Эксперты ставят в пример сообщество Музея имени Андрея Рублёва

Эксперты ставят в пример воцерковлённое сообщество Центрального музея древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублёва: http://www.facebook.com/groups/Rublev.museum/

#Музей имени Андрея #Рублева. В связи с постоянными вопросами наших друзей и коллег вынуждены пояснить, что всё последнее время из-за министра культуры Владимира Мединского наш Музей постоянно лихорадит, так что все иные «официальные страницы, группы etc.» находятся вне компетенции научного коллектива Центрального музея древнерусской культуры и искусства имени прп. Андрея Рублева: https://rublev-museum.livejournal.com/486620.html

Научный коллектив и Профком ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» (РПРиУ) предупреждают о мошенниках в соцсетях, действующих в интересах уголовника М.Б. Миндлина (ст. 159 УК РФ), осужденного за расхищение бюджетных средств и мошенничество в составе организованной преступной группы: http://www.stoletie.ru/obschestvo/v_monastyr_so_svoim_ustavom_463.htm




Уголовник Михаил Миндлин опозорил Музей имени Андрея Рублева!

Как широко освещалось в российской прессе, в организованную преступную группу Григория Пирумова, которую отличала со времени её создания в 2012 г. «сложность разработанного плана преступной деятельности и строгая конспирация», входил … директор ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» Михаил Миндлин, назначенный к нам в Музей Мединским 27 мая 2016 г. сразу после упразднения ГЦСИ и перед его задержанием ФСБ (утечка?) и допросом в «Лефортово».


© Блог научного коллектива Музея имени Андрея Рублева.



Опубликовано 16:30 06/02/2013: http://expertmus.livejournal.com/118462.html

Предупреждение! Яндекс рекламирует мошенников под «шапкой» администрации Музея им. Андрея Рублева: http://expertmus.livejournal.com/173688.html

Генпрокуратура РФ: "объекты и земельный участок ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» неправомерно используются коммерческой структурой, руководителем которой является сын директора музея. На территории объекта культурного наследия федерального значения «Ансамбль Андроникова монастыря» вопреки ст. 51 Градостроительного кодекса РФ и охранному обязательству самовольно возведено здание ресторана. В церкви Архангела Михаила (XVII века постройки) проводятся бизнес-встречи и конференции": http://www.genproc.gov.ru/smi/news/news-81205/

Т.н. «официальный сайт Центрального музея древнерусской культуры и искусства им. Андрея Рублева», «официальная страница Музея имени Андрея Рублева в Facebook», «официальная открытая группа ФГБУК "Центральный музей древнерусской культуры и искуссства имени Андрея Рублева"», а также т.н. «представительство Музея им. Андрея Рублева» в ЖЖ и ВКонтакте - это тролли и проходимцы (Дмитрий Степанков, Борис Фрадкин, Константин Братчиков, он же «Фома Удальцов», он же «Максим Красиков», «Елена Кузнецова» и др.) из частной компании педераста Федора Рындина (его отец музейный директор-казнокрад Геннадий Викторович Попов), которые НЕ ИМЕЮТ никакого отношения к нашему Музею и не работают в нём!

"Вести. Москва": "Древнерусская культура, православие и прокуратура сегодня неожиданно сплелись в один клубок громкого скандала. Как выяснилось, в Музее имени Андрея Рублева, на территории Андронникова монастыря, работает незаконно возведенный ресторан, а церковное здание приспособили под бизнес-встречи. Бизнесом руководит Федор Рындин, сын директора Музея Геннадия Попова": http://www.vesti.ru/videos/show/vid/487831/#

Остерегайтесь обмана на просторах Интернета!!!


, , , , , , , , , , ,
#rublevmuseum

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

суббота, 13 июля 2013 г.

Sensational discovery in the catacombs of St. Gennaro in Naples

Оригинал взят у expertmus в Sensational discovery in the catacombs of St. Gennaro in Naples



See also Апостолы Петр и Павел (Высоцкий и Звенигородский чин) и традиции Церкви”: http://expertmus.livejournal.com/77898.html

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/b/b1/Emblem_of_Vatican_City.svg/100px-Emblem_of_Vatican_City.svg.png
The Pontifical Commission for Sacred Art announces the discovery of a 6th century image of the Apostle in the catacombs of St. Gennaro in Naples


http://www.osservatoreromano.va/orportal-portlets-portal/detail/binaries/news/cultura/2011/148q11-un-altro-paolo/148q05a.jpg

A year after the discovery of the cell of the apostles in the Roman catacombs of St. Tecla, another sensational discovery has been found in the catacombs of St. Gennaro in Naples. The restoration of an arcosolium has revealed a great figure of St. Paul who is turned towards one of the deceased in acclamation. The image, which is from the first years of the 6th century, is one of the most intense of late antiquity, before the Apostle became an icon of Byzantine civilization.The fresco found in Naples His face, extremely expressive and characterized by the particular physiognomy of a philosopher, is similar to the Roman representations of the same period and those brought to light a few years ago in the oratory of the grottos in Ephesus.

The discovery of this Pauline image, which occurred during the restorations organized by the Pontifical Commission of Sacred Archeology, with the support of the Archdiocese and the Neapolitan community, enriches and defines our understanding of the iconographic evolution of the prince of the apostles, begun in Rome at the end of the 4th century and diffused from that moment in all of the ancient Christian world.

In this context, the figure of Paul represents iconographically the evocative crossroads of Jewish, Roman and Greek culture and identity which he incarnated and which characterized his work and missionary activity in all of the Mediterranean. This particular combination must have influenced the figurative fortune of the Apostle in the Neapolitan metropolis, which was proverbially multiethnic and which he experienced in the final trip which led him to the capital for prison and his last days.


This fate, in time, came to be shared with Peter, constituting a natural parallel of that concordia apostolorum, which connects the two most important witnesses of Christ. It is the emblem of the spiritual, religious and political link between Ecclesia ex gentibus with Ecclesia ex circumcisione, but also of the East with the West.

Комментариев нет:

Отправить комментарий