Эксперты ставят в пример сообщество Музея имени Андрея Рублёва

Эксперты ставят в пример воцерковлённое сообщество Центрального музея древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублёва: http://www.facebook.com/groups/Rublev.museum/

#Музей имени Андрея #Рублева. В связи с постоянными вопросами наших друзей и коллег вынуждены пояснить, что всё последнее время из-за министра культуры Владимира Мединского наш Музей постоянно лихорадит, так что все иные «официальные страницы, группы etc.» находятся вне компетенции научного коллектива Центрального музея древнерусской культуры и искусства имени прп. Андрея Рублева: https://rublev-museum.livejournal.com/486620.html

Научный коллектив и Профком ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» (РПРиУ) предупреждают о мошенниках в соцсетях, действующих в интересах уголовника М.Б. Миндлина (ст. 159 УК РФ), осужденного за расхищение бюджетных средств и мошенничество в составе организованной преступной группы: http://www.stoletie.ru/obschestvo/v_monastyr_so_svoim_ustavom_463.htm




Уголовник Михаил Миндлин опозорил Музей имени Андрея Рублева!

Как широко освещалось в российской прессе, в организованную преступную группу Григория Пирумова, которую отличала со времени её создания в 2012 г. «сложность разработанного плана преступной деятельности и строгая конспирация», входил … директор ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» Михаил Миндлин, назначенный к нам в Музей Мединским 27 мая 2016 г. сразу после упразднения ГЦСИ и перед его задержанием ФСБ (утечка?) и допросом в «Лефортово».


© Блог научного коллектива Музея имени Андрея Рублева.



Опубликовано 16:30 06/02/2013: http://expertmus.livejournal.com/118462.html

Предупреждение! Яндекс рекламирует мошенников под «шапкой» администрации Музея им. Андрея Рублева: http://expertmus.livejournal.com/173688.html

Генпрокуратура РФ: "объекты и земельный участок ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» неправомерно используются коммерческой структурой, руководителем которой является сын директора музея. На территории объекта культурного наследия федерального значения «Ансамбль Андроникова монастыря» вопреки ст. 51 Градостроительного кодекса РФ и охранному обязательству самовольно возведено здание ресторана. В церкви Архангела Михаила (XVII века постройки) проводятся бизнес-встречи и конференции": http://www.genproc.gov.ru/smi/news/news-81205/

Т.н. «официальный сайт Центрального музея древнерусской культуры и искусства им. Андрея Рублева», «официальная страница Музея имени Андрея Рублева в Facebook», «официальная открытая группа ФГБУК "Центральный музей древнерусской культуры и искуссства имени Андрея Рублева"», а также т.н. «представительство Музея им. Андрея Рублева» в ЖЖ и ВКонтакте - это тролли и проходимцы (Дмитрий Степанков, Борис Фрадкин, Константин Братчиков, он же «Фома Удальцов», он же «Максим Красиков», «Елена Кузнецова» и др.) из частной компании педераста Федора Рындина (его отец музейный директор-казнокрад Геннадий Викторович Попов), которые НЕ ИМЕЮТ никакого отношения к нашему Музею и не работают в нём!

"Вести. Москва": "Древнерусская культура, православие и прокуратура сегодня неожиданно сплелись в один клубок громкого скандала. Как выяснилось, в Музее имени Андрея Рублева, на территории Андронникова монастыря, работает незаконно возведенный ресторан, а церковное здание приспособили под бизнес-встречи. Бизнесом руководит Федор Рындин, сын директора Музея Геннадия Попова": http://www.vesti.ru/videos/show/vid/487831/#

Остерегайтесь обмана на просторах Интернета!!!


, , , , , , , , , , ,
#rublevmuseum

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

вторник, 6 октября 2015 г.

История обретения Гавайской Иверской иконы Божией Матери словами хранителя иконы



Чудотворная икона была обретена в 2007 г. нынешним хранителем иконы, чтецом Нектарием Янсоном, членом прихода РПЦЗ на Гавайях


От редакции. По иконографии Иверской иконы Богородицы см.: http://expertmus.livejournal.com/22524.html

См. также по данной теме –

«Иверской иконы Божией Матери (принесение в Москву в 1648 г.)»: http://expertmus.livejournal.com/42220.html

«Путин вернул Церкви Иверскую икону – «сакральная жертва» или замаливание грехов?»: http://rublev-museum.livejournal.com/319089.html

«После возврата Иверской иконы в адрес патриарха Кирилла усилилась критика»: http://rublev-museum.livejournal.com/321568.html

Эта мироточивая икона изображает Божию Матерь с младенцем Христом на Своих руках. Миро, которое истекает из этой иконы, благоухает запахом роз. Оно считается великим благословением Божией Матери, и благодаря Ей происходило множество исцелений душевных и телесных недугов. Сама Иверская икона Божией Матери находится в древнем Иверском монастыре на Святой горе Афон.

У Гавайской Иверской иконы Божией Матери интересная история. Икона бумажная, наклеенная на доске; она сделана в России художественно-производственным предприятием "Софрино". Настоятель церковной общины в честь Монреальской Иверской иконы на Гаваях подарил ее своему прихожанину летом 2007 г. В октябре того года прихожанин чтец Нектарий почувствовал сильный запах роз, и в своем красном углу увидел, что икона, которую ему подарили, начала обильно мироточить. Он об этом сообщил настоятелю храма, который перед молебном вытер икону. Уже к концу молебна икона была покрыта мира, и приятный запах роз наполнил весь храм. До сего дня люди каждого вероисповедания и каждой народности приходят приложиться к иконе Божией Матери и просить Ее помощи в избавлении от бед и в исцелении всяких душевных и телесных недугов.

В июне 2008 г. Высокопреосвященнейший Кирилл, архиепископ Сан-Францисский и Западно-Американский, признал чудо святой мироточивой Гавайско-Иверской иконы действительным. Икона и ее хранитель получили благословение путешествовать по православным храмам и монастырям. Чудотворная икона Божией Матери продолжает мироточить до сего дня.


(Опубликовано 13.06.2012 пользователем eadiocese)

Ниже напечатано письмо чт. Нектария об обретении иконы, начале мироточения и последовавших за этим событий:

«Дорогие во Христе братья и сестры!
Со смирением и даже со страхом и трепетом я постараюсь рассказать вам, что именно произошло с иконами, пока еще не начались распространяться разные слухи, которые могут превратиться в неправду и ложь. Многие люди меня уже просили объяснить им про то, что произошло в течение прошлых недель в связи с мироточивыми иконами в русском православном приходе Иверской Иконы Божией Матери в Гонолулу. Мне очень трудно передать словами все то, что недавно произошло и взбудоражило мою жизнь. Я не могу себе представить, как бы поступили другие люди на моем месте – Господь один ведает. Я молюсь Господу, чтобы Он указал мне и моей семье, что нам полагается делать и говорить, чтобы не противоречить Его воле. Я постараюсь описать, как эти две скромные иконы появились в моей жизни, и как они изменили мою жизнь. Все, что пишу здесь, - сущая истина.

Иконы, о которых тут идет речь, две: первая из них, сделанная на фабрике церковной утвари в Софрино, недалеко от Москвы, является довольно точной копией мироточивой иконы Иверской Богородицы Монреальской. Монреальская мироточивая икона была в попечении мученически убиенного брата Иосифа Муньоса. Она довольно маленькая – намного меньше оригинальной Монреальской иконы: 7х9 дюймов и толщиною в один дюйм. Наш приходской священник о. Анатолий Левин подарил мне ее в день моего Ангела, несколько лет тому назад. Он мне тогда сказал, что купил он эту икону в книжной лавке при Свято-Троицкой Церкви в г. Торонто (Канада), где он вырос, когда эта церковь прославляла 50-й юбилей со дня ее основания. Иконы Софринского изделия славятся тем, что на них прекрасная риза из шелка, втиснутая в саму икону, так что даже те люди, которые не имеют больших средств, могут позволить себе купить себе очень красивые иконы по дешевой цене.
Вторая икона, написанная рукой неизвестного афонского монаха является иконой-распятием в традиционном Византийском стиле. По размерам она 8x11 дюймов и толщиною около 1,5 дюйма. Я купил комплект из двух таких почти одинаковых икон и подарил одну из них своему отцу; другую я задержал себе.

Перед тем, как рассказать полную историю наших икон, я должен сказать несколько слов о том, с чего все началось...
Более 3 месяцев тому назад, где-то в июне или в июле, мы с женой почувствовали легкий запах роз, который исходил из уголка с иконами в нашей маленькой домашней часовенке. Мы с женой тогда случайно посмотрели на икону-распятие, которая находится позади коробочки с разными мощами, и увидели на ней маленькую каплю какой-то жидкости около раны на груди Спасителя, там, где римский солдат проколол Его грудь копием. Эта жидкость напомнила мне сладкий запах мира. Правда, я не очень знаком с миром: до этого я получил несколько ваток с миром от Монреальской мироточивой иконы и от мироточивой иконы святого Николая. Мы с женой не сказали никому об увиденном, решившись наблюдать за этой иконой на случай, если мироточение продолжится. Но, капля мира высохла, и мы скоро забыли про это происшествие.

Теперь, давайте приступим к рассказу о более новых происшествиях...

В течении последней недели сентября я начал чувствовать невероятно сильный запах мира у себя дома, в своей автомашине, даже у себя на работе. Я никак не мог понять, откуда идет этот запах. Неужели мне это только померещилось? Я спросил свою жену, чувствует ли она этот запах, но она мне ответила, что никакого запаха не чувствует. Я даже спросил об этом и некоторых посетителей нашей квартиры, но никто из них ничего особенного не чувствовал. Поэтому я решил, что мне просто померещился этот запах. Это было 27 сентября в день празднования Воздвижения Честнаго Креста Господня.

В начале первой недели октября месяца, мы с женой очень заболели и не смогли пойти на вечерню в субботу. Мы редко пропускаем службы в нашей церкви, и поэтому нам хорошо запомнилась дата: 6 октября (в этот день наша Церковь отмечает Зачатие Предтечи и Крестителя Господня Иоанна Крестителя.) Около 10:30 ч. того вечера я делал свою работу в своем кабинете, где также есть домашняя часовенка с уголком для икон. Вдруг я заметил, что мой кот «Стив» вошел в мой кабинет и начал все обнюхивать кругом, как будто он почувствовал какой-то незнакомый ему запах. А я, не чувствовал никакого запаха. Кот тогда стал осторожно подходить к месту, где хранились коробочки со святыми мощами. Мне это показалось очень странным, поскольку он никогда не подходил близко к хранилищам мощей, хотя он очень любопытный кот – что-то его всегда останавливало. Но в этот раз о даже встал на свои задние лапки, чтобы как ни будь приблизиться к месту, откуда шел запах, который его так заинтересовал. А я все еще не чувствовал никакого запаха.

Тогда я наклонился и взял кота в свои объятия, и тут вдруг и я почувствовал чудный запах. Я в жизни никогда в своей жизни не чувствовал такого сильного, подавляющего запаха. В то же самое время мне показалось очень странным, что я ничего не почувствовал до этого момента: запах был настолько силен, как будто вдруг тысячи роз переполнили всю комнату. Я был настолько удивлен этим чудом, что осенил себя крестным знаменем и про себя прочитал Иисусову молитву, отгораживая себя от прелести. Наконец, я выпустил кота на пол, а сам пошел рассматривать иконы. Признаюсь, я немного побаивался смотреть на иконы, которые были близки к мощам, но всё-таки я приблизился к иконе-кресту и увидел, что рана на груди Спасителя была совсем сухая, несмотря на все больше усиливающийся запах роз. Тогда я вдруг заметил, что на моих руках какая-то жидкость – это было миро. Но, как оно могло попасть мне на руки? Ведь икона то была сухой? Была ли икона действительно сухой? И тут я увидел, как перед моими глазами капля жидкости образуется на левом колене Спасителя. Я тогда позвал свою жену и спросил ее, не пролила ли она что- нибудь на икону. Он ответила, что нет, и что она даже близко к ней не подходила. Тогда я ей показал икону. Она была поражена тем, что увидала. Я ей сказал, что запах чересчур сильный и попросил ее помочь мне осмотреть все наши иконы и она согласилась (у меня в кабинете есть две книжные полки, на которых высоко стоят наши иконы). У нас много икон, может быть чересчур много. Я встал на цыпочки, чтобы посмотреть на иконы, находившиеся на самой высокой полке. Моя жена сделала также. Наконец, когда я дотронулся до Иверской иконы, которую мне подарил о. Анатолий, и почувствовал, что она совершенно мокрая, вдруг запах стал еще сильнее. На этот раз даже моя жена почувствовала этот сильный запах. Для тех, которые не знакомы с моей женой, нужно сказать, что ее чувство обоняния очень слабое: она чувствует запах только цитрусовых фруктов. Мы оба были в страхе и трепете! Мы спросили друг друга, чистил ли кто из нас эти иконы, или просыпал ли что-нибудь на них, но оба друг другу ответили – "нет!".  Сделав несколько снимков икон цифровым фотоаппаратом, я прочитал акафист Иверской иконе Божией Матери и пошел спать, но уснуть никак не давалось.

На следующий день, воскресение, 7 октября, после длинных дискуссий мы с женой решили оставить иконы дома и пойти в церковь. После Литургии мы поговорили с нашей кумой сербкой, и она нам посоветовала сразу же все рассказать отцу настоятелю. Мы рассказали о. Анатолию обо всем происшедшем. Он нас терпеливо выслушал и потом сказал: "Принесите эти иконы в церковь!". Тогда мы договорились с о. Анатолием, что принесем иконы в следующую среду, 10 октября. Все до следующей среды иконы продолжали мироточить. Я собирал с них миро ватками и молился перед ними за выздоровление моей сестры и других болящих людей (примечание о. Анатолия: «на следующий день сестра чтеца Нектария позвонила своему отцу и сказала, что ее доктор никак не может объяснить, как это случилось, но ее щитовидная железа, которая совсем отказалась работать, вдруг сама по себе пришла в совсем нормальное состояние, и что теперь ее диабет под контролем»).
Мы с женой едва-едва смогли дождаться среды...

В среду, 10 октября, мы принесли с собой иконы в церковь и поставили их на аналои посреди церкви. О. Анатолий вытер их ватками и сразу начал служить акафист Пресвятой Богородице Иверской. После акафиста он снова вытер обе иконы ватками – они снова замироточили во время службы - и объявил, что "иконы без сомнения мироточат" и что от них идет "очень чистое миро". Воздух в церкви был насыщен запахом роз. "Что нам нужно делать?"- спросил я о. Анатолия. Он нас попросил оставить иконы в церкви на некоторое время. Никто еще не знал о наших иконах; поэтому их можно было оставить в церкви не беспокоясь, что их кто- нибудь захочет украсть (?!).

В следующую субботу, 13 октября, так случилось, что в этот день нам полагалось прийти почистить всю церковь, поскольку мы уже приготовлялись к разным наступающим праздникам: наш престольный праздник (24 ноября), Рождество Христово, и визит сербского епископа. Поэтому нам с женой и еще одному прихожанину нашей церкви была поручена чистка церкви. Во время чистки церкви мы никак не могли оторвать наши глаза от двух мироточивых икон, которые продолжали немного мироточить. Запах роз был очень силен. От обеих икон шел запах роз, но от Иверской иконы шел более «нежный» запах настоящих роз, в то время как от иконы-распятия шел более «острый» запах. Это очень трудно объяснить. Пока мы чистили церковь, наши кумовья (Колэт и ее семья) пришли посмотреть на иконы, поскольку мало кто мог дождаться до вечерней службы – слух об этих иконах уже распространился. Уже потом Колэт мне призналась, что она "неверный Фома" и не могла поверить в это чудо, пока она его сама не увидела своими глазами. Понятно. Она не знала, что иконы продолжали мироточить, пока мы чистили церковь (иконы не мироточат постоянно). Она осенила себя крестным знамением и приложилась к иконе-распятию, целуя ноги Спасителя – и получила большую порцию мира в рот! Как и неверный апостол Фома, который по своему неверию должен был вложить свои пальцы в раны Спасителя, чтобы наконец уверовать она приложила своя уста к ногам Спасителя, где "не должно было быть никакого мира". Я не смог удержаться от смеха увидев ее смущение.

На следующий день, воскресение, 14 октября, мы праздновали Покров Пресвятой Богородицы, и о. Анатолий объявил всем присутствующим прихожанам о мироточивых иконах. Иконы в тот день обе обильно мироточили; мира было достаточно для всех. С тех пор эти иконы продолжают мироточить, иногда меньше, иногда больше. Многие люди пришли к нам в церковь посмотреть на иконы: русские, греки, сербы, католики и протестанты. Все приближающиеся к этим иконам чувствуют благодать Божию, исходящую от них. Конечно, бывают дни, когда обе иконы совсем сухие, но бывают и дни, когда иконы покрыты миром, и капли мира текут на глазах всех. Независимо от того, мироточат они или нет, от них всегда очень сильно благоухает розами. Это действительно большое чудо! Я иногда опасаюсь – а вдруг это нам служит как предупреждение.

Сейчас, когда прошло уже некоторое время с тех пор, как наши иконы стали мироточить, мне кажется, что с этими иконами связана тема "откровения". Иконы сперва «открылись» нам в день Воздвижения Креста Господня. Сразу же после праздника Зачатия Предтечи и Крестителя Господня Иоанна Крестителя мы сказали нашему отцу настоятелю про иконы, а ведь Иоанн Креститель был первым, кто объявил народу, что Иисус Сын Божий. Наш же священник «открыл» всем прихожанам чудо наших мироточивых икон в день Покрова Пресвятой Богородицы. Все это не может быть только "случайным совпадением"!

Наш приход посвящен Иверской Мироточивой иконе (Монреальской), иконе, которая никогда не бывала на Гавайях. Брат Иосиф очень хотел побывать на Гавайях со своей иконой, но так ему и не удалось эту поездку осуществить. Я должен признаться, что иногда с грустью думаю о том, что наши православные собратья на материке забыли про наш маленький приход и нашу маленькую общину верующих. Живя здесь на Гавайях, посреди большого Тихого Океана, нам очень трудно сохранить свой приход. Нам трудно собирать средства на покрытие разных расходов, на покрытие месячной платы за помещение, и т.д. Иногда я в отчаянии спрашиваю себя, когда у нас будет своя церковь. Забыл ли Господь про нас грешных? Придется ли нам всегда нищенствовать? Может быть, мы чем- то очень согрешили? Чем мы Тебя обидели, Господи? Забыли ли про нас наши иереи, наши православные собратья или нет, одно ясно – Пресвятая Богородица нас не забыла. Она нас не оставила сиротами. Она нас не оставит без Ея помощи! Из-за этих икон у меня теперь есть надежда, что в конце концов все будет к лучшему. Будет ли у нас когда ни будь своя церковь или нет, не так важно в конце концов; самое главное то, что Господь нам показал, что Он нас не забыл. Вот что нам было нужнее всего! Господь нам показал, что Он есть! Смеем ли мы пренебречь откровению Его? Смеем ли мы пренебречь этим дивным чудом, которое появилось у нас? Да простит нам Господь, если мы так сделаем!

С любовью во Христе,
чт. Нектарий Янсон»

Опубликовано: http://www.eadiocese.org/conf/icon.ru.htm


© Блог научного коллектива Музея имени Андрея Рублева.

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Комментариев нет:

Отправить комментарий