Эксперты ставят в пример сообщество Музея имени Андрея Рублёва

Эксперты ставят в пример воцерковлённое сообщество Центрального музея древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублёва: http://www.facebook.com/groups/Rublev.museum/

#Музей имени Андрея #Рублева. В связи с постоянными вопросами наших друзей и коллег вынуждены пояснить, что всё последнее время из-за министра культуры Владимира Мединского наш Музей постоянно лихорадит, так что все иные «официальные страницы, группы etc.» находятся вне компетенции научного коллектива Центрального музея древнерусской культуры и искусства имени прп. Андрея Рублева: https://rublev-museum.livejournal.com/486620.html

Научный коллектив и Профком ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» (РПРиУ) предупреждают о мошенниках в соцсетях, действующих в интересах уголовника М.Б. Миндлина (ст. 159 УК РФ), осужденного за расхищение бюджетных средств и мошенничество в составе организованной преступной группы: http://www.stoletie.ru/obschestvo/v_monastyr_so_svoim_ustavom_463.htm




Уголовник Михаил Миндлин опозорил Музей имени Андрея Рублева!

Как широко освещалось в российской прессе, в организованную преступную группу Григория Пирумова, которую отличала со времени её создания в 2012 г. «сложность разработанного плана преступной деятельности и строгая конспирация», входил … директор ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» Михаил Миндлин, назначенный к нам в Музей Мединским 27 мая 2016 г. сразу после упразднения ГЦСИ и перед его задержанием ФСБ (утечка?) и допросом в «Лефортово».


© Блог научного коллектива Музея имени Андрея Рублева.



Опубликовано 16:30 06/02/2013: http://expertmus.livejournal.com/118462.html

Предупреждение! Яндекс рекламирует мошенников под «шапкой» администрации Музея им. Андрея Рублева: http://expertmus.livejournal.com/173688.html

Генпрокуратура РФ: "объекты и земельный участок ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» неправомерно используются коммерческой структурой, руководителем которой является сын директора музея. На территории объекта культурного наследия федерального значения «Ансамбль Андроникова монастыря» вопреки ст. 51 Градостроительного кодекса РФ и охранному обязательству самовольно возведено здание ресторана. В церкви Архангела Михаила (XVII века постройки) проводятся бизнес-встречи и конференции": http://www.genproc.gov.ru/smi/news/news-81205/

Т.н. «официальный сайт Центрального музея древнерусской культуры и искусства им. Андрея Рублева», «официальная страница Музея имени Андрея Рублева в Facebook», «официальная открытая группа ФГБУК "Центральный музей древнерусской культуры и искуссства имени Андрея Рублева"», а также т.н. «представительство Музея им. Андрея Рублева» в ЖЖ и ВКонтакте - это тролли и проходимцы (Дмитрий Степанков, Борис Фрадкин, Константин Братчиков, он же «Фома Удальцов», он же «Максим Красиков», «Елена Кузнецова» и др.) из частной компании педераста Федора Рындина (его отец музейный директор-казнокрад Геннадий Викторович Попов), которые НЕ ИМЕЮТ никакого отношения к нашему Музею и не работают в нём!

"Вести. Москва": "Древнерусская культура, православие и прокуратура сегодня неожиданно сплелись в один клубок громкого скандала. Как выяснилось, в Музее имени Андрея Рублева, на территории Андронникова монастыря, работает незаконно возведенный ресторан, а церковное здание приспособили под бизнес-встречи. Бизнесом руководит Федор Рындин, сын директора Музея Геннадия Попова": http://www.vesti.ru/videos/show/vid/487831/#

Остерегайтесь обмана на просторах Интернета!!!


, , , , , , , , , , ,
#rublevmuseum

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

пятница, 2 марта 2012 г.

600 лет фрескам прп. Андрея Рублева в кафедральном Успенском соборе (Владимир)


Христос во славе. Композиция "Страшный суд".
Фреска. Фрагмент.
1408 г.
Прпп. Андрей Рублев и Даниил Черный.
Успенский собор во Владимире.
Копия Н.В. Гусева. Музей имени Андрея Рублева.

В 2008 году исполнилось 600 лет росписи мастерской прп. Андрея Рублева в кафедральном Успенском соборе во Владимире. Главный храм Русской Церкви (до переноса кафедры митрополитов в Москву) был построен великим князем Андреем Боголюбским
в 1158-1160 годах (перестроен Всеволодом III после пожара 1185 года). Уже в 1161 году собор был расписан, однако после неоднократных разорений при ордынских набегах (1238 г. и др.) основная часть его росписей XII века погибла. Летописи сообщают, что 25 мая (7 июня) 1408 года обновление древнего храма осуществлялось «повелением» Московского великого князя Василия Дмитриевича. Наряду с прп. Андреем Рублевым работами руководил его «сопостник» Даниил. Во втором летописном сообщении 1408 года говорится о том, что мастера Даниил Черный и Андрей Рублев отправлены расписывать Успенский собор во Владимире: «Того же лета мая в 25 начаша подписывати церковь каменую съборную святая Богородица, иже в Владимире, повеленьем князя великаго, а мастеры Данило иконник да Андрей Рублев». Перед исполнителями стояла задача воссоздать грандиозный по масштабу ансамбль фресок времени государя Андрея Боголюбского. Росписи 1408 года - единственное сохранившееся и засвидетельствованное в источниках творение преподобных Андрея Рублева и Даниила в области монументального искусства.
К сожалению, рублевские фрески 1408 года дошли до наших дней с большими утратами. Относительно полно уцелели лишь сцены «Страшного Суда» и несколько изображений святых на столбах, а также часть евангельских сцен в верхних зонах храма и сцены Жития Иоанна Предтечи в алтаре.

Исполнитель копий рублевских фресок в Успенском соборе (Владимир), художник Николай Гусев (1926-1997) - один из лучших копиистов древнерусской фресковой живописи. Его учителями были известные московские художники М.Т. Хазанов и М.С. Перуцкий. В 1956 году Н.В. Гусев, по предложению директора Музея имени Андрея Рублева Д.И. Арсенишвили, приступает к копированию стенописи 1408 г. во владимирском Успенском соборе. Так началась совместная творческая работа Музея имени Андрея Рублева и художника Н.В. Гусева, продолжавшаяся около 30 лет. В процессе копирования художник выявлял полустертые детали живописи подлинника и вносил их в копии. Кроме того, Н.В. Гусев придерживался принципа, что в копии возможна реконструкция отдельных утрат в оригинальной живописи. В копиях Н.В. Гусева переданы крупные утраты подлинника (выпады краски, разломы штукатурки), но не скопированы мелкие потертости и разрывы линий. Работал Н.В. Гусев казеино-масляно-яичной темперой собственного приготовления, в принципе повторяя технологию древнерусской фрески, которая в основном исполнялась темперой по сухой штукатурке.  Из-за последующих утрат рублевских росписей 1408 года копии Н.В. Гусева приобрели особую документальную и художественную ценность.

5 комментариев:

  1. Последняя фраза особенно интересна, поскольку после того как росписи раскрыли а собор передали РПЦ, вроде бы от подлинников не осталось практически ничего.
    Даже эта репродукция по цвету совсем не такая как я видел в журнале Наше наследие в 1980г.
    Увы,увы. может и зря раскрыли их

    16 августа 2008, 15:35
    комментарий atrey в журнале expertmus
    expertmus.livejournal.com

    ОтветитьУдалить
  2. Дело в том, что в журнальной публикации, о которой Вы упоминаете, была размещена фотография фресок в Успенском соборе Владимира, сделанная в 1980 г. А копия Н.В. Гусева была выполнена в 1956 г., на четверть века раньше!

    16 августа 2008, 15:41
    комментарий expertmus в журнале expertmus
    expertmus.livejournal.com

    ОтветитьУдалить
  3. Не знаю, не знаю, был там 2 недели назад и не видел что бы там все почернело и обвалилось.

    16 августа 2008, 20:41
    комментарий joxaren_juksu в журнале expertmus
    expertmus.livejournal.com

    ОтветитьУдалить
  4. А даже вот эта фреска что в посте- в журнале 1980 года была с ярко-голубым фоном.

    17 августа 2008, 2:04
    комментарий atrey в журнале expertmus
    expertmus.livejournal.com

    ОтветитьУдалить
  5. В тексте написано:"К сожалению, рублевские фрески 1408 года дошли до наших дней с большими утратами... Из-за последующих утрат рублевских росписей 1408 года копии Н.В. Гусева приобрели особую документальную и художественную ценность."
    "Последующие утраты"-это после 1970-х г.

    17 августа 2008, 2:08
    комментарий atrey в журнале expertmus
    expertmus.livejournal.com

    ОтветитьУдалить