2 августа с.г., на Ильин день, по благословению Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла и с одобрения Президента РФ Дмитрия Медведева по всей России пройдут торжества, посвященные 80-летию Воздушно-десантных войск. Важно вспомнить в этот юбилей, что ровно 10 лет назад, 1 марта 2000 г., был совершен героический подвиг воинов-десантников 76-й гвардейской Черниговской Краснознаменной десантно-штурмовой дивизии. Тогда в Чечне недалеко от селения Улус-Керт 90 псковских десантников 6-й роты 104-го гвардейского полка Псковской дивизии ВДВ под командованием майора Сергея Молодова остановили прорыв 2,5 тысяч боевиков, уничтожив при этом около 700 бандитов. Вызвав артиллерийский огонь на себя, бойцы сами оказались в центре огненного шквала. Из всего состава 6-й десантной роты в живых осталось шесть человек. Всего в бою в Аргунском ущелье под Улус-Кертом погибли 84 десантника, в том числе 13 офицеров. За этот бой 22 гвардейца (из них 21 - посмертно) были удостоены высокого звания Героя России, 69 награждены орденом Мужества (из них 63 - посмертно).
84 русских воина-десантника из Пскова героически погибли 84 года спустя после насильственного отрешения Государя Николая II именно в Пскове (см. видео), где тогда находился штаб главнокомандующего Северного фронта генерала-изменника Н.В. Рузского, 1 марта 1917 г., «проклятый и позорный день для России» (ген. Д.Н. Дубенский)! Напомним, что ген. Рузский, как сказал Николай II, «был первым, кто начал разговор о необходимости моего отречения» (Ден Ю. Подлинная Царица. Воспоминания близкой подруги Императрицы Александры Феодоровны. СПб, 1999. С. 163).
«Вот близко победа, но злые кинжалы
Уж в Царскую спину направил кагал:
В столице мятеж, смущены генералы,
А в Пскове Иуда-предатель предстал» (В. Шелехов // Двуглавый орел. Париж, 1927. № 7).
Только в Пскове стало ясной измена генералитета Императору Николаю Александровичу, которому на Святом Евангелии клялись служить «верно и нелицемерно» (см. илл.).
Против отречения открыто высказались лишь ген.-лейт. Ф.А. Келлер и ген.-адъют. хан Гуссейн Нахичеванский, однако их телеграммы Государю даже не были доставлены. На уговоры предателя ген. К. Маннергейма ген.-лейт. Ф.А. Келлер твердо ответил: «Я христианин. И думаю, что грешно менять присягу». Верность присяге Государю во время Февральского переворота 1917 г. сохранили также ген.-адъют. В.Б. Фредерикс, ген.-майор В.Н. Воейков, ген.-адъют. адмирал К.Д. Нилов, адмирал А.И. Русин и ген.-лейт. А.Д. Нечволодов: http://expertmus.livejournal.com/50597.h
По словам архиеп. Екатеринбургского и Верхотурского Викентия, «до недавнего времени мы говорили, что в этот день Царь отрекся от престола. Но исследуя ситуацию того периода, мы понимаем, что она была очень необычной, запутанной. Мы понимаем, что не было отречения, а был просто военный переворот. Будем прямо говорить: это был государственный переворот - изолировали Главнокомандующего, руководителя страны, отстранили его от власти и арестовали, лишили возможности нести послушание на благо нашего Отечества. Эти очень тяжелые события впоследствии отозвались в нашем Отечестве многими скорбями, трудностями, болезнями, испытаниями. И, конечно, мы до сих пор испытываем эти трудности - следствие государственного переворота, который случился в этот день. Случилась трагедия предательства по отношению к Царю Николаю; не случайно он написал в дневнике: «Кругом измена, трусость и обман», очень правильно охарактеризовав ситуацию, сложившуюся в предшествие страшного события в жизни нашего Отечества».
Действительно, нам уже приходилось обращать внимание на то, что многие трагедии, беды и несчастья наших дней происходили и происходят в России не случайно, выпадая на дни, так или иначе связанные с памятью Царственных Мучеников, зверски замученных при ритуальном убиении в подвале т.н. «Ипатьевского» дома в Екатеринбурге: http://expertmus.livejournal.com/35273.h
Весьма характерно, что случаются именно военные катастрофы, ведь в 1917 г. была совершена предательская измена не просто самодержцу Всероссийскому, а Верховному Главнокомандующему! Почему-то об этом довольно часто забывают. В одной из наших предыдущих публикаций была небольшая информация, что во время Первой Мировой войны в августе 1915 г., когда под натиском немцев пала Варшава и положение Русской армии стало критическим, Всероссийский Император Николай II принял на себя Верховное главнокомандование. На совете министров решение Его Императорского Высочества вызвало критику, что в случае совмещения Императором обязанностей монарха и главнокомандующего возникнут неминуемые трудности. В твердой вере, что его присутствие обязательно поднимет моральный дух всей армии, Государь сказал Родзянко: «Пусть я погибну, но зато я спасу Россию». 4 сентября 1915 г. Император выехал в Ставку, где на следующий день принял на себя обязанности Верховного Главнокомандующего (см. илл.).
В дневнике Государя за 5 сентября сделана запись, что он подтверждает своё прежнее решение не заключать мира до тех пор, пока хоть один вражеский солдат остаётся на Русской земле. Тогда же Императрица написала своей сестре: «Ники сам берет на себя этот тяжкий крест, но – с помощью Господа - этот шаг вернет нам военную удачу» (см. видео).
С военной точки зрения предстоявшая в 1917 г. неминуемая победа Русской армии была очевидна, однако предательский Февральский переворот с изменническим требованием большинства генералитета об отречении Государя лишил армию и государство Божией помощи: http://expertmus.livejournal.com/38970.h
«Вы почему здесь?»- спрашиваю я его.
«Меня посадил командир полка».
«За что?»
«Командир полка поставил нам – офицерам – вопрос об отношении нашем к перевороту и потребовал, чтобы мы дали письменное объяснение. Я подал рапорт, что я отношусь к перевороту отрицательно и что стою за Николая II. Он приказал меня арестовать и отправить сюда». Объяснил юноша.
Это был офицер первого польского полка, формировавшегося тогда в Киеве. Меня несколько удивило такое отношение его, поляка, к бывшему царю. Но открытый взгляд, прямая, простая, без рисовки и аффектации речь заставили меня внимательнее отнестись к нему.
«Итак, Вы любите Николая II?»- спрашиваю я его.
«Да, я хочу видеть его на престоле».
«И Вы будете стараться восстановить его на престоле?»
«Да, непременно».
«Как же Вы думаете это делать?»
«Если я только узнаю, что где-нибудь имеется заговор в пользу его, я немедленно примкну»,- отвечает он без запинки.
«А если нигде не будет, сами то Вы будете стараться составить такой заговор?»
Юноша задумался.
«Да»,- ответил он после некоторого размышления.
«Ну, видите, мы находим, что восстановление Николая на престоле было бы вредно для нашей родины и народа, а потому я не могу отпустить вас. Вам надо немного посидеть», сказал я ему и вышел, горячо пожав его честную руку. Я хотел расцеловать его за такой прямой ответ, опасный для него в наше тревожное время. Но удержался.
Через несколько дней мне говорят, что офицер хочет меня видеть.
Я пошел к нему.
Опять старый разговор.
«Вы любите Николая II?»
«Да».
«И Вы будете стараться восстановить его на престоле?»
«Нет»,- сказал он, потупив взор, и через несколько секунд прибавил: « Я считаю это дело безнадежным».
«В таком случае Вы нам не опасны. Идите. Вы свободны». И я немедленно отдал распоряжение об его освобождении.
Однако командир полка не принял его и заставил перевестись в другой полк. Уже через несколько дней, во время одной из поездок на фронт, я встретил его на перроне одной из станций. Он ехал на фронт в новую часть.
Где-то теперь этот милый честный юноша, который не постеснялся представителю революционной власти в первые дни революции сказать о своей приверженности к только что свергнутому монарху, сказать в такое время, когда большинство стремилось не только скрыть эти свои чувства, а напротив манифестировать совсем другие и манифестировать так усердно, как будто они никогда не были монархистами» (Оберучев К. В дни революции. Воспоминания участника великой русской революции 1917-го года. N.Y., 1919. С. 46-47).
О тяжком грехе клятвопреступления, который тяготел над народом России с первых дней весны 1917 г., свидетельствуют и многочисленные письменные обращения, направленные Поместному собору 1917–1918 гг. (ГАРФ. Ф. 3431. Оп. 1. Д. 318. Л. 36–37об.; Д. 522. Л. 37–38об., 61–62, 69–70, 102–103, 135–136, 187–188, 368–369об., 444, 446–446об., 598–598об., 646–646об). Так, в письме крестьянина Тверской губернии М.Е. Никонова на имя архиеп. Тверского Серафима (Чичагова) 15 ноября 1917 г. сообщалось: «Православный русский народ уверен, что Святейший Собор в интересах Святой матери нашей церкви, отечества и Батюшки Царя, самозванцев и всех изменников, поругавшихся над присягой, предаст анафеме и проклятию с их сатанинской идеей революции» (ГАРФ. Ф. 3431. Оп. 1. Д. 318. Л. 36–37об). Примечательно, что в «Записке» митрополита Нижегородского и Арзамасского Сергия (Страгородского) 20 декабря 1924 г. констатировалось, что «огромное большинство теперешних граждан СССР православно-верующих связано было присягой на верность царственному тогда императору и его наследнику» (Следственное дело патриарха Тихона. Сборник документов по материалам Центрального архива ФСБ РФ. М., 2000. С. 789-790).
Целый ряд кровавых драм в новейшей истории России, попущенных Господом, со всей очевидностью показывают, что тягчайшие грехи клятвопреступления, отступничества от всенародной присяги, данной Государю Николаю II при вступлении на престол, и измены Верховному Главнокомандующему, до сих пор не изглажены в книге судеб народных. Вот и проходит через всю российскую историю последних лет цепочка малых и больших предательств, нарушений присяги и государственных измен, как это имело место в конце сентября - начале октября 1993 г., когда Российское государство пережило один из самых трагических политических кризисов, последствием которого стала развязанная в декабре 1994 г. по указу Ельцина война в Чечне, где пролилась первая кровь наших солдат: http://expertmus.livejournal.com/47950.h
Позавчера, 28 июля 2010 г., у нас в стране впервые был отпразднован на государственном уровне День Крещения Руси на память св. равноап. царя Владимира, во святом крещении Василия, просветителя Русского народа († 1015). Имя этого первого русского самодержца неразрывно связано с эпохальным событием принятия христианства и началом многовекового соработничества самодержавия и Церкви в России. Трагический конец этой «симфонии» наступил в подвале т.н. «Ипатьевского дома» в Екатеринбурге, где в ночь на 17 июля 1918 г. разыгралась кровавая драма ритуального убийства последнего царя из династии Романовых. Воистину первый и последний!
Комментариев нет:
Отправить комментарий