Эксперты ставят в пример сообщество Музея имени Андрея Рублёва

Эксперты ставят в пример воцерковлённое сообщество Центрального музея древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублёва: http://www.facebook.com/groups/Rublev.museum/

#Музей имени Андрея #Рублева. В связи с постоянными вопросами наших друзей и коллег вынуждены пояснить, что всё последнее время из-за министра культуры Владимира Мединского наш Музей постоянно лихорадит, так что все иные «официальные страницы, группы etc.» находятся вне компетенции научного коллектива Центрального музея древнерусской культуры и искусства имени прп. Андрея Рублева: https://rublev-museum.livejournal.com/486620.html

Научный коллектив и Профком ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» (РПРиУ) предупреждают о мошенниках в соцсетях, действующих в интересах уголовника М.Б. Миндлина (ст. 159 УК РФ), осужденного за расхищение бюджетных средств и мошенничество в составе организованной преступной группы: http://www.stoletie.ru/obschestvo/v_monastyr_so_svoim_ustavom_463.htm




Уголовник Михаил Миндлин опозорил Музей имени Андрея Рублева!

Как широко освещалось в российской прессе, в организованную преступную группу Григория Пирумова, которую отличала со времени её создания в 2012 г. «сложность разработанного плана преступной деятельности и строгая конспирация», входил … директор ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» Михаил Миндлин, назначенный к нам в Музей Мединским 27 мая 2016 г. сразу после упразднения ГЦСИ и перед его задержанием ФСБ (утечка?) и допросом в «Лефортово».


© Блог научного коллектива Музея имени Андрея Рублева.



Опубликовано 16:30 06/02/2013: http://expertmus.livejournal.com/118462.html

Предупреждение! Яндекс рекламирует мошенников под «шапкой» администрации Музея им. Андрея Рублева: http://expertmus.livejournal.com/173688.html

Генпрокуратура РФ: "объекты и земельный участок ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» неправомерно используются коммерческой структурой, руководителем которой является сын директора музея. На территории объекта культурного наследия федерального значения «Ансамбль Андроникова монастыря» вопреки ст. 51 Градостроительного кодекса РФ и охранному обязательству самовольно возведено здание ресторана. В церкви Архангела Михаила (XVII века постройки) проводятся бизнес-встречи и конференции": http://www.genproc.gov.ru/smi/news/news-81205/

Т.н. «официальный сайт Центрального музея древнерусской культуры и искусства им. Андрея Рублева», «официальная страница Музея имени Андрея Рублева в Facebook», «официальная открытая группа ФГБУК "Центральный музей древнерусской культуры и искуссства имени Андрея Рублева"», а также т.н. «представительство Музея им. Андрея Рублева» в ЖЖ и ВКонтакте - это тролли и проходимцы (Дмитрий Степанков, Борис Фрадкин, Константин Братчиков, он же «Фома Удальцов», он же «Максим Красиков», «Елена Кузнецова» и др.) из частной компании педераста Федора Рындина (его отец музейный директор-казнокрад Геннадий Викторович Попов), которые НЕ ИМЕЮТ никакого отношения к нашему Музею и не работают в нём!

"Вести. Москва": "Древнерусская культура, православие и прокуратура сегодня неожиданно сплелись в один клубок громкого скандала. Как выяснилось, в Музее имени Андрея Рублева, на территории Андронникова монастыря, работает незаконно возведенный ресторан, а церковное здание приспособили под бизнес-встречи. Бизнесом руководит Федор Рындин, сын директора Музея Геннадия Попова": http://www.vesti.ru/videos/show/vid/487831/#

Остерегайтесь обмана на просторах Интернета!!!


, , , , , , , , , , ,
#rublevmuseum

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

пятница, 2 марта 2012 г.

Искусство требует жертв и… правонарушений

На днях Счётная палата Российской Федерации подвела итоги проверки Министерст­ва культуры по использованию средств федерального бюджета на содержание аппарата Минкульта и финансирование музейной сферы. Особого внимания аудиторов удосто­ился Центральный музей древнерусской культуры и искусства им. Андрея Рублева. 
     Результаты проверки, которые «ОГ» получила из Счетной палаты, серьезно поколебали репутацию работников культуры как «уни­женных и оскорбленных». Мы предлагаем читателям наиболее типичные из выявленных аудито­рами нарушений.
     Впрочем, во всех этих случаях чиновников министерства еще можно представить в качестве жертв. Но среди установленных проверкой фактов есть и такие, что предполагает мошенничество. Так, ревизоры были чрезвычайно удивлены, когда на некоторых до­говорах, заключенных Минкультом, стояли подписи лиц, которые до сих пор не обнаружены.
     Но, пожалуй, самая неприятная ситуация - в Музее Андрея Рубле­ва. Здесь не обошлось без авантю­ры. 817 млн рублей бюджетных средств фактически пошли на со­держание бельгийской фирмы «Ателье Мейверт». В 1995 году му­зей подписал с ней контракт на за­купку экспозиционного оборудо­вания, которое до сих пор так и не поступило. Причина в том, что контракт, заключенный без юри­дической проработки и согласова­ния с Минкультом, не предусмат­ривал  штрафных санкций эа невыполнение сроков поставки. Дос­талось от даров бюджета и Русской Православной церкви: музей неза­конно передал ей в безвозмездное пользование Спасский собор и не­сколько других музейных помеще­ний и ежегодно оплачивает комму­нальные расходы церковников на сумму 36,4 млн рублей из кармана налогоплательщиков.
     Другая, как известно, форма финансирования государством коммерческих структур - завы­шенные тарифы на проведение ре­монтных и реставрационных ра­бот. Среди «облагодетельствован­ных» музеем Рублева - фирмы «Эмбер» и «Свит».    
     Справедливости ради следует упомянуть о том, что Минкульт оказался не первым в цепочке не­законных действий. В сущности, незаконным оказался сам закон о бюджете. Как известно, на фи­нансирование культуры должно ежегодно направляться не менее 2 процентов от общих бюджетных расходов. Между тем за послед­ние два года ассигнования на культуру и искусство составили лишь сотые доли процентов. Не­достаточное финансирование частично оправдывает обнаружен­ные проверкой нарушения в ра­боте чиновников от культуры. Но лишь частично.
     Даже такой дотации хватило директору Государственного мемо­риального и природного заповед­ника «Музей-усадьба Л.Н. Толсто­го «Ясная Поляна» Владимиру Ильичу Толстому (прямому потом­ку писателя), чтобы приобрести для музея дом отдыха «Ясная По­ляна» и провести реконструкцию переданного музею здания в Туле. Кроме того, был приобретен жи­лой дом для директора - в качест­ве служебного помещения. Между тем деньги, вложенные Толстым в недвижимость, предназначались исключительно на текущие нужды музея.
     Но расширялись не все - мно­гие предпочитали уплотняться. Одно из самых распространенных правонарушений работников культуры - неправомерная сдача в аренду и передача в муници­пальную собственность федеральных помещений..Так, Всероссий­ский музей декоративно-прикладного искусства сдал в аренду бо­лее тысячи кв. метров площади, а Государственный историко-мемориальный заповедник «Родина В.И. Ленина» безвозмездно пере­дал в муниципальную собствен­ность жилую площадь балансовой стоимостью 5082,4 млн рублей. Квадратными метрами живут не только музеи, но и само Мини­стерство. За проступки такого ро­да с него уже было взыскано Гос­комимуществом почти 715 млн рублей. Несмотря на это, в тече­ние прошлого года под его кры­шей располагались 14 организа­ций, которые занимали пятую часть здания - без оформления договоров аренды и, соответст­венно, бесплатно. Задолженность «арендаторов» по коммунальным расходам к 1997 году составила около 80 млн рублей. Мотивы, ко­торыми руководствовалась чи­новники, занимаясь такого рода «благотворительностью», еще предстоит выяснить.
     Обнаружены и другие наруше­ния. Так, под поручительство Минфина Минкульт незаконно взял кредиты у коммерческих бан­ков на сумму 42,5 млрд рублей. Среди прочих был вексельный кредит банка «Эскадо» на сумму 10 млрд. Кредит был погашен Мин­фином, однако музеи в счет него деньги так и не получили. Банк не погасил свои векселя до cих пор, а Минкульт так и не принял мер по возврату бюлжетных средств.
     Пострадал от неосторожного сотрудничества с коммерческими структурами и ГМИИ им. А.С. Пушкина. Еще в 1995 году Министерство выделило музею казна­чейские обязательства для расче­тов с подрядными организациями. ГМИИ продал их АОЗТ «о. ХЕЙСА», которое должно было уже ле­том 1995 года перечислить 2,5 млрд рублей. Однако и сегодня фирма выплатила музею лишь пятую часть этой суммы.
     Впрочем, во всех этих случаях чиновников министерства еще можно представить в качестве жертв. Но среди установленных проверкой фактов есть и такие, что предполагает мошенничество. Так, ревизоры были чрезвычайно удивлены, когда на некоторых до­говорах, заключенных Минкультом, стояли подписи лиц, которые до сих пор не обнаружены.
     Но, пожалуй, самая неприятная ситуация - в Музее Андрея Рубле­ва. Здесь не обошлось без авантю­ры. 817 млн рублей бюджетных средств фактически пошли на со­держание бельгийской фирмы «Ателье Мейверт». В 1995 году му­зей подписал с ней контракт на за­купку экспозиционного оборудо­вания, которое до сих пор так и не поступило. Причина в том, что контракт, заключенный без юри­дической проработки и согласова­ния с Минкультом, не предусмат­ривал  штрафных санкций эа невыполнение сроков поставки. Дос­талось от даров бюджета и Русской Православной церкви: музей неза­конно передал ей в безвозмездное пользование Спасский собор и не­сколько других музейных помеще­ний и ежегодно оплачивает комму­нальные расходы церковников на сумму 36,4 млн рублей из кармана налогоплательщиков.
     Другая, как известно, форма финансирования государством коммерческих структур - завы­шенные тарифы на проведение ре­монтных и реставрационных ра­бот. Среди «облагодетельствован­ных» музеем Рублева - фирмы «Эмбер» и «Свит».
     Об обнаруженных правноарушениях Счетная палата уже уведомила все заинтересованные структуры – в том числе министра культуры Евгения Сидорова и премьер-министра Виктора Черномырдина.
 
Дмитрий Соколов. Общая газета

Комментариев нет:

Отправить комментарий