Эксперты ставят в пример сообщество Музея имени Андрея Рублёва

Эксперты ставят в пример воцерковлённое сообщество Центрального музея древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублёва: http://www.facebook.com/groups/Rublev.museum/

#Музей имени Андрея #Рублева. В связи с постоянными вопросами наших друзей и коллег вынуждены пояснить, что всё последнее время из-за министра культуры Владимира Мединского наш Музей постоянно лихорадит, так что все иные «официальные страницы, группы etc.» находятся вне компетенции научного коллектива Центрального музея древнерусской культуры и искусства имени прп. Андрея Рублева: https://rublev-museum.livejournal.com/486620.html

Научный коллектив и Профком ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» (РПРиУ) предупреждают о мошенниках в соцсетях, действующих в интересах уголовника М.Б. Миндлина (ст. 159 УК РФ), осужденного за расхищение бюджетных средств и мошенничество в составе организованной преступной группы: http://www.stoletie.ru/obschestvo/v_monastyr_so_svoim_ustavom_463.htm




Уголовник Михаил Миндлин опозорил Музей имени Андрея Рублева!

Как широко освещалось в российской прессе, в организованную преступную группу Григория Пирумова, которую отличала со времени её создания в 2012 г. «сложность разработанного плана преступной деятельности и строгая конспирация», входил … директор ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» Михаил Миндлин, назначенный к нам в Музей Мединским 27 мая 2016 г. сразу после упразднения ГЦСИ и перед его задержанием ФСБ (утечка?) и допросом в «Лефортово».


© Блог научного коллектива Музея имени Андрея Рублева.



Опубликовано 16:30 06/02/2013: http://expertmus.livejournal.com/118462.html

Предупреждение! Яндекс рекламирует мошенников под «шапкой» администрации Музея им. Андрея Рублева: http://expertmus.livejournal.com/173688.html

Генпрокуратура РФ: "объекты и земельный участок ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» неправомерно используются коммерческой структурой, руководителем которой является сын директора музея. На территории объекта культурного наследия федерального значения «Ансамбль Андроникова монастыря» вопреки ст. 51 Градостроительного кодекса РФ и охранному обязательству самовольно возведено здание ресторана. В церкви Архангела Михаила (XVII века постройки) проводятся бизнес-встречи и конференции": http://www.genproc.gov.ru/smi/news/news-81205/

Т.н. «официальный сайт Центрального музея древнерусской культуры и искусства им. Андрея Рублева», «официальная страница Музея имени Андрея Рублева в Facebook», «официальная открытая группа ФГБУК "Центральный музей древнерусской культуры и искуссства имени Андрея Рублева"», а также т.н. «представительство Музея им. Андрея Рублева» в ЖЖ и ВКонтакте - это тролли и проходимцы (Дмитрий Степанков, Борис Фрадкин, Константин Братчиков, он же «Фома Удальцов», он же «Максим Красиков», «Елена Кузнецова» и др.) из частной компании педераста Федора Рындина (его отец музейный директор-казнокрад Геннадий Викторович Попов), которые НЕ ИМЕЮТ никакого отношения к нашему Музею и не работают в нём!

"Вести. Москва": "Древнерусская культура, православие и прокуратура сегодня неожиданно сплелись в один клубок громкого скандала. Как выяснилось, в Музее имени Андрея Рублева, на территории Андронникова монастыря, работает незаконно возведенный ресторан, а церковное здание приспособили под бизнес-встречи. Бизнесом руководит Федор Рындин, сын директора Музея Геннадия Попова": http://www.vesti.ru/videos/show/vid/487831/#

Остерегайтесь обмана на просторах Интернета!!!


, , , , , , , , , , ,
#rublevmuseum

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

суббота, 11 августа 2012 г.

Святитель Григорий Палама как святогорец


Книга современного богослова и апологета митрополита Иерофея (Влахоса) посвящена опыту пребывания на Горе Афон святителя Григория Паламы и связи этого опыта со всей последующей жизнью и богословием великого учителя Церкви. Митрополит Иерофей привлекает к рассмотрению многочисленные сочинения фессалоникийского пастыря, а также труды его учеников и предшественников. Святитель Григорий предстает перед нами и как богослов, раскрывающий глубочайшее учение о Божественных энергиях, и как пастырь, решающий нравственные и социальные проблемы своего города, и как агиограф, и как оригинальный экзегет. Большое внимание уделено глубинной связи учения святителя Григория со всей предшествующей святоотеческой традицией. На данный момент книга митрополита Иерофея является одним из немногих доступных на русском языке исследований, дающих целостный и всесторонний взгляд на жизнь и наследие великого святителя.


От редакции. См. по данной теме следующие публикации –

«Исихазм сегодня актуален как никогда: в Киеве прошла международная научная конференция “Богословское и философское осмысление исихастской традиции»:
http://www.srcc.msu.su/bib_roc/jmp/06/03-06/05.htm

Ульянов О.Г. Влияние Святой горы Афон на особенности почитания Святой Троицы при митрополите Киприане  (к 600-летию преставления святителя): http://www.regels.org/athon-rus.htm

Ульянов Олег Германович. Правое и левое, или эпистемология «царского пути» в исихастской традиции:  http://rudocs.exdat.com/docs/index-453635.html#12770830

Содержание
Введение
Глава I. Значение учения святителя Григория Паламы
Значение трудов святителя Григория для Православия
Значение трудов святителя Григория для монашества
Значение трудов святителя Григория для Святой Горы

Глава II. На Святой Горе
Жизнь святого Григория до приезда на Афон
Жизнь святого Григория на Святой Горе
Исихастские аспекты борьбы святого Григория
Кончина святого Григория

Глава III. Святитель Григорий как выразитель исихастской традиции Святой Горы
Святая Гора и Православная Церковь
Безмолвие в святоотеческой традиции
Святитель Григорий Палама о безмолвии
Спор с Варлаамом
Беседы святителя Григория

Глава IV. Первый насельник Святой Горы
Причины составления Жития преподобного Петра Афонского
Святая Гора и ее значение
Аскетическая жизнь святого Петра
Искушения от диавола
Кончина святого Петра
Характеристика святого Петра 

Глава V. Монашество
Монашество как пророческое, апостольское и мученическое служение
Святая Гора Афон во времена святителя Григория
Монастыри и монашеская жизнь
Слова, которые использовал Палама для описания монастырей
Монахи и миряне
Два типа монахинь
Монашество и образование
Различные виды подвига
Цель ухода из мира
Образ монашеской жизни
Монахи и чтение
Выход монахов за пределы монастыря
Подражание Иоанну Предтече
Заключение 

Глава VI. Пост, бдение, молитва
Пост
Пост и молитва
Что такое пост
Ценность поста
Пост и воздержание от пищи
Бесовский пост
Бдение
Святые отцы о бдении
Святой Григорий Палама и бдение Молитва
Опыт Никифора Уединенника Богословские предпосылки умной молитвы
Общие энергии души и тела
Молитва мирян
Заключение 

Глава VII. Сущностъ православного монашества
Сомнения по поводу написания послания
Страсти и исцеление трехсоставной души
Духовная нищета
Блаженный плач
Заключение 

Глава VIII. Социальное учение Паламы, границы монашества
Зилотство и зилоты
Зилоты города Фессалоники
Отношение святого Григория к гражданской войне и зилотам
Ромейство святого Григория и антиромейство противников исихазма Социальное учение святого Григория
Общественность и монашество 

Глава IX. Хранительница Святой Горы
Святогорцы и Пресвятая Богородица
Любовь святого Григория к Божией Матери
Учение святого Григория о Богородице
Рождество Пресвятой Богородицы
Введение Пресвятой Богородицы во храм
Благовещение Пресвятой Богородицы
Богородица и воскресение Христа
Успение Пресвятой Богородицы
Образные описания Богородицы
Введение
Краткое изложение
Анализ «Святогорского томоса»
Сущность и энергия
Нетварный свет
Ум и сердце
Единение человека с Богом
Обожение тела
Опыт святых
Заключение 

Глава XI. Видение Бога на горе
Современные афонские свидетели обожения
Преображение Христа
Толкование на преображение Царство Божие и нетварный свет
Три ученика
Преображение Христа и преображение учеников
Блистание одежд
Моисей и Илия
Слово Отца
Путь к обожению
Общие богословские комментарии
Цель обожения в христианской жизни
Степени видения Бога
Аскетический путь
Заключение 

Глава XII. Опытное богословие
Предпосылки богословия святого Григория Основы учения святого Григория Паламы
Два вида мудрости
Истина и Церковь
Исцеление души
Толкование Священного Писания
Познание Бога

Глава XIII. Четвертый святитель и богослов
Святой Григорий и три святителя
Четыре святителя и богослова в церковном Предании
Вместо эпилога
Стихиры на «Господи, воззвах» в честь святителя Григория, архиепископа Фессалоникийского
Кондак
Ексапостиларий


Год издания: 2011
Автор: Митрополит Иерофей(Влахос)
Переводчик: В.А. Петухов
Жанр: Патрологическое исследование
Издательство: Свято-Троицкая Сергиева Лавра
Страниц: 432
Тираж: 5000 экз.
Формат: 135x210x25мм
ISBN: 978-5-903102-69-3
Язык: Русский
Формат: DjVu
Размер: 12 MB
rusfolder.net
turbobit.net
depositfiles.com

© Блог научного коллектива Музея имени Андрея Рублева.

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус! 

1 комментарий:

  1. Святителю отче Григорие обереги православных епископов от поклонении римскаго ересиарха...

    ОтветитьУдалить