Эксперты ставят в пример сообщество Музея имени Андрея Рублёва

Эксперты ставят в пример воцерковлённое сообщество Центрального музея древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублёва: http://www.facebook.com/groups/Rublev.museum/

#Музей имени Андрея #Рублева. В связи с постоянными вопросами наших друзей и коллег вынуждены пояснить, что всё последнее время из-за министра культуры Владимира Мединского наш Музей постоянно лихорадит, так что все иные «официальные страницы, группы etc.» находятся вне компетенции научного коллектива Центрального музея древнерусской культуры и искусства имени прп. Андрея Рублева: https://rublev-museum.livejournal.com/486620.html

Научный коллектив и Профком ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» (РПРиУ) предупреждают о мошенниках в соцсетях, действующих в интересах уголовника М.Б. Миндлина (ст. 159 УК РФ), осужденного за расхищение бюджетных средств и мошенничество в составе организованной преступной группы: http://www.stoletie.ru/obschestvo/v_monastyr_so_svoim_ustavom_463.htm




Уголовник Михаил Миндлин опозорил Музей имени Андрея Рублева!

Как широко освещалось в российской прессе, в организованную преступную группу Григория Пирумова, которую отличала со времени её создания в 2012 г. «сложность разработанного плана преступной деятельности и строгая конспирация», входил … директор ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» Михаил Миндлин, назначенный к нам в Музей Мединским 27 мая 2016 г. сразу после упразднения ГЦСИ и перед его задержанием ФСБ (утечка?) и допросом в «Лефортово».


© Блог научного коллектива Музея имени Андрея Рублева.



Опубликовано 16:30 06/02/2013: http://expertmus.livejournal.com/118462.html

Предупреждение! Яндекс рекламирует мошенников под «шапкой» администрации Музея им. Андрея Рублева: http://expertmus.livejournal.com/173688.html

Генпрокуратура РФ: "объекты и земельный участок ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» неправомерно используются коммерческой структурой, руководителем которой является сын директора музея. На территории объекта культурного наследия федерального значения «Ансамбль Андроникова монастыря» вопреки ст. 51 Градостроительного кодекса РФ и охранному обязательству самовольно возведено здание ресторана. В церкви Архангела Михаила (XVII века постройки) проводятся бизнес-встречи и конференции": http://www.genproc.gov.ru/smi/news/news-81205/

Т.н. «официальный сайт Центрального музея древнерусской культуры и искусства им. Андрея Рублева», «официальная страница Музея имени Андрея Рублева в Facebook», «официальная открытая группа ФГБУК "Центральный музей древнерусской культуры и искуссства имени Андрея Рублева"», а также т.н. «представительство Музея им. Андрея Рублева» в ЖЖ и ВКонтакте - это тролли и проходимцы (Дмитрий Степанков, Борис Фрадкин, Константин Братчиков, он же «Фома Удальцов», он же «Максим Красиков», «Елена Кузнецова» и др.) из частной компании педераста Федора Рындина (его отец музейный директор-казнокрад Геннадий Викторович Попов), которые НЕ ИМЕЮТ никакого отношения к нашему Музею и не работают в нём!

"Вести. Москва": "Древнерусская культура, православие и прокуратура сегодня неожиданно сплелись в один клубок громкого скандала. Как выяснилось, в Музее имени Андрея Рублева, на территории Андронникова монастыря, работает незаконно возведенный ресторан, а церковное здание приспособили под бизнес-встречи. Бизнесом руководит Федор Рындин, сын директора Музея Геннадия Попова": http://www.vesti.ru/videos/show/vid/487831/#

Остерегайтесь обмана на просторах Интернета!!!


, , , , , , , , , , ,
#rublevmuseum

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

вторник, 26 марта 2013 г.

Pilgrim Flask contained "oil of the wood of life"

  

Culture: Byzantine (Palestine)
Date: late 6th or early 7th century
Material: Tin-lead alloy, fragments of leather
Dimensions: 6.2 × 4.2 × 1.5 cm
Inscribed: +
ΕΛΑΙΩΝΞΥΛΟΥΖΩΗΣΤΩΝΑΓΙΩΝΧΡΙΣΤΟΥΤΟΠΩΝΩΝ (+ Oil of the Wood of Life from the Holy Places of Christ); + ΕΥΛΟΓΙΑΚΥΡΙΟΥ ΤΩΝΑΓΙΩΝΤΟΠΩΝ (+ Blessing of the Lord from the Holy Places)
Provenance: Bernard Manhes, Grenoble and Paris; Bruce Ferrini, Akron, Ohio

The Cleveland Museum of Art, John L. Severance Fund


This lead ampulla, or flask, is decorated on both sides with images of central events from the life of Christ, namely, the Crucifixion and the Ascension. The inscriptions surrounding these images reveal that the flask once contained "oil of the wood of life," namely, oil that had been brought into contact with the relic of the True Cross. 

  

Guided by the belief that physical contact with holy matter would result in the transfer of its miraculous properties, Christian pilgrims to the Holy Land not only desired to touch and kiss objects associated with Christ's Passion at sites such as Mount Golgotha and Mount Sion; they also sought to preserve and carry home with them substances that could claim some physical contact or proximity to the sites and objects they had seen and venerated. 

Frequently referred to as eulogiai (blessings) in contemporary pilgrim accounts, such substances often included wax from candles or fragrant oil from lamps that burned at shrines or tombs of holy martyrs. Depending on the pilgrim's financial resources, these substances could be collected, brought into contact with important relics such as the True Cross, and eventually carried away in small portable ampullae of terracotta, lead, and presumably also more precious materials such as silver, offered for sale.

While the inscriptions on the "eulogia" flasks recalled the places from which the sacred substances derived, the images imprinted on them served as visual reminders of the very events that endowed these places with their sacred power, namely, the Passion and Resurrection of Christ.

 

See also: http://rublev-museum.livejournal.com/109629.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий