Эксперты ставят в пример сообщество Музея имени Андрея Рублёва

Эксперты ставят в пример воцерковлённое сообщество Центрального музея древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублёва: http://www.facebook.com/groups/Rublev.museum/

#Музей имени Андрея #Рублева. В связи с постоянными вопросами наших друзей и коллег вынуждены пояснить, что всё последнее время из-за министра культуры Владимира Мединского наш Музей постоянно лихорадит, так что все иные «официальные страницы, группы etc.» находятся вне компетенции научного коллектива Центрального музея древнерусской культуры и искусства имени прп. Андрея Рублева: https://rublev-museum.livejournal.com/486620.html

Научный коллектив и Профком ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» (РПРиУ) предупреждают о мошенниках в соцсетях, действующих в интересах уголовника М.Б. Миндлина (ст. 159 УК РФ), осужденного за расхищение бюджетных средств и мошенничество в составе организованной преступной группы: http://www.stoletie.ru/obschestvo/v_monastyr_so_svoim_ustavom_463.htm




Уголовник Михаил Миндлин опозорил Музей имени Андрея Рублева!

Как широко освещалось в российской прессе, в организованную преступную группу Григория Пирумова, которую отличала со времени её создания в 2012 г. «сложность разработанного плана преступной деятельности и строгая конспирация», входил … директор ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» Михаил Миндлин, назначенный к нам в Музей Мединским 27 мая 2016 г. сразу после упразднения ГЦСИ и перед его задержанием ФСБ (утечка?) и допросом в «Лефортово».


© Блог научного коллектива Музея имени Андрея Рублева.



Опубликовано 16:30 06/02/2013: http://expertmus.livejournal.com/118462.html

Предупреждение! Яндекс рекламирует мошенников под «шапкой» администрации Музея им. Андрея Рублева: http://expertmus.livejournal.com/173688.html

Генпрокуратура РФ: "объекты и земельный участок ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» неправомерно используются коммерческой структурой, руководителем которой является сын директора музея. На территории объекта культурного наследия федерального значения «Ансамбль Андроникова монастыря» вопреки ст. 51 Градостроительного кодекса РФ и охранному обязательству самовольно возведено здание ресторана. В церкви Архангела Михаила (XVII века постройки) проводятся бизнес-встречи и конференции": http://www.genproc.gov.ru/smi/news/news-81205/

Т.н. «официальный сайт Центрального музея древнерусской культуры и искусства им. Андрея Рублева», «официальная страница Музея имени Андрея Рублева в Facebook», «официальная открытая группа ФГБУК "Центральный музей древнерусской культуры и искуссства имени Андрея Рублева"», а также т.н. «представительство Музея им. Андрея Рублева» в ЖЖ и ВКонтакте - это тролли и проходимцы (Дмитрий Степанков, Борис Фрадкин, Константин Братчиков, он же «Фома Удальцов», он же «Максим Красиков», «Елена Кузнецова» и др.) из частной компании педераста Федора Рындина (его отец музейный директор-казнокрад Геннадий Викторович Попов), которые НЕ ИМЕЮТ никакого отношения к нашему Музею и не работают в нём!

"Вести. Москва": "Древнерусская культура, православие и прокуратура сегодня неожиданно сплелись в один клубок громкого скандала. Как выяснилось, в Музее имени Андрея Рублева, на территории Андронникова монастыря, работает незаконно возведенный ресторан, а церковное здание приспособили под бизнес-встречи. Бизнесом руководит Федор Рындин, сын директора Музея Геннадия Попова": http://www.vesti.ru/videos/show/vid/487831/#

Остерегайтесь обмана на просторах Интернета!!!


, , , , , , , , , , ,
#rublevmuseum

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

понедельник, 14 января 2013 г.

2 / 15 января - память преподобного Серафима Саровского


Тропарь преподобному Серафиму Саровскому (на преставление),
глас 4
: 

От юности Христа возлюбил еси, блаженне, // и Тому Единому работати пламенне вожделев, // непрестанною молитвою и трудом в пустыни подвизался еси, // умиленным же сердцем любовь Христову стяжав, // избранник возлюблен Божия Матери явился еси. // Сего ради вопием ти: // спасай нас молитвами твоими Серафиме, преподобне отче наш. 
  
Кондак преподобному Серафиму Саровскому, глас 2: 
Мира красоту и яже в нем тленная оставив, преподобне,/ в Саровскую обитель вселился еси/ и, тамо ангельски пожив,/ многим путь был еси ко спасению, / сего ради и Христос тебе, отче Серафиме, прослави/ и даром исцелений и чудес обогати./ Темже вопием ти:/ радуйся, Серафиме, преподобне отче наш.  

Величание преподобному Серафиму Саровскому: 
Ублажаем тя, преподобне отче Серафиме, и чтим святую память твою, наставниче монахов и собеседниче Ангелов

Преподобный Серафим Саровский с клеймами жития.
Начало XX века.
Мастерская Серафимо-Дивеевского монастыря.
89 х 71.
ЦМиАР 4234, 2482-1. 

Coстав клейм: 1. Ангелы с иконой Богородицы Умиление. 2. Явление Богоматери во сне отроку Прохору. 3. Мать Прохора Агафья благословляет его на монашество медным крестом. 4. Ангелы с иконой Нерукотворного Образа Спасителя. 5. Прп. Серафим на пути в ближнюю пустыньку. 6. Видение иеродиакону Серафиму во время литургии Христа с Небесными Силами. 7. Молитвенный подвиг прп. Серафима на камне. 8. Нападение разбойников на прп. Серафима. 9. Прп. Серафим кормит медведя. 10. Явление Богоматери прп. Серафиму в день Благовещения. 11. Праведная кончина прп. Серафима. 12. Чтение в храме у гроба прп. Серафима. 
Житийные иконы прп. Серафима возникают после его канонизации. Икона Музея имени Андрея Рублева отличается художественным уровнем и интересным составом клейм. В двух верхних угловых - самые почитаемые в Дивееве иконы: Богородицы Умиления и Нерукотворного Образа Христа (келейные иконы святого). Изображение в среднике восходит к прижизненному портрету старца кисти художника И.С. Серебрякова. На полях изображены мученики Виктор и Агафия – небесные покровители матери прп. Серафима и, по-видимому, епископа Владимирского и Муромского Виктора, посвятившего святого в сан иеродиакона.




От редакции. См. также – «Чтимая икона прп. Серафима Саровского «Всех радостей Радость» на акафисте в Богоявленском соборе»: http://rublev-museum.livejournal.com/108332.html

P.S. Некий сотрудник ИМП РПЦ А.Г. Дунаев (danuvius), одержимый маниакальным психозом, успел нагадить не только здесь: http://rublev-museum.livejournal.com/383687.html 

Вот как сей "фрукт" клевещет на прп. Серафима Саровского и его беседу с Мотовиловым: " В этих записях имеются странные пророчества прп. Серафима о конце времен и судьбе России. Я сомневался, есть ли доказательства, что это именно записи Мотовилова в подлинном и неискаженном виде – ведь они дошли через Нилуса, а протоколы, изданные в той же книге, оказались подложными... Из записки следует, что Мотовилов был явно больным. Он сам пишет, что в детстве в момент Крещения в него вместе с благодатью вселился бес по имени Авадон — тот самый, который потом вселится в антихриста. У Мотовилова была явная мания величия ... Сам Серафим — уже не в явлениях, а при реальных беседах — говорил Мотовилову, что, хоть Серафим подписывает свое имя с трудом и грамматику не учил, но вряд ли в России найдется еще один человек, который прочитал бы столько книг, как Серфаим. Он, оказывается. читал по 2-3 книги в день. Памятью такой обладал, что все помнил наизусть от корки до корки. А всего прочитал он на русском и славянском более 10000 книг! (Если читать по 3 книги каждый день без отдыха, и то на это потребовалось бы 10 лет. Я не верю в реальную возможность этого для Серафима": http://danuvius.livejournal.com/49884.html

Клевета на святых и искажение церковной истории!

Именно так назвал свой ответ на статью в журнале "Благодатный огонь" священник Георгий Павлович, известный своими скрупулезными штудиями в архивах: http://rusk.ru/st.php?idar=324307

Он же в своём ответе А.Н. Стрижеву указал тому на существенные огрехи, связанные с НЕЗНАНИЕМ архивных материалов: http://rusk.ru/st.php?idar=104255

Что уж тут говорить о «профессионализме» филолога Алексея Дунаева, который и подавно ни в одном архиве не был, а пользуется лишь сплетнями и «материалом» из вторых рук:-)

Экспертам нашего Музея Рублева довелось не раз прикоснуться к архивным материалам о прп. Серафиме Саровском  во время подготовки выставок, посвященных 100-летию канонизации преподобного Серафима Саровского («Преподобный Серафим Саровский», 2003) и 300-летию Саровской Успенской пустыни («Место сие да будет тебе во спасение...», 2006) при участии  Нижегородской епархии Русской Православной Церкви и Благотворительного фонда преподобного Серафима Саровского: http://www.nne.ru/news.php?id=2929

Некоторые экспонаты этих уникальных выставок уже увидели свет и на страницах музейного блога: http://expertmus.livejournal.com/38629.html

В официальном календаре РПЦ на 2003 г. подчеркнуто, что «безыскусные рассказы и предания о жизни старца и его духовных подвигах сохранили для нас сестры Дивеевской обители, «сироты батюшки Серафима», а также пламенный его почитатель -  «служка Божией Матери и Серафимов» Н.А. Мотовилов» (Православный церковный календарь. М.: Издательский Совет Русской Православной Церкви, 2003. С. 2). Нельзя не заметить явных признаков своего рода «шизофрении», когда сотрудники ИМП РПЦ позволяют себе по своим «жежешкам» отпускать гнусности о почитаемых всей полнотой Русской Церкви святых, в то время как официальные издания ИМП сохраняют «внешнее» благочести:-(

Для полноты картины можете познакомиться и с другими критическими отзывами духовенства РПЦ -

Архимандрит Кирилл (Семенов). Мнение о статье "Правда и вымыслы о жизни схиигумена Серафима по книге «Летопись Серафимо-Дивеевского монастыря»: http://rusk.ru/st.php?idar=104036

Инокиня Надежда (Красовицкая):  http://rusk.ru/st.php?idar=8549

UPD.  


irina_fadeewa сообщила в своём комменте: «Дунаев А. - убежденный филокатолик, о чем он мне сам сказал однажды и даже потрудился дать определение филокатолицизму :)

Это не удивительно, что он подтискивает сомнительные материалы для своих сомнительных умственных конструкций. Он в восторге от своего "никем не превзойденного большого ума". Как правило, еретики именно из-за этого сходят с ума :)».



Помимо того, что Дунаев страдает "раздвоением личности", он еще и ловко дурачит тех, кого угораздило попасть в его блог ЖЖ:-) 

В его блоге он выступает также под своим вторым ником "ballilogh" - установить это не составило никакого труда, когда вчера с промежутком в полминуты неумолимый сервис статистики ЖЖ зафиксировал посещение Дунаевым  (14 января 2013, 19:49) и его alter ego "ballilogh" (14 января 2013, 19:50) блога expertmus:-)

© Блог научного коллектива Музея имени Андрея Рублева.

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!



Комментариев нет:

Отправить комментарий