмилу Тарасенко в спецгостинице, носящей в соликамском народе название “японской”. В начале июня 2003 г. Тарасенко приехала в Соликамск, но, несмотря на давление мэра Соликамска, требовавшего однозначного ответа — подходят ли условия Богоявленской церкви для хранения реликвии? — умудрилась не дать прямого ответа.
Рекомендации Попова и Тарасенко имели целью максимально напрячь бюджет и спонсоров. Они требовали установки в Богоявленской церкви новейшей трехуровневой сигнализация с системой визуального наблюдения, системы измерения и регулирования влажности. Но и существующие в Соликамске условия гарантировали сохранность раритета.
Собственнический инстинкт заставил Попова и Тарасенко поставить условием возвращения Николая Чудотворца сохранение в ЦмиАР еще двух соликамских икон, взятых “на временное хранение”. Они умудрились вставить в строку требование оставить у себя экспонаты, таким же образом позаимствованные из березниковского музея
Странные предложения, содержащиеся в резюме совещания “у Добросоцкого” касательно необходимости в недельный (!) срок разработать программу сотрудничества “Рублевского” музея и администрации Пермской области по изучению, реставрации и экспонированию (мы уже научены, что может скрываться под таким сотрудничеством) музейных ценностей, а также высказанные намерения помочь создать музеи в “Чердыне, Соликамске и Березняках” (особенности московской орфографии сохранены), можно было игнорировать в связи с их очевидной странностью.
Геннадий Попов и Людмила Тарасенко, например, пожелали зачем-то провести в Перми “круглый стол” по проблемам сохранности музейных экспонатов в Прикамье. И такой “круглый стол” в октябре 2003 г. был послушно проведен в пермской художественной галерее. Привезли делегацию “рублевцев” во главе с директором ЦМиАР Геннадием Поповым, рассуждали о необходимости приобретать для музеев новую аппаратуру, о подготовке кадров реставраторов, о каталогизации фондов, о взаимодействии с православной церковью и представителями иных религий в деле сбережения историко-культурного наследия. Ключевой вопрос – о возвращении икон – чуть было не замотали. Хорошо, что директор нашего областного краеведческого музея Светлана Димухамедова вернула участников говорильни к насущному: все вывезенные иконы надо возвращать, и для этого есть как юридические, так и моральные бесспорные основания.
Тогда директор ЦмиАР Геннадий Попов, по его собственному признанию, “выложил карты”: он хотел бы кое-что из увезенного оставить у себя. Заведующая отделом ЦМиАР Лиля Евсеева указала, что в России должно быть единое “место встречи” икон разных эпох и школ, причем экспозиция должна быть постоянной, а не основанной на договорной системе обменных выставок.

Вячеслав Запольских. НЕСКОЛЬКО ПЯТНИЦ ИЗ ЖИЗНИ СОЛИКАМСКА. Страницы из книги "Кудесы перемские"
http://www.liter.perm.ru/esse_zapa01.htm
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий