Эксперты ставят в пример сообщество Музея имени Андрея Рублёва

Эксперты ставят в пример воцерковлённое сообщество Центрального музея древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублёва: http://www.facebook.com/groups/Rublev.museum/

#Музей имени Андрея #Рублева. В связи с постоянными вопросами наших друзей и коллег вынуждены пояснить, что всё последнее время из-за министра культуры Владимира Мединского наш Музей постоянно лихорадит, так что все иные «официальные страницы, группы etc.» находятся вне компетенции научного коллектива Центрального музея древнерусской культуры и искусства имени прп. Андрея Рублева: https://rublev-museum.livejournal.com/486620.html

Научный коллектив и Профком ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» (РПРиУ) предупреждают о мошенниках в соцсетях, действующих в интересах уголовника М.Б. Миндлина (ст. 159 УК РФ), осужденного за расхищение бюджетных средств и мошенничество в составе организованной преступной группы: http://www.stoletie.ru/obschestvo/v_monastyr_so_svoim_ustavom_463.htm




Уголовник Михаил Миндлин опозорил Музей имени Андрея Рублева!

Как широко освещалось в российской прессе, в организованную преступную группу Григория Пирумова, которую отличала со времени её создания в 2012 г. «сложность разработанного плана преступной деятельности и строгая конспирация», входил … директор ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» Михаил Миндлин, назначенный к нам в Музей Мединским 27 мая 2016 г. сразу после упразднения ГЦСИ и перед его задержанием ФСБ (утечка?) и допросом в «Лефортово».


© Блог научного коллектива Музея имени Андрея Рублева.



Опубликовано 16:30 06/02/2013: http://expertmus.livejournal.com/118462.html

Предупреждение! Яндекс рекламирует мошенников под «шапкой» администрации Музея им. Андрея Рублева: http://expertmus.livejournal.com/173688.html

Генпрокуратура РФ: "объекты и земельный участок ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» неправомерно используются коммерческой структурой, руководителем которой является сын директора музея. На территории объекта культурного наследия федерального значения «Ансамбль Андроникова монастыря» вопреки ст. 51 Градостроительного кодекса РФ и охранному обязательству самовольно возведено здание ресторана. В церкви Архангела Михаила (XVII века постройки) проводятся бизнес-встречи и конференции": http://www.genproc.gov.ru/smi/news/news-81205/

Т.н. «официальный сайт Центрального музея древнерусской культуры и искусства им. Андрея Рублева», «официальная страница Музея имени Андрея Рублева в Facebook», «официальная открытая группа ФГБУК "Центральный музей древнерусской культуры и искуссства имени Андрея Рублева"», а также т.н. «представительство Музея им. Андрея Рублева» в ЖЖ и ВКонтакте - это тролли и проходимцы (Дмитрий Степанков, Борис Фрадкин, Константин Братчиков, он же «Фома Удальцов», он же «Максим Красиков», «Елена Кузнецова» и др.) из частной компании педераста Федора Рындина (его отец музейный директор-казнокрад Геннадий Викторович Попов), которые НЕ ИМЕЮТ никакого отношения к нашему Музею и не работают в нём!

"Вести. Москва": "Древнерусская культура, православие и прокуратура сегодня неожиданно сплелись в один клубок громкого скандала. Как выяснилось, в Музее имени Андрея Рублева, на территории Андронникова монастыря, работает незаконно возведенный ресторан, а церковное здание приспособили под бизнес-встречи. Бизнесом руководит Федор Рындин, сын директора Музея Геннадия Попова": http://www.vesti.ru/videos/show/vid/487831/#

Остерегайтесь обмана на просторах Интернета!!!


, , , , , , , , , , ,
#rublevmuseum

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

суббота, 12 января 2013 г.

Протоиерей Максим Козлов как зеркало православной блогосферы

  



Протоиерей Максим Козлов как зеркало православной блогосферы

Немало смущает, что протоиерей Максим Козлов столь вольно интерпретирует слова апостола Павла, интерполируя его текст в современную действительность...


Знакомьтесь: протоиерей Максим Козлов, 1962 г.р., первый заместитель председателя Учебного комитета Русской Православной Церкви, секретарь комиссии Межсоборного присутствия РПЦ по вопросам духовного образования и религиозного воспитания, главный инспектор Учебного комитета, профессор Московской духовной академии, член Синодальной богословской комиссии, член редколлегии сборника «Богословские труды», выпускаемого Издательством Московской Патриархии. Но этот благочестивый образ «смиренного и мудрого пастыря» лишь для «внешних», а в узком кругу «посвященных» Козлов предстаёт во всей своей буйной красе:-)


Впрочем, и широкие массы могли познакомиться с его «пастырскими» замашками еще в 2010 г., после скандальной выставки современного искусства на христианские темы, устроенной Козловым в притворе его храма св. мученицы Татьяны при МГУ. Тогда на о. Максима Козлова обрушился вал критики как со стороны верующих, так и неверующих, на который он разразился обширной статьёй с претензией на искусствоведческий разбор. Как говорится, «на чистом глазу» Козлов взялся резонерствовать, что бомжиха с картины Врубеля – это современный типаж евангельской блудницы, а сотрудник ОМОНа, стоящий «на страже детских больниц и путешествующих дачников» (из диалога Путина с Шевчуком.- см. видео: http://youtu.be/BrxB79XJKIc), и есть тот самый «начальник с мечом», о котором писал апостол Павел: «…Да, он писал о таких вот милиционерах, в руке этого милиционера меч. Об этом нужно помнить и тем, кто ходит на «Марши несогласных», не забывать о принципах, лежащих в основе нашей веры...»:-)

Как известно, в тринадцатой главе своего Послания к Римлянам св. апостол Павел учит: «…Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее, ибо [начальник] есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое. И потому надобно повиноваться не только из [страха] наказания, но и по совести…» (Рим. 13, 4-5). 

Немало смущает, что протоиерей Максим Козлов столь вольно интерпретирует слова апостола Павла, интерполируя его текст в современную действительность, далекую от правовых норм раннего христианства, да и просто от элементарного права, даром что ли Эдуард Лимонов с завидным постоянством выводит каждый последний день месяца «Марш несогласных» на Триумфальную площадь в Москве, чтобы напомнить нынешним властям в России о попрании 31 ст. Конституции РФ. Нелишне будет напомнить профессору МДА и члену Синодальной богословской комиссии Козлову, что в данном случае св. апостол Павел говорит исключительно об  идеальной  власти, а право меча - Jus gladii - было предоставлено лишь правителям римских провинций (Upiani Digest. II:1), перед которыми носили меч в знак правосудия, а вовсе не ОМОНУ наших дней:-)

Да и время написания этого послания св. апостола Павла приходится на первые три-четыре года по вступлении на римский престол Нерона, который  еще не начал свирепствовать против христиан!  К тому же «служителями» (λειτουργοί) назывались тогда граждане, которые своим состоянием или общественными обязанностями служили государству или народу («λαός» ­-  народ и «έργον» ­- дело), поэтому апостол Павел, называя начальника «Божьим слугой», тем самым хотел показать, что правители должны служить благу народа, заботиться об его благополучии и что только для этого они и поставлены Богом (ср. Лк.22:25–27), а вовсе не для того, чтобы бить всех несогласных с правящим режимом дубинкой, или, упаси Боже, мечом по голове, как ратует о. Максим Козлов:-)

Именно в таком контексте воспринимали слова апостола Павла из его Послания к Римлянам и ранние христиане, судя по толкованию на этот стих Иринея Лионского, который трактовал, увещевая власть предержащих, что «правители, имеющие законы, как одежду правды, за свои справедливые и законные действия не подвергнутся взысканию и не понесут наказания. А если они будут действовать к ниспровержению справедливости, нечестиво, противозаконно и тиранически, то за это и погибнут, потому что праведный суд Божий равно простирается на всех и никого не минует» (Против ересей. Кн. 5. Гл. XXIV)...

Весьма странно, что протоиерей Максим Козлов из всего текста Послания Апостола Павла  к Римлянам выбрал именно стих о «мече начальника», а не другие, где проповедуется … о любви к ближним: «Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон. Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай чужого и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя. Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона» (Рим.13, 8-10)! 

Казалось бы, именно заповедь «возлюби ближнего твоего, как самого себя» и должна была стать нравственным камертоном не только для паствы, но прежде всего для самих пастырей из духовенства РПЦ, ан нет:-( Вовсе не к этой заповеди взывает о. Максим Козлов, а к «праву меча», тем самым покрывая полицейский беспредел …

Намедни обнаружилось, что и свою паству сей горе-пастырь воспитывает в том же воинственном духе. Совершенно случайно выяснилось, что позиционирующая себя как «православная журналистка» Александра Сопова из «Известий» решила пополнять число своих «подписчиков» на FB весьма хитроумным способом. Вначале она предлагает вам подружиться в этой социальной сети, а затем, пользуясь сервисом т.н. «подписки» , исключает вас из друзей. Тем самым вы остаётесь, не ведая о том, вынужденным «подписчиком» у втершихся к вам в доверие:-(

Когда же сей обман раскрылся, то была предпринята попытка воззвать к совести «православной журналистки» Соповой, постоянно черпающей информацию в группе нашего Музея имени Андрея Рублева  (кстати, одной  из самых многочисленных среди отечественных групп на просторах FB!): http://www.facebook.com/groups/Rublev.museum/

Но вместо «любви к ближнему» эта журналистка «Известий» заняла откровенно непримиримую позицию и стала нещадно тереть все критические комменты, а её взаимный «френд» о. Максим Козлов даже преподал Соповой своё «пастырское» благословение: «Саш, да забань ты его в конец!»:-)



Поскольку сия публика не отличается щепетильностью и незамедлительно стирает все свои хамские реплики, пришлось сделать снимок страницы на FB со всей этой перепиской в духе «взаимной христианской любви» (см. фото). По всему выходит, что «оговорка» о. Максима Козлова два года назад была вовсе не случайной, и у многих нынешних «пастырей» РПЦ так и чешутся руки «забанить» всех, кто мешает им «миссионерить»:-)


К слову стоит заметить, что большую часть среди таких коллекционеров липовых «подписчиков» составляют, как ни странно, те, кто позиционирует себя в социальных сетях как «православные» и даже «священнослужители» -  например, иерей Георгий Парфёнов, иеромонах Никанор (Лепешев), иконописец Алексей Паромов, пользователь с ником Blagolub etc.. Спрашивается, зачем они навязываются в друзья, а потом молча «сматывают удочки», коварно оставляя вас у себя якобы в «подписчиках»?! Впрочем, ответ лежит на поверхности, ведь таким образом они «набивают себе цену», кичась т.н. «рейтингом», который на поверку оказывается ложным:-) Кому-то из них, как иерею Георгию Парфёнову, это даже позволило попасть на страницы масс-медиа как одному из самых «раскрученных» в FB представителей духовенства РПЦ …

Комментариев нет:

Отправить комментарий