Эксперты ставят в пример сообщество Музея имени Андрея Рублёва

Эксперты ставят в пример воцерковлённое сообщество Центрального музея древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублёва: http://www.facebook.com/groups/Rublev.museum/

#Музей имени Андрея #Рублева. В связи с постоянными вопросами наших друзей и коллег вынуждены пояснить, что всё последнее время из-за министра культуры Владимира Мединского наш Музей постоянно лихорадит, так что все иные «официальные страницы, группы etc.» находятся вне компетенции научного коллектива Центрального музея древнерусской культуры и искусства имени прп. Андрея Рублева: https://rublev-museum.livejournal.com/486620.html

Научный коллектив и Профком ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» (РПРиУ) предупреждают о мошенниках в соцсетях, действующих в интересах уголовника М.Б. Миндлина (ст. 159 УК РФ), осужденного за расхищение бюджетных средств и мошенничество в составе организованной преступной группы: http://www.stoletie.ru/obschestvo/v_monastyr_so_svoim_ustavom_463.htm




Уголовник Михаил Миндлин опозорил Музей имени Андрея Рублева!

Как широко освещалось в российской прессе, в организованную преступную группу Григория Пирумова, которую отличала со времени её создания в 2012 г. «сложность разработанного плана преступной деятельности и строгая конспирация», входил … директор ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» Михаил Миндлин, назначенный к нам в Музей Мединским 27 мая 2016 г. сразу после упразднения ГЦСИ и перед его задержанием ФСБ (утечка?) и допросом в «Лефортово».


© Блог научного коллектива Музея имени Андрея Рублева.



Опубликовано 16:30 06/02/2013: http://expertmus.livejournal.com/118462.html

Предупреждение! Яндекс рекламирует мошенников под «шапкой» администрации Музея им. Андрея Рублева: http://expertmus.livejournal.com/173688.html

Генпрокуратура РФ: "объекты и земельный участок ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» неправомерно используются коммерческой структурой, руководителем которой является сын директора музея. На территории объекта культурного наследия федерального значения «Ансамбль Андроникова монастыря» вопреки ст. 51 Градостроительного кодекса РФ и охранному обязательству самовольно возведено здание ресторана. В церкви Архангела Михаила (XVII века постройки) проводятся бизнес-встречи и конференции": http://www.genproc.gov.ru/smi/news/news-81205/

Т.н. «официальный сайт Центрального музея древнерусской культуры и искусства им. Андрея Рублева», «официальная страница Музея имени Андрея Рублева в Facebook», «официальная открытая группа ФГБУК "Центральный музей древнерусской культуры и искуссства имени Андрея Рублева"», а также т.н. «представительство Музея им. Андрея Рублева» в ЖЖ и ВКонтакте - это тролли и проходимцы (Дмитрий Степанков, Борис Фрадкин, Константин Братчиков, он же «Фома Удальцов», он же «Максим Красиков», «Елена Кузнецова» и др.) из частной компании педераста Федора Рындина (его отец музейный директор-казнокрад Геннадий Викторович Попов), которые НЕ ИМЕЮТ никакого отношения к нашему Музею и не работают в нём!

"Вести. Москва": "Древнерусская культура, православие и прокуратура сегодня неожиданно сплелись в один клубок громкого скандала. Как выяснилось, в Музее имени Андрея Рублева, на территории Андронникова монастыря, работает незаконно возведенный ресторан, а церковное здание приспособили под бизнес-встречи. Бизнесом руководит Федор Рындин, сын директора Музея Геннадия Попова": http://www.vesti.ru/videos/show/vid/487831/#

Остерегайтесь обмана на просторах Интернета!!!


, , , , , , , , , , ,
#rublevmuseum

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

пятница, 2 марта 2012 г.

8/21 июля - Явление иконы Пресвятой Богородицы во граде Казани (1579)



Тропарь Божией Матери пред иконой Ее Казанской, глас 4


Заступнице усердная, / Мати Господа Вышняго, / за всех молиши Сына Твоего Христа Бога нашего, / и всем твориши спастися, / в державный Твой покров прибегающим. / Всех нас заступи, о Госпоже Царице и Владычице, / иже в напастех и в скорбех, и в болезнех, обремененных грехи многими, / предстоящих и молящихся Тебе умиленною душею/ и сокрушенным сердцем, / пред пречистым Твоим образом со слезами / и невозвратно надежду имущих на Тя, / избавления всех зол, / всем полезная даруй / и вся спаси, Богородице Дево: // Ты бо еси Божественный Покров рабом Твоим.


Кондак Божией Матери пред иконой Ее Казанской, глас 8

Притецем, людие, к тихому сему и доброму пристанищу,/ скорой Помощнице, готовому и теплому спасению, покрову Девы,/ ускорим на молитву и потщимся на покаяние,/ источает бо нам неоскудныя милости Пречистая Богородица,/ предваряет на помощь и избавляет от великих бед и зол// благонравныя и богобоящияся рабы Своя

Величание Божией Матери пред иконой Ее Казанской

Величаем Тя, / Пресвятая Дево, / и чтим образ Твой святый, / от негоже истекает благодатная помощь // всем, с верою притекающим к нему

Богоматерь Казанская.
Первая четверть XVIII века.
85 х 58.
Икона поступила в Музей имени Андрея Рублева от частного лица.
ЦМиАР. КП 4235.
Сохранность: крупные и небольшие тонированные левкасные вставки, утраты, потертости красочного слоя, серебра, на торцах и обрезах разных размеров кованые гвозди с остатками тка­ни около них. 

 

Одна из самых почитаемых в России икон Богома­тери. Обретена 8 июля 1579 г. в городе Казани, в зем­ле, на пепелище дома стрельца Данилы Онучина его десятилетней дочерью Матроной. Повесть о явлении и чудесах иконы, дошедшая до нас в авторской руко­писи, написана казанским митрополитом, впоследст­вии патриархом Гермогеном, участником события об­ретения святыни. Список с явленного образа был вско­ре отправлен в Москву царю Иоанну Грозному. На ме­сте явления иконы по повелению царя был выстроен монастырь во имя чудотворной иконы.

В конце XVI - начале XVII вв. почитание образа Богоматери Казанской распространилось в Поволжье. Список с иконы находился в сформированном в Яро­славле ополчении Кузьмы Минина и князя Дмитрия По­жарского, освободившего Москву в 1612 г. от польско-литовских интервентов. Икона особо почиталась династией Романовых. В 1636 г. на Красной площади был выстроен каменный Казанский собор, где помещен прославленный в Моск­ве образ (собор ныне восстановлен по проекту Г.Я. Мокеева и О.И. Журина). В царствование Алексея Михайловича было установлено общерусское празднование иконе. Во второй половине XVII в. иконы Казанской Богоматери распространились по всей Рос­сии. В начале XVIII в. по повелению Петра I одна из по­читаемых Казанских икон перенесена в Петербург. В 1811 г. здесь освящен величественный собор Казанской Богоматери, построенный по проекту архитектора А.Н. Воронихина. Явленный в Казани чудотворный образ, находившийся в девичьем Казанском монастыре, был похищен в 1904 г.

Иконография иконы относится к типу Одигитрии. На некоторых списках иконы XVII в. (Тобольской, Каплуновской) Богоматерь изображена в короне.

© Блог научного коллектива Музея имени Андрея Рублева.

 
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Комментариев нет:

Отправить комментарий