#Музей имени Андрея #Рублева. В связи с постоянными вопросами наших друзей и коллег вынуждены пояснить, что всё последнее время из-за министра культуры Владимира Мединского наш Музей постоянно лихорадит, так что все иные «официальные страницы, группы etc.» находятся вне компетенции научного коллектива Центрального музея древнерусской культуры и искусства имени прп. Андрея Рублева: https://rublev-museum.livejournal.com/486620.html
Научный коллектив и Профком ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» (РПРиУ) предупреждают о мошенниках в соцсетях, действующих в интересах уголовника М.Б. Миндлина (ст. 159 УК РФ), осужденного за расхищение бюджетных средств и мошенничество в составе организованной преступной группы: http://www.stoletie.ru/obschestvo/v_monastyr_so_svoim_ustavom_463.htm
Уголовник Михаил Миндлин опозорил Музей имени Андрея Рублева!
Генпрокуратура РФ: "объекты и земельный участок ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» неправомерно используются коммерческой структурой, руководителем которой является сын директора музея. На территории объекта культурного наследия федерального значения «Ансамбль Андроникова монастыря» вопреки ст. 51 Градостроительного кодекса РФ и охранному обязательству самовольно возведено здание ресторана. В церкви Архангела Михаила (XVII века постройки) проводятся бизнес-встречи и конференции": http://www.genproc.gov.ru/smi/news/news-81205/
Т.н. «официальный сайт Центрального музея древнерусской культуры и искусства им. Андрея Рублева», «официальная страница Музея имени Андрея Рублева в Facebook», «официальная открытая группа ФГБУК "Центральный музей древнерусской культуры и искуссства имени Андрея Рублева"», а также т.н. «представительство Музея им. Андрея Рублева» в ЖЖ и ВКонтакте - это тролли и проходимцы (Дмитрий Степанков, Борис Фрадкин, Константин Братчиков, он же «Фома Удальцов», он же «Максим Красиков», «Елена Кузнецова» и др.) из частной компании педераста Федора Рындина (его отец музейный директор-казнокрад Геннадий Викторович Попов), которые НЕ ИМЕЮТ никакого отношения к нашему Музею и не работают в нём!
"Вести. Москва": "Древнерусская культура, православие и прокуратура сегодня неожиданно сплелись в один клубок громкого скандала. Как выяснилось, в Музее имени Андрея Рублева, на территории Андронникова монастыря, работает незаконно возведенный ресторан, а церковное здание приспособили под бизнес-встречи. Бизнесом руководит Федор Рындин, сын директора Музея Геннадия Попова": http://www.vesti.ru/videos/show/vid/487831/#
Еxclusive!
Об этом нигде не написано и молчит всё духовенство: в день
провозглашения независимости Крыма 17 марта чудотворная Касперовская
икона Пресвятой Богородицы, заступничество которой спасло в Крымскую
войну 1854-1855 гг., пролила первые слезы, скорбя о грядущей
братоубийственной войне в 2014-2015 гг.
Молитва пред Касперовской иконой Божией Матери:
О,
Пресвятая Дево, Мати Господа вышних сил, небесе и земли Царице, града и
страны нашея всемощная Заступнице! Приими хвалебноблагодарственное
пение сие от нас, недостойных раб Твоих, и вознеси молитвы наша ко
Престолу Бога, Сына Твоего, да милостив будет неправдам нашим, и
пробавит благодать Свою чтущим всечестное имя Твое и с верою и любовию
покланяющимся чудотворному образу Твоему. Немы бо достойны от Него
помиловани быти, аще не Ты умилостивиши Его о нас, Владычице, яко вся
Тебе от Него возможна суть. Сего ради к Тебе прибегаем, яко к
несомненней и скорей Заступнице нашей: услыши нас, молящихся Тебе, осени
нас вседержавным покровом Твоим и испроси у Бога, Сына Твоего: пастырем
нашим ревность и бдение о душах, градоправителем мудрость и силу,
судиям правду и нелицеприятие, наставником разум и смиренномудрие,
супругом любовь и согласие, чадом послушание, обидимым терпение,
обидящим страх Божий, скорбящим благодушие, радующимся воздержание, всем
же нам дух разума и благочестия, дух милосердия и кротости, дух чистоты
и правды. Ей, Госпоже Пресвятая, умилосердися на немощныя люди Твоя:
разсеянныя собери, заблуждшия на путь правый настави, старость поддержи,
юныя уцеломудри, младенцы воспитай, и призри на всех нас призрением
милостиваго Твоего заступления, воздвигни нас из глубины греховныя и
просвети сердечныя очи наша ко зрению спасения, милостива нам буди зде и
тамо, в стране земнаго пришельствия и на Страшном суде Сына Твоего:
преставльшияся же в вере и покаянии от жития сего отцы и братию нашу в
вечней жизни со ангелы и со всеми святыми жити сотвори. Ты бо еси,
Госпоже, слава небесных и упование земных. Ты по Бозе наша надежда и
заступница всех, притекающих к Тебе с верою. К Тебе убо молимся, и Тебе,
яко всемогущей помощнице, сами себе и друг друга и весь живот наш
предаем, ныне и присно и во веки веков. Аминь.
В
Прощеное воскресенье, 17 марта 2013 г., Касперовская икона Пресвятой
Богородицы, привезенная около 100 лет назад из Одессы в дар болгарскому
храму свв. Кирила и Мефодия в Бургасе в честь его освящения в 1907 г.,
неожиданно «заплакала». Факт редчайшего явления «плачущей» иконы был
обнаружен духовенством церкви, которое в настоящее время вынуждено
служить в приспособленном помещении бывшей пиццерии.
Как
рассказал настоятель храма о. Петр, чудо произошло накануне Великого
поста, во время подготовки к богослужению: «Я попросил трех прихожанок
достать распятие, плащаницу и три старинные иконы. Когда прихожанки
стали протирать иконы от пыли, то заметили две капельки в углах глаз Богородицы. Их первой реакцией было вытереть глаза Девы Марии. На следующее утро рассказал мне о поразившем их чуде».
Настоятель
бургасского храма добавил, что их священники не помнят, чтобы подобное
когда-либо случалось, и выразил уверенность, что Богородица скорбит,
поскольку их храм свв. Кирила и Мефодия в Бургасе фактически
разрушается, а для верующих отвели не слишком подходящее место
неподалеку: «Думаю, что плач иконы означает, что нас ждут тяжкие испытания. Гнев Божий прольется на людей. Не дай Боже, чтоб я оказался прав».
Болгарское священство полагает, что раз слезы Богородицы не кровавые, то они не должны предвещать ничего ужасного. В
этой связи православное духовенство Болгарии вспоминает, что перед
натовскими бомбардировками Сербии многие иконы в Косово плакали
кровавыми слезами…
Для справки:
Касперовская икона относится к иконографическому типу икон «Умиление»
(Корсунская). Икона писана масляными красками на холсте, наклеенном на
доску. По сторонам изображены св. Иоанн Предтеча и мученица Татьяна.
Икона имеет 31 см в высоту и 26 - в ширину. На иконе художественной
работы золотая риза, убранная жемчугом, алмазами, бриллиантами, рубинами
и изумрудами.
Уже
в XVI в. Касперовская икона Божией Матери прославилась как чудотворная.
В Россию она попала с сербскими беженцами из Трансильвании. В Одессе ее
заступничеством объясняют избавление города от британской осады в
Крымскую войну 1854 г.
Первое
почитание Касперовской иконы Царицы Небесной в Среду Светлой седмицы
связано с избавлением Одессы от англо-франко-турецкого флота. 8 апреля
1854 г. в Великий Четверток неприятельские суда приблизились к городу, в
Великую Пятницу началась бомбардировка города. Великая Суббота была
самым тяжелым днем – рушились дома, дрожал от взрывов кафедральный
собор,но свт. Иннокентий (Борисов) совершал непрерывные молебны пред
чудотворным образом Богоматери. А 14 апреля – в Светлую Среду -
вражеские корабли покинули Одессу. В связи с этим радостным событием и
был установлен праздник в честь Касперовской иконы Божией Матери.
Тем
временем Крымская война продолжалась, и 26 сентября 1855 г. под Одессой
вновь появился неприятельский флот из 120 вымпелов. Ежедневно в эти
тяжелые дни свт. Иннокентий вновь возносил молитвы перед чудотворным
образом о спасении города. 1 октября - в праздник Покрова Божией Матери -
на море был густой, почти непроницаемый туман, и вражеские суда
полностью сбились с курса и не могли определить верное направление
предполагаемого удара. На следующий день вражеский флот внезапно ушел, и
жители Одессы от мала до велика бросились благодарить Пречистую
Богородицу.
Третье празднование чудотворной Касперовской иконы
совершается 12 июля (н. ст.), в день памяти свв. первоверховных
апостолов Петра и Павла. Оно было установлено в 1971 г. по благословению
Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Пимена в память о его
епископской хиротонии в Одесском Свято-Успенском кафедральном соборе. А
также в напоминание о крестных ходах с этой чудотворной иконой 12 июля
1851 и 1853 гг., когда икона после посещения Херсона и Николаева
путешествовала по другим весям Херсонско-Таврической епархии.
Строительство
церкви свв. Кирилла и Мефодия началось в Бургасе в 1896 г., после
освобождения Болгарии от 500-летнего османского владычества в ходе
Русско-турецкой войны 1877 - 1878 гг. Ее площадь составляет 516 кв. м., а
длина и ширина 32 м и 21м. Авторы - итальянский архитектор Рикардо
Тоскани и местный архитектор А. Карамалаков.
Архитектура
бургасской церкви впечатляет богато украшенными фасадами и своим
великолепным куполом с двенадцатью окнами. В западной части храма
имеется две колокольни, куда поднимаются по винтовым лестницам.
Специально доля возведения колонн и украшений из резного камня в Бургас
были приглашены итальянские каменщики.
Резной деревянный
иконостас церкви в 1930 г. создали известные в Болгарии мастера -
иконописец Крума Кошаревский из Софии и мастер Атанас Kaвраков из
Сливена. Интерьер собора украшен искусными арками и отделан мрамором и
малахитом.
После
пожара в 1953 г. внутреннее убранство церкви и множество икон были
повреждены. Реставрационные работы закончились в церкви только в 1994 г.
В 2007 г., по случаю 100-летия освящения церкви свв. Кирила и Мефодия,
былит отреставрированы поврежденные фрески храма (см. фото) под руководством Николины Атанасовой.
А
в 2010 г. под соседней с церковью площадью началось строительство
подземной парковки, во время которого был нанесен серьезный ущерб
конструкции здания. И в 2011 г., когда трещины в его стенах достигли 3-4
см ширины (см. фото), храм свв. Кирилла и Мефодия был закрыт для прихожан в связи с опасностью обрушения …
Комментариев нет:
Отправить комментарий