Эксперты ставят в пример сообщество Музея имени Андрея Рублёва

Эксперты ставят в пример воцерковлённое сообщество Центрального музея древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублёва: http://www.facebook.com/groups/Rublev.museum/

#Музей имени Андрея #Рублева. В связи с постоянными вопросами наших друзей и коллег вынуждены пояснить, что всё последнее время из-за министра культуры Владимира Мединского наш Музей постоянно лихорадит, так что все иные «официальные страницы, группы etc.» находятся вне компетенции научного коллектива Центрального музея древнерусской культуры и искусства имени прп. Андрея Рублева: https://rublev-museum.livejournal.com/486620.html

Научный коллектив и Профком ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» (РПРиУ) предупреждают о мошенниках в соцсетях, действующих в интересах уголовника М.Б. Миндлина (ст. 159 УК РФ), осужденного за расхищение бюджетных средств и мошенничество в составе организованной преступной группы: http://www.stoletie.ru/obschestvo/v_monastyr_so_svoim_ustavom_463.htm




Уголовник Михаил Миндлин опозорил Музей имени Андрея Рублева!

Как широко освещалось в российской прессе, в организованную преступную группу Григория Пирумова, которую отличала со времени её создания в 2012 г. «сложность разработанного плана преступной деятельности и строгая конспирация», входил … директор ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» Михаил Миндлин, назначенный к нам в Музей Мединским 27 мая 2016 г. сразу после упразднения ГЦСИ и перед его задержанием ФСБ (утечка?) и допросом в «Лефортово».


© Блог научного коллектива Музея имени Андрея Рублева.



Опубликовано 16:30 06/02/2013: http://expertmus.livejournal.com/118462.html

Предупреждение! Яндекс рекламирует мошенников под «шапкой» администрации Музея им. Андрея Рублева: http://expertmus.livejournal.com/173688.html

Генпрокуратура РФ: "объекты и земельный участок ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» неправомерно используются коммерческой структурой, руководителем которой является сын директора музея. На территории объекта культурного наследия федерального значения «Ансамбль Андроникова монастыря» вопреки ст. 51 Градостроительного кодекса РФ и охранному обязательству самовольно возведено здание ресторана. В церкви Архангела Михаила (XVII века постройки) проводятся бизнес-встречи и конференции": http://www.genproc.gov.ru/smi/news/news-81205/

Т.н. «официальный сайт Центрального музея древнерусской культуры и искусства им. Андрея Рублева», «официальная страница Музея имени Андрея Рублева в Facebook», «официальная открытая группа ФГБУК "Центральный музей древнерусской культуры и искуссства имени Андрея Рублева"», а также т.н. «представительство Музея им. Андрея Рублева» в ЖЖ и ВКонтакте - это тролли и проходимцы (Дмитрий Степанков, Борис Фрадкин, Константин Братчиков, он же «Фома Удальцов», он же «Максим Красиков», «Елена Кузнецова» и др.) из частной компании педераста Федора Рындина (его отец музейный директор-казнокрад Геннадий Викторович Попов), которые НЕ ИМЕЮТ никакого отношения к нашему Музею и не работают в нём!

"Вести. Москва": "Древнерусская культура, православие и прокуратура сегодня неожиданно сплелись в один клубок громкого скандала. Как выяснилось, в Музее имени Андрея Рублева, на территории Андронникова монастыря, работает незаконно возведенный ресторан, а церковное здание приспособили под бизнес-встречи. Бизнесом руководит Федор Рындин, сын директора Музея Геннадия Попова": http://www.vesti.ru/videos/show/vid/487831/#

Остерегайтесь обмана на просторах Интернета!!!


, , , , , , , , , , ,
#rublevmuseum

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

суббота, 1 ноября 2014 г.

Верховный Суд Российской Федерации встал на сторону СОЦПРОФ

Оригинал взят у expertmus в Внимание, провокация!
Оригинал взят у expertmus в Верховный Суд Российской Федерации отменил приказ Минобразования


От редакции. В тщетных попытках скрыть от общества нелицеприятную ПРАВДУ о творящихся в ФГУК «Центральный музей древнерусской культуре и искусства имени Андрея Рублева» беззакониях назначенная Министерством культуры РФ администрация во главе с директором Геннадием Поповым денно и нощно занимается травлей музейных специалистов, в первую очередь, членов первичной профсоюзной организации Музея имени Андрея Рублева.

В связи с этим Профком Центрального музея древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева уполномочен заявить. Право на название «Музей имени Андрея Рублева» принадлежит не только назначенной администрации, но и трудовому коллективу Музея, интересы которого представляет законно избранный и официально зарегистрированный Профком. В соответствии со ст. 18 ФЗ «Об общественных объединениях» ст. ст. 29-32, 370-378 ТК РФ 21 апреля 2008 г. образована и действует на основании Устава Общероссийского объединенного профсоюза работников здравоохранения, образования, культуры, городского транспорта, энергетики, государственных и муниципальных организаций, сферы обслуживания Объединения профсоюзов России СОЦПРОФ (рег. № 3528 МЮ РФ) и прилагаемого к нему Типового (Общего) Положения о территориальной профсоюзной организации, Устава Объединения профсоюзов России СОЦПРОФ (рег. № 303 МЮ РФ), прилагаемого к нему Типового (Общего) положения о первичной профсоюзной организации СОЦПРОФ Первичная профсоюзная организации СОЦПРОФ работников ФГУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства им. Андрея Рублева» в составе Общероссийского объединенного профсоюза СОЦПРОФ, интересы её представляет Местный комитет (МК).




Первичная профсоюзная организация СОЦПРОФ работников ФГУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства им. Андрея Рублева» поставлена на учёт в ФКС СОЦПРОФ и внесена в реестр организаций СОЦПРОФ за № 1054 на основании Постановления Координационного совета (КС) Общероссийского объединенного профсоюза СОЦПРОФ от 28 апреля 2008 г. (см. фото). Все необходимые уведомительные документы об учреждении профсоюзной организации работников ФГУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства им. Андрея Рублева» были своевременно представлены КС СОЦПРОФ как вышестоящей организацией министру культуры Александру Авдееву и главе музейной администрации Геннадию Попову. Министерство культуры России регулярно направляет всю свою корреспонденцию на официальный электронный адрес Профкома Музея имени Андрея Рублева (profcom-rublevmuseum@ya.ru): http://expertmus.livejournal.com/66306.html 

ГКПИ03-653
ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
31 июля 2003 г.
Верховный Суд Российской Федерации в составе:
судьи Верховного Суда Российской Федерации - Зайцева В.Ю.,
при секретаре - Жуковой И.В.,
с участием прокурора - Федотовой А.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Российского профессионального союза учителей и Общероссийского объединенного профсоюза работников здравоохранения, образования, культуры, городского транспорта, энергетики, государственных и муниципальных организаций, сферы обслуживания Объединения профсоюзов России СОЦПРОФ о признании недействующим приказа Министерства образования Российской Федерации от 30 апреля 2003 г. № 1955 «Об утверждении перечня минимума необходимых работ (услуг), обеспечиваемых в период проведения забастовок в организациях, филиалах и представительствах системы образования»,
установил:
Российский профессиональный союз учителей и Общероссийский объединенный профсоюз работников здравоохранения, образования, культуры, городского транспорта, энергетики, государственных и муниципальных организаций, сферы обслуживания Объединения профсоюзов России СОЦПРОФ обратились в Верховный Суд Российской Федерации с заявлением о признании недействующим в полном объеме приказа Министерства образования Российской Федерации от 30 апреля 2003 г. № 1955, зарегистрированного 26 мая 2003 г. № 4592 в Министерстве юстиции Российской Федерации, «Об утверждении перечня минимума необходимых работ (услуг), обеспечиваемых в период проведения забастовок в организациях, филиалах и представительствах системы образования» (далее - Приказ).
В заявлении указано, что оспариваемый Приказ издан с нарушением статьи 412 Трудового кодекса Российской Федерации и постановления Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2002 г. № 901 «О порядке разработки и утверждения перечня минимума необходимых работ (услуг), обеспечиваемых в период проведения забастовок в организациях, филиалах и представительствах».
Незаконность Приказа состоит в том, что перечень минимума необходимых работ (услуг), обеспечиваемых в период проведения забастовок в организациях, филиалах и представительствах системы образования, разработан и утвержден без участия всех действующих в отрасли общероссийских профессиональных союзов, в частности, без участия заявителей, являющихся зарегистрированными в установленном порядке и действующими в организациях системы образования общероссийскими профессиональными союзами.
В судебном заседании представители заявителей Храмов С.В., Бородина У.Ш. и Семененко Н.М. поддержали заявленное требование и просили о его удовлетворении, пояснив, что оспариваемый Приказ на согласование к заявителям, являющимся общероссийскими профессиональными союзами, действующими в организациях системы образования, не направлялся. Между тем они не согласны с утвержденным Приказом перечнем минимума необходимых работ (услуг), обеспечиваемых в период проведения забастовок в организациях, филиалах и представительствах системы образования.
Представитель Министерства образования Российской Федерации, будучи надлежащим образом извещенным о времени и месте судебного заседания, в суд не явился, об уважительности неявки суду не сообщил, в связи с чем суд считает возможным рассмотреть дело в его отсутствие.
Представитель Министерства юстиции Российской Федерации Меркулова Л.Я. просила суд отказать в удовлетворении требования заявителей за необоснованностью, признав в то же время, что проект оспариваемого Приказа был согласован только с одним из семи зарегистрированных в системе образования общероссийских профессиональных союзов.
Выслушав объяснения представителей лиц, участвующих в деле, и изучив материалы дела, заслушав заключение прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации Федотовой А.В., полагавшей требование заявителей удовлетворить, суд приходит к выводу, что заявление Российского профессионального союза учителей и Общероссийского объединенного профсоюза работников здравоохранения, образования, культуры, городского транспорта, энергетики, государственных и муниципальных организаций, сферы обслуживания Объединения профсоюзов России СОЦПРОФ подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Согласно части 3 статьи 412 Трудового кодекса Российской Федерации перечень минимума необходимых работ (услуг) в организациях, филиалах, представительствах, деятельность которых связана с безопасностью людей, обеспечением их здоровья и жизненно важных интересов общества, в каждой отрасли (подотрасли) экономики разрабатывается и утверждается федеральным органом исполнительной власти, на который возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (подотрасли) экономики, по согласованию с соответствующим общероссийским профессиональным союзом. В случае, если в отрасли (подотрасли) экономики действует несколько общероссийских профессиональных союзов, перечень минимума необходимых работ (услуг) утверждается по согласованию со всеми действующими в отрасли (подотрасли) экономики общероссийскими профессиональными союзами. Порядок разработки и утверждения перечня минимума необходимых работ (услуг) определяется Правительством Российской Федерации.
Выполняя поручение законодателя, Правительство Российской Федерации постановлением от 17 декабря 2002 г. № 901 утвердило Правила разработки и утверждения перечня минимума необходимых работ (услуг) (далее - перечень работ) в отрасли (подотрасли) экономики, обеспечиваемых в период проведения забастовок в организациях, филиалах и представительствах (далее -Правила).
Правила предусматривают, что перечень работ разрабатывается федеральным органом исполнительной власти, на который возложены управление, координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (подотрасли) экономики, с участием всех действующих в этой отрасли (подотрасли) экономики общероссийских профессиональных союзов и объединений работодателей.
Перечень работ направляется федеральным органом исполнительной власти в профсоюзы на согласование. Руководители профсоюзов или уполномоченные ими заместители обязаны в 10-дневный срок согласовать (завизировать) перечень работ или согласовать его с замечаниями (мотивированными возражениями) и направить в федеральный орган исполнительной власти.
Если в указанный срок профсоюзы не направили в федеральный орган исполнительной власти согласованный (завизированный) перечень работ, то он считается согласованным. При наличии разногласий по перечню работ руководитель федерального органа исполнительной власти должен обеспечить его обсуждение с профсоюзами с целью принятия взаимоприемлемого решения. При этом могут создаваться согласительные комиссии с участием посредников. Перечень работ, согласованный с профсоюзами, утверждается федеральным органом исполнительной власти (пункты 2-6).
При рассмотрении дела судом установлено, что в нарушение части 3 статьи 412 Трудового кодекса и вышеприведенных положений Правил Министерство образования Российской Федерации разработало и утвердило перечень минимума необходимых работ (услуг), обеспечиваемых в период проведения забастовок в организациях, филиалах и представительствах системы образования, без участия заявителей, которые являются общероссийскими профессиональными союзами, действующими в организациях системы образования.
Объяснения заявителей о том, что они являются общероссийскими профессиональными союзами, действующими в организациях системы образования, подтверждаются имеющимися в деле копиями свидетельств о регистрации данных общественных объединений, выданных Министерством юстиции Российской Федерации (л.д. 6, 7), их уставами, а также другими письменными доказательствами.

Признавался данный факт в суде и представителем Министерства юстиции Российской Федерации.
При таких обстоятельствах оспариваемый Приказ как противоречащий нормативным актам, имеющим большую юридическую силу, и нарушающий права заявителей на участие в разработке перечня минимума необходимых работ (услуг), обеспечиваемых в период проведения забастовок в организациях системы образования, подлежит признанию недействующим со дня его принятия.

Руководствуясь ст. ст. 193-199, 253 ГПК РФ, Верховный Суд Российской Федерации,
решил:
заявление Российского профессионального союза учителей и Общероссийского объединенного профсоюза работников здравоохранения, образования, культуры, городского транспорта, энергетики, государственных и муниципальных организаций, сферы обслуживания Объединения профсоюзов России СОЦПРОФ удовлетворить.
Признать недействующим со дня его принятия приказ Министерства образования Российской Федерации от 30 апреля 2003 г. № 1955 «Об утверждении перечня минимума необходимых работ (услуг), обеспечиваемых в период проведения забастовок в организациях, филиалах и представительствах системы образования».



© Блог экспертов Музея имени Андрея Рублева, 2011-2014


Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Комментариев нет:

Отправить комментарий