Эксперты ставят в пример сообщество Музея имени Андрея Рублёва

Эксперты ставят в пример воцерковлённое сообщество Центрального музея древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублёва: http://www.facebook.com/groups/Rublev.museum/

#Музей имени Андрея #Рублева. В связи с постоянными вопросами наших друзей и коллег вынуждены пояснить, что всё последнее время из-за министра культуры Владимира Мединского наш Музей постоянно лихорадит, так что все иные «официальные страницы, группы etc.» находятся вне компетенции научного коллектива Центрального музея древнерусской культуры и искусства имени прп. Андрея Рублева: https://rublev-museum.livejournal.com/486620.html

Научный коллектив и Профком ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» (РПРиУ) предупреждают о мошенниках в соцсетях, действующих в интересах уголовника М.Б. Миндлина (ст. 159 УК РФ), осужденного за расхищение бюджетных средств и мошенничество в составе организованной преступной группы: http://www.stoletie.ru/obschestvo/v_monastyr_so_svoim_ustavom_463.htm




Уголовник Михаил Миндлин опозорил Музей имени Андрея Рублева!

Как широко освещалось в российской прессе, в организованную преступную группу Григория Пирумова, которую отличала со времени её создания в 2012 г. «сложность разработанного плана преступной деятельности и строгая конспирация», входил … директор ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» Михаил Миндлин, назначенный к нам в Музей Мединским 27 мая 2016 г. сразу после упразднения ГЦСИ и перед его задержанием ФСБ (утечка?) и допросом в «Лефортово».


© Блог научного коллектива Музея имени Андрея Рублева.



Опубликовано 16:30 06/02/2013: http://expertmus.livejournal.com/118462.html

Предупреждение! Яндекс рекламирует мошенников под «шапкой» администрации Музея им. Андрея Рублева: http://expertmus.livejournal.com/173688.html

Генпрокуратура РФ: "объекты и земельный участок ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» неправомерно используются коммерческой структурой, руководителем которой является сын директора музея. На территории объекта культурного наследия федерального значения «Ансамбль Андроникова монастыря» вопреки ст. 51 Градостроительного кодекса РФ и охранному обязательству самовольно возведено здание ресторана. В церкви Архангела Михаила (XVII века постройки) проводятся бизнес-встречи и конференции": http://www.genproc.gov.ru/smi/news/news-81205/

Т.н. «официальный сайт Центрального музея древнерусской культуры и искусства им. Андрея Рублева», «официальная страница Музея имени Андрея Рублева в Facebook», «официальная открытая группа ФГБУК "Центральный музей древнерусской культуры и искуссства имени Андрея Рублева"», а также т.н. «представительство Музея им. Андрея Рублева» в ЖЖ и ВКонтакте - это тролли и проходимцы (Дмитрий Степанков, Борис Фрадкин, Константин Братчиков, он же «Фома Удальцов», он же «Максим Красиков», «Елена Кузнецова» и др.) из частной компании педераста Федора Рындина (его отец музейный директор-казнокрад Геннадий Викторович Попов), которые НЕ ИМЕЮТ никакого отношения к нашему Музею и не работают в нём!

"Вести. Москва": "Древнерусская культура, православие и прокуратура сегодня неожиданно сплелись в один клубок громкого скандала. Как выяснилось, в Музее имени Андрея Рублева, на территории Андронникова монастыря, работает незаконно возведенный ресторан, а церковное здание приспособили под бизнес-встречи. Бизнесом руководит Федор Рындин, сын директора Музея Геннадия Попова": http://www.vesti.ru/videos/show/vid/487831/#

Остерегайтесь обмана на просторах Интернета!!!


, , , , , , , , , , ,
#rublevmuseum

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

пятница, 2 марта 2012 г.

1 октября / 14 октября – Покров Пресвятыя Владычицы нашея Богородицы


Покров Богоматери.
Середина XVIII в.
Средняя Русь.
104 х 86,7.
ЦМиАР. КП 4676.

Сохранность: крупные вставки левкаса с реконструкцией изображения в нижней части иконы, мелкие тонированные утраты по всей поверхности, потертости живописи кое-где на ликах и на одеждах, пострадала золотая и серебряная разделка одежд. 

     Праздник Покрова Богородицы установлен на Руси в XII в. при кн. Андрее Боголюбском. Согласно Житию св. Андрея, Христа ради юродивого (X в.), изображенного вместе со своим учеником Епифанием (в правом нижнем углу) среди ликов святых на иконе, ему во время Божественной службы во Влахернском храме Константинополя, где хранилась честная риза Богоматери, было явление Пречистой Девы. В знак покровительства и защиты она простерла над молящимися свой покров. На сложение иконографии также повлияла литургическая традиция Влахернского храма, где еженедельно совершался чин поднятия особого покрова. Во Влахернской церкви сохранилась память о дивном явлении Богоматери. В XIV веке русский паломник дьяк Александр видел в церкви икону молящейся за мир Пресвятой Богородицы, написанную так, как Ее созерцал святой Андрей. Но Греческая Церковь не знает этого праздника.
     Иконографический вариант Покрова Богоматери, представленный на иконе из Музея имени Андрея Рублева, получает распространение с XVII в. Для него характерно профильное изображение Богородицы, обращающейся ко Спасителю в небесном сегменте в верхнем левом углу иконы. Своеобразная деталь – венец, предназначенный Богоматери, который держит в руках Спаситель, - возникла под влиянием западной иконографии «Коронования Богоматери», проникшей на Русь в конце XVII в. Редкой сценой в этом сюжете является видение дьякону Влахернской церкви Роману Сладкопевцу (V в.) во сне Богородицы (вверху слева, под небесным сегментом). На поле, слева от изображения, надпись, которая объясняет содержание клейма: "Явися Пресвятая Роману снедь даде ему свиток снести". Житие св. Романа повествует о том, как накануне праздника Рождества Христова св. Роману во сне явилась Богоматерь, повелевшая ему съесть свиток. Этим она даровала св. Роману великую силу творчества и искусство пения, вопреки его природным способностям. Роман стоит на амвоне с текстом его первого кондака Покрову Богоматери "Дева днесь предстоит в церкви".[i]
См. также: http://expertmus.livejournal.com/19604.html 
Тропарь Покрову Пресвятой Богородицы, глас 4
Днесь благовернии людие /
светло празднуем, /
осеняеми Твоим, Богомати, пришествием, /
и к Твоему взирающе пречистому образу, умильно глаголем: /
покрый нас честным Твоим Покровом/
и избави нас от всякаго зла, /
молящи Сына Твоего, Христа Бога нашего, /
спасти души наша.
 

Кондак Покрову Пресвятой Богородицы, глас 3:

Дева днесь предстоит в Церкви,/
и с лики святых невидимо за ны молится Богу,/
ангели со архиереи покланяются,/
апостоли же со пророки ликовствуют:/
нас бо ради молит Богородица Превечнаго Бога.
 

Величание Покрову Пресвятой Богородицы:

Величаем Тя, /
Пресвятая Дево, /
и чтим Покров Твой честный, /
Тя бо виде святый Андрей на воздусе, /
за ны Христу молящуюся.


[i] И. Гарднер в одной из своих работ отмечает, что иконография "Покрова" изображает пение кондаков и свидетельствует о сольном исполнении кондаков (Gardner J. von. Einige Beobachtungen über die Einshubsilben im altrussischen Kirchengesang // Die Welt der Slaven. Jg. XI. H. 3. 1966).

2 комментария:

  1. с Праздником! :)

    14 октября 2008, 13:25
    комментарий masterwind в журнале expertmus
    expertmus.livejournal.com

    ОтветитьУдалить
  2. С Праздником!

    14 октября 2008, 19:48
    комментарий svetomir в журнале expertmus
    expertmus.livejournal.com

    ОтветитьУдалить