Эксперты ставят в пример сообщество Музея имени Андрея Рублёва

Эксперты ставят в пример воцерковлённое сообщество Центрального музея древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублёва: http://www.facebook.com/groups/Rublev.museum/

#Музей имени Андрея #Рублева. В связи с постоянными вопросами наших друзей и коллег вынуждены пояснить, что всё последнее время из-за министра культуры Владимира Мединского наш Музей постоянно лихорадит, так что все иные «официальные страницы, группы etc.» находятся вне компетенции научного коллектива Центрального музея древнерусской культуры и искусства имени прп. Андрея Рублева: https://rublev-museum.livejournal.com/486620.html

Научный коллектив и Профком ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» (РПРиУ) предупреждают о мошенниках в соцсетях, действующих в интересах уголовника М.Б. Миндлина (ст. 159 УК РФ), осужденного за расхищение бюджетных средств и мошенничество в составе организованной преступной группы: http://www.stoletie.ru/obschestvo/v_monastyr_so_svoim_ustavom_463.htm




Уголовник Михаил Миндлин опозорил Музей имени Андрея Рублева!

Как широко освещалось в российской прессе, в организованную преступную группу Григория Пирумова, которую отличала со времени её создания в 2012 г. «сложность разработанного плана преступной деятельности и строгая конспирация», входил … директор ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» Михаил Миндлин, назначенный к нам в Музей Мединским 27 мая 2016 г. сразу после упразднения ГЦСИ и перед его задержанием ФСБ (утечка?) и допросом в «Лефортово».


© Блог научного коллектива Музея имени Андрея Рублева.



Опубликовано 16:30 06/02/2013: http://expertmus.livejournal.com/118462.html

Предупреждение! Яндекс рекламирует мошенников под «шапкой» администрации Музея им. Андрея Рублева: http://expertmus.livejournal.com/173688.html

Генпрокуратура РФ: "объекты и земельный участок ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» неправомерно используются коммерческой структурой, руководителем которой является сын директора музея. На территории объекта культурного наследия федерального значения «Ансамбль Андроникова монастыря» вопреки ст. 51 Градостроительного кодекса РФ и охранному обязательству самовольно возведено здание ресторана. В церкви Архангела Михаила (XVII века постройки) проводятся бизнес-встречи и конференции": http://www.genproc.gov.ru/smi/news/news-81205/

Т.н. «официальный сайт Центрального музея древнерусской культуры и искусства им. Андрея Рублева», «официальная страница Музея имени Андрея Рублева в Facebook», «официальная открытая группа ФГБУК "Центральный музей древнерусской культуры и искуссства имени Андрея Рублева"», а также т.н. «представительство Музея им. Андрея Рублева» в ЖЖ и ВКонтакте - это тролли и проходимцы (Дмитрий Степанков, Борис Фрадкин, Константин Братчиков, он же «Фома Удальцов», он же «Максим Красиков», «Елена Кузнецова» и др.) из частной компании педераста Федора Рындина (его отец музейный директор-казнокрад Геннадий Викторович Попов), которые НЕ ИМЕЮТ никакого отношения к нашему Музею и не работают в нём!

"Вести. Москва": "Древнерусская культура, православие и прокуратура сегодня неожиданно сплелись в один клубок громкого скандала. Как выяснилось, в Музее имени Андрея Рублева, на территории Андронникова монастыря, работает незаконно возведенный ресторан, а церковное здание приспособили под бизнес-встречи. Бизнесом руководит Федор Рындин, сын директора Музея Геннадия Попова": http://www.vesti.ru/videos/show/vid/487831/#

Остерегайтесь обмана на просторах Интернета!!!


, , , , , , , , , , ,
#rublevmuseum

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

воскресенье, 31 августа 2014 г.

В тюрьме Путина: «я украл $ 15 миллионов у путинского дружка Олега Дерипаски»



«Позвольте представиться. Самое важное для этой истории то, что я являюсь заключенным калифорнийской федеральной тюремной колонии обычного режима, куда меня засунули на 50 месяцев. В течение 11 лет до того, как очутиться здесь, я жил и работал в Москве в качестве адвоката у олигархов - тех самых невероятно богатых и коррумпированных российских бизнесменов с миллиардными состояниями, которые возникли подобно сфинксам из пепла Советского Союза, а потом начали процветать в окружающем российского президента Владимира Путина безнравственном мире (а иногда выпадать из него).

Как-то раз (в октябре 2001 г., если говорить точнее), окончив юридический факультет Колумбийского университета и проведя несколько лет на каторжной работе в нью-йоркских юридических фирмах, я вместе со своей женой отправился из Нью-Йорка на Дикий Восток - в Россию. Я не просто сбежал от пыли и нью-йоркских развалин после 11 сентября; я искал богатства, а то и славы в хаосе постсоветской России. Но на поездку туда меня вдохновило нечто большее, чем долларовые купюры. До юридического факультета я прожил там год, работая идеалистическим исследователем демократических институтов в Московском центре Карнеги. Именно там, организуя конференции с Михаилом Горбачевым, Борисом Ельциным и прочими российскими знаменитостями, я познакомился со своей русской женой.

В то время я по-настоящему верил, что развитие России обещает ей расцвет демократии, либерализм и единение с Западом в великом и счастливом альянсе. Я думал, что смогу внести свою небольшую лепту и помочь Западу соединиться с Востоком на обширном международном игровом поле бизнеса и коммерции. Теперь все это ушло, как и мое личное стремление к богатству и славе. Сегодня в тюрьме не только я, но и россияне. В тюрьме Владимира Путина».




От редакции
. Напомним, что фигурирующий в статье путинский олигарх Олег Дерипаска женат на дочери Валентина Юмашева Полине. Полина Юмашева с Дерипаской сыграли помпезную свадьбу в Лондоне в 2001 г., а немного позже и сам Валентин Юмашев развелся с первой женой и вступил в брак с дочерью Ельцина Татьяной.


В начале 2000-х гг. в СМИ впервые прозвучали версии о причастности новоизбранного президента Владимира Путина к устранению Льва Рохлина. Михаил Полторанин в своей книге 2010 г. впервые назвал имена всех участников, о чем он поведал на пресс-конференции: «Я не мог сказать прямо, что Путин организовал убийство Рохлина, сразу подадут в суд и потребуют доказательств. Однако вся совокупность достоверно установленных событий и фактов вокруг этого убийства показывают, что это отнюдь не моя «догадка» или вольное «предположение». Решение об убийстве, я знаю точно, принимали на даче в своем узком кругу четыре человека - Ельцин, Волошин, Юмашев и Дьяченко. Хотели сначала поручить Савостьянову, руководителю московского ФСБ, но затем остановились на чекисте «с холодными рыбьими глазами», способному на все… И вряд ли случайно, что фактически сразу же после убийства Рохлина, главу тогдашнего ФСБ Ковалева ночью подняли с постели и в спешном порядке, всего в течение 20 мин., заставили в соответствии с Указом Президента передать свои полномочия вновь назначенному В.В. Путину. И это касалось мощнейшей спецслужбы в мире! За какие заслуги? И случайно ли все это?». Генерал Рохлин был застрелен 3 июля 1998 г. А 25 июля никому не известный Путин был назначен президентом Ельциным директором ФСБ…».

В 1999 г. Владимир Путин прилетел в Саяногорск, на горнолыжную базу «Гладенькая». Там у него были смотрины, и Олег Владимирович Дерипаска, Татьяна Борисовна Дьяченко, Александр Стальевич Волошин, Валентин Анатольевич Юмашев благословили его на работу в качестве управляющего - президента Российской Федерации: http://expertmus.livejournal.com/64429.html

С тех пор Владимир Владимирович Путин ни разу не отступил от своего контракта, на основании которого постепенно и стал партнером по бизнесу перечисленных людей. Некоторые пункты этого контракта сейчас уже и не скрывают, например, передачу ему 20% «Русского алюминия» от Михаила Черного за силовое и идеологическое прикрытие этой части бизнеса. Другие части контракта остаются секретными до сих пор.   

О тайнах империи Олега Дерипаски и его «конкордате» с В.В. Путиным в феврале 2011 г. поведал на страницах старейшей русскоязычной газеты США «Новое русское слово» Николай Асмолов, бывший президент международного фонда «Время Евразии», который, по его словам, финансировали структуры Дерипаски.

Любопытно, что в данном интервью 2011 г. впервые упомянуто про планы расчленения Украины (!):
«Рабочий сценарий после поражения Советского Союза один и тот же, что в России - Украине - Белоруссии, что в Югославии. Главное в этом сценарии - не дать славянам консолидироваться, успеть взрастить микрогосударства с наполеончиками и постепенно выявить их противоречия между собой. Нужно откатить по территории России к 15-16 векам, и мир вздохнет облегченно. Украину, кстати, тоже нужно будет поделить, она почти готова к этому.   

Плебс из Белоруссии или Сербии просто молится на Путина, когда он с Наоми Кемпбел разговаривает или музицирует «под разведчиков». Вот так и надо - убаюкать славянина патриотическими речами, потрясти бусами, модельными телесами, завести его в клетку, успокоить и тихонько довезти его до невольничьего рынка. Пусть варвар учится мировой экономике на примере личной ликвидности»…

См. по данной теме

Блэр пытался помочь Дерипаске получить кредит

Путин заключил контракт с Дерипаской на проект «УТИЛИЗАЦИЯ РОССИИ»: http://rublev-museum.livejournal.com/192402.html

Кремль финансирует Дерипаску, несмотря на убыточность его проектов: http://rublev-museum.livejournal.com/359574.html

Путин - "творение" зятя Ельцина Валентина Юмашева: http://rublev-museum.livejournal.com/49383.html

Украденное Рождество: как подлинные хозяева путинской России зажигали на Новый год: http://expertmus.livejournal.com/157492.html

«Я признаю, что в нынешнюю эпоху недовольства общественности, российского вторжения в Украину и внутренних репрессий мои прежние устремления кажутся безнадежно наивными. На самом деле, к тому времени как я в середине 2000-х вступил в союз с моим первым олигархом, представляя интересы его и ему подобных, и заключая их в защитные объятия западной юридической фирмы, предупреждение звучало уже довольно громко. Я просто не обратил на него внимания. Оказавшись на новой должности у этого первого олигарха, я внезапно оказался в западне спрятавшегося за занавесом чародея, внешнего лоска красивых слов и словесной поддержки демократии.

Свое решение я оправдывал практическими соображениями. Олигархи заставили вращаться русский мир, так почему бы не присоединиться к ним и не влиять на ход событий изнутри, помогая им делать не только плохое, но и хорошее? Но кроме того, глаза мне запорошило звездной пылью: меня очаровала загадочность этих людей, их вульгарный блеск, власть и - да, их огромные деньги. Моим первым олигархом был круглый голодный мужчина с порочными наклонностями и двумя домами во Франции и в Москве. Свои первые миллиарды он сделал на нефти, но затем ушел, как и полагается олигархам, в более прибыльное дело, а именно, в сферу развлечений. Я работал главным юрисконсультом в его холдинговой компании развлечений (а это высокая должность для молодого юриста). Там я водил дружбу с российскими и иностранными звездами, а также поддерживал контакты с ведущими студиями Голливуда и их руководителями, закрывавшими глаза на закулисные дела моего босса в надежде на доступ к его пухлому кошельку и его обширные связи. А дела у этого человека были серьезные: он являлся пропагандистом Путина и его клептократов.




Позднее, соблазнившись высокой зарплатой и не слушая предостережения друзей, я перешел к другому олигарху, который в то время был самым влиятельным и богатым человеком в России: к Олегу Дерипаске. Этому человеку запрещен въезд в США из-за подозрений в его связях с организованной преступностью (Forbes оценивает его нынешнее состояние примерно в $ восемь миллиардов). Формально я числился в его крупнейшем холдинге, но на самом деле мотался по всему миру в частных самолетах, занимаясь тем, что я зачастую считал коррупционными сделками. Я помогал ему придумывать схемы для тайного приобретения компаний, для расчетов с политиками и для уклонения от налогов. Я проводил время на его виллах в Лондоне, Париже, Гонконге и других местах вместе с почтенными инвестиционными банкирами, лидерами международной политики и бизнеса, чьи имена пишут большими буквами, и с прекрасными женщинами, чье предназначение было всегда одно - эскорт и сопровождение на мероприятиях. Все пресмыкались перед этим новым титаном, делая вид, что деньги у него чистые и благородные, а не от грязных делишек.

Но чем больше я знакомился с путинской Россией - с коррупцией, преступностью, жестокостью, цинизмом, подозрительностью, ксенофобией, тем больше мне хотелось уехать оттуда. Однако чем больше я пытался выбраться оттуда, тем лучше понимал, насколько прочно я там застрял. Я оказался в ловушке собственных знаний и опыта. В ловушке у олигарха, который не желал отпускать меня, знающего множество секретов и компрометирующих материалов. В ловушке высокой зарплаты и того шикарного образа жизни, который я бы ни в коем случае не мог себе позволить в США.

Но затем я наткнулся на идеальную схему, схему вознаграждения, возмездия и бегства. Это, как выигрышный лотерейный билет, был ответ на все мои подспудные тревоги, волнения и недовольства. Я решился провернуть одно хитрое дело, чтобы отхватить небольшой кусок от состояния Олега. Речь шла о незаконном и забытом финансовом инструменте, который по сути дела являлся «взяточным фондом», созданным мною несколько лет назад для Дерипаски, чтобы тайком захватить контроль над компанией олигарха-соперника. Иными словами, я решил сделать со своим ненавистным работодателем то, что он сделал со многими, поменяться с ним ролями, немного опустошить его карманы и хорошо пополнить свои.

Называйте это грехом, спесью, бредом. Назовите это обманом, попыткой воспользоваться удачной возможностью в чисто русском стиле. Назовите это (как называю я, оглядываясь назад) невероятным просчетом, допущенным по глупости и из-за алчности. Назовите это желанием умереть, как говорит мой адвокат. Называйте это как хотите. Но суть в следующем. Использовав целую серию хитрых и тайных манипуляций, применив все те профессиональные трюки, которым я научился на службе у олигархов, я украл $ 10 миллионов легких денег. Украл безнаказанно. Большую часть этих денег я потратил на модные спортивные автомобили, которые отправил к себе домой в Калифорнию.

Спустя примерно год, когда у меня возник рецидив алчности, я замахнулся еще на $ пять миллионов из того же самого горшочка с медом. Поступив таким образом, я не только нарушил золотое правило преступника - никогда не возвращаться на место преступления. Я действовал настолько неряшливо и открыто, что возникало впечатление, будто я хотел быть пойманным. Как бы то ни было, в дни, предшествовавшие переводу средств, я поехал с двумя своими маленькими детьми на длинный уикенд в Париж. Поездка была чудесной, но оглядываясь назад, я понимаю, что делать этого не стоило. Оказалось, что у осуществлявших перевод банкиров было несколько маленьких вопросов по поводу данной операции. Поскольку я был за границей, они не могли со мной связаться и обратились к другому сотруднику Олега. О моем подлом поступке сообщили наверх, и информация дошла до самого Олега. А остальное, как говорится, история - плохая, болезненная, печальная. Ватерлоо для меня и для моей семьи.

В то время я оправдывал свои неблаговидные поступки разными причинами, о которых мне сейчас больно говорить - настолько они бредовые и своекорыстные. Я говорил себе, что я Робин Гуд наших дней, забывая о том, что деньгами я обеспечивал не бедных, а себя и свою семью. Я говорил себе, что Олег это заслужил, что он и сам украл свои миллиарды. Но в итоге мне стало понятно, что я такой же, как он. Я понял, что уподобился вору, который у вора шапку украл. По сути дела, именно это случилось со многими россиянами, которые были вынуждены работать в огромных серых зонах кумовства и коррупции, порожденных путинской клептократической системой, где ключ к успеху это не честность, а преданность, где приемлемо, а иногда даже поощряется воровство, если выплачивать вассальную подать лояльности феодалу (тогда тебе многое сойдет с рук).

Нет нужды говорить о том, что у Олега было иное мнение на сей счет. Для него дело было даже не в деньгах, а в той наглости, с которой я действовал. Своими поступками я разоблачил трещины в его тщательно построенной крепости. Узнав о моем обмане, он отправил на охоту за мной целый отряд юристов и громил. Когда я с детьми приехал из Парижа в Москву, моя жена, которая не ездила с нами, в истерике стояла в подъезде нашего дома, дожидаясь нас. Головорезы Дерипаски искали меня и запугивали мою жену, пытаясь узнать у нее о моем местонахождении. Решив отвлечь внимание Олега от моей семьи, я тут же попрощался с женой и детьми и со всех ног помчался в аэропорт. Я был уверен, что мое имя уже внесли в черный список «нелетных» пассажиров, и что преемница КГБ ФСБ заарканит меня сразу, как только я покажу свой паспорт. Но какой у меня был выбор?

С гулко стучащим в груди сердцем я сумел купить билет на последний рейс, который летел в Берлин. Вспотев и дрожа от страха, я прошел пограничный контроль и наконец сел в самолет. Позднее я узнал, что едва успел. Мое имя внесли в список несколько минут спустя. Окажись я в аэропорту чуть позже, и надо мной наверняка провели бы показательный суд, а потом отправили в какую-нибудь отдаленную сибирскую колонию, где я бы и сгинул. Но вместо меня от ярости Олега пострадала моя жена. Вооруженные громилы приходили к ней днем и ночью, и светили фонарями в окна нашей квартиры. Утренняя поездка в школу с детьми превратилась в ужасный фарс, поскольку за ее машиной следовал караван полицейских автомобилей и микроавтобусов без номеров и с затемненными стеклами.

Какое-то время я пытался вести жизнь международного беглеца в израильской Ривьере, которая стала домом вдали от дома для многих опальных российских олигархов. Но через какое-то время я отправился в Малибу, где мы купили дом в более счастливые времена, когда я еще не занимался кражами. Мы приобрели его в надежде на то, что наступит долгожданный день, и нам удастся наконец покинуть Москву. Но я представлял себе совсем не такой отъезд. На фоне прекрасного пейзажа я понял, в какие руины превратил собственную жизнь. Ошеломленный тем ужасом, который я натворил, той болью и страданиями, которые я причинил моей безвинной жене и детям, я попытался совершить самоубийство. У меня не получилось. Как ни пошло это звучит, я проснулся в реанимации с желанием и волей жить дальше и исправить по мере возможности те ошибки, которые совершил. С такими намерениями я решил уладить дела с Олегом, вернуть ему украденные деньги, воссоединиться с детьми и начать жить самой простой, насколько это возможно, жизнью.

Конечно, это было очередное заблуждение. Когда я встал на долгий путь искупления, договорившись с Олегом и вернув ему большую часть украденных денег, когда я воссоединился со своими детьми во время их летних каникул, которые они проводили со мной в США, и нашел низкооплачиваемую, но дающую удовлетворение работу в Милуоки, ко мне пришла американская прокуратура. Она раскрыла мои правонарушения, ведя расследование по делу Олега. Хотя свои преступления я совершил за границей, часть украденных денег проходила через один банк в Сан-Франциско, а это уже была американская юрисдикция. Потребовалось какое-то время, чтобы обговорить детали признания вины, но я признал ее с самого начала.
***
За несколько месяцев до того, как попасть в тюрьму, я завел блог под названием «Дневник хренового жулика», чтобы откровенно рассказать друзьям и родственникам о своих прегрешениях: http://www.leighsprague.com/

Факт федерального уголовного преследования я скрыл от всех, в том числе, от жены и детей. Я просто не смог признаться им, что скоро стану федеральным заключенным. Правда казалась слишком ужасной, обещая поставить на меня клеймо преступника и положить конец моим частым на сегодня встречам с детьми.

Но в итоге я понял, что бремя правды слишком тяжко, чтобы нести его в одиночку. В декабре 2013 г., когда во время школьных каникул ко мне из России приехали дети, я рассказал им все. Это было самое трудное из всего, что я когда-либо делал. Мы все плакали. Но сейчас, по крайней мере, правда вышла наружу. Теперь я рассказал ее и остальным своим родственникам. Блог стал следующим шагом, он полностью изменил меня, заставил отойти от лжи, выйти из тени и сознаться в моих ужасных ошибках. Я стараюсь и в тюрьме вести его как можно лучше.

Но быть тюремным блогером непросто. Когда я жил в России в первые годы правления Путина, я всегда с некоторым ханжеским пренебрежением относился к журналистам и к прессе. Наблюдая за тем, как работающие на моего работодателя журналисты не выдерживают скрытых угроз и сдаются, начиная тянуть общую лямку, я думал: «Почему вы такие трусливые, почему отказываетесь сообщать о том, что происходит на самом деле?» Некоторые отважные люди отмахивались от этих угроз и писали прямо и открыто, но результаты все чаще оказывались трагическими: тюрьма, изгнание и даже смерть. Шло время, все новые и новые журналисты уступали и начинали проводить путинскую линию, и сейчас в стране остались лишь единицы невероятно смелых репортеров».


Ли Спраг (Leigh Sprague)
Полностью опубликовано: I Stole $15 Million from a Putin Crony

Комментариев нет:

Отправить комментарий