Эксперты ставят в пример сообщество Музея имени Андрея Рублёва

Эксперты ставят в пример воцерковлённое сообщество Центрального музея древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублёва: http://www.facebook.com/groups/Rublev.museum/

#Музей имени Андрея #Рублева. В связи с постоянными вопросами наших друзей и коллег вынуждены пояснить, что всё последнее время из-за министра культуры Владимира Мединского наш Музей постоянно лихорадит, так что все иные «официальные страницы, группы etc.» находятся вне компетенции научного коллектива Центрального музея древнерусской культуры и искусства имени прп. Андрея Рублева: https://rublev-museum.livejournal.com/486620.html

Научный коллектив и Профком ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» (РПРиУ) предупреждают о мошенниках в соцсетях, действующих в интересах уголовника М.Б. Миндлина (ст. 159 УК РФ), осужденного за расхищение бюджетных средств и мошенничество в составе организованной преступной группы: http://www.stoletie.ru/obschestvo/v_monastyr_so_svoim_ustavom_463.htm




Уголовник Михаил Миндлин опозорил Музей имени Андрея Рублева!

Как широко освещалось в российской прессе, в организованную преступную группу Григория Пирумова, которую отличала со времени её создания в 2012 г. «сложность разработанного плана преступной деятельности и строгая конспирация», входил … директор ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» Михаил Миндлин, назначенный к нам в Музей Мединским 27 мая 2016 г. сразу после упразднения ГЦСИ и перед его задержанием ФСБ (утечка?) и допросом в «Лефортово».


© Блог научного коллектива Музея имени Андрея Рублева.



Опубликовано 16:30 06/02/2013: http://expertmus.livejournal.com/118462.html

Предупреждение! Яндекс рекламирует мошенников под «шапкой» администрации Музея им. Андрея Рублева: http://expertmus.livejournal.com/173688.html

Генпрокуратура РФ: "объекты и земельный участок ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» неправомерно используются коммерческой структурой, руководителем которой является сын директора музея. На территории объекта культурного наследия федерального значения «Ансамбль Андроникова монастыря» вопреки ст. 51 Градостроительного кодекса РФ и охранному обязательству самовольно возведено здание ресторана. В церкви Архангела Михаила (XVII века постройки) проводятся бизнес-встречи и конференции": http://www.genproc.gov.ru/smi/news/news-81205/

Т.н. «официальный сайт Центрального музея древнерусской культуры и искусства им. Андрея Рублева», «официальная страница Музея имени Андрея Рублева в Facebook», «официальная открытая группа ФГБУК "Центральный музей древнерусской культуры и искуссства имени Андрея Рублева"», а также т.н. «представительство Музея им. Андрея Рублева» в ЖЖ и ВКонтакте - это тролли и проходимцы (Дмитрий Степанков, Борис Фрадкин, Константин Братчиков, он же «Фома Удальцов», он же «Максим Красиков», «Елена Кузнецова» и др.) из частной компании педераста Федора Рындина (его отец музейный директор-казнокрад Геннадий Викторович Попов), которые НЕ ИМЕЮТ никакого отношения к нашему Музею и не работают в нём!

"Вести. Москва": "Древнерусская культура, православие и прокуратура сегодня неожиданно сплелись в один клубок громкого скандала. Как выяснилось, в Музее имени Андрея Рублева, на территории Андронникова монастыря, работает незаконно возведенный ресторан, а церковное здание приспособили под бизнес-встречи. Бизнесом руководит Федор Рындин, сын директора Музея Геннадия Попова": http://www.vesti.ru/videos/show/vid/487831/#

Остерегайтесь обмана на просторах Интернета!!!


, , , , , , , , , , ,
#rublevmuseum

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

четверг, 24 января 2013 г.

Эксперт по Модильяни, которому доверилась директор ГМИИ Ирина Антонова, уличен в мошенничестве



Кристиан Грегори Паризо и портрет любовницы Модильяни Жанны Эбютерн

Кристиан Грегори Паризо был признанным авторитетом по творчеству этого итальянского художника – пока его не арестовали за подлог и подтверждение подлинности десятков подделок


Майкл Дэй (MICHAEL DAY)

6 февраля 2013 г. у коллекционеров с очень пухлыми кошельками появится редкая возможность побороться за выдающуюся работу итальянского художника-экспрессиониста Амедео Модильяни. Аукционный дом Christie’s в Лондоне уверенно заговорил о том, что портрет любовницы итальянского живописца Жанны Эбютерн (Jeanne Hebuterne) уйдет за £ 22 миллиона.

Обладатели картин Модильяни, естественно, скрестили пальцы, с вожделением ожидая выгодного аукциона, ибо он свидетельствует о том, что рынок уже оправился от менее приятного эпизода, который грозил полностью его уничтожить.

Перед Рождеством шокированные итальянские эксперты по современному искусству заговорили о «землетрясении», которое пронеслось по их благовоспитанному миру после ареста эксперта по Модильяни Кристиана Грегори Паризо (Christian Gregori Parisot). Долгое время считалось, что если кому-то надо проверить на подлинность какую-нибудь работу этого итальянского живописца, ему необходимо обращаться только к Паризо. 

А кто может быть лучше торговца предметами искусства, который жил и дышал Модильяни долгие годы, который в начале 1980-х встречался и работал с дочерью этого художника и скульптора Жанной? По крайней мере, именно в этом он убеждал всех. В действительности дело Паризо вскрыло поразительную степень доверчивости в мире искусства, а также вызвало сомнения в той легкости, с которой люди берут на себя роль крупных и авторитетных специалистов.

От редакции. Напомним, что анонимный российский коллекционер обвинил Государственный музей изобразительных искусств им. Пушкина (ГМИИ) в подделке - речь о «Портрете Маревны» работы Амедео Модильяни, включенном в выставку «Парижская школа. 1905–1932», которая проходила с 20 сентября по 20 ноября 2012 г.: http://rublev-museum.livejournal.com/247894.html

По словам коллекционера, которые подтверждаются некоторыми анонимными источниками, в 2006 г. он намеревался приобрести «Портрет Маревны» за $3 млн. Проведенная научная экспертиза, которая заняла 40 дней, якобы выявила в картине следы пигмента, датируемого периодом после 1940 года (Модильяни умер в 1920-м). Включение сомнительной работы Модильяни в предъюбилейную выставку ГМИИ (в собственности которого имеются лишь два наброска художника) крайне возмутила экспертов.

Однако президент Института Модильяни в Риме Кристиан Паризо (Christian Gregori Parisot) отрицает все обвинения и утверждает, что имеются документы, подтверждающие подлинность портрета, которая, по словам Паризо, не вызывает сомнений и у многочисленных специалистов и профессиональных исследователей творчества Модильяни. Его мнение разделяет и … директор ГМИИ Ирина Антонова, которая также посчитала «Портрет» подлинным Модильяни:-)


См. по теме статью «Фальшаки»: http://expertmus.livejournal.com/63555.html




Паризо со своим солидно звучащим титулом президента официального архива Амедео Модильяни организовывал выставки художника по всему свету. Его слова было достаточно, чтобы признать эскиз, картину или скульптуру подлинной. Он даже работал в качестве консультанта в государственном агентстве Италии по охране культурного наследия, отвечая за защиту важных художественных ценностей страны от проходимцев и шарлатанов. Официальные лица были вынуждены признать сей факт в прошлом месяце, когда Паризо арестовали за подлог и лживое подтверждение подлинности десятков подделок Модильяни.

Арестовав Паризо и его предполагаемого сообщника – торговца произведениями искусства Маттео Виньяпьяно (Matteo Vignapiano), полиция конфисковала 59 поддельных работ, включая 41 эскиз, 13 предметов графики, четыре скульптуры и одну картину маслом.

Как часто бывает при таких крупных жульнических махинациях, улики и намеки были, но люди начали замечать их лишь по факту произошедшего. Высокопоставленный чиновник из Министерства культуры и президент «научного комитета» при «Институте Модильяни» Клаудио Стринати (Claudio Strinati) признал, что ему казался весьма странным тот факт, что находящийся под его началом комитет никогда не проводит свои заседания.


«Паризо попросил меня заняться этой работой много лет назад, - сказал он. – Но комитет никогда не собирался, по крайней мере, насколько мне известно, никогда ничего не делал, ничего не решал и не проверял. Мне это казалось странным, но не до такой степени, чтобы начать думать о незаконной деятельности».

Урезанные, немного искаженные и похожие на маски лица на картинах Модильяни довольно легко подделать. Но с учетом этого обстоятельства было бы логично ожидать, что такие эксперты, как Стринати, отвечающие за проверку подлинности его работ, будут действовать более активно.

Исследователи трагической жизни Модильяни обязательно заметят парадоксальность такой ситуации. Дело в том, что хотя мошенники обогащаются на поддельных картинах художника, который умер в возрасте 35 лет, когда туберкулез поразил его мозг, этот сильно нуждавшийся алкоголик и наркоман был вынужден отдавать свои картины за еду и лишь раз сумел провести выставку своих работ в Париже. Да и ее закрыли уже в первый день работы из-за жалоб на непристойность картин.

Итальянские детективы надели на Паризо наручники после обыска на выставке, которая проходила в июле 2010 г. в археологическом музее Палестрины, что в окрестностях Рима, под названием «Модильяни от классицизма к кубизму». Именно там настоящие эксперты обнаружили 22 подделки Модильяни.

Но самый удивительный факт связан с приговором, который был вынесен Паризо в Париже за два года до проведения этой крупной выставки.

В мае 2008 г. газета The Art Newspaper сообщила, что «историка искусства и специалиста по творчеству Модильяни Кристиана Паризо приговорили к двум годам лишения свободы с отсрочкой приговора на 16 месяцев и оштрафовали на 8000 евро по решению парижского суда от 18 апреля за подделку картин любовницы и натурщицы Модильяни Жанны Эбютерн».


Полиция арестовала картины после того, как внучатый племянник Жанны Люк Прюне (Luc Prunet) пожаловался на то, что они поддельные. Это подтвердил в своем отчете французский эксперт Жиль Перро (Gilles Perrault). Но даже этого оказалось недостаточно для того, чтобы мир искусства встревожился и принял данную информацию к сведению.

В римском архиве Модильяни сегодня никто не отвечает на телефонные звонки. Но другие эксперты откровенно говорят об этой проблеме. «Любая группа, любая организация или частное лицо могут представиться авторитетными специалистами, выдумав для себя претенциозные названия и титулы», - жалуется преподаватель истории искусства из Оксфорда и специалист по Леонардо да Винчи Мартин Кемп (Martin Kemp).

Пока неясно, отразятся ли на  спросе на картины этого художника те сто или более подделок Модильяни, что Паризо выбросил на рынок. Аукционный дом Christie’s надеется, что спрос на подлинные работы итальянского живописца только вырастет. Поэтому он с таким оптимизмом строит свои прогнозы по поводу предстоящего аукциона по продаже одного из главных портретов Жанны Эбютерн.

Специалист Christie’s по импрессионизму и современному искусству Джей Винче (Jay Vincze) отмечает, что Модильяни за свою короткую жизнь написал довольно мало картин. Пожалуй, владельцам галерей и торговцам живописью следовало учесть это, прежде чем прислушиваться к мнению Паризо и позволять алчности брать над собой верх.


Опубликовано "The Independent" (Великобритания) 23/01/2013 17:02

© Блог научного коллектива Музея имени Андрея Рублева.


Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий