Эксперты ставят в пример сообщество Музея имени Андрея Рублёва

Эксперты ставят в пример воцерковлённое сообщество Центрального музея древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублёва: http://www.facebook.com/groups/Rublev.museum/

#Музей имени Андрея #Рублева. В связи с постоянными вопросами наших друзей и коллег вынуждены пояснить, что всё последнее время из-за министра культуры Владимира Мединского наш Музей постоянно лихорадит, так что все иные «официальные страницы, группы etc.» находятся вне компетенции научного коллектива Центрального музея древнерусской культуры и искусства имени прп. Андрея Рублева: https://rublev-museum.livejournal.com/486620.html

Научный коллектив и Профком ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» (РПРиУ) предупреждают о мошенниках в соцсетях, действующих в интересах уголовника М.Б. Миндлина (ст. 159 УК РФ), осужденного за расхищение бюджетных средств и мошенничество в составе организованной преступной группы: http://www.stoletie.ru/obschestvo/v_monastyr_so_svoim_ustavom_463.htm




Уголовник Михаил Миндлин опозорил Музей имени Андрея Рублева!

Как широко освещалось в российской прессе, в организованную преступную группу Григория Пирумова, которую отличала со времени её создания в 2012 г. «сложность разработанного плана преступной деятельности и строгая конспирация», входил … директор ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» Михаил Миндлин, назначенный к нам в Музей Мединским 27 мая 2016 г. сразу после упразднения ГЦСИ и перед его задержанием ФСБ (утечка?) и допросом в «Лефортово».


© Блог научного коллектива Музея имени Андрея Рублева.



Опубликовано 16:30 06/02/2013: http://expertmus.livejournal.com/118462.html

Предупреждение! Яндекс рекламирует мошенников под «шапкой» администрации Музея им. Андрея Рублева: http://expertmus.livejournal.com/173688.html

Генпрокуратура РФ: "объекты и земельный участок ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» неправомерно используются коммерческой структурой, руководителем которой является сын директора музея. На территории объекта культурного наследия федерального значения «Ансамбль Андроникова монастыря» вопреки ст. 51 Градостроительного кодекса РФ и охранному обязательству самовольно возведено здание ресторана. В церкви Архангела Михаила (XVII века постройки) проводятся бизнес-встречи и конференции": http://www.genproc.gov.ru/smi/news/news-81205/

Т.н. «официальный сайт Центрального музея древнерусской культуры и искусства им. Андрея Рублева», «официальная страница Музея имени Андрея Рублева в Facebook», «официальная открытая группа ФГБУК "Центральный музей древнерусской культуры и искуссства имени Андрея Рублева"», а также т.н. «представительство Музея им. Андрея Рублева» в ЖЖ и ВКонтакте - это тролли и проходимцы (Дмитрий Степанков, Борис Фрадкин, Константин Братчиков, он же «Фома Удальцов», он же «Максим Красиков», «Елена Кузнецова» и др.) из частной компании педераста Федора Рындина (его отец музейный директор-казнокрад Геннадий Викторович Попов), которые НЕ ИМЕЮТ никакого отношения к нашему Музею и не работают в нём!

"Вести. Москва": "Древнерусская культура, православие и прокуратура сегодня неожиданно сплелись в один клубок громкого скандала. Как выяснилось, в Музее имени Андрея Рублева, на территории Андронникова монастыря, работает незаконно возведенный ресторан, а церковное здание приспособили под бизнес-встречи. Бизнесом руководит Федор Рындин, сын директора Музея Геннадия Попова": http://www.vesti.ru/videos/show/vid/487831/#

Остерегайтесь обмана на просторах Интернета!!!


, , , , , , , , , , ,
#rublevmuseum

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

понедельник, 4 мая 2015 г.

Новая схватка РПЦ и музейщиков за наследие великого Андрея Рублева

Оригинал взят у expertmus в Новая схватка РПЦ и музейщиков за наследие великого Андрея Рублева


Не успели стихнуть шумные баталии вокруг чудотворной иконы «Живоначальная Троица» письма прп. Андрея Рублева (†1428), как вновь шедевры всемирно известного иконописца становятся предметом раздора между «старыми» и «новыми» хозяевами … 



 
Во Владимире продолжается оживленная дискуссия о судьбе фресок прп. Андрея Рублева, «открытых» в ходе начавшейся недавно реставрации Успенского собора. За иконостасом, на столпах храма, сотрудниками ОАО «Владимирреставрация», ведущими работы, обнаружены фрагменты росписей 1189 г. и 1408 г., когда Успенский собор расписывала артель мастеров под руководством самого знаменитого живописца Древней Руси.

Несмотря на торжествующие заголовки в СМИ об открытии фресок Рублева, они стали известны специалистам еще 40 лет назад, во время реставрации собора в 1975-1982 гг. В те годы фрески решили не открывать в пространство храма, чтобы не демонтировать даже частично барочный иконостас XVIII столетия. Как оказалось, сохранность рублевских фресок, закрытых иконостасом, значительно лучше, нежели тех, что открыты взорам туристов и молящихся, а заодно и копоти от свечей и лампад. Художник-реставратор Александр Запатрин, участвовавший и в реставрации конца 1970-х гг., показывает слои сажи и копоти, осевшие на незащищенных фресках.

Работы по реставрации фресок Успенского собора, согласно госконтракту, должны завершиться до 31 октября 2016 г. С росписей XII и XV в. должны удалить копоть, плесень и посторонние наслоения, а также провести тонировку утрат. Как сообщают местные СМИ, реставраторы не исключают возможности открыть вновь обнаруженные фрески Рублева для осмотра. Для этого необходимо некоторое изменение конфигурации иконостаса, что технически реально, но с экспертной точки зрения спорно. Не говоря уж о том, что шансов сохраниться под прикрытием у фресок явно больше: знаменитая композиция Рублева «Страшный Суд» в Успенском соборе в последние десятилетия неуклонно «тает», теряя цветовую гамму и яркость. Окончательное решение на этот счет должен вынести Федеральный Научно-методический совет Минкультуры России.


Не дожидаясь его вердикта, в публичную дискуссию на страницах СМИ вступили Владимирская епархия и Владимиро-Суздальский музей-заповедник.

Митрополит Владимирский и Суздальский Евлогий (Смирнов) считает, что «новые» фрески Рублева людям будет достаточно увидеть на фотографиях: «Прозвучавшее предложение после реставрации убрать часть иконостаса и открыть фрески для посетителей собора – я не думаю, что это правильно. Ведь фрески можно сфотографировать и опубликовать, показать их людям таким вот образом, этого будет вполне достаточно. Но оставлять иконостас в полуразобранном виде – это будет вызывать непонятные чувства, чувство незаполненности и даже разрушенности».

Гендиректор Владимиро-Суздальского музея-заповедника Светлана Мельникова, в свою очередь, заявила: «Конечно, я понимаю епархию. Им хочется, чтобы все было красиво, величественно и гармонично. Но ведь мы имеем дело с Успенским собором, единственным храмом, где сохранилась живопись Рублева. И если бы спросили меня, то я бы сказала - открыть. Ведь у нас есть прекрасные реставраторы, которые могли бы красиво завершить иконостас. И это бы не вызвало никаких эстетических нареканий». 

P.S. В Новгороде Великом завершена оцифровка фресок Феофана Грека в храме Спаса на Ильине.

Фото: expertmus.livejournal.com 



© Блог научного коллектива Музея имени Андрея Рублева, 2015.

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Комментариев нет:

Отправить комментарий