Эксперты ставят в пример сообщество Музея имени Андрея Рублёва

Эксперты ставят в пример воцерковлённое сообщество Центрального музея древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублёва: http://www.facebook.com/groups/Rublev.museum/

#Музей имени Андрея #Рублева. В связи с постоянными вопросами наших друзей и коллег вынуждены пояснить, что всё последнее время из-за министра культуры Владимира Мединского наш Музей постоянно лихорадит, так что все иные «официальные страницы, группы etc.» находятся вне компетенции научного коллектива Центрального музея древнерусской культуры и искусства имени прп. Андрея Рублева: https://rublev-museum.livejournal.com/486620.html

Научный коллектив и Профком ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» (РПРиУ) предупреждают о мошенниках в соцсетях, действующих в интересах уголовника М.Б. Миндлина (ст. 159 УК РФ), осужденного за расхищение бюджетных средств и мошенничество в составе организованной преступной группы: http://www.stoletie.ru/obschestvo/v_monastyr_so_svoim_ustavom_463.htm




Уголовник Михаил Миндлин опозорил Музей имени Андрея Рублева!

Как широко освещалось в российской прессе, в организованную преступную группу Григория Пирумова, которую отличала со времени её создания в 2012 г. «сложность разработанного плана преступной деятельности и строгая конспирация», входил … директор ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» Михаил Миндлин, назначенный к нам в Музей Мединским 27 мая 2016 г. сразу после упразднения ГЦСИ и перед его задержанием ФСБ (утечка?) и допросом в «Лефортово».


© Блог научного коллектива Музея имени Андрея Рублева.



Опубликовано 16:30 06/02/2013: http://expertmus.livejournal.com/118462.html

Предупреждение! Яндекс рекламирует мошенников под «шапкой» администрации Музея им. Андрея Рублева: http://expertmus.livejournal.com/173688.html

Генпрокуратура РФ: "объекты и земельный участок ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» неправомерно используются коммерческой структурой, руководителем которой является сын директора музея. На территории объекта культурного наследия федерального значения «Ансамбль Андроникова монастыря» вопреки ст. 51 Градостроительного кодекса РФ и охранному обязательству самовольно возведено здание ресторана. В церкви Архангела Михаила (XVII века постройки) проводятся бизнес-встречи и конференции": http://www.genproc.gov.ru/smi/news/news-81205/

Т.н. «официальный сайт Центрального музея древнерусской культуры и искусства им. Андрея Рублева», «официальная страница Музея имени Андрея Рублева в Facebook», «официальная открытая группа ФГБУК "Центральный музей древнерусской культуры и искуссства имени Андрея Рублева"», а также т.н. «представительство Музея им. Андрея Рублева» в ЖЖ и ВКонтакте - это тролли и проходимцы (Дмитрий Степанков, Борис Фрадкин, Константин Братчиков, он же «Фома Удальцов», он же «Максим Красиков», «Елена Кузнецова» и др.) из частной компании педераста Федора Рындина (его отец музейный директор-казнокрад Геннадий Викторович Попов), которые НЕ ИМЕЮТ никакого отношения к нашему Музею и не работают в нём!

"Вести. Москва": "Древнерусская культура, православие и прокуратура сегодня неожиданно сплелись в один клубок громкого скандала. Как выяснилось, в Музее имени Андрея Рублева, на территории Андронникова монастыря, работает незаконно возведенный ресторан, а церковное здание приспособили под бизнес-встречи. Бизнесом руководит Федор Рындин, сын директора Музея Геннадия Попова": http://www.vesti.ru/videos/show/vid/487831/#

Остерегайтесь обмана на просторах Интернета!!!


, , , , , , , , , , ,
#rublevmuseum

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

вторник, 1 мая 2012 г.

1 мая (18 апреля ст. ст.) - празднование в честь Максимовской иконы Божией Матери



Тропарь Божией Матери пред иконой Ее Максимовской, глас 4
:
Днесь светло красуется славнейший град Владимир, / радостно совершая, Владычице, / праздник явления Твоего святителю Максиму, в нем бывшаго, / о немже ныне воспоминаюше и молящеся Тебе, взываем сице:/ о Пречудная Владычице Богородице, / молися Превечному Архиерею - Сыну Твоему, / да непоколебиму утвердит Церковь Православную, / град наш Владимир и всю Русскую землю// в мире сохранит и спасет в правоверии души наша.


Кондак Божией Матери пред иконой Ее Максимовской, глас 6:
Призри на нас, Всепетая Богородице, / возсияй просвещение сердцем помраченным/ и озари стадо Твое, Пречистая, / елика бо хощеши и можеши, / яко Мати сущи Зиждителя, / и возопий молящим Тя:/ Аз есмь с вами, // и никтоже возможет на вы.



Максимовская икона Богоматери.
Ок. 1299.
165 × 66.3.
ВСМЗ. Инв. В-2816.
Надпись на иконе: «Сей чудотворный и святой образ Пресвятой Богородицы написан бысть в лето 6807 (1299), по видению Максима, митрополита Владимирского и всея России чудотворца, гречанина родом, егда ему пришедшу от Киева во Владимир и от путного шествия в келии своей мало уснув, абие видит, аки на яве, свет велик и необычен, и в том свете явися ему Пречистая Дева Богородица, держащи на руку Предвечного Младенца, и глагола: рабе Мой, Максим! Добре пришел еси семо посетите град Мой. И подаде ему омофор, глаголя: приими омофор сей и паси во граде Моем словесныя овцы. Он же прием возбудися от сна своего, и в келии никого не виде, а омофор обретеся в руце его. Он же страхом объят бысть на мног час; абие поведа великому князю Андрею, и построиша ковчег злат, и положиша в него омофор той, и прославися сие чудо по всей земле Русской и в Палестине, и повеле написати сей образ тем подобием, якоже виде Максим святый, а омофор святый во время безбожнаго царевича Талыча, егда плени град и разори, где скончался, неведомо».

Во время нашествия на Владимир татарского царевича Талыча (в 1412 г.) омофор митрополита Максима был сокрыт в безопасное, тайное место ключарем собора Патрикием. Когда татары завладели городом, они ворвались в Успенский собор и потребовали от ключаря указать тайник, где хранится ризница собора. Патрикий отказал им в этом и был предан ужасным мучениям (известный сюжет в фильме «Андрей Рублев» с Никулиным: http://www.youtube.com/user/expertmus#p/u/43/a1XV0khZjVQ). См. подробнее статью проф. Олега Германовича Ульянова: Летопись древнего собора: неизвестные страницы / Историческая справка о приделе святого великомученика и целителя Пантелеимона в Успенском соборе города Владимира // Церковная археология. 1995. Вып. 2. С. 28-29.

В кафедральном Успенском соборе «образ Прсвтые Бцы Одигитрия, в подножии моление Максима митрополита» помещался по правую сторону царских дверей среди местных икон, судя по описи 1693 г. (РГАДА. Ф. 235. Оп. 3. Д. 53. Л. 3). В описи 1695 г. чудотворная «Максимовская» икона Богоматери названа несколько иначе: «моление Максима митрополита» (РГАДА. Ф. 235. Оп. 3. Д. 53. Л. 46). В 1708 г. по правую сторону царских дверей указан «на гробе Максима митрополита Греченина образ Пресвятые Богородицы в молении Максима митрополита» (РГАДА. Ф. 237. Оп. 1. Д. 2764. Л. 10 об.).


Подробнее здесь: http://expertmus.livejournal.com/52864.html



По информации wladimirez, 1 мая 2012 г., спустя 85 лет после изъятия чудотворного образа, милостию Божией в день празднования Максимовской иконы чудотворный образ на четыре часа был выдан из ВСМЗ и оказался под сводами намоленного Успенского кафедрального собора.




Архиепископ Владимирский и Суздальский Евлогий (Смирнов) с духовенством града Владимира торжественно встретили в 8 часов утра чудотворный образ, пред которым был отслужен молебен в Успенском соборе и совершена Божественная Литургия. Перед Максимовской иконой нескончаемой вереницей шли люди... И Матерь Божия встречала своих детей не в стенах музейных залов, а в храме...

Комментариев нет:

Отправить комментарий