Эксперты ставят в пример сообщество Музея имени Андрея Рублёва

Эксперты ставят в пример воцерковлённое сообщество Центрального музея древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублёва: http://www.facebook.com/groups/Rublev.museum/

#Музей имени Андрея #Рублева. В связи с постоянными вопросами наших друзей и коллег вынуждены пояснить, что всё последнее время из-за министра культуры Владимира Мединского наш Музей постоянно лихорадит, так что все иные «официальные страницы, группы etc.» находятся вне компетенции научного коллектива Центрального музея древнерусской культуры и искусства имени прп. Андрея Рублева: https://rublev-museum.livejournal.com/486620.html

Научный коллектив и Профком ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» (РПРиУ) предупреждают о мошенниках в соцсетях, действующих в интересах уголовника М.Б. Миндлина (ст. 159 УК РФ), осужденного за расхищение бюджетных средств и мошенничество в составе организованной преступной группы: http://www.stoletie.ru/obschestvo/v_monastyr_so_svoim_ustavom_463.htm




Уголовник Михаил Миндлин опозорил Музей имени Андрея Рублева!

Как широко освещалось в российской прессе, в организованную преступную группу Григория Пирумова, которую отличала со времени её создания в 2012 г. «сложность разработанного плана преступной деятельности и строгая конспирация», входил … директор ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» Михаил Миндлин, назначенный к нам в Музей Мединским 27 мая 2016 г. сразу после упразднения ГЦСИ и перед его задержанием ФСБ (утечка?) и допросом в «Лефортово».


© Блог научного коллектива Музея имени Андрея Рублева.



Опубликовано 16:30 06/02/2013: http://expertmus.livejournal.com/118462.html

Предупреждение! Яндекс рекламирует мошенников под «шапкой» администрации Музея им. Андрея Рублева: http://expertmus.livejournal.com/173688.html

Генпрокуратура РФ: "объекты и земельный участок ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» неправомерно используются коммерческой структурой, руководителем которой является сын директора музея. На территории объекта культурного наследия федерального значения «Ансамбль Андроникова монастыря» вопреки ст. 51 Градостроительного кодекса РФ и охранному обязательству самовольно возведено здание ресторана. В церкви Архангела Михаила (XVII века постройки) проводятся бизнес-встречи и конференции": http://www.genproc.gov.ru/smi/news/news-81205/

Т.н. «официальный сайт Центрального музея древнерусской культуры и искусства им. Андрея Рублева», «официальная страница Музея имени Андрея Рублева в Facebook», «официальная открытая группа ФГБУК "Центральный музей древнерусской культуры и искуссства имени Андрея Рублева"», а также т.н. «представительство Музея им. Андрея Рублева» в ЖЖ и ВКонтакте - это тролли и проходимцы (Дмитрий Степанков, Борис Фрадкин, Константин Братчиков, он же «Фома Удальцов», он же «Максим Красиков», «Елена Кузнецова» и др.) из частной компании педераста Федора Рындина (его отец музейный директор-казнокрад Геннадий Викторович Попов), которые НЕ ИМЕЮТ никакого отношения к нашему Музею и не работают в нём!

"Вести. Москва": "Древнерусская культура, православие и прокуратура сегодня неожиданно сплелись в один клубок громкого скандала. Как выяснилось, в Музее имени Андрея Рублева, на территории Андронникова монастыря, работает незаконно возведенный ресторан, а церковное здание приспособили под бизнес-встречи. Бизнесом руководит Федор Рындин, сын директора Музея Геннадия Попова": http://www.vesti.ru/videos/show/vid/487831/#

Остерегайтесь обмана на просторах Интернета!!!


, , , , , , , , , , ,
#rublevmuseum

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

пятница, 2 марта 2012 г.

Уроки истории: о церковных «власовцах», историческом беспамятстве и фашистском супрематизме

Многих друзей и посетителей нашего сайта не оставило равнодушным сообщение «Телеканал "Россия" против прот. Георгия Митрофанова и иг. Петра (Мещеринова)»: http://expertmus.livejournal.com/34282.html. Поскольку дискуссии не утихают и, более того, затрагивают все большее число прихожан Русской Православной Церкви, имеет смысл вернуться к данной теме, по слову Апостола: «Согрешающих обличай перед всеми» (1 Тим 5, 20). 
Следует сказать, что вместе с прот. Георгием Митрофановым над отмыванием преступного прошлого таких предателей Родины, как генерал Власов, старается сотрудник Центрального государственного архива Санкт-Петербурга М.В. Шкаровский на страницах официального издания Московской Патриархии «Вестник церковной истории». При помощи тенденциозной выборки в архивах эти власовские адепты пытаются внушить мысль, что никакого предательства Власов не совершал, против собственного народа не воевал и вообще «никакой власовской армии фактически не было»?!
Для справки: командующий 2-й ударной армией Волховского фронта генерал А.А. Власов был взят в плен 12 июля 1942 г. и в конце того же месяца согласился сотрудничать с фашистами. Власов стал автором подписанного 3 августа 1942 г. меморандума о создании Русской освободительной армии (РОА). В начале 1943 г. Власов выступил со Смоленским воззванием с призывом к поддержке «действующей в союзе с Германией Русской Освободительной Армией». По состоянию на 5 мая 1943 г., кроме «экспериментальных армий» и нескольких крупных формирований власовцев под фашистским командованием, имелось 90 власовских «восточных батальонов», многочисленные отдельные части восточных легионов и Калмыцкий кавкорпус численностью 600 тыс. (Хоффман Й. История власовской армии. Париж, 1990. С. 7-8). Власовцы носили серую гитлеровскую форму со своими нарукавными знаками, эскиз которых был утвержден еще в феврале 1943 г. лично Розенбергом (Стеенберг С. Власов. Мельбурн, 1974. С. 99).


28 января 1945 г. власовцы были официально объявлены армией союзников фашистской Германии. Власов сам признавался: «Мы никогда не отрицали, что состоим в союзе с Германией» (Хоффман Й. История власовской армии. Париж, 1990. С. 63). В последние дни войны присоединившиеся к 50-тысячной РОА отдельные казачьи части удвоили численность власовцев (Хоффман Й. История власовской армии. Париж, 1990. С. 97). Вместе с невооруженным резервом из 16 тыс. армия Власова насчитывала 124 тыс. человек (Александров К. Армия генерала Власова. 1944-1945. М, 2006. С. 474). Корпус под командованием ген. Б.А. Штейфена применялся в боях против партизан Тито, а с 1944 г. против наступавших в Югославии советских войск (Хоффман Й. История власовской армии. Париж, 1990. С. 69). По соглашению с Гиммлером, вооруженные силы Власова должны были выступить («проткнуть» линию фронта и увлечь за собой советскую армию), когда будут сформированы несколько дивизий власовской армии. Две дивизии власовцев возглавили бывшие советские генералы С.К. Буняченко и Г.А. Зверев, а власовские ВВС – бывшие советские офицеры С.Т. Бычков (16 истребителей) и Б.Р. Антилевский (12 бомбардировщиков). Части власовцев были использованы гитлеровцами на Одерском фронте, куда были переброшены 8 марта и где 13 апреля 1945 г. власовцы вступили в сражение за плацдарм «Эрленгоф» с советскими войсками. 
12 мая 1945 г. Власов и его штаб как пособники Гитлера были выданы советскому командованию американцами. 1 августа 1946 г. Власов и его ближайшие помощники были казнены в московской Бутырской тюрьме, о чем появилось сообщение в газете «Правда» от 2.08.1946 г.
Подлинное политическое кредо Власова было заявлено в его обращении к «старой эмиграции»: «история вспять не идет. Не за реставрацию и возвращение старых порядков мы идем; мы боремся за народные права, завоеванные февральской революцией» (Кромиади К.Г. За землю, за волю… Сан-Франциско, 1980. С. 113). В пражском манифесте 14 ноября 1944 г., отредактированном лично Гиммлером, Власов провозгласил цель – «возвращение народам России прав, завоеванных ими в народной революции 1917 года» и борьба против сил империализма «во главе с плутократами Англии и США» (Хоффман Й. История власовской армии. Париж, 1990. С. 357-363). Тем не менее, когда осенью 1943 г. Гитлер потребовал перебросить «восточные войска» на западный фронт, то власовцы заявили протест: «мы не наемники».
Таким образом, вопреки утверждениям оо. Митрофанова и Мещеринова, Власов был изменником не только советской Родины, но и царской России! Не случайно, известный русский писатель-монархист И. Л. Солоневич весьма негативно относился к Власову: «Некоторый церковный уклон на закате власовской акции объясняется просто «давлением масс», но ни Власов, ни тем более Жиленков, ни в Бога, ни в черта не верили ни на копейку… Мы, русские люди, жившие в эти годы в Германии, видели и знали, что дело идет об уничтожении России и русского народа. Генерал А.А. Власов этого не знал. Генерал П.Н. Краснов это знал» (Солоневич И. Л. Коммунизм, национал-социализм и европейская демократия. М., 2003. С. 34, 61, 89, 93).
К сожалению, историческое беспамятство вошло в моду и среди нынешнего священноначалия. Так, еп. Иларион (Алфеев) в своем выступлении на круглом столе в Издательском отделе Московской Патриархии в марте 2004 г. сказал: «Для нас, живущих много десятилетий спустя, эти грани стираются, во всяком случае, стираются они в памяти Церкви. Потому что для Церкви, для церковного человека все - и те, кто сражался на стороне красных, и те, кто сражался на стороне белых, и те, кто воевал за советскую Россию во время Второй мировой войны, и те, кто воевал против нее, потому что надеялся тем самым освободить ее от ига безбожной коммунистической власти,- все эти люди были жертвами одной Великой трагедии. Конечно, Церковь молится обо всех этих людях, потому что в памяти Церкви нет врагов» (Русский выбор - взгляд из XXI века // Церковный вестник (Москва). 2004, № 6).
На конференции "Таинство Брака - Таинство Единения", состоявшейся 2 января 2008 года в церковном доме при Федоровском соборе Санкт-Петербурга, о. Георгий Митрофанов сделал доклад «Правда и мифы о семейной жизни в дореволюционной России», который вызвал недоумение в среде верующих. По словам о. Г.Митрофанова, «господство прочной православной патриархальной семьи в дореволюционной России – не более, чем расхожий миф современного церковного сознания. Вопреки мнению многих современных проповедников и историков-патриотов, в России никогда не преобладало христианское представление о семье и браке». Пример семьи Царственных Мучеников вызвал резкое неприятие у о. Г.Митрофанова: «Рассматривать царскую семью как идеал православной семьи не приходится… Дело в том, что эта семья стала для Государя определенным искушением… он стоял во главе государства, и оставил свою большую семью - Россию, ради малой семьи»: http://my.mail.ru/community/svet_pravosl/633EDB7536BB4C16.html.
Любопытно, что некоторые православные сайты, поначалу разместившие текст доклада о. Г. Митрофанова (http://aquaviva.ru/news/date/2008-01-09/id/383/; http://www.pravkniga.ru/404.html), поспешили его снести, как только стала разрастаться волна народного недовольства. Резкое отторжение, если не сказать больше, вызвал у верующих ответ о. Георгия Митрофанова на вопрос аудитории о святых Петре и Февронии как примере идеальной супружеской пары в русской агиографии: «Нам неизвестно доподлинно, существовали ли эти люди вообще». А в свете последних муромских торжеств с участием супруги первого лица в России позиция о. Г.Митрофанова явно диссонирует с политической линией российского руководства.
Личные оценки о. Георгия Митрофанова оставались бы его «личным мнением», не занимай он посты в синодальных структурах, в той же комиссии по канонизации, где этот питерский священник всячески препятствовал прославлению Царственных мучеников: «Можно сказать, что Николай II- ординарный человек, несчастный правитель, мучившийся, слабый, жертва собственного отца..». Вновь, как и в случае с предателем Родины Власовым, о. Г.Митрофанов не чурался постыдного умалчивания фактов лишь бы сорвать канонизацию Царской Семьи как мучеников за веру: «Сам характер убийства - типично криминальная расправа, никаких следов сатанинского заговора, ничего мистического» (http://kiev-orthodox.org/site/spiritual/1879/).
Для справки: следствием Н.А. Соколова в 1918 году в доме Ипатьева была обнаружена, сфотографирована и опубликована надпись: на русском — “№ 6. Вергаш Карау... 1918. VII/15”; и на мадьярском — “Verhas Andras… 1918 VII/15 eor segen” (“стоял на часах”). Под фотокопией этой настенной надписи Соколов дал заголовок: “Надпись на русском и мадьярском языках, сделанная в доме Ипатьева палачом-чекистом за сутки до убийства”. “Список команды особого назначения в дом Ипатьева (1-го Камишл. стрелк. полк)”, который был составлен военнопленным-австрийцем И.П. Мейером, оказавшимся в 1918 г. в Екатеринбурге, включает имена семи бывших военнопленных: Горват Лаонс, Фишер Анзелм, Здельштейн (очевидно, следует читать “Эдельштейн”) Изидор, Фекете Эмил, Над Имре, Гринфельд Виктop и Вергази Андреас” (Алферьев Е.Е. Письма Царской Семьи из заточения. 1974).
Как видим, подлинность «Списка» подтверждается фотографией. В некоторых т.н. исторических работах палачей из команды Юровского умышленно называют просто «австро-венграми» или «латышами», хотя на самом деле они были еврейской национальности. Этого даже не скрывает известный ненавистник России Генри Киссинджер в своей книге «Дипломатия» (стр. 264), где указано, что Имре Надь (Nagy, Imre), руководитель массовых беспорядков в Будапеште в 1956 году, «был полуеврей. Настоящая его фамилия была Гроц. Его отец был еврей. Жена Имре Надя тоже была еврейкой».
Действительно, после цареубийства 1881 г. толпы еврейских беглецов устремились в пограничные с Россией районы Австро-Венгрии. Вскоре после этого «исхода» весной 1882 года накануне еврейской Пасхи произошло убийство кальвинистской девочки Eszter Solymosi, которое было объявлено в венгерской прессе ритуальным (McCagg W.O. Jewish Nobles and Geniuses in Modern Hungary. Boulder, Colo., 1972; Lindemann A.S. The Jew Accused: Three Anti-Semitic Affairs (Dreyfus, Beilis, Frank), 1894-1915. Cambridge, Eng., 1991. P. 40-56).
Можно также добавить, что с 30-х годов Имре Надь (1896-1958) являлся штатным агентом НКВД (кодовое имя «Володя») и высоко ценился Берией. Так что с исторической точки зрения следует четко различать национальность исполнителей ритуального убиения Царственных Мучеников в подвале «Ипатьевского» дома (http://expertmus.livejournal.com/35273.html), чтобы не попасться в умело расставленные всякими митрофановыми и мещериновыми сети их «архивных» построений.
Нетрудно заметить, сколь ненавистен всем этим клеветникам России образ Сталина, который не стереть из народной памяти никакими потоками лжи. Хотя, пожалуй, для многих новостью станет случай с заменой погон в ходе Великой Отечественной войны. Дело в том, что довоенная форма была определена Постановлением Совета труда и обороны от 17 сентября 1920 г., утвердившим проект, разработанный комиссаром ИЗО СНК …. художником Казимиром Малевичем. Да-да, в основу формообразования советских знаков различия был положен «Черный квадрат» Малевича. Производные от квадрата фигуры – треугольник (квадрат, разрезанный по диагонали), ромб (повернутый на 45 градусов квадрат), прямоугольник или «шпала» (2 квадрата) – показывали, по системе Малевича, степень «супрематической» силы, которой обладал человек, занимавший ту или иную воинскую должность. Между прочим, нацистская концепция воинских знаков различия, в т.ч. эскиз знамени национал-социалистической партии Германии – черная свастика, заключенная в белый круг на красном фоне, была утверждена … во время пребывания художника Казимира Малевича в Берлине.    
Вот почему мистический уровень противостояния Советского Союза и Германии, символически отображаемый супрематическими фигурами в петлицах противников, обрекал обе стороны на нескончаемую битву до полного истребления народов. Первым это осознал Сталин. Мо­литвы православных старцев и подвижников веры и благочестия, таких, например, как Митрополит Гор Ливанских Илия, способствовали при­нятию решения верховного главнокомандующего Сталина о возвращении в армию царских погон. Введе­ние новых, а не лучше ли сказать, хорошо забытых старых российских знаков различия для рядового и комсостава Красной Армии свидетель­ствовало: победа в сражении символов уже одержана Сталиным.
Любопытно, что вслед за этим британский премьер Уинстон Чер­чилль срочно встретился с такой одиозной фигурой, как оккультист Алистер Кроули, и поручил ему разрешить одну очень важную задачу также из области тайных знаков. Союзники не могли решиться на от­крытие Второго фронта до тех пор, пока у них не появилось символи­ческого жеста, способного противостоять тайной мощи нацистского приветствия, резко выбрасываемой вперед вытянутой правой руки, - он обладал «магией непобедимости», им пользовались еще римские легионеры. Кроули предложил Черчиллю знак, блокирующий силу этого приветствия. Вскоре газеты мира и кинохроника (см. видео) запестрели кадрами, на которых британский премьер демонстрировал облада­ние мистическим оружием: два разведенных пальца на его руке, под­нятой вверх, обозначали латинскую букву «V». Victoria! - подбадри­вал этот жест союзников, вдохновляя их на победу. Немцам буква «ν» - фау - говорила на уровне подсознания: Die Vergessenheit, -и личный состав Вермахта обрекался на поражение этим словом, означающим «забвение».


15 комментариев:

  1. Спасибо. Отличный урок истории.

    27 июля 2009, 18:16
    комментарий znichk_a в журнале expertmus
    expertmus.livejournal.com

    ОтветитьУдалить
  2. Присоединяюсь! За Родину! За Сталина!

    27 июля 2009, 18:36
    комментарий venceslav в журнале expertmus
    expertmus.livejournal.com

    ОтветитьУдалить
  3. Страшное зло - жидовствующие священники в РПЦ.

    28 июля 2009, 0:24
    комментарий lvbspb в журнале expertmus
    expertmus.livejournal.com

    ОтветитьУдалить
  4. >исторический факт смены воинских знаков различия в нашей армии
    >накануне коренного перелома в ходе военного противоборства с фашистами.

    Интересно было бы об этом узнать подробнее и с картинками)

    28 июля 2009, 15:15
    комментарий znichk_a в журнале expertmus
    expertmus.livejournal.com

    ОтветитьУдалить
  5. Список жидовствующего духовенства

    Простому верующему и невдомёк, сколь глубоко проникло это движение в Русскую Православную Церковь.
    За ширмой схоластических прений о переводе на "современный русский язык" вовсю развернута "адова" работа по тотальному редактированию и переписыванию богослужебной литературы, иерейских служебников, церковных песнопений и т.д.
    Вот почему на нашем сайте помещаются традиционные для русского богослужебного чина тропари, кондаки и величания, которые подчас заметно отличаются от тех, что напечатаны в новейших патриархийных изданиях или размещены на ряде официозных сайтов.

    28 июля 2009, 17:01
    комментарий expertmus в журнале expertmus
    expertmus.livejournal.com

    ОтветитьУдалить
  6. Книга прот. Георгия Митрофанова «Трагедия России» при внимательном прочтении вызывает удивление и разочарование. Во-первых, следует отметить ее явно слабый аппарат: многие материалы (и не только проповеди) вообще не содержат ссылок, в других автор без конца ссылается на одну и ту же статью (например, «Личность и труды Александра Солженицына в творчестве протопресвитера Александра Шмемана»-c.200 и далее). Во-вторых, в книге присутствуют грубые фактические ошибки, так, некоторый шок вызывает следующая фраза: «Патриарх Тихон никогда не оспаривал правоту подобного рода утверждений, хотя в своем послании от 25 сентября 1925 года ... попытался отмежевать Русскую Православную Церковь от участия в военно-политическом противостоянии» (С.126). Между тем, известно, что Святейший Патриарх Тихон отошел в лучший мир 25 марта/7 апреля 1925 года.
    Автор данной книги, по-видимому, не обладает серьезной правовой культурой: удивление вызывает то, что казнь генерала А.А.Власова и его сподвижников он называет беззаконной (страница 151). Во всех странах мира и во всех законодательствах добровольная служба военнослужащего врагу с оружием в руках считалась и считается изменой и карается по всей строгости закона. Не только законодательство СССР, но и законы демократических европейских стран на 1946 год предусматривали за подобное преступления смертную казнь. Позиция автора выглядит оправданной разве что с точки зрения юстиции Третьего Рейха.
    Временами возникают законные сомнения в компетентности автора: так он категорически утверждает: «Мы пытаемся сделать нашу страну чуть-чуть напоминающей ту историческую Россию, которую в 1917 году не решились защитить люди, подобные генералу Власову и его сподвижникам и во имя которой они пошли на смерть в годы Второй Мировой Войны». Создается впечатление, что автор не знает, как на самом деле Власов и его сподвижники относились той исторической России, которую, по мысли автора, мы потеряли.
    В книге прот. Георгия Митрофанова прослеживается явная тенденция представить немцев, по преимуществу, конечно, немецких военных благодетелями и освободителями Русской Православной Церкви.
    Диакон Владимир Василик о книге о. Г.Митрофанова
    29 июля 2009, 13:36
    комментарий expertmus в журнале expertmus
    expertmus.livejournal.com

    ОтветитьУдалить
  7. "Член Синодальной комиссии по канонизации святых, магистр богословия протоиерей Георгий Митрофанов на богословской конференции 2 января 2008 г. подверг обструкции «расхожий миф» о «господстве прочной православной патриархальной семьи в дореволюционной России».
    Окидывая ретроспективным взором исторический путь Православия в России, отец Георгий сделал следующие выводы: «семейные устои в России были очень слабыми», «в Домострое культ патриархальной многодетной семьи больше напоминает не христианскую семью, а мусульманскую». «в России никогда не преобладало христианское представление о семье и браке». Таким образом, равноапостольный Владимир Креститель, отпустивший наложниц и в христианском супружестве с греческой царевной Анною родивший и воспитавший первых князей-мучеников Бориса и Глеба, преподобные супруги Кирилл и Мария, вырастившие Игумена земли Русской Сергия, не были образцами для народа, живущего в блуде. Святители Петр, Алексий, Иона, Филипп также по Митрофанову принимали народный разврат как должное, не возвышали святительского гласа, мирились с тем, что паства живет в блуде, что дети русские рождаются вне брака. Логично думать, что и крещены они не были, продолжали жить по-язычески. Ведь до XVII столетия включительно мы встречаем в русских документах имена: Смирной, Путила, Дружина. Значит, у них не было христианских имен? Конечно, были — как и церковное венчание.
    Царь Мученик Николай — по этой же слепой логике — «оставил свою большую семью — Россию, ради малой семьи», и поэтому — плохой пример строительства семьи. То, что Царь, наоборот, сознательно пожертвовал благополучием и жизнью малой семьи, сойдя с Престола ради блага своей большой семьи — горячо любимой им матушки-России, и тем обрек свою малую семью на расстрел — этого о. Г. Митрофанов не видит.

    «Среди сонма русских святых, — подчеркнул отец Георгий, — практически отсутствуют семейные люди», — эпически повествует сайт «Вода живая». На вопрос же «о легендарных святых Петре и Февронии как примере идеальной супружеской пары в русской агиографии» прот. Митрофанов просто кощунствует:
    «Нам неизвестно доподлинно, существовали ли эти люди вообще», — ответил отец Георгий с нотой сомнения», — читаем мы в отчете о конференции. Чьи же мощи находятся в Муроме, во Владимирской епархии?
    Отвергнув невымышленную историю России как «расхожий миф», протоиерей Георгий расчистил в умах людей место для построения некоей новой русской христианской семьи, впервые (!) создаваемой на «подлинных евангельских принципах» — через 1020 лет после Крещения Руси. По мнению отца Георгия, «искать идеал христианской семьи в прошлом России — едва ли перспективный путь для современных молодоженов».

    Прот. Георгий Митрофанов, проповедует возможность эвтаназии «с напутствием священника»:
    «И человек хочет проститься с этим миром, с близкими людьми в полном сознании и не переживать тяжелых физических мучений, превращающих его в страдающий кусок мяса. И вот, когда он сам принимает решение об уходе из жизни, …получив напутствие священника, — разве мы можем уподобить этот осознанный выбор человека самоубийству в классическом смысле слова?» (О. Георгий Митрофанов об эвтаназии. Беседа с Анастасией Коскелло // «Вода живая», 30.04.2007)".

    (из статьи прот. Владимира Переслегина в журнале «Благодатный Огонь» № 18)

    29 июля 2009, 14:32
    комментарий в журнале expertmus
    expertmus.livejournal.com

    ОтветитьУдалить
  8. Прот. Георгий Митрофанов: "Наша церковь уже никогда не будет только и безусловно церковью митрополита Сергия.
    Я бы назвал постсоветскую Россию "страной третьего мира", имея в виду под этим термином страну, либо не имеющую своей истории, либо отторгнутую от своей истории.
    Страна нераскаянных Каинов вряд ли может войти в Царство Небесное. Более того, такая страна вряд ли может стать местом деятельности активной честной одухотворенной церкви. Наш государственный флаг и государственный гимн являются очень выразительными символами нашего двоемыслия и двоедушия.
    И вот сейчас, когда благодаря усилиям нашей Синодальной комиссии по канонизации святых прославлено уже более полутора тысяч новомучеников, мы можем констатировать то обстоятельство, что они не только не стали самой почитаемой категорией наших святых, но в значительной степени "уступают в рейтинге популярности" (употреблю это достаточно секулярное выражение) среди наших церковных людей разного рода блаженным, юродивым и старцам.
    Выбор необходимо делать, но он еще не сделан. Мы подходим к этому, и одним из важнейших шагов в попытке определиться, по отношению к кому мы являемся продолжателями, был сделан на юбилейном Архиерейском соборе 2000 года, когда в ряду новомучеников были прославлены не только те, кто сохранял каноническую верность митрополиту Сергию, но и его многочисленные, подчас самые радикальные противники. Тем самым Церковь признала, что она перестала быть церковью, следующей лишь принципам митрополита Сергия, но что она видит правоту в действиях тех, кто выступил против той перспективы развития духовной жизни, которую навязывал Церкви заместитель патриаршего местоблюстителя митрополит Сергий (Страгородский)."
    КИФА №7 (97) май 2009 года

    2009, 17:48
    комментарий в журнале expertmus
    expertmus.livejournal.com

    ОтветитьУдалить
  9. Про Имре Надя - Вы невольно повторили версию Эдварда Радзинского. Мне кажется, это не совсем достоверно. Тем более, что фамилия "Надь" в Венгрии весьма распространена и "Имре Надей" существовало не так уж мало.

    4 августа 2009, 1:25
    комментарий brusnik в журнале expertmus
    expertmus.livejournal.com

    ОтветитьУдалить
  10. Версия Радзинского здесь ни при чем, т.к. у него нет ни слова о том, кто был на самом деле Имре Надь по национальности, о чем сообщает Г. Киссинджер. О том, что "имре надей" было много, часто твердят в популярной литературе, подчас с явно провокационной целью:-)
    Между тем, происхождение настоящего Имре Надя (Nagy, Imre) во многом проливает свет на то, как он оказался в расстрельной команде в подвале "Ипатьевского" дома...

    4 августа 2009, 1:38
    комментарий expertmus в журнале expertmus
    expertmus.livejournal.com

    ОтветитьУдалить
  11. Согласно распоряжению митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Владимира от 6 августа 2009 года, протоиерей Георгий Митрофанов больше не является членом Комиссии по канонизации святых Санкт-Петербургской епархии. В распоряжении за № 793 сказано, что профессор протоиерей Георгий Николаевич Митрофанов исключается из состава Комиссии по канонизации святых Санкт-Петербургской епархии с 6 августа 2009 года.

    27 августа 2009, 16:55
    комментарий в журнале expertmus
    expertmus.livejournal.com

    ОтветитьУдалить
  12. С праздником Успения Божией Матери!
    О.Митрофанов продолжает состоять членом Синодальной комиссии по канонизации. Освобождён он только от членства в комиссии по канонизации С.-Петербургской епархии.
    Просто в связи с тем, что Митрофанова ввели в состав Межсоборного Присутствия, членство в какой-то епархиальной комиссии для него уже не играет никакого значения.
    Так что, к сожалению, это исключение церковного власовца абсолютно ничего не значит. Это просто хитрый жест священноначалия, чтобы православные не особо возмущались, что Митрофанов, Кураев и прочие либералы занимают ныне ответственные посты в Синодальных Комиссиях и Присутствиях.

    27 августа 2009, 21:11
    комментарий в журнале expertmus
    expertmus.livejournal.com

    ОтветитьУдалить
  13. Протоиерей Артемий Скрипкин, руководитель отдела по делам молодежи Санкт-Петербургской епархии, настоятель храма Петра и Павла при университете им. Герцена в г. Санкт-Петербурге, сказал, что для него, как и для большинства священников его поколения, генерал Власов является предателем, и притом многократным.

    "Он предал Царя, затем своего главнокомандующего Сталина, предал он и нового своего хозяина и уже готов был выехать в Штаты работать на ЦРУ. Что касается нравственного облика этого человека, то и тут трудно говорить о каких-либо положительных качествах. Есть документы из недр ЧК и ГПУ, свидетельствующие, что Власов не гнушался педофилии, покупал себе мальчиков и девочек, будучи одним из советских эмиссаров в Китае. Я ничего не знаю о дальнейшем развитии его личности, но разговоры, что он-де для блага России предал Сталина, не выдерживают критики. Такая постановка вопроса меня возмущает как человека и кажется глубоко оскорбительной с точки зрения гражданского сознания", – сказал он.

    "Еще, слава Богу, жив мой дед-фронтовик, который освобождал Будапешт и Прагу и Вену и воевал с власовцами. Он рассказывал, что такого жесточайшего сопротивления, которое оказывали власовцы, не оказывала ни одна из частей СС. В нашей семье не оправдывают коммунизм и коммунистических вождей, но мы считаем, что такие люди, как мой дед, боролись не за них, а за свободу своей Родины. Власов же, чтобы спасти свою жизнь, использовал жизни сотен тысяч людей. Он был готов уйти в Америку, зная, что люди пойдут под нож", – жестко добавил священник.

    "У меня и моих друзей было серьезное подозрение, что неожиданно вспыхнувшие разговоры на эту тему – провокация", – заключил он.

    11 сентября 2009, 17:46
    комментарий в журнале expertmus
    expertmus.livejournal.com

    ОтветитьУдалить
  14. Именно так.
    Как хорошо, что у нас есть такие священники, как прот. Артемий!

    11 сентября 2009, 17:55
    комментарий edelberte в журнале expertmus
    expertmus.livejournal.com

    ОтветитьУдалить
  15. Действия СССР по созданию «защитного пояса» из присоединённых территорий не вызывали удивления в мире. Так, по поводу действий Красной Армии на территории Польши и передачи СССР баз в Прибалтике Уинстон Черчилль, занимавший в то время пост Первого Лорда Адмиралтейства, в своём выступлении по радио 1 октября 1939 г. сказал:

    «То, что русские армии должны были встать на этой линии, было совершенно необходимо для безопасности России против нацистской угрозы. Как бы то ни было, эта линия существует и создан Восточный фронт, который нацистская Германия не осмелится атаковать. Когда господин Риббентроп на прошлой неделе был вызван в Москву, ему пришлось узнать и принять тот факт, что осуществление нацистских планов по отношению к прибалтийским странам и Украине должно быть окончательно остановлено».

    ОтветитьУдалить