Эксперты ставят в пример сообщество Музея имени Андрея Рублёва

Эксперты ставят в пример воцерковлённое сообщество Центрального музея древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублёва: http://www.facebook.com/groups/Rublev.museum/

#Музей имени Андрея #Рублева. В связи с постоянными вопросами наших друзей и коллег вынуждены пояснить, что всё последнее время из-за министра культуры Владимира Мединского наш Музей постоянно лихорадит, так что все иные «официальные страницы, группы etc.» находятся вне компетенции научного коллектива Центрального музея древнерусской культуры и искусства имени прп. Андрея Рублева: https://rublev-museum.livejournal.com/486620.html

Научный коллектив и Профком ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» (РПРиУ) предупреждают о мошенниках в соцсетях, действующих в интересах уголовника М.Б. Миндлина (ст. 159 УК РФ), осужденного за расхищение бюджетных средств и мошенничество в составе организованной преступной группы: http://www.stoletie.ru/obschestvo/v_monastyr_so_svoim_ustavom_463.htm




Уголовник Михаил Миндлин опозорил Музей имени Андрея Рублева!

Как широко освещалось в российской прессе, в организованную преступную группу Григория Пирумова, которую отличала со времени её создания в 2012 г. «сложность разработанного плана преступной деятельности и строгая конспирация», входил … директор ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» Михаил Миндлин, назначенный к нам в Музей Мединским 27 мая 2016 г. сразу после упразднения ГЦСИ и перед его задержанием ФСБ (утечка?) и допросом в «Лефортово».


© Блог научного коллектива Музея имени Андрея Рублева.



Опубликовано 16:30 06/02/2013: http://expertmus.livejournal.com/118462.html

Предупреждение! Яндекс рекламирует мошенников под «шапкой» администрации Музея им. Андрея Рублева: http://expertmus.livejournal.com/173688.html

Генпрокуратура РФ: "объекты и земельный участок ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» неправомерно используются коммерческой структурой, руководителем которой является сын директора музея. На территории объекта культурного наследия федерального значения «Ансамбль Андроникова монастыря» вопреки ст. 51 Градостроительного кодекса РФ и охранному обязательству самовольно возведено здание ресторана. В церкви Архангела Михаила (XVII века постройки) проводятся бизнес-встречи и конференции": http://www.genproc.gov.ru/smi/news/news-81205/

Т.н. «официальный сайт Центрального музея древнерусской культуры и искусства им. Андрея Рублева», «официальная страница Музея имени Андрея Рублева в Facebook», «официальная открытая группа ФГБУК "Центральный музей древнерусской культуры и искуссства имени Андрея Рублева"», а также т.н. «представительство Музея им. Андрея Рублева» в ЖЖ и ВКонтакте - это тролли и проходимцы (Дмитрий Степанков, Борис Фрадкин, Константин Братчиков, он же «Фома Удальцов», он же «Максим Красиков», «Елена Кузнецова» и др.) из частной компании педераста Федора Рындина (его отец музейный директор-казнокрад Геннадий Викторович Попов), которые НЕ ИМЕЮТ никакого отношения к нашему Музею и не работают в нём!

"Вести. Москва": "Древнерусская культура, православие и прокуратура сегодня неожиданно сплелись в один клубок громкого скандала. Как выяснилось, в Музее имени Андрея Рублева, на территории Андронникова монастыря, работает незаконно возведенный ресторан, а церковное здание приспособили под бизнес-встречи. Бизнесом руководит Федор Рындин, сын директора Музея Геннадия Попова": http://www.vesti.ru/videos/show/vid/487831/#

Остерегайтесь обмана на просторах Интернета!!!


, , , , , , , , , , ,
#rublevmuseum

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

пятница, 2 марта 2012 г.

Трещина «Троицы» Андрея Рублева - это рана на лике Спасителя

На совещании в ГТГ 17 ноября 2008 г. был озвучен основной мотив отказа в удовлетворении просьбы почившего Патриарха Алексия II о временной выдаче чудотворной иконы «Живоначальная Троица» письма прп. Андрея Рублева на праздничные богослужения в Троице-Сергиевой Лавре в год 400-летия ее героической обороны от польско-литовских интервентов. Главным препятствием, по мнению Левона Нерсесяна (_corso_) и его «подельников», является трещина на лике правого Ангела и в верхней части иконы в 1-2 мм, динамика которой связана с колебаниями температурно-влажностного режима. Как заметили на это смехотворное заявление эксперты по данному вопросу, трещина на иконе не помешала Третьяковской галерее неоднократно вывозить «Троицу» даже на зарубежные выставки (Япония, Франция). Тем не менее, вся журналистская рать бросилась наперебой разносить кликушества Нерсесяна.

В свою очередь, наш сайт заинтересовался подробностями происхождения данной трещины и вот что удалось выяснить. В протоколе расчистки иконы «Живоначальная Троица» письма прп. Андрея Рублева, подписанном 23 июня 1925 г. известным искусствоведом графом Ю.А. Олсуфьевым, нет ни слова о злополучной трещине и, более того, отмечена «прекрасная сохранность лика правого ангела». Данный протокол из архива ГТГ недавно опубликован в сообществе
rublev_museum и с ним может ознакомиться любой посетитель, взыскующий правды: http://community.livejournal.com/rublev_museum/7755.html

Когда же легла трещина на лик рублевского Ангела? В 1929 г. чудотворная икона «Живоначальная Троица» письма прп. Андрея Рублева была передана в Третьяковскую галерею (инв. № 13012) из Сергиевского историко-художественного музея. Наш сайт уже обращал внимание общественности на то, какими тяжелыми последствиями подчас оборачивается казалось бы безобидная межмузейная «реституция» для бесценных памятников древнерусской живописи:
http://expertmus.livejournal.com/29091.html
На спланированный характер акции 1929 г. по «реституции» чудотворного образа «Троицы» в Третьяковскую галерею, а точнее по разрушению целостного наследия Свято-Троицкой Сергиевой Лавры, неоспоримо указывает тот факт, что сразу же вслед за этим ударом по лаврской святыне 27 января 1930 г. с лаврской колокольни были сброшены колокола-великаны.

О том, какая катастрофа произошла с рублевской «Троицей» в Третьяковской галерее, вновь свидетельствуют архивные документы, а именно протокол совещания по вопросам укрепления иконы «Троица» от 29 мая 1931 г. Согласно данному протоколу, трещина «Троицы» Рублёва впервые «была зарегистрирована 14 марта 1931 г.» (реставратор Третьяковской галереи Гамза). 25 марта 1931 г. срочно собранный консилиум специалистов обследовал быстро расширявшуюся трещину и принял решение начать увлажнение «Троицы» с 12 апреля 1931 г., постепенно доведя влажность до 71%. Предпринятые авральные меры позволили несколько замедлить опасное расширение трещины, однако полному схождению досок начала препятствовать средняя шпонка, которую так «повело», что она стала упираться своим широким торцом в край соседней доски. В итоге продолжительных дискуссий комиссия поручила реставратору В.О. Кирикову срезать в 1931 г. выступ средней шпонки. Дальнейшими мерами комиссии по борьбе с трещиной рублевской «Троицы» в 1932 г. стали рекомендации укрепить с лицевой стороны отстающий на месте трещины левкас с красочным слоем с помощью глютени (воско-смоляная мастика) и заполнить трещину с оборотной стороны также мастикой.

Таким образом, трещина на лицевой стороне чудотворной иконы «Живоначальная Троица» письма прп. Андрея Рублева, которая пересекла чудный лик правого Ангела, появилась именно в Третьяковской галерее. Все шесть столетий, пока рублевская «Троица» бережно сберегалась Церковью в родных стенах Лавры, она была в прекрасной сохранности, как показывают архивные документы. Закрытие Лавры и чудовищный удар, нанесенный безбожниками лаврским святыням, отозвались таким скорбным эхом в рублевской «Троице», что непоправимая рана была нанесена правому Ангелу, символизирующему ипостась Спасителя.





Между тем, Левон Нерсесян и Ко потчуют «честных» журналистов, не утруждающих себя элементарной проверкой полученных от Нерсесяна сведений, чудовищной дезинформацией, что якобы трещина на поверхности «Троицы» – это дефект, «обнаруженный ещё в начале века 20-го, когда в 1904 г. художник Василий Гурьянов взялся расчищать икону, причем довольно грубым образом». Таковы нынче и нравы, и методы «демократов» от искусствоведения, которые требуют от президента РФ Дмитрия Медведева и министра культуры РФ Александра Авдеева, чтобы монополия на «оперативное управление» чудотворной святыней, каковой является икона «Живоначальная Троица» письма прп. Андрея Рублева, была передана кучке «хахамов», поднаторевших на интригах и травле известных ученых:
http://expertmus.livejournal.com/1697.html).

Как используется такая монополия хорошо иллюстрирует пример со статьей «Троица Андрея Рублева» в Википедии, которая была взята «под замок» после того, как Левон Нерсесян вошел в сговор с горе-модераторами этой русскоязычной версии. Вопреки международным правилам, установленным по всему миру для общедоступной на разных языках Wiki, особый режим для статьи «Троица Андрея Рублева» в русскоязычной Википедии состоит в том, что над статьей полностью хозяйничает нерсесяновский кагал (даны ссылки ТОЛЬКО на аудиозаписи самого Нерсесяна и материалы по спровоцированному им скандалу, не говоря о том, что выхолощен и обрезан тем же Нерсесяном список литературы о «Троице», где указаны ТОЛЬКО морально устаревшие публикации «заправил» кампании против возвращения «Троицы» - Г.И. Вздорнов, Г.В. Попов etc). Становится понятным, для чего весь этот кагал так заинтересован в музейном пленении рублевской «Троицу», ведь только в подконтрольном им «учреждении культуры» можно беспрепятственно выхолащивать духовную основу православной святыни, наклеивать на нее ложные ярлыки «Ветхозаветной Троицы» и подменять истинную богословскую трактовку чудотворной иконы «Живоначальная Троица» письма прп. Андрея Рублева невежественными инсинуациями. Наподобие тех, какими напичкан нерсесяновский "материал" в Википедии…

8 комментариев:

  1. спасибо за ссылки и вообще за статью

    но факты:

    1) цвета центрального ангела христологичны
    2) положение его в "чаше". образуемой двумя крайними Ангелами указует на Чашу Искупления
    3) Древо Жизни - Древо Крестное
    4) Сын в формуле во имя Отца и Сына и Святго Духа в середине

    25 марта 2009, 20:58
    комментарий pilgrimminstrel в журнале expertmus
    expertmus.livejournal.com

    ОтветитьУдалить
  2. Я правильно понимаю, что весь пафос г-на Нерсесяна обусловлен его антиправославными убеждениями?

    25 марта 2009, 23:20
    комментарий sergius_caesar в журнале expertmus
    expertmus.livejournal.com

    ОтветитьУдалить
  3. Как понимаю, искусствоведы считают вопрос персонажей спорным и дискутируют на эту тему... впрочем, главное-то то, что сама икона в целом понесла урон, когда оказалась в ручонках "защитников культуры"...

    26 марта 2009, 3:34
    комментарий tverdyi_znak в журнале expertmus
    expertmus.livejournal.com

    ОтветитьУдалить
  4. Видите ли, в годы безбожия богословие образа было подменено на искусствоведческую "лирику". Несмотря на вынужденный внешними обстоятельствами характер такого подхода к иконе, в т.ч. недоступность источников, оказалось, что сейчас некоторые осознанно держатся той же линии...

    Теперь что касается перечисленных фактов. Увы, они далеки об богословия и грешат терминологической неточностью.
    1) цвета не могут быть "христологичны". О символике цвета одежд Ангелов см. вышеприведенные ссылки, где разбирается недопустимость филиокве
    2) Древо Жизни оно и сопутствует жизни Подателю
    3) данная формула неразрывно связана с осенением крестным знамением

    26 марта 2009, 11:42
    комментарий expertmus в журнале expertmus
    expertmus.livejournal.com

    ОтветитьУдалить
  5. Этот г-н, действительно, адепт некоего нетрадиционного культа. "Видение пророка Даниила", которым он занимался под руководством О.С. Поповой, не в счет, т.к. его опусы на данную тему вторичны.

    26 марта 2009, 11:49
    комментарий expertmus в журнале expertmus
    expertmus.livejournal.com

    ОтветитьУдалить
  6. Постарайтесь отойти от икусствоведческих клише и познакомиться с приведенными выше ссылками на литературу по данному вопросу.
    Вал искусствоведческого нарратива по всяческим интерпретациям рублевской "Троицы" уже настолько повредил богословскую мысль, что некоторые пастыри начали всерьез рассуждать об апофатизме и невозможности определенной идентификации Божественных Лиц. Будто "Живоначальная Троица" была написана прп. Андреем Рублевым в мирном житии, а не во время борьбы с ересями.
    Недопустимо обсуждать богословие образа через субъективное восприятие.

    27 марта 2009, 16:10
    комментарий expertmus в журнале expertmus
    expertmus.livejournal.com

    ОтветитьУдалить
  7. Лучше всегда помнить о том, что "твердая пища - это пища совершенных", тогда избежишь соблазна впасть в суемудрие еретика, который "противно Христу повелевает, яко от древа животнаго, от причащения удалятися".

    27 марта 2009, 16:35
    комментарий expertmus в журнале expertmus
    expertmus.livejournal.com

    ОтветитьУдалить
  8. Зафрендил Вас и желаю удачи в борьбе за русские святыни.

    29 марта 2009, 18:05
    комментарий orel_dozor в журнале expertmus
    expertmus.livejournal.com

    ОтветитьУдалить