Эксперты ставят в пример сообщество Музея имени Андрея Рублёва

Эксперты ставят в пример воцерковлённое сообщество Центрального музея древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублёва: http://www.facebook.com/groups/Rublev.museum/

#Музей имени Андрея #Рублева. В связи с постоянными вопросами наших друзей и коллег вынуждены пояснить, что всё последнее время из-за министра культуры Владимира Мединского наш Музей постоянно лихорадит, так что все иные «официальные страницы, группы etc.» находятся вне компетенции научного коллектива Центрального музея древнерусской культуры и искусства имени прп. Андрея Рублева: https://rublev-museum.livejournal.com/486620.html

Научный коллектив и Профком ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» (РПРиУ) предупреждают о мошенниках в соцсетях, действующих в интересах уголовника М.Б. Миндлина (ст. 159 УК РФ), осужденного за расхищение бюджетных средств и мошенничество в составе организованной преступной группы: http://www.stoletie.ru/obschestvo/v_monastyr_so_svoim_ustavom_463.htm




Уголовник Михаил Миндлин опозорил Музей имени Андрея Рублева!

Как широко освещалось в российской прессе, в организованную преступную группу Григория Пирумова, которую отличала со времени её создания в 2012 г. «сложность разработанного плана преступной деятельности и строгая конспирация», входил … директор ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» Михаил Миндлин, назначенный к нам в Музей Мединским 27 мая 2016 г. сразу после упразднения ГЦСИ и перед его задержанием ФСБ (утечка?) и допросом в «Лефортово».


© Блог научного коллектива Музея имени Андрея Рублева.



Опубликовано 16:30 06/02/2013: http://expertmus.livejournal.com/118462.html

Предупреждение! Яндекс рекламирует мошенников под «шапкой» администрации Музея им. Андрея Рублева: http://expertmus.livejournal.com/173688.html

Генпрокуратура РФ: "объекты и земельный участок ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» неправомерно используются коммерческой структурой, руководителем которой является сын директора музея. На территории объекта культурного наследия федерального значения «Ансамбль Андроникова монастыря» вопреки ст. 51 Градостроительного кодекса РФ и охранному обязательству самовольно возведено здание ресторана. В церкви Архангела Михаила (XVII века постройки) проводятся бизнес-встречи и конференции": http://www.genproc.gov.ru/smi/news/news-81205/

Т.н. «официальный сайт Центрального музея древнерусской культуры и искусства им. Андрея Рублева», «официальная страница Музея имени Андрея Рублева в Facebook», «официальная открытая группа ФГБУК "Центральный музей древнерусской культуры и искуссства имени Андрея Рублева"», а также т.н. «представительство Музея им. Андрея Рублева» в ЖЖ и ВКонтакте - это тролли и проходимцы (Дмитрий Степанков, Борис Фрадкин, Константин Братчиков, он же «Фома Удальцов», он же «Максим Красиков», «Елена Кузнецова» и др.) из частной компании педераста Федора Рындина (его отец музейный директор-казнокрад Геннадий Викторович Попов), которые НЕ ИМЕЮТ никакого отношения к нашему Музею и не работают в нём!

"Вести. Москва": "Древнерусская культура, православие и прокуратура сегодня неожиданно сплелись в один клубок громкого скандала. Как выяснилось, в Музее имени Андрея Рублева, на территории Андронникова монастыря, работает незаконно возведенный ресторан, а церковное здание приспособили под бизнес-встречи. Бизнесом руководит Федор Рындин, сын директора Музея Геннадия Попова": http://www.vesti.ru/videos/show/vid/487831/#

Остерегайтесь обмана на просторах Интернета!!!


, , , , , , , , , , ,
#rublevmuseum

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

пятница, 19 апреля 2013 г.

Похвала Пресвятыя Богородицы (суббота Акафиста)



ПОХВАЛА БОГОМАТЕРИ, С АКАФИСТОМ.
Середина XVI века.
Москва.
146 x 112,7 x 3,5.
Поступила в 1934 году из ЦГРМ.
Происходит из местного ряда иконостаса Успенского собора Кирилло-Белозерского монастыря.
Раскрыта в 1961–1963 годах в ГРМ И.П. Ярославцевым.
ГРМ. Инв. ДРЖ-1834


 

Клейма


Икос 1. «Ангел предстатель…» (Благовещение у кладезя)


Кондак 2. «Видящи святая…» (Благовещение)


Икос 2. «Разум недоразумеваемый…» (Благовещение)


Кондак 3. «Сила Вышняго…» (Благовещение)


Икос 3. «Имущи Богоприятную Дева утробу…» (Встреча Марии и Елисаветы)


Кондак 4. «Бурю внутрь имея…» (Сомнения Иосифа)


Икос 4. «Слышаша пастырие…» (Поклонение пастырей)


Кондак 5. «Боготечную звезду узревше…» (Путешествие волхвов)


Икос 5. «Видеша отроцы халдейстии…» (Поклонение волхвов)


Кондак 6. «Проповедницы богоноснии…» (Возвращение волхвов в Вавилон)


Икос 6. «Возсиявый во Египте…» (Бегство в Египет)


Кондак 7. «Хотящу Симеону…» (Сретение)


Икос 7. «Новую показа тварь…» (Христос и апостолы)


Кондак 8. «Странное рождество видевше…» (Преподобные перед образом Богоматери Воплощение)



Икос 8. «Весь бе в нижних…» (Деисус)


Кондак 9. «Всякое естество ангельское удивися…» (Христос Вседержитель на троне в окружении ангелов)


Икос 9. «Ветия многовещанныя…» (Богоматерь на престоле с предстоящими святителями)


Кондак 10. «Спасти хотя мир…» (Приведение Христа на Голгофу)


Икос 10. «Стена еси девам…» (Богоматерь и девы)


Кондак 11. «Пение всякое побеждается…» (Христос, держащий раскрытое Евангелие, со святителями, ниже – чудотворный колодец и люди, получившие исцеление)


Икос 11. « Светоприемную свещу…» (Богоматерь со свечой над адской бездной с восстающими мертвыми)


Кондак 12. «Благодать дати восхотев…» (Сошествие во ад)


Икос 12. « Поюще Твое Рождество…» (Поклонение иконе Богоматери Одигитрии)



Кондак 13. «О, воспетая Мати…» (Вынос иконы Богоматери Одигитрии)


В статье проф. О.Г. Ульянова «The hesychastic influence of the Holy Mount Athos on the features of the worship of the Holy Trinity in the times of Metropolitan Cyprian» упоминается икона «Похвала Богоматери с Акафистом в клеймах» конца XIV в., хранящаяся ныне в Успенском соборе Московского Кремля: «Огромные размеры иконы свидетельствуют о том, что она предназначалась для значительного по величине храма, каковым мог быть и домовый великокняжеский храм Благовещения, согласно нашей реконструкции. Клеймо со Спасителем (илл.), выделяющееся своими размерами среди остальных, расположено на указанной иконе с левой стороны средника, иллюстрируя 8 икос Акафиста Пресвятой Богородицы «Весь бе в нижних и вышних, никакоже на небе неописанное Слово…». У Спаса «на престоле» как «Подателя благ вечных» опущена десница к молящейся Богоматери, воспеваемой в данном икосе именно как «надеждо благ вечных». Особого внимания заслуживает и другой эпитет Богоматери в 8 икосе как «колеснице пресвятая Сущаго на Серафимех», с которым связано изображение огненных колес вокруг подножия престола в композиции «Спас в силах». Этой особенности, отличающей «Спас в силах» от композиции Maiestas Domini, до сих пор находили объяснение лишь в толкованиях на пророчество Иезекииля, хотя нет никаких подтверждений бытованию подобных толкований на Руси в отмеченное время. 



Нужно отметить, что в том же клейме со Спасом «на престоле» сверху на Христа устремлен широкий луч синего цвета, в котором изображен Ветхий Деньми, окруженный золотой славой. В левой руке Ветхого Деньми зажат раскрытый свиток, а десница поднята в благословляющем жесте. Прототипом столь уникального изображения Троицы стала аналогичная композиция на новгородской иконе «Благовещение Устюжское» XII в. (ГТГ,инв. № 25539), где также в небесном сегменте изображен Ветхий Деньми, от десницы которого направлен к Христу Эммануилу в лоне Богоматери синий луч, обозначающий Святого Духа (илл.). Именно эта древняя икона вместе с иконой «Похвала Богоматери с Акафистом» была указана митрополитом Макарием в качестве образца при изображении Саваофа на церковном соборе 1553–1554 гг. по «делу дьяка Висковатого» (Рукописныйтекст: ОР ГИМ. Епарх. № 432/14. Л. 36 об.–37 об.; Розыск о богохульных строках и сомнения святых честных икон дьяка Ивана Михайловича Висковатого // ЧОИДР. Кн. II. М.,1885. С. 13)».





См. также статью «Чтимая икона прп. Серафима Саровского «Всех радостей Радость» на акафисте в Богоявленском соборе»: http://rublev-museum.livejournal.com/108332.html
 
© Блог экспертов Музея имени Андрея Рублева, 2013.

Комментариев нет:

Отправить комментарий