Эксперты ставят в пример сообщество Музея имени Андрея Рублёва

Эксперты ставят в пример воцерковлённое сообщество Центрального музея древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублёва: http://www.facebook.com/groups/Rublev.museum/

#Музей имени Андрея #Рублева. В связи с постоянными вопросами наших друзей и коллег вынуждены пояснить, что всё последнее время из-за министра культуры Владимира Мединского наш Музей постоянно лихорадит, так что все иные «официальные страницы, группы etc.» находятся вне компетенции научного коллектива Центрального музея древнерусской культуры и искусства имени прп. Андрея Рублева: https://rublev-museum.livejournal.com/486620.html

Научный коллектив и Профком ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» (РПРиУ) предупреждают о мошенниках в соцсетях, действующих в интересах уголовника М.Б. Миндлина (ст. 159 УК РФ), осужденного за расхищение бюджетных средств и мошенничество в составе организованной преступной группы: http://www.stoletie.ru/obschestvo/v_monastyr_so_svoim_ustavom_463.htm




Уголовник Михаил Миндлин опозорил Музей имени Андрея Рублева!

Как широко освещалось в российской прессе, в организованную преступную группу Григория Пирумова, которую отличала со времени её создания в 2012 г. «сложность разработанного плана преступной деятельности и строгая конспирация», входил … директор ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» Михаил Миндлин, назначенный к нам в Музей Мединским 27 мая 2016 г. сразу после упразднения ГЦСИ и перед его задержанием ФСБ (утечка?) и допросом в «Лефортово».


© Блог научного коллектива Музея имени Андрея Рублева.



Опубликовано 16:30 06/02/2013: http://expertmus.livejournal.com/118462.html

Предупреждение! Яндекс рекламирует мошенников под «шапкой» администрации Музея им. Андрея Рублева: http://expertmus.livejournal.com/173688.html

Генпрокуратура РФ: "объекты и земельный участок ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» неправомерно используются коммерческой структурой, руководителем которой является сын директора музея. На территории объекта культурного наследия федерального значения «Ансамбль Андроникова монастыря» вопреки ст. 51 Градостроительного кодекса РФ и охранному обязательству самовольно возведено здание ресторана. В церкви Архангела Михаила (XVII века постройки) проводятся бизнес-встречи и конференции": http://www.genproc.gov.ru/smi/news/news-81205/

Т.н. «официальный сайт Центрального музея древнерусской культуры и искусства им. Андрея Рублева», «официальная страница Музея имени Андрея Рублева в Facebook», «официальная открытая группа ФГБУК "Центральный музей древнерусской культуры и искуссства имени Андрея Рублева"», а также т.н. «представительство Музея им. Андрея Рублева» в ЖЖ и ВКонтакте - это тролли и проходимцы (Дмитрий Степанков, Борис Фрадкин, Константин Братчиков, он же «Фома Удальцов», он же «Максим Красиков», «Елена Кузнецова» и др.) из частной компании педераста Федора Рындина (его отец музейный директор-казнокрад Геннадий Викторович Попов), которые НЕ ИМЕЮТ никакого отношения к нашему Музею и не работают в нём!

"Вести. Москва": "Древнерусская культура, православие и прокуратура сегодня неожиданно сплелись в один клубок громкого скандала. Как выяснилось, в Музее имени Андрея Рублева, на территории Андронникова монастыря, работает незаконно возведенный ресторан, а церковное здание приспособили под бизнес-встречи. Бизнесом руководит Федор Рындин, сын директора Музея Геннадия Попова": http://www.vesti.ru/videos/show/vid/487831/#

Остерегайтесь обмана на просторах Интернета!!!


, , , , , , , , , , ,
#rublevmuseum

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

суббота, 11 января 2014 г.

Ясли Рождества в катакомбах Сан Себастьяно

Оригинал взят у expertmus в Ясли Рождества в катакомбах Сан Себастьяно



Самым древним изображением на тему Рождества Христова в римских катакомбах ученые называют фреску в греческой капелле катакомб св. Прискиллы. По мнению проф. Н.В. Покровского, после окончательного разрушения этой фрески следующим древнейшим фресковым изображением на аналогичную тему считается рисунок в катакомбе св. апостола Петра и св. Марцеллина.



Изображение в аркосолии в катакомбах ап. Петра и св. Марцеллина, 1 пол. III в. (цветная акварель Вильперта, сделанная по его же фотографии в 1903 г.)

Первые неизвестные нам христианские художники изображают на фресках двух, иногда четырех волхвов, торжественно несущих свои священные дары Богомладенцу. В древнейших композициях рассматриваемого сюжета можно видеть Богомладенца, находящегося не в пеленах и лежащего в яслях, а сидящего на коленах Богоматери и принимающего волхвов. Встречается и одна фреска, которую отличает особая манера изображения: Богородица сидит на стуле без спинки, волхвы же - трое, - облаченные в восточные одежды, подносят свои дары не на блюдах, а в руках. В древнехристианской иконографии волхвы приносят иногда в  дар  Младенцу Христу золотые кольца и венки,  птичек, детские игрушки (как в катакомбах св. Марцеллина) и т. д.



Катакомбы Домициллы, 2 пол. IV в.


Большое количество разных надписей и фресок находится в широко известных катакомбах св. Севастиана, расположенных на древней Аппиевой дороге. В 1877 г. здесь было обнаружено едва сохранившееся изображение рождественских яслей: подобие доски с помещенным на ней Младенцом-Иисусом - в пеленах и с нимбом. Рядом с Ним можно видеть ослика и вола. 

Сама сцена Рождества Христова, считают итальянские ученые-археологи, отображена здесь «в эсхатологической перспективе Христа Спасителя», так как над этой евангельской сценой можно видеть мужской бюст с туникой и паллием, а также нимбом над головой. Римские исследователи видят в этом бюсте лик самого Спасителя.
 
В ватиканской газете «Оссерваторе Романо» 29.12.2011 г. появилась публикация, посвященная изображениям Рождества Христова в древности (L'Osservatore Romano. Il presepe nel complesso di San Sebastiano. MEMORIE DELLA Natività IN CATACOMBA, di Giovanni Carrù.- Venerdì, 30 dicembre 2011. Anno CLI n. 300 (45.945).

Самые ранние из них, дошедшие до нас, относятся к первой половине третьего столетия. Они связаны с римской культурой и с художественным творчеством погребального типа. Известны, например, фрески, украшающие нижнюю часть катакомб Прискиллы на улице Новая Салария. Они восходят к периоду между 230 и 260 годами и отображают сцену Рождества вместе с пророком Валаамом и Поклонением Волхвов. Эти иконографические свидетельства являются естественной изобразительной интерпретацией доктринальных дебатов, которые велись вокруг истинной натуры Иисуса и отношений между Ним и Отцом.



И если катакомбы на улице Салария изображают всю историю детства Спасителя, начиная от пророчества Мессии и заканчивая Поклонением Волхвов, то в других катакомбах некоторые незначительные фрагменты, почти разрушенные, трактуют эти темы весьма оригинально: например, в катакомбах Домитиллы и Свв. Петра и Марцеллина мы видим Царей с Востока, несущих дары Младенцу. Изображения царей раздваиваются, и их становится по два или по четыре – впрочем, это как раз соответствует евангельским рассказам, не уточняющим число мудрецов, пришедших поклониться Иисусу.

Кое-какие сюрпризы ожидают и посетителя катакомб Св. Себастиана на улице Аппия Антика (Catacombe di San Sebastiano). Эти катакомбы представляют собой древнейший погребальный палеохристианский комплекс, посвященный памяти всех Апостолов - где они почитаются в их совокупности. В него входит и базилика округлой формы, посвященная семьей Константиниди апостолам Петру и Павлу. Она включает в себя также обширные захоронения, обнаруженные с самого начала археологических исследований катакомб. В них мы находим большое количество надписей и фресок. На втором уровне катакомб римский археолог Де Росси обнаружил в 1877 году едва сохранившееся изображение Рождества на аркосолии. Многие пытались воспроизвести весь аркосолий, но безуспешно.


В феврале 1995 года Папская комиссия священной археологии предприняла попытки к сохранению фрески, и это ей удалось, но лишь частично. Однако восстановленные фрагменты вместе с зарисовками Де Росси позволяют увидеть три отдельных поля: на первом изображен Моисей, извлекающий воду из скалы, на втором – молящаяся фигура усопшей и в центре – Рождественские ясли. Хотя и с трудом, но состояние фрески позволяет нам рассмотреть как будто доску, на которую помещен Младенец в пеленах и с нимбом, а рядом – осла и вола. Над этой сценой возвышается мужской бюст с нимбом над головой, одетый в тунику и с паллием. В нем нетрудно узнать изображение Спасителя. Таким образом, Рождество отображено в эсхатологической перспективе Христа Спасителя.

Изображения Рождества Христова первыми христианами свидетельствуют о том, что верующие уже тогда с особым вниманием относились к событиям, описанным в «Евангелии детства», и изображали сцены как из канонических Писаний, так и из апокрифов, расширяя дивную и чарующую картину Адвента и Рождества.

© Блог экспертов Музея имени Андрея Рублева, 2013-2014.

Комментариев нет:

Отправить комментарий