Эксперты ставят в пример сообщество Музея имени Андрея Рублёва

Эксперты ставят в пример воцерковлённое сообщество Центрального музея древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублёва: http://www.facebook.com/groups/Rublev.museum/

#Музей имени Андрея #Рублева. В связи с постоянными вопросами наших друзей и коллег вынуждены пояснить, что всё последнее время из-за министра культуры Владимира Мединского наш Музей постоянно лихорадит, так что все иные «официальные страницы, группы etc.» находятся вне компетенции научного коллектива Центрального музея древнерусской культуры и искусства имени прп. Андрея Рублева: https://rublev-museum.livejournal.com/486620.html

Научный коллектив и Профком ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» (РПРиУ) предупреждают о мошенниках в соцсетях, действующих в интересах уголовника М.Б. Миндлина (ст. 159 УК РФ), осужденного за расхищение бюджетных средств и мошенничество в составе организованной преступной группы: http://www.stoletie.ru/obschestvo/v_monastyr_so_svoim_ustavom_463.htm




Уголовник Михаил Миндлин опозорил Музей имени Андрея Рублева!

Как широко освещалось в российской прессе, в организованную преступную группу Григория Пирумова, которую отличала со времени её создания в 2012 г. «сложность разработанного плана преступной деятельности и строгая конспирация», входил … директор ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» Михаил Миндлин, назначенный к нам в Музей Мединским 27 мая 2016 г. сразу после упразднения ГЦСИ и перед его задержанием ФСБ (утечка?) и допросом в «Лефортово».


© Блог научного коллектива Музея имени Андрея Рублева.



Опубликовано 16:30 06/02/2013: http://expertmus.livejournal.com/118462.html

Предупреждение! Яндекс рекламирует мошенников под «шапкой» администрации Музея им. Андрея Рублева: http://expertmus.livejournal.com/173688.html

Генпрокуратура РФ: "объекты и земельный участок ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» неправомерно используются коммерческой структурой, руководителем которой является сын директора музея. На территории объекта культурного наследия федерального значения «Ансамбль Андроникова монастыря» вопреки ст. 51 Градостроительного кодекса РФ и охранному обязательству самовольно возведено здание ресторана. В церкви Архангела Михаила (XVII века постройки) проводятся бизнес-встречи и конференции": http://www.genproc.gov.ru/smi/news/news-81205/

Т.н. «официальный сайт Центрального музея древнерусской культуры и искусства им. Андрея Рублева», «официальная страница Музея имени Андрея Рублева в Facebook», «официальная открытая группа ФГБУК "Центральный музей древнерусской культуры и искуссства имени Андрея Рублева"», а также т.н. «представительство Музея им. Андрея Рублева» в ЖЖ и ВКонтакте - это тролли и проходимцы (Дмитрий Степанков, Борис Фрадкин, Константин Братчиков, он же «Фома Удальцов», он же «Максим Красиков», «Елена Кузнецова» и др.) из частной компании педераста Федора Рындина (его отец музейный директор-казнокрад Геннадий Викторович Попов), которые НЕ ИМЕЮТ никакого отношения к нашему Музею и не работают в нём!

"Вести. Москва": "Древнерусская культура, православие и прокуратура сегодня неожиданно сплелись в один клубок громкого скандала. Как выяснилось, в Музее имени Андрея Рублева, на территории Андронникова монастыря, работает незаконно возведенный ресторан, а церковное здание приспособили под бизнес-встречи. Бизнесом руководит Федор Рындин, сын директора Музея Геннадия Попова": http://www.vesti.ru/videos/show/vid/487831/#

Остерегайтесь обмана на просторах Интернета!!!


, , , , , , , , , , ,
#rublevmuseum

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

пятница, 5 апреля 2013 г.

Ответ на публикацию дьякона Андрея Кураева по поводу событий в Русском подворье в Софии



От редакции. См. по данной теме –

Власти Болгарии изгнали из страны священника РПЦ, представителя патриарха Кирилла (video): http://rublev-museum.livejournal.com/403085.html

Скандал вокруг выдворения из Софии представителя патриарха Кирилла набирает обороты: http://rublev-museum.livejournal.com/403817.html

Болгарские агенты спеслужб «в сущем сане» пришли на помощь «коллегам» в РПЦ: http://rublev-museum.livejournal.com/405336.html
 
Ответ на публикацию дьякона Андрея Кураева по поводу событий в Русском подворье в Софии

Открытое письмо

Отец Андрей,
Пишет Вам один из так называемых Вами „ультранационалистов” из русского храма-подворья „Св.Николая Мирликийского Чудотворца”. Немногим больше 10 лет тому назад Вы явно не считали меня таковым. Ведь именно мною было организовано проведение двух Ваших лекций на Философским факультете Софийского Университета. Не припоминаете? Сегодня Вы считаете меня „ультранационалистом”, а тогда лично мною посредством фонда „Ассоциация Болгария-Россия” Вы были обеспечены средствами на поездку и пребывание в Болгарии. Вместе с моей супругой мы принимали Вас у себя дома, были приглашены интересные гости-слушатели ваших драгоценных „монологов”. Напомнить? – стараясь Вам угодить, мы угощали Вас искусно приготовленным карпом, так как Вы желали подобающим образом отметить день св. Николая Мирликийского „по нашему” (как Вы выразились тогда) календарю.

В те дни и я, и многие из тех, кого Вы сейчас называете „ультранационалистами” вложили в организацию Вашего посещения время, силы, средства, так как считали Вас видным православным (и, конечно же! – русским!) богословом. И еще, знаете почему? Потому что в те времена, задолго до появления здесь о. Филиппа, в нашем храме преизобиловала любовь и жажда духовного просвещения. Потому, что в то время храм был полон матерей с детьми, был полон и возрождающейся у нас церковной интеллигенции. Потому, что мы были православные христиане, и для нас не было значения русские мы или болгары. Потому, что даже не возникал вопрос о национальной принадлежности кого бы то ни было из нас. Потому, что все знали, что в Церкви „нет уже иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе” (Гал. 3:28). Потому, что болгарские священники и миряне в этом храме общались между собой, разговаривали друг с другом! А меньше всего нас интересовала, чья „собственность” этот храм. Знали, что он Божий, что Христов.

Наверное мы заблуждались - сегодня Вы нас осведомляете, что он принадлежит „Российской Федерации”. Мы Вам благодарны за такое „вселенское” понимание , за эту Вашу „компетентную” поправку к пониманию „кафоличности” Церкви (которая, впрочем, согласно православному богословию является таковой повсюду). С сегодняшнего дня будем знать наше место - как впрочем все время своего предстоятельства нам и указывал архим. Филипп. Поищем „болгарский” храм, „собственность” Болгарии - не Того, у Которого в этом мире не было „места, где главу преклонить”. Это Вам говорим мы, „группка ультранационалистов”.

Неужели Вы, отец Андрей, действительно считаете, что единственное, в чем упрекаем архим. Филиппа, что он читал письма к владыке Серафиму Соболеву? Неужели всерьез утверждаете безумие, что именно по этой причине МИД экстрадировала архим. Филиппа? Боюсь, что хорошо знаете, что это не так, но обманываете, о.Андрей.



Ниже приведу лишь малую часть из всего соделанного защищаемым Вами о. Филиппом в некогда цветущем храме.

Все началось с его решения прогнать болгарского дьякона Саву. Тогда 143 прихожан (не слишком ли много „ультранационалистов” о. Андрей, а среди них немало русских!) написали письмо – исключительно смиренное по своему тону (оно у нас есть в архивах: https://docs.google.com/file/d/0B4v8hol9sHb5bVdOWEp2ckpSSnFoZjRpWDNwQWRCZw/edit?pli=1), в котором мы позволили себе вопросить настоятеля о причинах отстранения о. Савы (честно говоря, мог бы их иметь). В ответ мы получили первое разделение на „партии”. О.Филипп „принял” нас со строгим условием – „трое из ваших” и „трое из моих”. Такое собеседование – противостояние было позорным со всех точек зрения. Не говоря уже о том, что о. Филипп двукратно нас обманул: первый раз, заявив, что дьякон Сава служит без документов в этом храме (позже дьякон показал этот документ), и затем, что инициатором перемещения выступает болгарский епископат (и это оказалось ложью). На встрече „партий” обособленных настоятелем (хотя с „нашей” стороны присутствовала и прихожанка русского происхождения) впервые была произнесена фраза, что это „бунт болгар”. На этой же встрече, к Вашему сведению, верноподданный слуга о. Филиппа – о. Зотик, позволил себе публично нарушить тайну исповеди, в своих стараниях найти аргумент, компрометирующий как раз русскую женщину из нашей „партии”. За дверями, после нашей встречи нас поджидала „группа поддержки”. Нас громко обзывали. Впервые мы услышали, что мы, болгары, „должны уйти в наши храмы” (опять-таки проявление „вселенского” понимания Православия).

Неделей позже, вероятно, был сделан анализ имен осмелившихся подписать письмо о. Филиппу. Кто-то установил, что большая часть „списка” составляют прихожане, исповедующиеся в основном у о. Николая Нешкова. Настоятель принял радикальное решение - на неопределенное время о. Николай ( к Вашему сведению именно он заботился о Вашем пребывании в Болгарии более 10 лет назад, носил тяжелую сумку, полную отборного болгарского алкоголя в аэропорт) был отправлен в храм, прикрепленный к подворью, на окраине Софии (совсем не настоятелем, а в подвешенной ситуации). Смысл был понятен. Мы должны были пойти за ним и тем самым уйти из храма. Однако мы не сделали этого.
И тогда началось. По сути уже не было богослужений. Было постоянное щелканье затвора и вспышки фотоаппарата, который следил за каждым нашим движением. Впервые за десятки лет наш храм сподобился присутствия „охраны” – вы понимаете, о.Андрей - крепких молодых ребят, которые присутствуют для внушения респекта. В течение месяцев на каждой литургии двое из них стояли за моей спиной (наверное из-за профессорского звания я был объявлен лидером „ультранационалистов”). Несколько месяцев назад о. Филипп их произвел в „казаки”, отделение паравоенной организации ”Всевеликого Войска Донского”, зарегистрированного в России. Наиболее внушительный из них был объявлен „атаманом”, а их духовным наставником – о. Филипп.

Да, о.Андрей, мы начали реагировать. С помощью „псевдо-прихожан” с юридическими знаниями написали письмо в МИД, в котором сигнализировали, что созданием „казачьей станицы” на территории Болгарии о. Филипп нарушает нашу конституцию.

Тем временем о.Филипп начал „ремонт”. В настоящее время внутреннее пространство храма опоясано тяжелыми лесами (к Вашему сведению, недавно на него повесили плакат с именем дарителя на латинице и размером далеко превосходящего икону Христа в иконостасе). Ставлю слово ремонт в кавычки потому, что прошло более полугода, а кроме установки лесов в храме ничего не делалось. А благодаря этой „конструкции” в него теперь помещаются (на литургии, о.Андрей) не более 30-40 человек. Таким образом была сделана вторая (успешная) попытка выгнать евхаристическую общину „ультранационалистов”.

В разные периоды служения о.Филиппа из храма были выгнаны (или вынуждены уйти – и все по подозрению, что „мятежники”): многолетний регент хора, уставщик храма, большая часть хористов. Вместо бывшего спонтанного братства и сестричества сегодня мы имеем „организованные” братства - „казаки” и „сестричество” (общество преданных настоятелю женщин, снабженных смешными значками, основная задача которых следить и препятствовать проходу прихожан в центральную часть храма. Вообще храм наполнен „братьями и сестрами”, которые определяют „места” и заставляют „уважать”. И, конечно же, есть главная „сестра” – с фотоаппаратом, который она наводит на „ультранационалистов”, с желанием „поймать” их в более – менее компрометирующей позе. Смешно, но лично меня обвинили (на основе такого „компромата”), что стою с закрытым ртом, в то время как другие поют „Отче наш”. Уверяю Вас, о. Андрей, архим.Филипп, которому Вы желаете „повышения”( в качестве „братской” мести к нам) просто-напросто маниакальный властолюбец. Не русский националист, даже не „болгарофоб” – а человек с параноидальной подозрительностью и демонической волей разрушать сообщества. У него есть некая немужская, подчеркнутая, холодная брезгливость к общению со своими пасомыми.

Вы говорите о „травле” о.Филиппа. В Болгарии, о.Андрей, у меня авторитет православного богослова, общественного деятеля и (пожалуй, добавлю) борца против прискорбного раскола в БПЦ, случившегося более 10 лет назад. Но не архим. Филиппу, а мне пришлось читать о себе в разных сайтах статьи и комментарии, вдохновленные архимандритом, что я : а) русофоб, б) последователь Збигнева Бжежинского, по мнению которого после падения коммунизма основным врагом является Православие, в) агент ЦРУ, г) обслуживающий планы – неизвестно почему – Кондолизы Райз о компрометировании Православия и т.д. и т.п. До сих пор я не реагировал на подобный идиотизм, но делюсь этим с Вами, потому что в свое время ценил Ваше трезвомыслие, и потому, что у Вас должны были остаться воспоминания обо мне.

После годового настоятельства о.Филиппа наш храм полупустой. Прихожане разбрелись по храмам, которые, да – не являются „собственностью России” , некоторые потеряли дорогу к храму. Увы, теперь каждый из бывших прихожан знает национальность других (а ранее никто не знал –„кто эллин, а кто иудей”), знает прежде всего благодаря верному слуге настоятеля – о.Зотику, какие у кого политические убеждения, кто с кем дружит вне храма и т.д.

И в конце хочу Вам сказать, что архим. Филипп Васильцев был вынужден покинуть страну не ради всего этого. Вы правы, это не в компетенции государственной власти ( в Болгарии Церковь отделена от государства). А за то, что в своем высокомерии не приложил никаких усилий, для того, чтобы сделать визу и пребывал в нашей стране с итальянской туристической визой. А после этого - совсем без никакой визы.

Я глубоко огорчен написанным Вами. И знаете – Вы потеряли и остроумие и глубину. Говорю Вам уже как коллега. Интегрирование в номенклатуру – даже церковную – очевидно не прощает духу. Да пошлет Вам Господь вразумление. А дотоле: прощайте, о.Андрей.

Проф. Калин Янакиев, прихожанин некогда цветущей общины, которая Вас встречала в Болгарии в 1999 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий