Эксперты ставят в пример сообщество Музея имени Андрея Рублёва

Эксперты ставят в пример воцерковлённое сообщество Центрального музея древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублёва: http://www.facebook.com/groups/Rublev.museum/

#Музей имени Андрея #Рублева. В связи с постоянными вопросами наших друзей и коллег вынуждены пояснить, что всё последнее время из-за министра культуры Владимира Мединского наш Музей постоянно лихорадит, так что все иные «официальные страницы, группы etc.» находятся вне компетенции научного коллектива Центрального музея древнерусской культуры и искусства имени прп. Андрея Рублева: https://rublev-museum.livejournal.com/486620.html

Научный коллектив и Профком ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» (РПРиУ) предупреждают о мошенниках в соцсетях, действующих в интересах уголовника М.Б. Миндлина (ст. 159 УК РФ), осужденного за расхищение бюджетных средств и мошенничество в составе организованной преступной группы: http://www.stoletie.ru/obschestvo/v_monastyr_so_svoim_ustavom_463.htm




Уголовник Михаил Миндлин опозорил Музей имени Андрея Рублева!

Как широко освещалось в российской прессе, в организованную преступную группу Григория Пирумова, которую отличала со времени её создания в 2012 г. «сложность разработанного плана преступной деятельности и строгая конспирация», входил … директор ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» Михаил Миндлин, назначенный к нам в Музей Мединским 27 мая 2016 г. сразу после упразднения ГЦСИ и перед его задержанием ФСБ (утечка?) и допросом в «Лефортово».


© Блог научного коллектива Музея имени Андрея Рублева.



Опубликовано 16:30 06/02/2013: http://expertmus.livejournal.com/118462.html

Предупреждение! Яндекс рекламирует мошенников под «шапкой» администрации Музея им. Андрея Рублева: http://expertmus.livejournal.com/173688.html

Генпрокуратура РФ: "объекты и земельный участок ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» неправомерно используются коммерческой структурой, руководителем которой является сын директора музея. На территории объекта культурного наследия федерального значения «Ансамбль Андроникова монастыря» вопреки ст. 51 Градостроительного кодекса РФ и охранному обязательству самовольно возведено здание ресторана. В церкви Архангела Михаила (XVII века постройки) проводятся бизнес-встречи и конференции": http://www.genproc.gov.ru/smi/news/news-81205/

Т.н. «официальный сайт Центрального музея древнерусской культуры и искусства им. Андрея Рублева», «официальная страница Музея имени Андрея Рублева в Facebook», «официальная открытая группа ФГБУК "Центральный музей древнерусской культуры и искуссства имени Андрея Рублева"», а также т.н. «представительство Музея им. Андрея Рублева» в ЖЖ и ВКонтакте - это тролли и проходимцы (Дмитрий Степанков, Борис Фрадкин, Константин Братчиков, он же «Фома Удальцов», он же «Максим Красиков», «Елена Кузнецова» и др.) из частной компании педераста Федора Рындина (его отец музейный директор-казнокрад Геннадий Викторович Попов), которые НЕ ИМЕЮТ никакого отношения к нашему Музею и не работают в нём!

"Вести. Москва": "Древнерусская культура, православие и прокуратура сегодня неожиданно сплелись в один клубок громкого скандала. Как выяснилось, в Музее имени Андрея Рублева, на территории Андронникова монастыря, работает незаконно возведенный ресторан, а церковное здание приспособили под бизнес-встречи. Бизнесом руководит Федор Рындин, сын директора Музея Геннадия Попова": http://www.vesti.ru/videos/show/vid/487831/#

Остерегайтесь обмана на просторах Интернета!!!


, , , , , , , , , , ,
#rublevmuseum

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

понедельник, 21 января 2013 г.

Крещенская байка об авантюрном попе с Рублевки





Однажды старец-пустынник пришел в гости к богатому человеку. И тот начал показывать ему свой сад и рассказывать, сколько денег он истратил на редкие цветы и деревья. Старец терпеливо слушал, а затем задумчиво сказал: «Я спрашиваю себя - какие бы удивительные вещи сделал Господь Бог при сотворении мира, будь у Него столько же денег, сколько у тебя!». Эту притчу вспомнил один из московских журналистов, когда посетил храм Успения Божией Матери на Рублево-Успенском шоссе, где служит о. Сергий Конобас, 1961 г.р.: http://www.odinblag.ru/?p=374




Скромный батюшка, родом с Украины, перебрался в Подмосковье в 1990 г. из тульского городка Венева. Было у него тогда двое деток, он жил скудно, но мечтал о большем. Там его заприметил один православный деятель и радиожурналист Евгений Никифоров. Благодаря своим связям с митрополитом Крутицким и Коломенским Ювеналием (Поярковым) и его окружением он быстро вытащил о. Сергия из захолустья и помог ему получить приход неподалеку от Москвы. Храм Успения был изрядно запущен, но новый священник рьяно взялся за его восстановление. Благо, что неподалеку стоял церковный дом, в котором отец Сергий прописался и стал, таким образом, полноправным подмосковным жителем. 


По словам самого о. Сергия, он поехал в Москву «по благословению ныне блаженной монахини Алипии (жившей в Киеве), а на обратном пути заехал в Тулу к владыке Максиму, и тот предложил ему рукоположение во диаконы. Тогда Сергий ответил, что он должен поехать к матушке Алипии в Киев. Владыка согласился и дал ему 100 рублей для неё. Сергий поехал к матушке и первым делом зашёл в келию и передал от владыки Максима благословение и деньги. Матушка на благословение земно поклонилась, а деньги возвратила и сказала: "Забери эти деньги", а когда он уезжал, сказала: "Возьми эти деньги своим детям", – и поинтересовалась – "Когда владыка будет рукополагать тебя?".

Когда Сергий возвратился в Тулу, владыка Максим спрашивает: "Как съездил, был ли у матушки? Что, деньги мои она не взяла?". "Владыка, а как Вы знаете?". "Не переживай, святые люди мои деньги никогда не берут". Сергий вспоминает, что положил эти деньги на кушетку перед владыкой, но тот сказал: "Возьми эти деньги детям". И как бы в ответ на матушкин вопрос сказал: "Скоро тебя рукоположу".

Пeред рукоположением владыка Максим спрашивал Сергия и матушку об их семейных делах. Сразу же после рукоположения начались 40 дней служения, а через неделю матушка Алипия умерла. Жена с сыном Сергия Конобаса должны были поехать в Киев. Перед отъездом в Киев на отпевание матушки Алипии пришли за благословением к владыке Максиму и намеревались спросить и о Сергии, но владыка, приостановив, сказал: "Диакон должен служить Господу Богу, за матушку Алипию помолятся Ангелы Божии и все вы"» ("Стяжавшая любовь" (по благословению митрополита Владимира). Киев, 2005).

Для справки: в 1981 г. чтец Сергей Конобас был близок по своим позициям к РПЦЗ (см. сообщение о визите в Россию предстоятеля РПЦЗ митрополита Лавра на Интернет-форуме "Православное братство": http://forum.svetilen.ru/viewtopic.php?p=6352&highlight=) и оказался подозреваемым по делу о распространении самиздата в Почаевской лавре и Киеве. Оно началось с расследования деятельности бывшего насельника лавры игумена Амвросия (Юрасова), а также бывшего инженера-радиотехника, рукоположенного в 1979 г. в сан священника Петра Здрилюка. После серии обысков и изъятия большого количества самиздата следователи вышли на круг киевской православной интеллигенции, в том числе - на участников неофициального катехизаторского семинара (а также устроителей подпольных рождественских "елок" для их детей). Амвросий (Юрасов) тогда скрылся в православном подполье, уехав в Абхазию, а затем переехал в Центральную Россию, о. Петр Здрилюк был запрещен в священнослужении и был вынужден уехать в Сибирь (ныне он клирик Ставропольской епархии), а Сергей Конобас уехал из города в полупринудительное паломничество к старцам, однако больше всех в итоге пострадал выпускник московского Литературного института киевлянин Павел Проценко, который был связан со всеми вышеперечисленными - и в первую очередь с о. Петром Здрилюком: в 1986 г. Проценко был приговорен к 3 годам лишения свободы. Ему было вменено в вину написание беллетризованной биографии одного из епископов РПЦ 1930-х гг., чей архив попал к нему в руки (стенограмму суда и другие материалы см.: Материалы самиздата. Архив самиздата радиостанции "Свобода". 1987. 9 февраля. Вып. 4/87. АС№5877-5880. О начале дела см.: [Проценко П.] Разгром Почаевской Лавры. Б.д. (не ранее 1981 г.). Б.м. Машинопись; [Проценко П.] Гонения на священника. Б.м. [Киев]. Б.д. (не ранее 15.01.1982). Машинопись. Forschungsstelle Osteuropa an der Universitat Bremen. Historisches Archiv. F.01. "Вестник РХД").



В 1992 г. храм Успения Божией Матери на Рублево-Успенском шоссе передали общине верующих. Началась его реставрация. В нишах снаружи установлены мозаичные иконы. В центральной части произведена роспись по сырой штукатурке в стиле XVII в. под руководством известного реставратора Адольфа Овчинникова: http://expertmus.livejournal.com/76871.html

Когда храм был восстановлен, о. Сергий решил, что пора позаботиться и о себе. Теперь у него в гараже вместо старенького «Москвича», подаренного прихожанами, стоят два джипа. За эти годы благодаря «заступничеству» главы Одинцовского района получил в деревне Маслово за Николиной Горой «крохотный» участок в 30 соток с домиком в 400 кв. м. На участке построил еще два коттеджа, которые каждое лето сдает. Говорят, берет с дачников немного - с одного 5 тысяч, а с другого 7 тысяч. Естественно, что не рублей:-)

Потом батюшка взялся за основной дом - не нравился ему дизайн да и площадь маловата. Решил батюшка его отремонтировать и осовременить. Нанял фирму и архитектора-иностранца. Тот составил проект и смету на $ 350 тыс. Батюшка проект и смету одобрил. Выдал аванс в $ 40 тыс. И работа закипела. В течение полугода дом был капитально перестроен. Естественно, все современные технологии были учтены. Расширилась площадь - теперь в домике 800 кв. м, цокольный этаж, обширная веранда, 5 джакузи! Но когда пришла очередь платить, батюшка затеял разборки со строителями, которые тянулись несколько лет…
Именно в этот роскошный дом на Рублевке о. Сергий Конобас пригласил как-то на Крещение ведущего телеканала «Дождь», который и поделился откровениями о частной жизни этого попа, у которого «приход в одном из поселков на Рублевском шоссе. И этим все сказано» (см. видео: http://youtu.be/FDStvK340cI):



«Из айтьюнса в макбуке Иллариона звучала красивая литургия, а он продемонстрировал мне, для начала, кусочек гроба Господня. Затем частичку берцовой кости святого угодника. Затем аккуратно достал из шкафа серебряную коробочку, поставил ее на стол, достал оттуда сверток.
Бережно развернул ткань и протянул мне палец.
Не свой.
Марии Египетской.
Так и сказал: - А вот палец Марии Египетской.
Я автоматически взял его.
В ту пору мы еще не были так близко знакомы с Илларионом и я не знал как реагировать. Батюшка же смотрел на меня как удивительно добрый волшебник, только что вручивший сиротке заветный блестящий велосипед. Он поглаживал бороду и в глазах его плясала радость. Радость человека, умеющего дарить подарки. Я, немного подержав, улыбнулся в ответ и вернул ему священный перст. (Почему -то, прости Господи, в тот момент я подумал о сорте винограда "Дамские пальчики").
- А сейчас самое главное! - подмигнул Илларион. Вернув шкатулку на место, он достал ларец, обитый бархатом. Размером, прмерно, как черный ящик из телепрограммы "Что? Где? Когда?".
Я, на всякий случай встал с кресла. Батюшка не спешил. Он, хитрец, знал ценность интриги ожидания. Медленно и торжественно он приподнял крышку. Как бы невзначай спросил меня: "Как тебе этот хор?". Я одобрительно кивнул.
Хор запел как раз что-то особенно торжественное. И в этот момент Илларион извлек из ларца череп. Точнее верхнюю, а значит бОльшую его часть.
"Бедный Йорик! - ничего умнее мне не пришло в голову в ту секунду. - Что это?
- Залив святого Лаврентия знаешь?
- Знаю.
- Это - он. - Сказал батюшка и протянул череп к моему лицу. Я почему-то поцеловал его в самую макушку.
Из кухни матушка позвала Иллариона: какое варенье подавать на стол?
- Подержи минутку, сейчас вернусь» ...


Не стоит считать деньги в чужом кармане. Отец Сергий, которого прихожане за глаза зовут Конобесом, богатеет на глазах. Он спокойно разъезжает по заграничным курортам. Совершает паломнические поездки на Афон и в США. Частенько бывает в Израиле. Причем пользуется иногда украинским паспортом - их у него два: один - российский, другой - родной…

В марте 1997 г.  о. Сергий Конобас посетил французский город Кагор для приобретения образцов кагора и предъявления их Патриарху Московскому и всея Руси. Русская Православная Церковь еще в ХIII в. приняла решение употреблять для ведения служб кагор, и теперь хотела бы возродить эту традицию, утраченную с приходом к власти большевиков. Алексий II счел, что вино вполне соответствует традиции, и дал разрешение на приобретение крупной партии, так как на нужды каждой из 18 тыс. российских церквей ежедневно необходима 1 бутылка вина, символизирующего кровь Спасителя. В ходе своего первого визита о. Сергий также узнал, что в саркофаге церкви Дюравеля в Кагоре покоятся мощи «очень почитаемых в России» святых: Иллариона (III век), Агафона (IV век) и Пимена (V век). Во время повторного визита в Кагор о. Сергий Конобас привез оттуда 20 тыс. бутылок знаменитого вина этой марки и подарок - мощи трех святых из церкви Дюравеля. Епископ Кагорский преподнес их в дар РПЦ, а в обмен получил другую святыню - икону, особенно ценную тем, что она никогда не покидала российскую землю…

Таким образом, из городов Дюравеля и Арля (Франция) в 1998 г. о. Сергием были привезены в храм на Рублевке частицы святых мощей древних святых: преподобных Антония Великого, Илариона Великого, Агафона Египетского, Памвы Нитрийского, а в 2001 г. из Италии - частица мощей преподобного Макария Египетского.



В конце августа 2003 г. о. Сергий Конобас позолотил 3-метровый металлический крест … на вершине Святой горы Афон. Как он признался журналистам, идея позолотить крест пришла ему после того, как он узнал, что этот символ христианской веры находится в крайне неухоженном состоянии. Восьмиконечный железный крест был установлен в 1882 г. русскими на самой вершине Афона – на высоте 2033 м над уровнем моря. За сто двадцать лет он весь покрылся ржавчиной. Золочение креста было осуществлено о. Сергием и двумя его прихожанами – кандидатом медицинских наук Дмитрием Балалыкиным и юристом Игорем Аккуратовым. Прилетев в Салоники, участники восхождения на вершину Афона, закупили жидкое золото и другие химикаты, после чего прибыли на Святую Гору – полуостров, являющийся единственной в мире монашеской республикой, пользующейся широкой автономией в вопросах самоуправления.
По словам о. Сергия, когда он и его спутники поднялись на вершину горы, там никого не было, поскольку в этот день стояла очень сильная жара. Ранним утром протоиерей Сергий и монах-святогорец из России схиигумен Венедикт совершили Божественную Литургию в Преображенском храме на вершине Афона, после чего в течение 4 часов совершалось золочение креста: сначала с помощью кислоты была удалена вся ржавчина, потом крест был трижды покрыт жидким золотом и, наконец, – защитным слоем эпоксидного лака. 

24 января 2004 г. кафедральный храм Христа Спасителя посетил Блаженнейший Патриарх Александрийский Петр, которого там сопровождал ключарь собора протоиерей Михаил Рязанцев, возглавляющий Фонд храма Христа Спасителя: http://rublev-museum.livejournal.com/366893.html Сразу после посещения ХХС Блаженнейший Патриарх Александрийский Петр совершил поездку в село Успенское Одинцовского района Московской области, где познакомился с жизнью прихода в честь Успения Пресвятой Богородицы. У врат храма гостей приветствовали благочинный округа архимандрит Нестор (Жиляев) и настоятель храма протоиерей Сергий Конобас. Блаженнейший Патриарх Петр при стечении многочисленных молящихся совершил краткий молебен и поклонился святыням храма, среди которых особое место занимают мощи египетских преподобных отцов Агафона, Илариона и Памво.



20 августа 2010 г. по благословению председателя Миссионерского отдела Московского Патриархата, архиепископа Белгородского и Старооскольского Иоанна в г. Белгород прибыли настоятель Успенского храма села Успенское Одинцовского района Московской области протоиерей Сергий Конобас и настоятель храма святителя Николая на Берсеневке г. Москвы игумен Кирилл (Сахаров), которые по неизвестным причинам были названы на официальном сайте как «представители Русской Православной Старообрядческой Церкви»: http://www.smsobor.ru/news/belgorod/2031.html


Они доставили в Белгородскую епархию великие христианские святыни - мощи святого великомученика Георгия Победоносца и священномученика архидиакона Лаврентия.
До начала XIII в. эти мощи хранились в храмах столицы Византийской империи Константинополя. В 1204 г. при взятии Константинополя крестоносцами мощи были вывезены в Европу и там находились в католических соборах и храмах. «Русским священникам-старообрядцам
», как указано епархиальной пресс-службой, удалось получить эти святыни от католиков взамен на иконы и привезти в Россию. Таким образом они оказались в «старообрядческом» Успенском храме села Успенское Одинцовского района Московской области:-)

В марте 2011 г. протоиерей Сергий Конобас принял участие в открытии постоянно действующей выставки в московской галерее «Бронзовое чудо», которую создал в 2001 г. православный предприниматель и меценат Николай Тырин, руководитель Издательского дома «Достоинство». На вернисаже о. Сергий Конобас уведомил собравшихся о том, что у него сейчас находится единственный прижизненный портрет Григория Ефимовича Распутина, приобретенный недавно Тыриным.  Экспертиза подтвердила, что это работа 1910 г. и, как предполагается, автором ее мог быть известный русский художник Илья Репин. Протоиерей Сергий Конобас также заявил, что Распутин, несомненно, был оклеветан, как можно оклеветать любого человека, и рядом с этим портретом он чувствует исходящую благодать от старца Григория…

Использованы публикации AFP, в газете «Московский комсомолец». 06.08.2004 г. и в блоге Алекса Дубаса: http://alex-dubas.livejournal.com/92395.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий