Эксперты ставят в пример сообщество Музея имени Андрея Рублёва

Эксперты ставят в пример воцерковлённое сообщество Центрального музея древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублёва: http://www.facebook.com/groups/Rublev.museum/

#Музей имени Андрея #Рублева. В связи с постоянными вопросами наших друзей и коллег вынуждены пояснить, что всё последнее время из-за министра культуры Владимира Мединского наш Музей постоянно лихорадит, так что все иные «официальные страницы, группы etc.» находятся вне компетенции научного коллектива Центрального музея древнерусской культуры и искусства имени прп. Андрея Рублева: https://rublev-museum.livejournal.com/486620.html

Научный коллектив и Профком ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» (РПРиУ) предупреждают о мошенниках в соцсетях, действующих в интересах уголовника М.Б. Миндлина (ст. 159 УК РФ), осужденного за расхищение бюджетных средств и мошенничество в составе организованной преступной группы: http://www.stoletie.ru/obschestvo/v_monastyr_so_svoim_ustavom_463.htm




Уголовник Михаил Миндлин опозорил Музей имени Андрея Рублева!

Как широко освещалось в российской прессе, в организованную преступную группу Григория Пирумова, которую отличала со времени её создания в 2012 г. «сложность разработанного плана преступной деятельности и строгая конспирация», входил … директор ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» Михаил Миндлин, назначенный к нам в Музей Мединским 27 мая 2016 г. сразу после упразднения ГЦСИ и перед его задержанием ФСБ (утечка?) и допросом в «Лефортово».


© Блог научного коллектива Музея имени Андрея Рублева.



Опубликовано 16:30 06/02/2013: http://expertmus.livejournal.com/118462.html

Предупреждение! Яндекс рекламирует мошенников под «шапкой» администрации Музея им. Андрея Рублева: http://expertmus.livejournal.com/173688.html

Генпрокуратура РФ: "объекты и земельный участок ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» неправомерно используются коммерческой структурой, руководителем которой является сын директора музея. На территории объекта культурного наследия федерального значения «Ансамбль Андроникова монастыря» вопреки ст. 51 Градостроительного кодекса РФ и охранному обязательству самовольно возведено здание ресторана. В церкви Архангела Михаила (XVII века постройки) проводятся бизнес-встречи и конференции": http://www.genproc.gov.ru/smi/news/news-81205/

Т.н. «официальный сайт Центрального музея древнерусской культуры и искусства им. Андрея Рублева», «официальная страница Музея имени Андрея Рублева в Facebook», «официальная открытая группа ФГБУК "Центральный музей древнерусской культуры и искуссства имени Андрея Рублева"», а также т.н. «представительство Музея им. Андрея Рублева» в ЖЖ и ВКонтакте - это тролли и проходимцы (Дмитрий Степанков, Борис Фрадкин, Константин Братчиков, он же «Фома Удальцов», он же «Максим Красиков», «Елена Кузнецова» и др.) из частной компании педераста Федора Рындина (его отец музейный директор-казнокрад Геннадий Викторович Попов), которые НЕ ИМЕЮТ никакого отношения к нашему Музею и не работают в нём!

"Вести. Москва": "Древнерусская культура, православие и прокуратура сегодня неожиданно сплелись в один клубок громкого скандала. Как выяснилось, в Музее имени Андрея Рублева, на территории Андронникова монастыря, работает незаконно возведенный ресторан, а церковное здание приспособили под бизнес-встречи. Бизнесом руководит Федор Рындин, сын директора Музея Геннадия Попова": http://www.vesti.ru/videos/show/vid/487831/#

Остерегайтесь обмана на просторах Интернета!!!


, , , , , , , , , , ,
#rublevmuseum

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

пятница, 2 марта 2012 г.

6 декабря / 19 дек. – память Святителя Николая, архиепископа Мир Ликийских




Тропарь Свт. Николаю Чудотворцу, глас 4:

Правило веры и образ кротости,/ воздержания учителя/ яви тя стаду твоему,/ яже вещей истина:/ сего ради стяжал еси смирением высокая,/ нищетою богатая,/ Отче священноначальниче Николае/ моли Христа Бога/ спастися душам нашим.


Кондак Свт. Николаю Чудотворцу, глас 3:

В Мирех, святе, священнодействитель показался еси,/ Христово бо, преподобие, Евангелие исполнив,/ положил еси душу твою о людех твоих/ и спасл еси неповинный от смерти./ Сего ради освятился еси,/ яко великий тайнник Божия благодати.


Святитель Николай Чудотворец с клеймами жития.
Конец XVIII века.
49,2 х 40,2.
Три доски с двумя врезными встречными и двумя врез­ными торцевыми шпонками.
ЦМиАР. КП 4329. Гос. поступление.
Сохранность: тонированные утраты и потертости красочного слоя, золота, серебра, надписей.


Порядок клейм: 1. Рождество Николы. 2. Креще­ние Николы. 3. Исцеление сухорукой жены младенцем Николой. 4. Научение грамоте. 5. Поставление в архи­епископы. 6. Чудо о трех девицах, спасенных от блуда. 7. Избавление корабля от потопа. 8. Избавление трех мужей от казни. 9. Избавление отрока Димитрия от по­топа. 10. Чудо о трех друзьях, сброшенных с корабля в море, изверженных из чрева китова и доплывших на камне до града. 11. Возвращение Василия Агрикова сы­на родителям из сарацинского плена. 12. Преставление святого Николы.


Особенностью иконы являются многочисленные изображения морских чудес, совершенных святителем Николаем, покровителем плавающих, и расположение их как в среднике, так и в клеймах.

Слева от фигуры святителя помещена сцена вос­крешения святым упавшего с верха мачты бездыханно­го корабельщика. Вверху надпись: «с(вя)тый Николае молитвою // воскреси корабленника // падша(го) здрава». Это изображение, продолжающее житийное повествование, находится рядом с клеймом, изображающим избавление от потопа корабля на пути в Палестину,. Корабль в сцене вос­крешения плывет вперед в том же направлении, что и в клейме. Справа от фигуры святителя в среднике посмертное чудо святого Николы. Он повелевает богобоязненным мужам, плыв­шим на поклонение мощам святителя в Миры Ликийские, выбросить в море сосуд с елеем, данный им на берегу бесом в виде женщины, чтобы благополучно до­стичь цели. В морской пучине из сосуда вышел черный дым и пламя, вода вскипела и водяные струи обратились в огненные, в море на иконе виден дым и огонь. Надпись над этим сюжетом: «с(вя) тый Николае явися кора // бленником сосудъ бесовский // воврещи в море повеле».

Форма кораблей на иконе близка русским образцам судов западного типа, встречающимся на русских гравюрах уже в XVII в.

Изображенные на иконе морские чудеса описаны в древнейших редакциях жития святого. Морской цикл чудес святителя Николая изображен, например, в трех клеймах новгородской иконы святого Николы 1551 г. (Музей имени Андрея Рублева), где представлено чудо о трех друзьях, спа­сенных святым из чрева китова.

© Блог научного коллектива Музея имени Андрея Рублева.

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

3 комментария:

  1. С праздником!

    19 декабря 2008, 13:52
    комментарий nikolai_pp в журнале expertmus
    expertmus.livejournal.com

    ОтветитьУдалить
  2. С праздником!

    Величаем тя, святителю отче Николае, и чтим святую память твою, ты бо молиши за нас Христа Бога нашего.

    19 декабря 2008, 14:12
    комментарий svetomir в журнале expertmus
    expertmus.livejournal.com

    ОтветитьУдалить
  3. На Руси с древнейших времен праздновали также рождество свт. Николая 23 (24) августа, согласно древнейшим месяцесловам. Будущий святитель был единственным ребенком в семье. Родители очень любили и оберегали свое дитя. Добронравие младенца восхищало их - супруги считали себя счастливейшими из людей. Благословенная чета свято чтила заповеди Господни, показывая сыну дивный пример нестяжания и праведности.
    С первых дней жизни младенца его поведение было необычным: во время кормления (1-е клеймо) Николай сосал млеко только из правой груди матери, а по средам и пятницам вкушал лишь один раз, и то вечером, в девятом часу, по обычаю древних христиан.

    19 декабря 2008, 15:12
    комментарий expertmus в журнале expertmus
    expertmus.livejournal.com

    ОтветитьУдалить