Эксперты ставят в пример сообщество Музея имени Андрея Рублёва

Эксперты ставят в пример воцерковлённое сообщество Центрального музея древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублёва: http://www.facebook.com/groups/Rublev.museum/

#Музей имени Андрея #Рублева. В связи с постоянными вопросами наших друзей и коллег вынуждены пояснить, что всё последнее время из-за министра культуры Владимира Мединского наш Музей постоянно лихорадит, так что все иные «официальные страницы, группы etc.» находятся вне компетенции научного коллектива Центрального музея древнерусской культуры и искусства имени прп. Андрея Рублева: https://rublev-museum.livejournal.com/486620.html

Научный коллектив и Профком ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» (РПРиУ) предупреждают о мошенниках в соцсетях, действующих в интересах уголовника М.Б. Миндлина (ст. 159 УК РФ), осужденного за расхищение бюджетных средств и мошенничество в составе организованной преступной группы: http://www.stoletie.ru/obschestvo/v_monastyr_so_svoim_ustavom_463.htm




Уголовник Михаил Миндлин опозорил Музей имени Андрея Рублева!

Как широко освещалось в российской прессе, в организованную преступную группу Григория Пирумова, которую отличала со времени её создания в 2012 г. «сложность разработанного плана преступной деятельности и строгая конспирация», входил … директор ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» Михаил Миндлин, назначенный к нам в Музей Мединским 27 мая 2016 г. сразу после упразднения ГЦСИ и перед его задержанием ФСБ (утечка?) и допросом в «Лефортово».


© Блог научного коллектива Музея имени Андрея Рублева.



Опубликовано 16:30 06/02/2013: http://expertmus.livejournal.com/118462.html

Предупреждение! Яндекс рекламирует мошенников под «шапкой» администрации Музея им. Андрея Рублева: http://expertmus.livejournal.com/173688.html

Генпрокуратура РФ: "объекты и земельный участок ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» неправомерно используются коммерческой структурой, руководителем которой является сын директора музея. На территории объекта культурного наследия федерального значения «Ансамбль Андроникова монастыря» вопреки ст. 51 Градостроительного кодекса РФ и охранному обязательству самовольно возведено здание ресторана. В церкви Архангела Михаила (XVII века постройки) проводятся бизнес-встречи и конференции": http://www.genproc.gov.ru/smi/news/news-81205/

Т.н. «официальный сайт Центрального музея древнерусской культуры и искусства им. Андрея Рублева», «официальная страница Музея имени Андрея Рублева в Facebook», «официальная открытая группа ФГБУК "Центральный музей древнерусской культуры и искуссства имени Андрея Рублева"», а также т.н. «представительство Музея им. Андрея Рублева» в ЖЖ и ВКонтакте - это тролли и проходимцы (Дмитрий Степанков, Борис Фрадкин, Константин Братчиков, он же «Фома Удальцов», он же «Максим Красиков», «Елена Кузнецова» и др.) из частной компании педераста Федора Рындина (его отец музейный директор-казнокрад Геннадий Викторович Попов), которые НЕ ИМЕЮТ никакого отношения к нашему Музею и не работают в нём!

"Вести. Москва": "Древнерусская культура, православие и прокуратура сегодня неожиданно сплелись в один клубок громкого скандала. Как выяснилось, в Музее имени Андрея Рублева, на территории Андронникова монастыря, работает незаконно возведенный ресторан, а церковное здание приспособили под бизнес-встречи. Бизнесом руководит Федор Рындин, сын директора Музея Геннадия Попова": http://www.vesti.ru/videos/show/vid/487831/#

Остерегайтесь обмана на просторах Интернета!!!


, , , , , , , , , , ,
#rublevmuseum

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

вторник, 11 февраля 2014 г.

В провинциальном музее молебен, а у нас в Музее Рублева плач и тихий ужас



6 февраля 2014 г. по благословению митрополита Пермского и Соликамского Мефодия в фондах Березниковского историко-художественного музея имени И.Ф. Коновалова состоялся молебен перед иконами, отвоеванными у столичного Музея имени Андрея Рублева. Напомним, в августе 2013 г. в Березники вернулись редчайшие иконы, находившиеся после реставрации на основном хранении (КП!) в нашем Центральном музее древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева (ЦМиАР). Одна из них - наиболее уникальная - икона Пресвятой Богородицы «Владимирская» датирована XVII веком (см. фото).

Богоматерь Владимирская.
Ок. 1600 г.
89 х 70.
Б. собр. - Центральный музей древнерусской культуры и искусства им. Андрея Рублева.
Инв. КП 5572.


От редакции. Научный коллектив Центрального музея древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева (ЦМиАР) с горечью извещает о катастрофическом разрушении основного собрания нашего всемирно известного музея. Ни для музейного специалиста, ни для любителя древнерусской иконописи далеко не секрет, что в основных собраниях крупнейших музеев страны – ГМИИ, Третьяковки, Эрмитажа, ГИМа и др. – хранится немало экспонатов, поступивших в советские годы из других, преимущественно провинциальных музеев страны. На слуху у многих недавняя распря между Пиотровским и Антоновой по поводу передачи из Эрмитажа экспонатов, поступивших из Музея нового западного (современного) искусства. От лица Союза музеев России Пиотровский клятвенно заверял, что «коллекции музеев должны быть неприкосновенны, именно коллекции как открытый для пополнения, но не для перетасовывания комплекс предметов. Закон о Музейном фонде, над которым мы все много работали, такую защиту нам дает»: http://www.kommersant.ru/doc/2235494

По мнению директора Эрмитажа, «солидным юридическим подспорьем для сохранения целостности музейных коллекций стал вышедший в 1990-х годах закон о музейном фонде – музейные коллекции были объявлены неделимыми»: http://www.hermitagemuseum.org/html_Ru/11/2013/hm11_2_707.html

Как же так получается, что вопреки Закону о музейном фонде лишь из нашего Музея имени Андрея Рублева – единственного в стране! – происходят постоянные изъятия икон, вошедших в известные по всему миру каталоги основного собрания Центрального музея древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева (ЦМиАР)?! Ни в одном российском музее такого и в помине нет! 




А дело в том, что администрацию ЦМиАР до сих пор возглавляет вор и коррупционер Геннадий Попов (см. фото), который был не раз уличен в мошенничестве: http://expertmus.livejournal.com/2748.html


Вот как сенатор Добросоцкий, представитель пермского Законодательного собрания в Совете Федерации, в лицах рассказывал со смехом журналистам, как он вызвал директора ЦМиАР Геннадия Попова в свой кабинет: «директор ЦмиАР Геннадий Попов явился, весь вибрируя, думал, что сейчас начнется скандал, может быть, даже наручники щелкнут. А его встречают вежливо и в качестве бонуса вручают много денег. Вот сколько (тут он раздвинул указательный и большой пальцы, демонстрируя толщину пачки)». См. подробнее: «Директор музея им. Андрея Рублева Геннадий Попов получил взятку... за музейную икону»: http://expertmus.livejournal.com/1986.html

Даже Госдума РФ потребовала от министра культуры снять с должности проворовавшегося Попова: http://expertmus.livejournal.com/4243.html

Ан, воз и ныне там:-( Видимо, Министерству культуры РФ выгодно держать во главе музейной администрации полностью скомпрометировавшего себя субъекта, который легко управляем и безропотно подпишет любую министерскую бумагу об изъятии икон из основного собрания Центрального музея древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева (ЦМиАР)  


См. по данной теме

Прокурорская проверка в Музее имени Андрея Рублева, а директор ЦМиАР грешит на РПЦ: http://rublev-museum.livejournal.com/377970.html

Петр и Феврония попали в плен: http://rublev-museum.livejournal.com/68293.html

КРИЗИС СОВЕСТИ: разрушение Музея имени Андрея Рублева продолжается: http://expertmus.livejournal.com/29091.html



Спустя полвека в Березниковский историко-художественный музей им. Коновалова вернулись из Москвы три бесценные святыни: две иконы Богоматери Владимирской и редкий экземпляр образа св. Димитрия Солунского, которому предстоит серьёзная реставрация. К сожалению, этот шедевр остался неотреставрированным до конца. Московская художница-реставратор, взявшаяся восстановить его былой облик, вскоре умерла, и икона до сегодняшнего момента «оставалась сиротой». Сейчас она частично оклеена папиросной бумагой, т.н. реставрационной профзаклейкой, чтобы не было осыпи краски. Для неё требуется особый световой режим, даже вспышка фотокамеры может ей навредить.



Нина Нечепуренко, главный хранитель Березниковского историко-художественного музея: «О том, что эти святые образа являются частью нашей коллекции, мы узнали в процессе сверки музейных экспонатов. Изначально срок реставрации составлял три года. Прежние сотрудники нашего музея неоднократно пытались вернуть их, писали в Москву письма, но администрация московского музея переписку игнорировала. А в годы перестройки об отправленных образах окончательно забыли. В последнее время мы, в свою очередь, стали предпринимали попытки узнать, а вернут ли нам эти иконы? Созванивались с пермской галереей, соликамским музеем, ведь и у них были подобные ситуации с «рублёвцами». Противостояние длилось почти 4 месяца. В результате история с возвращением растянулась почти на полгода».

К операции по возвращению старинных ценностей подключились и местные власти в лице главы города Сергея Дьякова. Городская администрация, как в хорошем детективе, заслала в Музей Рублева «шпионов», которые подтвердили, что иконы действительно находятся в основной экспозиции всемирно известного музея.

Сергей Дьяков, глава города Березники: «Рублёвка» попросту присвоила наши иконы. И мы сделали всё, чтобы их вернуть. Нам надоело переписываться с музеем, и мы пошли, как говорится, «в налёт». Это была настоящая битва за историческое достояние! Связались с Министерством культуры России, откуда пришла бумага, что музею им. Андрея Рублёва дали указание, отдать иконы немедленно! И наконец-то удалось забрать эти бесценные раритетные шедевры. Это наше достояние! Когда специалисты березниковского музея увидели экспонаты - не поверили своим глазам: какое это чудо! Ведь их возвращение на родную землю из-за «рублёвских» бюрократов было под большим сомнением».

Старейший краевед города научный сотрудник музея «Палаты Строгановых» Виктор Цыпуштанов, который в 1965 г. отправлял эти иконы на реставрацию, когда заступил в должность заведующего художественным отделом музея: «Образа поступили к нам в 1962 году в заколоченных больших ящиках, так и простояв почти три года в одном из небольших рабочих помещений музея. Когда мы их открыли, просто ужаснулись ветхому состоянию. До моего прихода в музей в 1965 году никто не занимался описанием икон, не велись ни учёт, ни контроль. Когда в 30-х годах прошлого столетия массово закрывали храмы, также массово свозили в музеи иконы, которыми никто не занимался, опасаясь гонений советской власти».

По его мнению - единственного в нашем городе эксперта по иконописи - одна из Богоматерей, писанная царским изогрaфом Иваном Максимовым, предположительно в XVIII в., скорее всего, принадлежала орлинской церкви Похвалы Пресвятой Богородицы. Вторая - второй половины XVII в. - написана в лёнвинской манере и по размеру для орлинского иконостаса не подходит. Икона св. Дмитрия Солунского - веретийской Троицкой церкви. Кстати, там она весьма почиталась. Но скоро в музей прибудут паспорта икон с полными данными, и тогда всё станет на свои места.

На базе возвращённых икон и икон из запасников музея была создана специальная экспозиция «Жемчужины древней Руси». Как произнёс в своей проповеди на молебне в фондах Березниковского музея настоятель Никольского храма в Березниках священник Сергий Пятелин, на данный момент наибольшее количество икон в одном месте сейчас именно в музее, поскольку в строящихся Никольском храме и храме Луки Ясене-Войновецкого иконстас невелик и не столь «намолен», как многовековые иконы, а Предтеченский храм для доступа прихожан закрыт.



Молебен длился чуть менее получаса, но по предварительной договорённости священнослужителей и руководства музея такие молебны станут регулярными и будут проходить каждый четверг в 18 часов …


© Блог экспертов Музея имени Андрея Рублева, 2014.

Комментариев нет:

Отправить комментарий