Эксперты ставят в пример сообщество Музея имени Андрея Рублёва

Эксперты ставят в пример воцерковлённое сообщество Центрального музея древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублёва: http://www.facebook.com/groups/Rublev.museum/

#Музей имени Андрея #Рублева. В связи с постоянными вопросами наших друзей и коллег вынуждены пояснить, что всё последнее время из-за министра культуры Владимира Мединского наш Музей постоянно лихорадит, так что все иные «официальные страницы, группы etc.» находятся вне компетенции научного коллектива Центрального музея древнерусской культуры и искусства имени прп. Андрея Рублева: https://rublev-museum.livejournal.com/486620.html

Научный коллектив и Профком ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» (РПРиУ) предупреждают о мошенниках в соцсетях, действующих в интересах уголовника М.Б. Миндлина (ст. 159 УК РФ), осужденного за расхищение бюджетных средств и мошенничество в составе организованной преступной группы: http://www.stoletie.ru/obschestvo/v_monastyr_so_svoim_ustavom_463.htm




Уголовник Михаил Миндлин опозорил Музей имени Андрея Рублева!

Как широко освещалось в российской прессе, в организованную преступную группу Григория Пирумова, которую отличала со времени её создания в 2012 г. «сложность разработанного плана преступной деятельности и строгая конспирация», входил … директор ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» Михаил Миндлин, назначенный к нам в Музей Мединским 27 мая 2016 г. сразу после упразднения ГЦСИ и перед его задержанием ФСБ (утечка?) и допросом в «Лефортово».


© Блог научного коллектива Музея имени Андрея Рублева.



Опубликовано 16:30 06/02/2013: http://expertmus.livejournal.com/118462.html

Предупреждение! Яндекс рекламирует мошенников под «шапкой» администрации Музея им. Андрея Рублева: http://expertmus.livejournal.com/173688.html

Генпрокуратура РФ: "объекты и земельный участок ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» неправомерно используются коммерческой структурой, руководителем которой является сын директора музея. На территории объекта культурного наследия федерального значения «Ансамбль Андроникова монастыря» вопреки ст. 51 Градостроительного кодекса РФ и охранному обязательству самовольно возведено здание ресторана. В церкви Архангела Михаила (XVII века постройки) проводятся бизнес-встречи и конференции": http://www.genproc.gov.ru/smi/news/news-81205/

Т.н. «официальный сайт Центрального музея древнерусской культуры и искусства им. Андрея Рублева», «официальная страница Музея имени Андрея Рублева в Facebook», «официальная открытая группа ФГБУК "Центральный музей древнерусской культуры и искуссства имени Андрея Рублева"», а также т.н. «представительство Музея им. Андрея Рублева» в ЖЖ и ВКонтакте - это тролли и проходимцы (Дмитрий Степанков, Борис Фрадкин, Константин Братчиков, он же «Фома Удальцов», он же «Максим Красиков», «Елена Кузнецова» и др.) из частной компании педераста Федора Рындина (его отец музейный директор-казнокрад Геннадий Викторович Попов), которые НЕ ИМЕЮТ никакого отношения к нашему Музею и не работают в нём!

"Вести. Москва": "Древнерусская культура, православие и прокуратура сегодня неожиданно сплелись в один клубок громкого скандала. Как выяснилось, в Музее имени Андрея Рублева, на территории Андронникова монастыря, работает незаконно возведенный ресторан, а церковное здание приспособили под бизнес-встречи. Бизнесом руководит Федор Рындин, сын директора Музея Геннадия Попова": http://www.vesti.ru/videos/show/vid/487831/#

Остерегайтесь обмана на просторах Интернета!!!


, , , , , , , , , , ,
#rublevmuseum

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

понедельник, 5 ноября 2012 г.

Русский лицевой подлинник



Григорьев Д.А.
Русский лицевой подлинник.

Записки императорского Русского археологического общества. Новая серия. Т. III. Вып. 1. 1887. С. 21-167.
Григоров Д.А. Техника фресковой живописи по русскому иконописному подлиннику
Записки императорского  Русского археологического общества.  Новая серия. Т. III. Вып. 3 и 4. 1988. С 414-423. 
Кол-во страниц: 394



В 1882 г. Д. А. Григоров поступает в Петербургскую духовную академию, где в это время возглавлял кафедру литургики и церковной археологии Николай Васильевич Покровский. Вероятно, не без его участия Д. А. Григоров в период учебы в академии избрал для своей исследовательской деятельности проблему изучения русского иконописного подлинника, которая и стала темой его кандидатской диссертации "Русский иконописный подлинник", защищенной в 1887 г. В том же году она была опубликована в "Записках императорского Русского археологического общества" в Петербурге, а через год вышла в свет в виде отдельного оттиска, что говорит о том, что работа заслуживала большого внимания. Д. А. Григорову удалось проследить историческое развитие текста Русского иконописного подлинника и определить его редакции.

Продолжением интереса молодого преподавателя к теме русского иконописного подлинника стало появление в "Записках императорского Русского археологического общества" за 1888 г. еще одной работы Д. А. Григорова "Техника фресковой живописи по русскому иконописному подлиннику". В сравнении с первой работой эта публикация невелика по объему, но также опирается на обширный круг первоисточников. Автор рассматривает тридцать два иконописных подлинника, в семи из них он обнаружил сведения о технике стенного письма. В своей работе он обобщает материалы по технике приготовления левкаса, красок, клея; излагает способы починки стенного письма по сухому левкасу, золочения по сырому и сухому левкасу. Это сообщение подписывается им уже как членом-сотрудником Русского археологического общества, в которое он был принят в марте 1888 г. 

скачать ( Ifolder ... ), PDF, 32,46 Мб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий