Эксперты ставят в пример сообщество Музея имени Андрея Рублёва

Эксперты ставят в пример воцерковлённое сообщество Центрального музея древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублёва: http://www.facebook.com/groups/Rublev.museum/

#Музей имени Андрея #Рублева. В связи с постоянными вопросами наших друзей и коллег вынуждены пояснить, что всё последнее время из-за министра культуры Владимира Мединского наш Музей постоянно лихорадит, так что все иные «официальные страницы, группы etc.» находятся вне компетенции научного коллектива Центрального музея древнерусской культуры и искусства имени прп. Андрея Рублева: https://rublev-museum.livejournal.com/486620.html

Научный коллектив и Профком ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» (РПРиУ) предупреждают о мошенниках в соцсетях, действующих в интересах уголовника М.Б. Миндлина (ст. 159 УК РФ), осужденного за расхищение бюджетных средств и мошенничество в составе организованной преступной группы: http://www.stoletie.ru/obschestvo/v_monastyr_so_svoim_ustavom_463.htm




Уголовник Михаил Миндлин опозорил Музей имени Андрея Рублева!

Как широко освещалось в российской прессе, в организованную преступную группу Григория Пирумова, которую отличала со времени её создания в 2012 г. «сложность разработанного плана преступной деятельности и строгая конспирация», входил … директор ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» Михаил Миндлин, назначенный к нам в Музей Мединским 27 мая 2016 г. сразу после упразднения ГЦСИ и перед его задержанием ФСБ (утечка?) и допросом в «Лефортово».


© Блог научного коллектива Музея имени Андрея Рублева.



Опубликовано 16:30 06/02/2013: http://expertmus.livejournal.com/118462.html

Предупреждение! Яндекс рекламирует мошенников под «шапкой» администрации Музея им. Андрея Рублева: http://expertmus.livejournal.com/173688.html

Генпрокуратура РФ: "объекты и земельный участок ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» неправомерно используются коммерческой структурой, руководителем которой является сын директора музея. На территории объекта культурного наследия федерального значения «Ансамбль Андроникова монастыря» вопреки ст. 51 Градостроительного кодекса РФ и охранному обязательству самовольно возведено здание ресторана. В церкви Архангела Михаила (XVII века постройки) проводятся бизнес-встречи и конференции": http://www.genproc.gov.ru/smi/news/news-81205/

Т.н. «официальный сайт Центрального музея древнерусской культуры и искусства им. Андрея Рублева», «официальная страница Музея имени Андрея Рублева в Facebook», «официальная открытая группа ФГБУК "Центральный музей древнерусской культуры и искуссства имени Андрея Рублева"», а также т.н. «представительство Музея им. Андрея Рублева» в ЖЖ и ВКонтакте - это тролли и проходимцы (Дмитрий Степанков, Борис Фрадкин, Константин Братчиков, он же «Фома Удальцов», он же «Максим Красиков», «Елена Кузнецова» и др.) из частной компании педераста Федора Рындина (его отец музейный директор-казнокрад Геннадий Викторович Попов), которые НЕ ИМЕЮТ никакого отношения к нашему Музею и не работают в нём!

"Вести. Москва": "Древнерусская культура, православие и прокуратура сегодня неожиданно сплелись в один клубок громкого скандала. Как выяснилось, в Музее имени Андрея Рублева, на территории Андронникова монастыря, работает незаконно возведенный ресторан, а церковное здание приспособили под бизнес-встречи. Бизнесом руководит Федор Рындин, сын директора Музея Геннадия Попова": http://www.vesti.ru/videos/show/vid/487831/#

Остерегайтесь обмана на просторах Интернета!!!


, , , , , , , , , , ,
#rublevmuseum

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

пятница, 3 января 2014 г.

Heaven and Earth: Art of Byzantium from Greek Collections (National Gallery of Art, USA)



В Национальной галерее США открыта выставка «Небеса и земля: искусство Византии из греческих коллекций». На ней представлены византийские иконы, фрески, мозаики, манускрипты, монеты и другие предметы искусства и быта, выполненные из различных материалов, сообщается на официальном сайте музея



Это первая в Национальной галерее США экспозиция, посвященная византийскому искусству. На ней представлено ок. 170 музейных экспонатов, датируемых периодом с IV по XV вв., что охватывает почти все вехи истории Византийской империи. 


See also: Treasures of Heaven: saints, relics and devotion in medieval Europe: http://rublev-museum.livejournal.com/109629.html

New Gallery of Byzantium in Toronto, Canada: http://rublev-museum.livejournal.com/163849.html

A Byzantine Text on the Technique of Icon Painting: http://expertmus.livejournal.com/110985.html



Выставка имеет несколько тематических разделов: «От античной к византийской цивилизации», «Духовная жизнь Византии», «Искусство о радостях жизни», «Интеллектуальная среда Византии в искусстве», «Последняя стадия развития: противоположные тенденции». 



В первом разделе среди наиболее ценных экспонатов - христианские скульптуры позднеантичного периода - «Орфей, играющий на лире» и «Добрый Пастырь». Мифологический Орфей, приручивший диких зверей с помощью музыки, стал аллегорией Христа, чьё учение принесло гармонию для всех верующих. Традиционный пасторальный образ пастыря, охраняющего свою паству, стал также символом Христа как Доброго Пастыря. Оба произведения датируются серединой IV в. В них заметно влияние искусства языческой Греции, хотя уже начиная с V в. ваяние очень быстро перестает интересовать византийских мастеров. 



Император Юстиниан, по свидетельству историков, закрыл одну из последних школ античной философии - неоплатоническую академию в Афинах в 529 г. См. подробнее: http://expertmus.livejournal.com/141916.html



Языческие храмы, в т. ч. на афинском Акрополе, были преобразованы в церкви. Резной мраморный фриз (см. фото), как полагают, некогда украшал интерьер апсиды церкви Богородицы, построенной внутри Парфенона. С VI по XV вв. на колоннах Парфенона было вырезано более 230 христианских надписей, большинство из которых содержат молитвы и погребальные поминовения.



В других разделах выставки демонстрируется большое число икон и почитаемых святынь: позолоченный серебряный Адрианопольский крест X в., а также двусторонняя икона XII в. с образами Богородицы «Одигитрия» и Христа как «Мужа скорбей» (эпитет, идущий из ветхозаветного предсказания о грядущем Мессии Ис. 53:3). Последний сюжет под названием Akra Tapaneiosis появился в Византии в XI в. в ответ на литургические преобразования и получил широкое распространение на средневековом Западе. Эта двусторонняя икона XII в. из Кастории выносилась на аналой в Святый и Великий Пяток (Hе agia kai megale Paraskeue), когда совершается Воспоминание Святых спасительных страстей Господа и Бога нашего Иисуса Христа: http://expertmus.livejournal.com/54017.html

В церковной службе в этот скорбный день в Византии было принято читать омилии свт. Георгия Никомедийского о страданиях Богородицы, которая разделила Крестные муки Спасителя (PG. Oratio VIII. Stabant autem juxta crucem Jesu Mater ejus, et soror Matris ejus; Oratio IX. In immaculae Virginis in sepulcro assistentiam. C. 1500).



Кратиго-Митиленский клад был найден случайно в 1951 г., во время строительства аэропорта на острове Лесбос у побережья Малой Азии (ныне Турция). Клад состоял из 17 серебряных сосудов, 22 золотых украшений и 32 монет, отчеканенных в Константинополе во время правления императоров VII в. Клейма изделий показывают, что клад был спрятан после 630 г., возможно, греками, спасавшимися от персидских нашествий.

Кресты на некоторых частых клада указывают, что владельцы были христиане. Тем не менее у них были весьма популярны языческие мотивы, как на серебряной чаше с обнаженной фигурой Афродиты (см. фото). Некоторые из украшений служили амулетами, которые сохранялись у христиан, несмотря на возражения Церкви. В амулете трубчатого типа обычно хранились тонкие золотые или серебряные листы, тщательно сложенные, с текстом заклинаний или евангельских отрывков, которые были предназначены для обретения удачи и защиты от бедствий.



«Эта выставка знакомит американскую публику с богатой и многогранной культурой Византии, ставшей своеобразным синтезом эллинизма и христианства. 13 греческих музеев предоставили свои сокровища для экспозиции», - заявил министр культуры Греции Константинос Арванитопулос, принявший участие в ее открытии. В течение нескольких месяцев часть экспонатов выставки будет показана еще в ряде крупных музеев США. 

Значительную часть экспонатов выставки «Небеса и земля: искусство Византии из греческих коллекций» можно увидеть в базе данных фотографий из коллекции научного коллектива Музея имени Андрея Рублева: http://fotki.yandex.ru/users/rublev-museum/

Byzantium: https://www.facebook.com/media/set/?set=a.243437509072359.57819.100002183340297&type=1&l=7026e7f9f3




© Блог научного коллектива Музея имени Андрея Рублева, 2014.

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Комментариев нет:

Отправить комментарий