Эксперты ставят в пример сообщество Музея имени Андрея Рублёва

Эксперты ставят в пример воцерковлённое сообщество Центрального музея древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублёва: http://www.facebook.com/groups/Rublev.museum/

#Музей имени Андрея #Рублева. В связи с постоянными вопросами наших друзей и коллег вынуждены пояснить, что всё последнее время из-за министра культуры Владимира Мединского наш Музей постоянно лихорадит, так что все иные «официальные страницы, группы etc.» находятся вне компетенции научного коллектива Центрального музея древнерусской культуры и искусства имени прп. Андрея Рублева: https://rublev-museum.livejournal.com/486620.html

Научный коллектив и Профком ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» (РПРиУ) предупреждают о мошенниках в соцсетях, действующих в интересах уголовника М.Б. Миндлина (ст. 159 УК РФ), осужденного за расхищение бюджетных средств и мошенничество в составе организованной преступной группы: http://www.stoletie.ru/obschestvo/v_monastyr_so_svoim_ustavom_463.htm




Уголовник Михаил Миндлин опозорил Музей имени Андрея Рублева!

Как широко освещалось в российской прессе, в организованную преступную группу Григория Пирумова, которую отличала со времени её создания в 2012 г. «сложность разработанного плана преступной деятельности и строгая конспирация», входил … директор ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» Михаил Миндлин, назначенный к нам в Музей Мединским 27 мая 2016 г. сразу после упразднения ГЦСИ и перед его задержанием ФСБ (утечка?) и допросом в «Лефортово».


© Блог научного коллектива Музея имени Андрея Рублева.



Опубликовано 16:30 06/02/2013: http://expertmus.livejournal.com/118462.html

Предупреждение! Яндекс рекламирует мошенников под «шапкой» администрации Музея им. Андрея Рублева: http://expertmus.livejournal.com/173688.html

Генпрокуратура РФ: "объекты и земельный участок ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» неправомерно используются коммерческой структурой, руководителем которой является сын директора музея. На территории объекта культурного наследия федерального значения «Ансамбль Андроникова монастыря» вопреки ст. 51 Градостроительного кодекса РФ и охранному обязательству самовольно возведено здание ресторана. В церкви Архангела Михаила (XVII века постройки) проводятся бизнес-встречи и конференции": http://www.genproc.gov.ru/smi/news/news-81205/

Т.н. «официальный сайт Центрального музея древнерусской культуры и искусства им. Андрея Рублева», «официальная страница Музея имени Андрея Рублева в Facebook», «официальная открытая группа ФГБУК "Центральный музей древнерусской культуры и искуссства имени Андрея Рублева"», а также т.н. «представительство Музея им. Андрея Рублева» в ЖЖ и ВКонтакте - это тролли и проходимцы (Дмитрий Степанков, Борис Фрадкин, Константин Братчиков, он же «Фома Удальцов», он же «Максим Красиков», «Елена Кузнецова» и др.) из частной компании педераста Федора Рындина (его отец музейный директор-казнокрад Геннадий Викторович Попов), которые НЕ ИМЕЮТ никакого отношения к нашему Музею и не работают в нём!

"Вести. Москва": "Древнерусская культура, православие и прокуратура сегодня неожиданно сплелись в один клубок громкого скандала. Как выяснилось, в Музее имени Андрея Рублева, на территории Андронникова монастыря, работает незаконно возведенный ресторан, а церковное здание приспособили под бизнес-встречи. Бизнесом руководит Федор Рындин, сын директора Музея Геннадия Попова": http://www.vesti.ru/videos/show/vid/487831/#

Остерегайтесь обмана на просторах Интернета!!!


, , , , , , , , , , ,
#rublevmuseum

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

пятница, 2 марта 2012 г.

Живоначальная Троица» письма прп. Андрея Рублева в 1930 году



Теперь уже ни для кого не секрет, что скандал вокруг последней просьбы почившего Предстоятеля Русской Православной Церкви Патриарха Алексия о временном перемещении на 3 (три!) дня «Троицы» прп. Андрея Рублева в Свято-Троицкую Сергиеву Лавру был специально инспирирован кагалом «нерсесянствующих», выступающих с откровенно антицерковных позиций. Ставший их рупором некий Левон Нерсесян (_corso_), у которого нет ни одной (!) мало-мальской публикации по творчеству Андрея Рублева, на самом деле является просто-напросто самозванцем и лжеспециалистом по «Троице». До чего же докатилась Третьяковская галерея, если публичные лекции о рублевской «Троице» разрешают читать таким горе-сотрудникам, которые даже не знают библиографии по теме…

Тем не менее, столь нечистоплотные типы, как Л.В. Нерсесян, не стесняются вводить в заблуждение широкую общественность своими клеветническими измышлениями.  Одной из таких инсинуаций г-на Нерсесяна стала совершенно откровенная дезинформация, будто бы трещина на поверхности «Троицы» – это «дефект, обнаруженный ещё в начале века 20-го, когда в 1904 г. художник Василий Гурьянов взялся расчищать икону, причем довольно грубым образом» (?!). Для опровержения этой самой что ни на есть грубой лжи нашему сайту пришлось напомнить о замечательных научных исследованиях по древнерусской живописи графа Ю.А. Олсуфьева (1878-1938), который до своего ареста 24 января 1938 г. работал (с 1934 г.) заведующим секцией древнерусской живописи в реставрационной мастерской Третьяковской галереи:
http://expertmus.livejournal.com/31738.html. Именно Юрий Александрович Олсуфьев подписал 23 июня 1925 г. протокол расчистки иконы «Живоначальная Троица» письма прп. Андрея Рублева, где нет ни слова о злополучной трещине и, более того, отмечена «прекрасная сохранность лика правого ангела». Данный протокол из архива ГТГ был недавно нами опубликован в сообществе rublev_museum: http://community.livejournal.com/rublev_museum/7755.html.

В продолжение нашего документального расследования о судьбе рублевской «Троицы» предлагаем вниманию всех посетителей нашего сайта уникальное архивное фото всемирно известного шедевра Андрея Рублева после его передачи в 1929 г. в Третьяковскую галерею. Эта фотография была опубликована Ю.А. Олсуфьевым в его научной статье «The Development of Russian Icon Painting from the Twelfth to the Nineteenth Century» 1930 г. ( Yoori A. Olsufiev. The Development of Russian Icon Painting from the Twelfth to the Nineteenth Century // The Art Bulletin, Vol. 12, No. 4 (Dec., 1930). P. 347-373).




Troitse-Sergieva Lavra, Trinity Cathedral: The Trinity by Andrew Rublev. XV Century.

Как хорошо видно по архивной фотографии, на рублевской «Троице» даже после неоднократного реставрационного вмешательства нет никакого намека на трещину, вдруг ставшую сейчас препятствием для соборного чествования святыни в ее родных стенах. Закрытие Лавры и чудовищный удар, нанесенный безбожниками лаврским святыням, отозвались таким скорбным эхом в чудотворной иконе «Живоначальная Троица» письма прп. Андрея Рублева, что непоправимая рана была нанесена правому Ангелу, символизирующему ипостась Спасителя:
http://expertmus.livejournal.com/29617.html...

2 комментария:

  1. Спасибо за информацию!

    23 июня 2009, 19:54
    комментарий led_zeppelined в журнале expertmus
    expertmus.livejournal.com

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!

    24 июня 2009, 3:36
    комментарий igo_su в журнале expertmus
    expertmus.livejournal.com

    ОтветитьУдалить