Эксперты ставят в пример сообщество Музея имени Андрея Рублёва

Эксперты ставят в пример воцерковлённое сообщество Центрального музея древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублёва: http://www.facebook.com/groups/Rublev.museum/

#Музей имени Андрея #Рублева. В связи с постоянными вопросами наших друзей и коллег вынуждены пояснить, что всё последнее время из-за министра культуры Владимира Мединского наш Музей постоянно лихорадит, так что все иные «официальные страницы, группы etc.» находятся вне компетенции научного коллектива Центрального музея древнерусской культуры и искусства имени прп. Андрея Рублева: https://rublev-museum.livejournal.com/486620.html

Научный коллектив и Профком ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» (РПРиУ) предупреждают о мошенниках в соцсетях, действующих в интересах уголовника М.Б. Миндлина (ст. 159 УК РФ), осужденного за расхищение бюджетных средств и мошенничество в составе организованной преступной группы: http://www.stoletie.ru/obschestvo/v_monastyr_so_svoim_ustavom_463.htm




Уголовник Михаил Миндлин опозорил Музей имени Андрея Рублева!

Как широко освещалось в российской прессе, в организованную преступную группу Григория Пирумова, которую отличала со времени её создания в 2012 г. «сложность разработанного плана преступной деятельности и строгая конспирация», входил … директор ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» Михаил Миндлин, назначенный к нам в Музей Мединским 27 мая 2016 г. сразу после упразднения ГЦСИ и перед его задержанием ФСБ (утечка?) и допросом в «Лефортово».


© Блог научного коллектива Музея имени Андрея Рублева.



Опубликовано 16:30 06/02/2013: http://expertmus.livejournal.com/118462.html

Предупреждение! Яндекс рекламирует мошенников под «шапкой» администрации Музея им. Андрея Рублева: http://expertmus.livejournal.com/173688.html

Генпрокуратура РФ: "объекты и земельный участок ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» неправомерно используются коммерческой структурой, руководителем которой является сын директора музея. На территории объекта культурного наследия федерального значения «Ансамбль Андроникова монастыря» вопреки ст. 51 Градостроительного кодекса РФ и охранному обязательству самовольно возведено здание ресторана. В церкви Архангела Михаила (XVII века постройки) проводятся бизнес-встречи и конференции": http://www.genproc.gov.ru/smi/news/news-81205/

Т.н. «официальный сайт Центрального музея древнерусской культуры и искусства им. Андрея Рублева», «официальная страница Музея имени Андрея Рублева в Facebook», «официальная открытая группа ФГБУК "Центральный музей древнерусской культуры и искуссства имени Андрея Рублева"», а также т.н. «представительство Музея им. Андрея Рублева» в ЖЖ и ВКонтакте - это тролли и проходимцы (Дмитрий Степанков, Борис Фрадкин, Константин Братчиков, он же «Фома Удальцов», он же «Максим Красиков», «Елена Кузнецова» и др.) из частной компании педераста Федора Рындина (его отец музейный директор-казнокрад Геннадий Викторович Попов), которые НЕ ИМЕЮТ никакого отношения к нашему Музею и не работают в нём!

"Вести. Москва": "Древнерусская культура, православие и прокуратура сегодня неожиданно сплелись в один клубок громкого скандала. Как выяснилось, в Музее имени Андрея Рублева, на территории Андронникова монастыря, работает незаконно возведенный ресторан, а церковное здание приспособили под бизнес-встречи. Бизнесом руководит Федор Рындин, сын директора Музея Геннадия Попова": http://www.vesti.ru/videos/show/vid/487831/#

Остерегайтесь обмана на просторах Интернета!!!


, , , , , , , , , , ,
#rublevmuseum

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

пятница, 2 марта 2012 г.

Русская интеллигенция возмущена произволом Г.В. Попова

Министру культуры Российской Федерации
господину Егорову В.К. 

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО
Глубокоуважаемый Владимир Константинович!

     Мы вынуждены обратиться к Вам в связи с серьезной ситуаци­ей, в которой оказался широко из­вестный в нашей стране и за рубе­жом Центральный музей древне­русской культуры и искусства име­ни Андрея Рублева. С момента своего создания в 1947 году Музей имени Андрея Рублева осущест­вляет свою деятельность в рамках русской традиционной, а потому православной культуры. Его собра­ние состоит исключительно из икон и литургических предметов, свя­тынь Церкви. Энтузиазм его сотрудников, деятельность на благо отечественной культуры и просве­щения, заслуги в сохранении древ­нерусского церковного художест­венного наследия неоднократно высоко оценивались российской общественностью.
     В 1987 год, когда стало очевид­но, что музей перерос рамки ря­дового культурно-просветительного учреждения, решением руководства страны он был преобразован в Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева. Именно тогда, на волне перестроечных реформ, общество осознало невозможность дальнейшего развития России вне связи с традиционным для нас Православием, увидело масштаб трагических последствий, к которым привело разрушение этих свя­зей в нашей стране и в нашей куль­туре.
     Для нас ясно, что создание спе­циального музея, становящегося фактическим центром православ­ной культуры и искусства, явилось закономерным и необходимым следствием процесса духовного и культурного возрождения об­щества. Такое возрождение не­возможно без признания культур­но-воспитательного значения православной духовности в истории на­шего Отечества. Историческая очевидность этого неоспорима. Однако, вопреки динамике общес­твенных процессов, именно в пос­ледние годы жизнь музея стала ис­пытывать все большие затрудне­ния. К сожалению, в некоторых кругах признание музея естествен­ным центром православной куль­туры вызывает острое неприятие. Не секрет, что уже в течение дли­тельного времени идет целенаправленная борьба за предельную минимизацию музея с целью ог­раничить его деятельность узкой проблематикой сравнительно не­большого музейного собрания.
     Между тем, став центральным, музей призван осуществлять ком­плексное изучение и популяриза­цию традиционной православной культуры, что является исключи­тельно своевременным и необходимым в условиях духовной и нрав­ственной деградации современно­го общества. Создание развет­вленной системы его научных от­делов можно считать несомнен­ным достижением отечественного музейного строительства. Отделы изучения темперной живописи, прикладного искусства, книжности, архитектуры и градостроительст­ва, монументального искусства, научно-комплексный, научно-ме­тодический, экспозиционно-выставочный, просветительный, вос­кресная школа - привлекли высококвалифицированных специали­стов, позволили музею изучать ис­кусство иконы в широком культур­ном контексте, заметно влияя на формирование культуры общест­ва.
     Мы с надеждой смотрели также на деятельность музея в соедине­нии усилий Церкви и Государства в области культуры и просвещенния, т.к. именно в этом, на наш взгляд, заключается высокая куль­турно-просветительская миссия по­добного учреждения.
     Вызывает недоумение, что борьба с таким направлением деятельности музея возглавляется его нынешним директором Г. В. Поповым и поддерживается некоторыми чиновниками Министерства культуры Российской Федерации. 
     Очередным проявлением этой борьбы явился приказ Г. В. Попова о расформировании научных отделов и о сокращении 30 процентов общей численности сотрудников. Настойчиво выдвигается идея пере­именования музея с изъятием из его названия слова «культура» - этого ключевого понятия, без которого немыслимо никакое об­щественное развитие.
     Уступая необходимости внешне­го общения с Русской Православ­ной Церковью, Г. В. Попов одной рукой подписывает документы о совместных мероприятиях, а другой - совершает действия, подрывающие саму суть таких вза­имоотношений. В результате ока­залась свернутой работа воскрес­ной школы при музее; свыше года тянется подписание договора с об­щиной Спасского собора о совместном использовании храма; не­сколько лет длится тяжба с общи­ной церкви Покрова в Филях, а верующне вынуждены молиться на ули­це, возле храма; приобрела скан­дальную известность инициирован­ная Г. В. Поповым выставка рус­ских икон в Ватикане (!); Г. В. По­пов - в числе протестующих против возвращения Троице-Сергиевой лавре ее ризницы; при странных, до сих пор невыясненных обстоятельствах, из основного фонда музея Г.В. Поповым были переданы частному лицу 5 ценнейших икон XVI-XVIII вв. из церковного иконостаса; Счетная палата выявила в 1997 году нецелевое расходование бюджетных средств музея в крупных размерах; требуя музеефикации Спасо-Андроникова монастыря Г.В. Попов и не думает о возвращении его Церкви.
     Под прикрытием пышной фразе­ологии и обещаний, Г. В. Попов на самом деле разрушает уже со­зданное и сводит на нет развитие в рамках музея ростков традиционной культуры. Полностью игно­рируется понятие святыни, как это было и в доперестроечные време­на. Мы же полагаем, что понятие святыни нельзя выкинуть из языка и жизни общества, в котором существует религиозная совесть. Музей, состоящий из предметов религиозного  содержания, должен возглавлять человек, понимающий огромное значение религии, имен­но Православия, для жизни народа в прошлом, настоящем и буду­щем.
     Считаем, что деятельность ди­ректора музея Г. В. Попова угро­жает существованию единственного в стране реального государст­венного центра православной куль­туры.
     Все это происходит в канун 2000-летия Рождества Христова, когда наша страна, как и весь цивилизованный мир, готовится праздновать начало третьего тысячелетия.
     От имени широких кругов об­щественности мы категорически возражаем против исподволь готовящейся ликвидации очага право­славной культуры, каковым ныне является музей, распыления со­бранных в нем научных кадров.
     Обращаемся к Вам, глубокоува­жаемый Владимир Константинович, с просьбой навести порядок в музее; принять необходимые меры к оформлению долговременных реальных взаимоотношений музея и Русской Православной Церкви; сохранить направление музея, отраженное в его нынешней структуре и названии.
     Просим также принять меры к принесению протеста на решение Бабушкинского суда о передаче  С.И. Григорьянцу 5 церковных иконостасных икон XVI-XVIII веков.
    
     Председатель Общества ревнителей православной культуры проф. Д. И. Зарудный, писатель В.Г. Распутин, исполнительный секретарь МРОО "Святая Русь" К. Ю. Гордеев, ответ­ственный секретарь Международного Фонда славянской письменности и культуры А. Г. Морозов, главный редактор газеты "Русский Вестник" А. А. Сенин, главный редактор журнала "Русский Дом" А.И. Крутов, главный ре­дактор журнала  "Наш  современник" С.Т. Куняев, поэт, лауреат Гос.пре­мии России Ю. Кузнецов, ведущий на­учный сотрудник РАН В.В. Кожинов,
Межрегиональная общественная органи­зация работников правоохранительных органов "Закон и порядок'' В. Лопаткин, председатель ООПД "Слово и де­ло" Г. Л. Стерлигов.

Русский Вестник. №№ 48-49 (442-443), 1999.

Комментариев нет:

Отправить комментарий