Эксперты ставят в пример сообщество Музея имени Андрея Рублёва

Эксперты ставят в пример воцерковлённое сообщество Центрального музея древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублёва: http://www.facebook.com/groups/Rublev.museum/

#Музей имени Андрея #Рублева. В связи с постоянными вопросами наших друзей и коллег вынуждены пояснить, что всё последнее время из-за министра культуры Владимира Мединского наш Музей постоянно лихорадит, так что все иные «официальные страницы, группы etc.» находятся вне компетенции научного коллектива Центрального музея древнерусской культуры и искусства имени прп. Андрея Рублева: https://rublev-museum.livejournal.com/486620.html

Научный коллектив и Профком ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» (РПРиУ) предупреждают о мошенниках в соцсетях, действующих в интересах уголовника М.Б. Миндлина (ст. 159 УК РФ), осужденного за расхищение бюджетных средств и мошенничество в составе организованной преступной группы: http://www.stoletie.ru/obschestvo/v_monastyr_so_svoim_ustavom_463.htm




Уголовник Михаил Миндлин опозорил Музей имени Андрея Рублева!

Как широко освещалось в российской прессе, в организованную преступную группу Григория Пирумова, которую отличала со времени её создания в 2012 г. «сложность разработанного плана преступной деятельности и строгая конспирация», входил … директор ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» Михаил Миндлин, назначенный к нам в Музей Мединским 27 мая 2016 г. сразу после упразднения ГЦСИ и перед его задержанием ФСБ (утечка?) и допросом в «Лефортово».


© Блог научного коллектива Музея имени Андрея Рублева.



Опубликовано 16:30 06/02/2013: http://expertmus.livejournal.com/118462.html

Предупреждение! Яндекс рекламирует мошенников под «шапкой» администрации Музея им. Андрея Рублева: http://expertmus.livejournal.com/173688.html

Генпрокуратура РФ: "объекты и земельный участок ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» неправомерно используются коммерческой структурой, руководителем которой является сын директора музея. На территории объекта культурного наследия федерального значения «Ансамбль Андроникова монастыря» вопреки ст. 51 Градостроительного кодекса РФ и охранному обязательству самовольно возведено здание ресторана. В церкви Архангела Михаила (XVII века постройки) проводятся бизнес-встречи и конференции": http://www.genproc.gov.ru/smi/news/news-81205/

Т.н. «официальный сайт Центрального музея древнерусской культуры и искусства им. Андрея Рублева», «официальная страница Музея имени Андрея Рублева в Facebook», «официальная открытая группа ФГБУК "Центральный музей древнерусской культуры и искуссства имени Андрея Рублева"», а также т.н. «представительство Музея им. Андрея Рублева» в ЖЖ и ВКонтакте - это тролли и проходимцы (Дмитрий Степанков, Борис Фрадкин, Константин Братчиков, он же «Фома Удальцов», он же «Максим Красиков», «Елена Кузнецова» и др.) из частной компании педераста Федора Рындина (его отец музейный директор-казнокрад Геннадий Викторович Попов), которые НЕ ИМЕЮТ никакого отношения к нашему Музею и не работают в нём!

"Вести. Москва": "Древнерусская культура, православие и прокуратура сегодня неожиданно сплелись в один клубок громкого скандала. Как выяснилось, в Музее имени Андрея Рублева, на территории Андронникова монастыря, работает незаконно возведенный ресторан, а церковное здание приспособили под бизнес-встречи. Бизнесом руководит Федор Рындин, сын директора Музея Геннадия Попова": http://www.vesti.ru/videos/show/vid/487831/#

Остерегайтесь обмана на просторах Интернета!!!


, , , , , , , , , , ,
#rublevmuseum

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

пятница, 2 марта 2012 г.

Прп. Сергий Радонежский, с Житием. Музей им. Андрея Рублева



Прп. Сергий Радонежский, с Житием.Первая треть XVI в.
Мастерская Феодосия (сына Дионисия).
136 х 97,5.
ВП 135.

Состав клейм: 1) Рождество прп. Сергия; 2) Старец благословляет прп. Сергия; 3) Постриг прп. Сергия; 4) Прп. Сергий изгоняет беса; 5) Поставление прп. Сергия в дьяконы; 6) Поставление прп. Сергия в игумены;  7) Прп. Сергий открывает источник; 8) Прп. Сергий молится над умершим младенцем; 9) Прп. Сергий возвращает воскресшего младенца отцу; 10) Видение огненных язык Св. Духа во время Литургии прп. Сергия; 11) Явление Пресвятой Богородицы прп. Сергию; 12) Приход к прп. Сергию посланцев Константинопольского патриарха Филофея (Коккиноса); 13) Исцеление прп. Сергием усомнившегося епископа; 14)  Исцеление прп. Сергием Захария Бороздина; 15) Исцеление прп. Сергием бесноватого;  16) Погребение прп. Сергия; 17) Исцеление слепого у св. мощей прп. Сергия.

Икона происходит из Успенского собора г. Дмитрова. Поступила в 1965 г. из Дмитровского краеведческого музея. Реставрирована В.О. Кириковым в 1966 г. Сохранность: небольшие утраты живописи по всей поверхности; текст на свитке утрачен; потертости; имеются многочисленные отверстия от гвоздиков оклада.

4 комментария:

  1. спасибо, что выкладываете иконы, шитье и другое. и особенно за то, что в таком хорошем размере.

    19 июля 2008, 19:31
    комментарий ipecacuanha в журнале expertmus
    expertmus.livejournal.com

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое, весьма интересно!
    Добавил Вас в друзья!

    0 июля 2008, 17:07
    комментарий brusnik в журнале expertmus
    expertmus.livejournal.com

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо!
    Извините за бестактность( или неграмотность в этом вопросе),
    а можно поподробнее про многочисленные отверстия от гвоздиков оклада.Мне немного не понятно- от какого оклада?Просто интересно.

    22 июля 2008, 23:50
    комментарий uailder в журнале expertmus
    expertmus.livejournal.com

    ОтветитьУдалить
  4. Этот замечательный образ служит наглядным доказательством того, почему именно мастерская Феодосия, сына великого иконописца Дионисия, была приглашена расписывать великоняжеский домовый храм Благовещения в Московском Кремле. Будучи храмовой иконой Успенского собора в Дмитрове икона со временем стала особо почитаться, что выразилось в ее убранстве драгоценной ризой - металлическим окладом из серебряной басмы, который сплошь покрывал весь фон иконы, свободный от изображений.

    3 июля 2008, 17:01
    комментарий expertmus в журнале expertmus
    expertmus.livejournal.com

    ОтветитьУдалить