Эксперты ставят в пример сообщество Музея имени Андрея Рублёва

Эксперты ставят в пример воцерковлённое сообщество Центрального музея древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублёва: http://www.facebook.com/groups/Rublev.museum/

#Музей имени Андрея #Рублева. В связи с постоянными вопросами наших друзей и коллег вынуждены пояснить, что всё последнее время из-за министра культуры Владимира Мединского наш Музей постоянно лихорадит, так что все иные «официальные страницы, группы etc.» находятся вне компетенции научного коллектива Центрального музея древнерусской культуры и искусства имени прп. Андрея Рублева: https://rublev-museum.livejournal.com/486620.html

Научный коллектив и Профком ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» (РПРиУ) предупреждают о мошенниках в соцсетях, действующих в интересах уголовника М.Б. Миндлина (ст. 159 УК РФ), осужденного за расхищение бюджетных средств и мошенничество в составе организованной преступной группы: http://www.stoletie.ru/obschestvo/v_monastyr_so_svoim_ustavom_463.htm




Уголовник Михаил Миндлин опозорил Музей имени Андрея Рублева!

Как широко освещалось в российской прессе, в организованную преступную группу Григория Пирумова, которую отличала со времени её создания в 2012 г. «сложность разработанного плана преступной деятельности и строгая конспирация», входил … директор ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» Михаил Миндлин, назначенный к нам в Музей Мединским 27 мая 2016 г. сразу после упразднения ГЦСИ и перед его задержанием ФСБ (утечка?) и допросом в «Лефортово».


© Блог научного коллектива Музея имени Андрея Рублева.



Опубликовано 16:30 06/02/2013: http://expertmus.livejournal.com/118462.html

Предупреждение! Яндекс рекламирует мошенников под «шапкой» администрации Музея им. Андрея Рублева: http://expertmus.livejournal.com/173688.html

Генпрокуратура РФ: "объекты и земельный участок ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» неправомерно используются коммерческой структурой, руководителем которой является сын директора музея. На территории объекта культурного наследия федерального значения «Ансамбль Андроникова монастыря» вопреки ст. 51 Градостроительного кодекса РФ и охранному обязательству самовольно возведено здание ресторана. В церкви Архангела Михаила (XVII века постройки) проводятся бизнес-встречи и конференции": http://www.genproc.gov.ru/smi/news/news-81205/

Т.н. «официальный сайт Центрального музея древнерусской культуры и искусства им. Андрея Рублева», «официальная страница Музея имени Андрея Рублева в Facebook», «официальная открытая группа ФГБУК "Центральный музей древнерусской культуры и искуссства имени Андрея Рублева"», а также т.н. «представительство Музея им. Андрея Рублева» в ЖЖ и ВКонтакте - это тролли и проходимцы (Дмитрий Степанков, Борис Фрадкин, Константин Братчиков, он же «Фома Удальцов», он же «Максим Красиков», «Елена Кузнецова» и др.) из частной компании педераста Федора Рындина (его отец музейный директор-казнокрад Геннадий Викторович Попов), которые НЕ ИМЕЮТ никакого отношения к нашему Музею и не работают в нём!

"Вести. Москва": "Древнерусская культура, православие и прокуратура сегодня неожиданно сплелись в один клубок громкого скандала. Как выяснилось, в Музее имени Андрея Рублева, на территории Андронникова монастыря, работает незаконно возведенный ресторан, а церковное здание приспособили под бизнес-встречи. Бизнесом руководит Федор Рындин, сын директора Музея Геннадия Попова": http://www.vesti.ru/videos/show/vid/487831/#

Остерегайтесь обмана на просторах Интернета!!!


, , , , , , , , , , ,
#rublevmuseum

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

понедельник, 15 июля 2013 г.

Тысячелетие вокруг Черного моря / Millennium of the Black Sea




В течение длительного времени в школах и вузах на­шей страны преподавание истории России шло тенден­циозно, пропагандируя идею некой изоляции или периферийности народов Восточной Европы по отношению к европейскому «цивилизованному миру». С другой сторо­ны, в постановке и решении основных социально-эконо­мических, политических и международных проблем Сред­невековья (включая становление и развитие феодальной формации, становление Христианской Церкви, развитии международных и культурных связей) процветали евро­поцентристские тенденции и идеалы. Да и в настоящее время в ведущих вузах России зачастую авторитетно про­поведуется мнение об исключительности пути социально- экономического и политического развития народов Вос­точной Европы и России в эпоху Средневековья, отри­цается наличие феодализма и феодальных отношений на Руси.

Из этого можно сделать вывод, что центром средне­вековой христианской цивилизации являлись страны За­падной и Центральной Европы. А позднеантичная, раннесредневековая и средневековая христианская ойкумена Восточной, Юго-Восточной Европы, Малой Азии, Закав­казья, Сирии, Палестины, Северной Африки в целом яв­лялась дальней и отсталой периферией. Но вывод может быть и иным - в контексте исторической хронологии, в контексте смены лидерства восточной части средневе­кового европейского мира над западной уже на рубеже XIII-XIV вв.

Так или иначе, но переосмысление опыта и восста­новление традиций, заложенных отечественными исто­риками во главе с академиком Лаппо-Данилевским в об­ласти методологии истории еще в начале XX века, поста­вили перед современными исследователями и учеными в области исторической науки ряд серьезных проблем. Та­ковыми являются проблема преодоления европоцентри­стской модели и проблема возвращения истории статуса точной и строгой науки, чему и была посвящена конфе­ренция «Точное гуманитарное знание: традиции, пробле­мы, методы, результаты» (4-6 февраля 1999 г.). Пожалуй, наиболее ярко идея конференции была выражена в высту­плении доктора исторических наук, профессора-источниковеда ИАИ РГГУ О.М. Медушевской: «Пришло вре­мя проанализировать смысл двух различных типов об­разовательной модели историка, сформировавшихся для решения в принципе общей цели исторической науки XX в. - перехода от страноведческой (шире - европоцен­тристской) модели понимания исторического процесса к глобальной науке о человеке. Формировавшийся в течение длительного времени эволюционным путем профессиона­лизм европоцентристской модели (античность - средние века - новое время) оказался слишком тесно связанным с конкретикой ... и потому стал восприниматься как не­кий тормоз в переходе к глобальности».

В то же время современные исторические школы Западной Европы, например, французская историческая Школа «Анналов» в лице Марка Блока, Люсьена Февра, Жака Ле Гоффа и других, стремится преодолеть европо­центристскую систему образования и познания. Фран­цузы склонны рассматривать историю восточнохристианского и западнохристианского миров в аспекте созида­тельного, позитивного диалога. «То, что ныне предстоит осуществить европейцам Востока и Запада, заключается объединении обеих половин, вышедших из общего... брат­ского наследия единой цивилизации, уважающей порож­денные историей различия», - пишет Жак Ле Гофф.

Напряженные межнациональные противоречия в Крыму, межнациональные, религиозные конфликты и войны на Балканах, на Кавказе и Ближнем Востоке, раз­вернувшиеся в конце XX - начале XXI в. вновь заставля­ют историков, политологов, журналистов, общественных деятелей разных рангов обращаться к событиям многове­ковой давности и переосмысливать проблемы ушедших веков в контексте современности. В этих условиях необ­ходима научная и научно-популярная литература, спо­собная подготовить осведомленного читателя и, возмож­но, широкую аудиторию к пониманию истоков и истории межнациональных проблем и противоречий. Необходи­ма литература, посвященная истории «горячих точек» со­временности, истории международных отношений, пред­шествовавших их рождению.

Поэтому задачей настоящей работы является продол­жение начатых исследований в контексте более широкого хронологического спектра, что позволит увидеть между­народные отношения в их историческом взаимодействии. Широкий пласт специальной исторической литературы и исследований, посвященных конкретным проблемам, был использован автором для более полного раскрытия поставленной темы. Еще одной важной задачей, решае­мой автором, является стремление прописать, или, точ­нее, очертить историю народов Восточной Европы и рус­ского народа в контексте отношений с греко-ромейской (византийской) цивилизацией - ведущей цивилизацией мира IV-XIII вв. и в контексте отношений с соседними странами, зачастую называемыми в науке «странами ви­зантийского круга». В определенном смысле данная кни­га является продолжением уже опубликованной работы (учебного пособия) «История средних веков. Восточно- христианские государства в эпоху IX-XVI вв.». Кни­га адресована, прежде всего, широкому кругу школьных и вузовских педагогов, студентам, специализирующимся в области международных отношений со странами Юго- Восточной Европы, Кавказа, Ближнего Востока, журнали­стам, этнографам и другим специалистам. Однако здесь автор стремился выдерживать академический стиль. Им была поставлена задача познакомить читателя и с широ­ким кругом исторических источников.

В настоящей работе использован широкий круг пись­менных источников зарубежного, в основном римского и греко-ромейского (византийского) происхождения. В меньшей степени в данной работе ис­пользовались письменные источники древнерусского про­исхождения, поскольку они широко были представлены в предшествующих работах, на что в тексте есть неодно­кратные ссылки. В качестве источников привлекались и сочинения средневековых западноевропейских авторов, особенно в тех случаях, когда они помогали глубже рас­крыть ту или иную тему. По возможности широко автор использовал публикации по археологическим материалам, предоставляющим ценные для работы сведения.

Структурно книга разделены на пять глав по хро­нологическому принципу. Каждая глава имеет разделы и подзаголовки, где материал располагается как по хро­нологическому, так и по тематическому принципу. Перед началом главы или раздела автором выделены и сформу­лированы основные проблемы, раскрытию которых по­священы данные структурные части. Работа также имеет Предисловие, Заключение, Список источников и литера­туры. После каждой главы и Предисловия следуют сно­ски и примечания.

См. также – Дмитрий Михайлович Абрамов. Ордынская броня Александра Невского: http://rublev-museum.livejournal.com/176229.html

Название: Тысячелетие вокруг Черного моря
Год выпуска: 2007
Автор: Дмитрий Абрамов
Издательство: Москва: Алгоритм
Серия: Тайна Льва Гумилева
ISBN: 978-5-9265-0426-9
Количество страниц: 324 с картами
Язык: Русский
Тираж: 4000 экз.
Интерактивное оглавление: Есть


Описание:
Книга современного русского историка Дмитрия Михайловича Абрамова названа по аналогии с гумилевским "Тысячелетием вокруг Каспия". Автор в доступной, но в отнюдь не упрощенной форме рассказывает историю войны и мира государств, расположенных на черноморских берегах, и прежде всего историю Северного Причерноморья, Крыма. На протяжении тринадцати веков он прослеживает мирные отношения и военные столкновения кочевых и оседлых народов, населявших некогда эти земли.
Книга адресована прежде всего широкому кругу школьных и вузовских педагогов, студентам, специализирующимся в области международных отношений со странами Юго-Восточной Европы, Кавказа, Ближнего Востока, журналистам, этнографам и другим специалистам.


Downloads: http://academia.edu/4031690/_

Комментариев нет:

Отправить комментарий