Эксперты ставят в пример сообщество Музея имени Андрея Рублёва

Эксперты ставят в пример воцерковлённое сообщество Центрального музея древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублёва: http://www.facebook.com/groups/Rublev.museum/

#Музей имени Андрея #Рублева. В связи с постоянными вопросами наших друзей и коллег вынуждены пояснить, что всё последнее время из-за министра культуры Владимира Мединского наш Музей постоянно лихорадит, так что все иные «официальные страницы, группы etc.» находятся вне компетенции научного коллектива Центрального музея древнерусской культуры и искусства имени прп. Андрея Рублева: https://rublev-museum.livejournal.com/486620.html

Научный коллектив и Профком ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» (РПРиУ) предупреждают о мошенниках в соцсетях, действующих в интересах уголовника М.Б. Миндлина (ст. 159 УК РФ), осужденного за расхищение бюджетных средств и мошенничество в составе организованной преступной группы: http://www.stoletie.ru/obschestvo/v_monastyr_so_svoim_ustavom_463.htm




Уголовник Михаил Миндлин опозорил Музей имени Андрея Рублева!

Как широко освещалось в российской прессе, в организованную преступную группу Григория Пирумова, которую отличала со времени её создания в 2012 г. «сложность разработанного плана преступной деятельности и строгая конспирация», входил … директор ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» Михаил Миндлин, назначенный к нам в Музей Мединским 27 мая 2016 г. сразу после упразднения ГЦСИ и перед его задержанием ФСБ (утечка?) и допросом в «Лефортово».


© Блог научного коллектива Музея имени Андрея Рублева.



Опубликовано 16:30 06/02/2013: http://expertmus.livejournal.com/118462.html

Предупреждение! Яндекс рекламирует мошенников под «шапкой» администрации Музея им. Андрея Рублева: http://expertmus.livejournal.com/173688.html

Генпрокуратура РФ: "объекты и земельный участок ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» неправомерно используются коммерческой структурой, руководителем которой является сын директора музея. На территории объекта культурного наследия федерального значения «Ансамбль Андроникова монастыря» вопреки ст. 51 Градостроительного кодекса РФ и охранному обязательству самовольно возведено здание ресторана. В церкви Архангела Михаила (XVII века постройки) проводятся бизнес-встречи и конференции": http://www.genproc.gov.ru/smi/news/news-81205/

Т.н. «официальный сайт Центрального музея древнерусской культуры и искусства им. Андрея Рублева», «официальная страница Музея имени Андрея Рублева в Facebook», «официальная открытая группа ФГБУК "Центральный музей древнерусской культуры и искуссства имени Андрея Рублева"», а также т.н. «представительство Музея им. Андрея Рублева» в ЖЖ и ВКонтакте - это тролли и проходимцы (Дмитрий Степанков, Борис Фрадкин, Константин Братчиков, он же «Фома Удальцов», он же «Максим Красиков», «Елена Кузнецова» и др.) из частной компании педераста Федора Рындина (его отец музейный директор-казнокрад Геннадий Викторович Попов), которые НЕ ИМЕЮТ никакого отношения к нашему Музею и не работают в нём!

"Вести. Москва": "Древнерусская культура, православие и прокуратура сегодня неожиданно сплелись в один клубок громкого скандала. Как выяснилось, в Музее имени Андрея Рублева, на территории Андронникова монастыря, работает незаконно возведенный ресторан, а церковное здание приспособили под бизнес-встречи. Бизнесом руководит Федор Рындин, сын директора Музея Геннадия Попова": http://www.vesti.ru/videos/show/vid/487831/#

Остерегайтесь обмана на просторах Интернета!!!


, , , , , , , , , , ,
#rublevmuseum

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

суббота, 3 марта 2012 г.

Загадочный" Спас Эммануил – вас обманули!

Редакция нашего музейного блога обращает внимание всех своих друзей на то, что в сообществе rublev_museum была перепечатана статья, посвященная «первому пода­рку Владимира Путина правос­лавной церкви», как специально подчеркнуто в тексте. Напомним, что вскоре после рождественской встречи у Патриарха в прессе был запущен новый слоган - путинская «реституция». Когда было принято Решение Минкультуры о передаче Церкви Торопецкой иконы Богоматери из Русского музея (http://community.livejournal.com/rublev_museum/12158.html), в прессе была раздута оголтелая шумиха, в ходе которой противники возврата святынь Церкви, а вслед за ними и некоторые СМИ, не гнушались даже подтасовки фактов, на что обратили внимание Президента Российской Федерации Д.А. Медведева авторы открытого письма, где среди более чем 20120 подписей на первом месте стояла подпись известного старца и духовника Оптиной пустыни, схиигумена Илии (Ноздрина): http://expertmus.livejournal.com/45730.html.   
Вспомнить об этом прискорбном факте пришлось по прочтении приглашения, в котором Министерство культуры РФ и Государственный исторический музей анонсировали презентацию 16 апреля 2010 года в 15.00 интереснейшего памятника русского искусства конца XVII в. – иконы «Спас Эммануил» по итогам реставрации. Как сообщалось в разосланном пресс-релизе, это уникальное произведение было выполнено в редчайшей технике, сочетающей  масляную живопись и аппликацию из шелковых тканей, и после длительной реставрации и проведения целого комплекса исследовательских работ «Спас Эммануил» впервые размещается в постоянной экспозиции музея. Однако далее в музейной справке ГИМ сообщалось нечто странное на манер «желтой прессы»: «Её история полна загадок, разрешить которые специалисты пытаются уже второе столетие. Неясны происхождение этой огромной по своим размерам и первоначальные этапы истории ее бытования». Почти все СМИ без исключения, даже патриархийные, повторили всю эту бульварщину с еще более интригующими подробностями – «самая загадочная икона», «ничего нельзя сказать определенно - ни, где она появилась на свет, ни, кто ее автор» и вообще «памятник выжил лишь благодаря усилиям специалистов» и т.д. и т.п. Вот как раз у специалистов вся эта «пена» вызывает наибольшее неприятие, ведь речь идет о хорошо документированном произведении (см. илл.).
 
Спас Эммануил.
1682 г.
Москва.
2,24 х 1,2.
Икона поступила в Государственный Исторический музей из Высоко-Петровского монастыря в 1925 г.
ГИМ. Инв. 55695, И–VIII 5663. 

Икона «Спас Эммануил» хранилась в Боголюбской церкви Высоко-Петровского монастыря при гробе убитых во время стрелецкого бунта 1682 г. Ивана и Афанасия Нарышкиных в трапезной (Григорий (Воинов). Высокопетровский монастырь в Москве. М., 1873. С. 19-20). Существует мнение, что икона попала в Высоко-Петровский монастырь из дома опального боярина В. В. Голицына (Корнюкова Л.А. Патриарх Никон: историческая справка // Исторический музей - энциклопедия отечественной истории и культуры. Труды ГИМ. 126. М., 2001. С. 131-160). Однако икона не зафиксирована в описи дома Голицина после его опалы, которая была опубликована Забелиным: Забелин И. Е. Домашний быт русских царей в XVI и XVII ст. М., 1895. Ч. I. С. 559. Помимо этого, отсутствуют какие-либо документы о ее передаче в Высоко-Петровский монастырь именно из дома боярина В. В. Голицына.
Ближайшей аналогией «тафтяной» иконы в той же технике является образ «Спас Эммануил» из молельни при кремлевской дворцовой Распятской церкви. 

В связи с вышеизложенным возникает целый ряд вопросов. Почему в пресс-релизе ГИМ, разосланном по всем СМИнет ни слова о происхождении иконы «Спас Эммануил» из Высоко-Петровского монастыря? Почему на презентацию в Государственном Историческом музее 16 апреля 2010 года в 15.00 не приглашен никто из представителей Московской Патриархии, прежде всего, вл. Меркурий (Иванов), епископ Зарайский, викарий Святейшего Патриарха, Председатель Синодального отдела религиозного образования и катехизации РПЦ, который 10 октября 2009 года был назначен наместником Высоко-Петровского монастыря? Почему в синодальных отделах никак не отреагировали на предстоящее событие? 
Редакции нашего сайта уже не первый раз приходится предпринимать самое что ни на есть документальное расследование в поисках истины о наших утраченных святынях и уникальных иконах. См., например, статью «Спас Нерукотворный из Андроникова монастыря: расследование одной «сенсации»: http://expertmus.livejournal.com/18619.html.
Складывается впечатление, что после скандальных подробностей выставки русских икон в Лувре (Святыни под спудом пирамиды в Лувре, а нам – Пикассо) музейные чиновники сменили тактику и перешли на игру в «кошки-мышки» с Московской Патриархией. Последняя, словно не замечая расставленных ловушек, проводит встречи с теми, кто устраивает гонения на православных, подсовывает «куклу» посетителям Музея, выдаёт несколько щитов с фотографиями за «ландшафтно-визуальную экспозицию, посвященную Андрею Рублеву» ("Новое средневековье" (навстречу визиту Патриарха в Андроников)), подозревается прокуратурой в совершении уголовного преступления, замечен не раз в подкупе должностных лиц, привлекался к административной ответственности и попросту профнепригоден (см. подробнее: Кто нынче у власти в чести). Не секрет и то, что в Церкви давно действует «Пятая колонна», которая организует подобные встречи, и тот же Сергей Кравец из «Православной энциклопедии» активно лоббирует Геннадия Попова перед вл. Арсением (Епифановым)…
Просто стыд и срам: руководство страны активно поддерживает Церковь при разработке проекта Федерального Закона РФ «О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности», а в самой Патриархии заняты лишь тем, что делят портфели между «своими» людьми в новых комиссиях. Вот уже и секретарь новой Патриаршей комиссии по культуре архим. Тихон (Шевкунов) проводит зарубежную (!) раскрутку сотрудников своего сайта, причем его протеже вещают даже о древнерусской иконописи, будучи никому неизвестными в научном мире:-)

1 комментарий:

  1. Друзья! Насколько я понимаю, дискуссия лежит в несколько иной плоскости, чем можно бы было подумать по первому впечатлению от прочтения потока новостей. То есть, внутри музейного сообщества существует некое сообщество вполне православных добрых братьев... Так что же, не сокрушить ли нам верееи адовых врат? Я восхитился проектом - чем могу быть полезен? (По поводу проекта Ризницы).
    26 апреля 2010, 4:51
    комментарий dedushka_nil в журнале expertmus
    expertmus.livejournal.com

    ОтветитьУдалить