Эксперты ставят в пример сообщество Музея имени Андрея Рублёва

Эксперты ставят в пример воцерковлённое сообщество Центрального музея древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублёва: http://www.facebook.com/groups/Rublev.museum/

#Музей имени Андрея #Рублева. В связи с постоянными вопросами наших друзей и коллег вынуждены пояснить, что всё последнее время из-за министра культуры Владимира Мединского наш Музей постоянно лихорадит, так что все иные «официальные страницы, группы etc.» находятся вне компетенции научного коллектива Центрального музея древнерусской культуры и искусства имени прп. Андрея Рублева: https://rublev-museum.livejournal.com/486620.html

Научный коллектив и Профком ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» (РПРиУ) предупреждают о мошенниках в соцсетях, действующих в интересах уголовника М.Б. Миндлина (ст. 159 УК РФ), осужденного за расхищение бюджетных средств и мошенничество в составе организованной преступной группы: http://www.stoletie.ru/obschestvo/v_monastyr_so_svoim_ustavom_463.htm




Уголовник Михаил Миндлин опозорил Музей имени Андрея Рублева!

Как широко освещалось в российской прессе, в организованную преступную группу Григория Пирумова, которую отличала со времени её создания в 2012 г. «сложность разработанного плана преступной деятельности и строгая конспирация», входил … директор ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» Михаил Миндлин, назначенный к нам в Музей Мединским 27 мая 2016 г. сразу после упразднения ГЦСИ и перед его задержанием ФСБ (утечка?) и допросом в «Лефортово».


© Блог научного коллектива Музея имени Андрея Рублева.



Опубликовано 16:30 06/02/2013: http://expertmus.livejournal.com/118462.html

Предупреждение! Яндекс рекламирует мошенников под «шапкой» администрации Музея им. Андрея Рублева: http://expertmus.livejournal.com/173688.html

Генпрокуратура РФ: "объекты и земельный участок ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» неправомерно используются коммерческой структурой, руководителем которой является сын директора музея. На территории объекта культурного наследия федерального значения «Ансамбль Андроникова монастыря» вопреки ст. 51 Градостроительного кодекса РФ и охранному обязательству самовольно возведено здание ресторана. В церкви Архангела Михаила (XVII века постройки) проводятся бизнес-встречи и конференции": http://www.genproc.gov.ru/smi/news/news-81205/

Т.н. «официальный сайт Центрального музея древнерусской культуры и искусства им. Андрея Рублева», «официальная страница Музея имени Андрея Рублева в Facebook», «официальная открытая группа ФГБУК "Центральный музей древнерусской культуры и искуссства имени Андрея Рублева"», а также т.н. «представительство Музея им. Андрея Рублева» в ЖЖ и ВКонтакте - это тролли и проходимцы (Дмитрий Степанков, Борис Фрадкин, Константин Братчиков, он же «Фома Удальцов», он же «Максим Красиков», «Елена Кузнецова» и др.) из частной компании педераста Федора Рындина (его отец музейный директор-казнокрад Геннадий Викторович Попов), которые НЕ ИМЕЮТ никакого отношения к нашему Музею и не работают в нём!

"Вести. Москва": "Древнерусская культура, православие и прокуратура сегодня неожиданно сплелись в один клубок громкого скандала. Как выяснилось, в Музее имени Андрея Рублева, на территории Андронникова монастыря, работает незаконно возведенный ресторан, а церковное здание приспособили под бизнес-встречи. Бизнесом руководит Федор Рындин, сын директора Музея Геннадия Попова": http://www.vesti.ru/videos/show/vid/487831/#

Остерегайтесь обмана на просторах Интернета!!!


, , , , , , , , , , ,
#rublevmuseum

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

суббота, 8 сентября 2012 г.

Поражение Путина в Париже в юбилейный год Бородина





Дмитрий Абрамов: Поражение Путина в Париже в юбилейный год Бородина

По мнению большинства искусствоведов, проект российского православного культурного центра с храмом в центре Парижа выглядит как торговый павильон с пятиглавием на крыше, или, как говаривал известный исследователь древнерусской архитектуры Михаил Андреевич Ильин, «гигантское перевернутое вымя»...


В России продолжаются торжества, посвященные 200-летию Бородинского сражения. Правда, информ-агентства вконец запутались в датах:-) Так, «Голос России» сообщает, что «День Бородинского сражения (8 сентября по новому стилю) почитается как День воинской славы России». Между тем, Бородинская битва произошла 26 августа 1812 г. у села Бородино, в 125 км на запад от Москвы. К сожалению, на сайте коллег из Государственного Бородинского военно-исторического музея-заповедника указано по недоразумению, что Бородинское сражение было «25.08.2012 по старому календарю». Как известно, при пересчете дат со старого, юлианского на новый, григорианский стиль для событий с 1 марта 1800 г. по 29 февраля 1900 г. следует добавлять 12 дней, т.е. 200-летие Бородинского сражения приходится на  7 сентября нового стиля!


Как ни странно, в сам день 200-летнего юбилея почти не нашлось ни одного СМИ в России, напомнившего о нём 7.09.2012 г.:-( Зато французская Le Figaro не только указала правильную дату, но и напомнила, что «войска царя Александра отступили, чтобы завлечь Великую армию в зимнюю ловушку Москвы. В то время отступление вызвало непонимание российского общественного мнения. Теперь об этом не вспоминают».

Президент России Владимир Путин был на Бородино 2 сентября, когда он принял участие в памятных торжествах, посвященных 200-летию Бородинской битвы, которые почему-то не почтил своим присутствием ни один политический лидер ни ближнего, ни дальнего зарубежья … Да что там политики, даже наш коллега завотделом Музея имени Андрея Рублева Геннадий Яковлевич Мокеев, почетный гражданин Можайска, отказался от приглашения обладминистрации составить почетный «эскорт» Путину и предпочел порадовать всех гостей праздника своей новой книгой «Можайский рубеж» с автографом автора.

А сейчас Путин на саммите АТЭС, и о знаменательной дате как будто вмиг забыли. Правда, сегодня 8 сентября патриарх Кирилл проводит праздничное богослужение в честь 200-летия победы России в Отечественной войне 1812 года в Спасо-Бородинском монастыре, включая молебен перед чудотворной Смоленской иконой Божией Матери на батарее Раевского на Бородинском поле. На Бородино, где обычно проходят военно-исторические реконструкции, должна состояться своего рода «историческая реконструкция» РПЦ, а именно «последование благодарственного молебного пения на воспоминание избавления Церкве и Державы Российския от нашествия галлов и с ними двадесяти язык», которое в Российской империи совершалось в праздник Рождества Христова.

Для справки: 30 августа 1814 г. Император Александр I Благословенный счел своим долгом предать память о происшедшем в России в 1812 году грядущим временам в роды родов. Высочайший Манифест постановлял: «Декабря 25 дня, день Рождества Христова да будет отныне и днем благодарственного празднества под наименованием в кругу церковном «Избавление Церкви и державы Российской от нашествия галлов и с ними двадесяти язык» (Манифест о установлении празднества Декабря 25, в воспоминание избавления Церкви и Державы Российския от нашествия галлов и с ними двадесяти язык от 30 августа 1814 г. // Полное собрание законов Российской империи с 1649 г. Т. XXXII , 1812-1815. СПб., 1830. С. 114-115). Последование молебствия было сочинено святителем Филаретом (Русский Биографический словарь. Т.20. СПб., 1901. С. 90) и вся православная Россия из года в год коленопреклоненно (так было установлено) благодарила Спасителя в день пришествия Его в мир словами составленной самим святителем молитвы. В советское время этот чин вошел в «последование благодарственнаго и молебнаго пения ко Господу Богу, певаемаго в день Победы над фашистской Германией» опять же с коленопреклоненными молитвами «Патриарха же со всею церковию».

Однако в разосланном Московской Патриархией по всем храмам циркуляре о совершении 8 сентября благодарственного молебного пения «в день Бородинского сражения» ни о каком коленопреклонении в 200-летний юбилей даже не упоминается, а сама молитва святителя Филарета существенно купирована. Так, из неё полностью опущена «царская» тема («Авраамову десятину, по еже низложити ему четыри цари  и  пленныя свободити, рукою Мелхиседéка приéмый,  и  внегда погрязнути фараону  и  вóем его в мори Чермнéм, Моисея  и  Мариáмы песни же  и  тимпáном  и  ликóм от столпá облачна внимáвый,  и  царя по сердцу Твоему Давида победительная Тебе Единому восписовáти научивый!») и главный акцент перенесён на патриарха, которого первым славят в многолетии …

Вряд ли Владимир Путин с его патерналистскими наклонностями будет довольствоваться таким положением вещей, как показало его выступление на стадионе «Лужники» перед своими сторонниками на последнем предвыборном митинге. Там, кстати, он и напомнил впервые о Бородинской битве, процитировав под конец стихотворение «Бородино» Лермонтова:

«Умремте ж под Москвой
 Как наши братья умирали!
 И умереть мы обещали,
 И клятву верности сдержали
 Мы в Бородинский бой».

Многие политологи тогда обратили внимание на довольно странное построение речи кандидата в президенты Путина, который начал с любви к России, со своей мечты о том, чтобы «все были вместе и все были счастливы», но затем быстро разделил этих «всех» на тех, кто готов беречь страну и тех, кто «заглядывает за бугор». Было очевидно, что Бородинское сражение Путин явно ассоциировал с предстоящими выборами, о чем были его последние слова: «Битва за Россию продолжается, победа будет за нами!».

Увы, воинственная риторика для «внутреннего пользования» не всегда приносит желанные плоды на международной арене, и в юбилейный год битвы с французами на Бородинском поле Путин потерпел сокрушительное поражение в столице Франции:-) Об этом промолчала вся российская пресса, хотя информация появилась еще 12 августа в той же le Figaro. В статье «Un peu de courage, Monsieur le Président !»  бывший премьер-министр Франции Франсуа Фийон, выступив с призывом к Франсуа Олланду незамедлительно отправиться в Москву вместе с Ангелой Меркель, вскользь упомянул о том, что Франция «продемонстрировала Путину свою неприязнь, унизив его заморозкой строительства православного центра на набережной Бранли».

Надо сказать, что такой ход событий было нетрудно предвидеть, о чем и сообщалось в статье «Операция «Собор» в Париже под угрозой провала накануне перевыборов Путина»: http://expertmus.livejournal.com/94764.html



Напомним, что в феврале нынешнего года парижский мэр Бертран Деланоэ высказал недовольство «стилизованной архитектурой» российского православного культурного центра на углу набережной Бранли (7-й округ), заявка на строительство которого была подана в конце января российскими властями в префектуру Парижа. По его словам, храм высотой 30 м, увенчанный пятью золотыми куполами и соединенный с культурным центром стеклянным «балдахином» площадью несколько тысяч квадратных метров (см. фото), нарушит гармонию исторического района Парижа, проект явно «посредственный» с точки зрения архитектуры и был разработан «в спешке», поэтому в таком состоянии проект не может войти в фонд всемирного наследия ЮНЕСКО

Понятно, что Париж – это не Москва, где власти приняли решение «в связи с празднованием 200-летия Отечественной войны 1812 года» возвести храм в Новодевичьем монастыре, не поставив в известность ЮНЕСКО: http://echo.msk.ru/blog/expertmus/897987-echo/

И хотя управляющий делами президента России Владимир Кожин в интервью РИА Новости уверял, что «в Париже практически никто даже не заметил, не обратил внимания на высказывания мэра» (?!), а пресс-секретарь управделами президента Виктор Хреков подчеркнул, что заявка российских властей «будет рассматриваться префектурой как минимум полгода», однако все сроки уже истекли, и стало ясно, что администрация Путина потерпела во Франции полное фиаско…

Руководитель проекта российской компании «Arch group» (архитекторы - Михаил Крымов и Алексей Горяинов) и французского бюро Sade Sarl выходец из Одессы Мануэль Нуньес Яновски (Manuel Nunez Yanowsky, по проекту которого управделами президента строит конгресс-центр в Стрельне)  в интервью «Голосу России» 13.03.2012 г. признался, что французские власти «просили нас приблизиться все-таки к рублевской эпохе» и подтвердил, что «против строительства выступила русская эмиграция во главе с Даниилом Струве, которая в основном принадлежит Константинопольскому патриархату» (первоисточник). Между тем, его соавторы из «Arch group» сообщили «Новой газете», что «тот проект, который сейчас выполнен архитектором Нуньесом-Яновским, не соответствует основным идеям нашей концепции и утратил ее основные качества. Поэтому мы солидарны с мэром Парижа г-ном Деланоэ в том, что в таком виде строить здание нельзя».  
Действительно, по мнению большинства искусствоведов, проект российского православного культурного центра с храмом в центре Парижа выглядит как торговый павильон с пятиглавием на крыше, или, как говаривал известный исследователь древнерусской архитектуры Михаил Андреевич Ильин, «гигантское перевернутое вымя»:-) Такую уничижительную оценку разделяют и многие клирики РПЦ, в частности, протоиерей Владимир Ригин, настоятель строящегося храма преподобного Андрея Рублева с центром православного искусства и архитектуры в Москве, который назвал утвержденный Кожиным проект храма с голубыми стеклянными куполами «модернистской стекляшкой» - «ОЧЕНЬ ПОХОЖЕЙ НА МЕЧЕТЬ», а сам центр ему напомнил музей-мемориал в ленинских местах СССР. Другой протоиерей Владимир Переслегин на сайте «Антимодернизм.ру» полностью с ним солидарен и оценивает данный проект как «памятник модернизма, орудие меморицида (убийства исторической памяти) и вещественное доказательство агрессивного нигилизма современного российского масскульта». По его мнению, «это - сознательное издевательство и над Православием, и над русским зодчеством: пятиглавый крестово-купольный храм, затянутый заплесневелой паутиной. Кощунство усугубляется разглагольствованиями двоечников о том, что храм предполагается белокаменный, построенный в соответствии с традициями 14-16 веков из больших глыб белого известняка, привезенного специально для этого из России. В интерьере предполагаются традиционные росписи в стиле Андрея Рублева»:-)

Однако путинский проект в центре Парижа полностью поддержал ... протодиакон Андрей Кураев: http://echo.msk.ru/blog/expertmus/926870-echo/  Как передало 19.07.2011 г. агентство «Интерфакс»  Кураев ничтоже сумняшеся заявил, что архитектура русских православных храмов должна соответствовать XXI веку. По его мнению, когда «наша Церковь» будут говорить «не только социальные маргиналы, а люди, которые творят современную культуру и историю, тогда появится спрос на современные формы церковного присутствия, в том числе в искусстве и архитектуре». При этом протодиакон А. Кураев в качестве «интересного примера новых решений в православной архитектуре» назвал именно … «русский собор, который возведут в центре Парижа»:-)

Почему-то новый соборный храм святого благоверного князя Игоря Черниговского, который патриарх Кирилл только что освятил 17 июня 2012 г. в своей подмосковной резиденции в Переделкино, Кураев обошел молчанием: http://echo.msk.ru/blog/expertmus/900652-echo/

© Блог научного коллектива Музея имени Андрея Рублева.

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

2 комментария:

  1. Вот так история!

    Патриарх Кирилл 8 сентября 2012 г. на Бородинском поле, как сообщает Патриаршая пресс-служба, сказал буквально следующее «Радуюсь душой и сердцем, совершая Божественную литургию в этой исторической обители в ДЕНЬ 200-летия Бородинской битвы», выходит, всё врут календари:-) http://echo.msk.ru/blog/expertmus/928033-echo/

    ОтветитьУдалить
  2. В нашем Музее до сих пор творится сущее беззаконие: http://rublev-museum.livejournal.com/345866.html

    Именно поэтому музейная администрация даже не почтила в юбилей Бородинского сражения ни памятным мероприятием, ни панихидой могилу деда Льва Толстого, найденную археологической службой Музея на территории Спасо-Андроникова монастыря (Ульянов О. Г. "…От твоих могил не отрекусь" (московский некрополь) // Московский журнал. 1997. № 11. С. 44-47 (о некрополе Спасо-Андроникова монастыря).

    Князь Николай Сергеевич Волконский (30 марта 1753 - 3 февраля 1821), генерал от инфантерии, был представлен в лице старого князя Болконского в романе «Война и мир». Собственно говоря, по признанию самого Толстого, этот роман появился на свет благодаря его героическому деду …

    ОтветитьУдалить