Эксперты ставят в пример сообщество Музея имени Андрея Рублёва

Эксперты ставят в пример воцерковлённое сообщество Центрального музея древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублёва: http://www.facebook.com/groups/Rublev.museum/

#Музей имени Андрея #Рублева. В связи с постоянными вопросами наших друзей и коллег вынуждены пояснить, что всё последнее время из-за министра культуры Владимира Мединского наш Музей постоянно лихорадит, так что все иные «официальные страницы, группы etc.» находятся вне компетенции научного коллектива Центрального музея древнерусской культуры и искусства имени прп. Андрея Рублева: https://rublev-museum.livejournal.com/486620.html

Научный коллектив и Профком ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» (РПРиУ) предупреждают о мошенниках в соцсетях, действующих в интересах уголовника М.Б. Миндлина (ст. 159 УК РФ), осужденного за расхищение бюджетных средств и мошенничество в составе организованной преступной группы: http://www.stoletie.ru/obschestvo/v_monastyr_so_svoim_ustavom_463.htm




Уголовник Михаил Миндлин опозорил Музей имени Андрея Рублева!

Как широко освещалось в российской прессе, в организованную преступную группу Григория Пирумова, которую отличала со времени её создания в 2012 г. «сложность разработанного плана преступной деятельности и строгая конспирация», входил … директор ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» Михаил Миндлин, назначенный к нам в Музей Мединским 27 мая 2016 г. сразу после упразднения ГЦСИ и перед его задержанием ФСБ (утечка?) и допросом в «Лефортово».


© Блог научного коллектива Музея имени Андрея Рублева.



Опубликовано 16:30 06/02/2013: http://expertmus.livejournal.com/118462.html

Предупреждение! Яндекс рекламирует мошенников под «шапкой» администрации Музея им. Андрея Рублева: http://expertmus.livejournal.com/173688.html

Генпрокуратура РФ: "объекты и земельный участок ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» неправомерно используются коммерческой структурой, руководителем которой является сын директора музея. На территории объекта культурного наследия федерального значения «Ансамбль Андроникова монастыря» вопреки ст. 51 Градостроительного кодекса РФ и охранному обязательству самовольно возведено здание ресторана. В церкви Архангела Михаила (XVII века постройки) проводятся бизнес-встречи и конференции": http://www.genproc.gov.ru/smi/news/news-81205/

Т.н. «официальный сайт Центрального музея древнерусской культуры и искусства им. Андрея Рублева», «официальная страница Музея имени Андрея Рублева в Facebook», «официальная открытая группа ФГБУК "Центральный музей древнерусской культуры и искуссства имени Андрея Рублева"», а также т.н. «представительство Музея им. Андрея Рублева» в ЖЖ и ВКонтакте - это тролли и проходимцы (Дмитрий Степанков, Борис Фрадкин, Константин Братчиков, он же «Фома Удальцов», он же «Максим Красиков», «Елена Кузнецова» и др.) из частной компании педераста Федора Рындина (его отец музейный директор-казнокрад Геннадий Викторович Попов), которые НЕ ИМЕЮТ никакого отношения к нашему Музею и не работают в нём!

"Вести. Москва": "Древнерусская культура, православие и прокуратура сегодня неожиданно сплелись в один клубок громкого скандала. Как выяснилось, в Музее имени Андрея Рублева, на территории Андронникова монастыря, работает незаконно возведенный ресторан, а церковное здание приспособили под бизнес-встречи. Бизнесом руководит Федор Рындин, сын директора Музея Геннадия Попова": http://www.vesti.ru/videos/show/vid/487831/#

Остерегайтесь обмана на просторах Интернета!!!


, , , , , , , , , , ,
#rublevmuseum

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

воскресенье, 8 апреля 2012 г.

Станет ли новый закон гарантией от ареста временно переданных американским музеям экспонатов



06/04/2012 13:52

Майк Бем (Mike Boehm)

Прошло больше года с тех пор, как Россия запретила своим государственным музеям отправлять свои экспонаты на выставки в Соединенные Штаты. Американское музейное руководство этот запрет расстраивает и ставит в тупик, так как вызван он был судебным решением, никак не связанным с деятельностью самих музеев. Дипломатические усилия не смогли ничего с ним сделать.

В последнее время появилась надежда, что поддержанный обеими партиями законопроект, единогласно прошедший Палату представителей 19 марта и сейчас рассматриваемый юридическим комитетом Сената, сможет помочь делу. Однако сотрудник российского посольства в Вашингтоне заявил в среду, что этот законопроект выглядит недостаточно убедительно и не сможет развеять опасения России.

От редакции. В большинстве публикаций по данной теме игнорируется тот факт, что подавляющее большинство зарубежных выставок российских музеев осуществляется на коммерческой основе, в т.ч. бесценные иконы из нашего Музея имени Андрея Рублева, которые были тайно вывезены в частный музей икон (Museum of Russian Icons) в американском городе Клинтон (Clinton, Mass.), владелец которого Kent Russell фигурирует в данной публикации. Как заявил в своём комментарии РИА Новости министр культуры РФ Александр Авдеев, «у нас музеи обладают автономией принимать решения о выставках как в России, так и за рубежом». Он не стал тогда ни подтверждать, ни опровергать в прессе опубликованную на сайте нашего Музея информацию о досрочном вывозе 37 икон из Клинтона обратно в Москвуиз-за ситуации вокруг библиотеки Шнеерсона. См. статью «Министерство культуры РФ не давало разрешение на вывоз икон в США»: http://rublev-museum.livejournal.com/73479.html


Правовой комментарий по данной теме в статье «Есть ли у икон Музея имени Андрея Рублева в США судебный иммунитет?»: http://rublev-museum.livejournal.com/48291.html


Россия запретила своим музеям участвовать в культурном обмене с Соединенными Штатами после того, как в 2010 году американский федеральный суд решил, что историческое собрание еврейских религиозных книг и рукописей принадлежит не России, а базирующемуся в США хасидскому движению «Хабад» и должно быть ему возвращено.
Встревожившись, что «Хабад» может попробовать наложить арест на российские произведения искусства, чтобы использовать их в качестве залога или компенсации за свою библиотеку, российские власти ввели запрет на выставочный обмен— несмотря на заверения американских официальных лиц в том, что, по действующему с давних пор федеральному закону, экспонаты, временно предоставленные иностранцами для некоммерческих выставок, не могут быть арестованы. В прошлом мае «Хабад» официально заявил, что он не намерен пытаться арестовывать российские художественные искусства, однако Россия не стала снимать свой запрет.

В законопроекте, который Конгресс сейчас принимает, ничего не говорится ни о России, ни о «Хабаде». У него более широкая задача – он нацелен на то, чтобы развеять возможные сомнения иностранных государств по поводу готовности Америки обеспечивать соблюдение закона от 1965 года, который защищает иностранные предметы искусства со спорным статусом от попыток судебного ареста в случае, если они с позволения властей США одолжены для выставки американскому музею.

Новый законопроект, поддерживаемый в Сенате сенатором-демократом от Калифорнии Дайэнн Файнстайн (Dianne Feinstein) и сенатором-республиканцем от Юты Оррином Хэтчем (Orrin Hatch), должен закрыть потенциальную лазейку в законе, которую создало одно из вынесенных в 2007 году федеральным судом решений. Речь идет о деле, в ходе которого судья решил обойти закон 1965 года и позволил истцам начать тяжбу об аресте картин, предоставленных для выставки голландским музеем.

Хотя законопроект непосредственно не связан с опасениями России в отношении «Хабада», некоторые эксперты полагают, что его принятие могло бы помочь покончить с запретом на предоставление экспонатов. Новый закон может дать российским властям предлог заявить, что они достигли своих целей и теперь могут возобновить культурный обмен с американскими музеями.

Однако российский дипломат, попросивший не называть его имени, так как он не имеет права официально говорить от имени посольства, заметил, что законопроект не предполагает «полную защиту от любых судебных решений и предписаний», без которой российское правительство отказывается возобновить выставочный обмен. Он выразил недовольство американской судебной системой и заметил, что Россия хочет получить для своих произведений искусства железные гарантии — практически на уровне дипломатической неприкосновенности. Ей нужно точно знать, что ее экспонаты не будут арестованы и что ей не придется нести издержки, связанные с их защитой в американских судах от попыток ареста.

От российского запрета пострадали множество выставок, в том числе проходившая прошлым летом в Художественном музее Лос-Анджелеса выставка исламского искусства «Дары султанов», которая в итоге лишилась примерно 30 экспонатов, принадлежащих трем российским музеям. Полная версия «Даров султанов», предусмотренная изначальной концепцией, с запозданием была воплощена в жизнь в прошлом месяце, когда выставка прибыла в свой конечный пункт – в Музей исламского искусства в Дохе, столице Катара.

Дело, которое породило находящийся сейчас в Сенате законопроект, начали наследники российского художника Казимира Малевича, предъявившие претензии на 14 его работ, которые Городской музей Амстердама предоставил для выставок в Нью-Йорке и Хьюстоне. Вместо того, чтобы отказаться рассматривать дело, сославшись на закон 1965 года, который гарантирует подобным экспонатам иммунитет от исков, судья вашингтонского окружного суда решил, что здесь работает другой более общий принцип, преодолевающий этот иммунитет. Обычно иски к иностранным правительствам в американских судах предъявлять нельзя, но есть одно исключение – претензии, связанные с «коммерческой деятельностью».

Судья принял решение считать не направленные на извлечение прибыли художественные выставки формой коммерческой деятельности и позволил наследникам Малевича начать процесс. Согласно материалам, размещенным в интернете Международным фондом исследований в области искусства, в основе дела лежал сложный вопрос о законности осуществленной амстердамским музеем в 1950-х годах покупки картин. В итоге стороны договорились во внесудебном порядке.

Новый законопроект должен предотвратить аналогичные обходные маневры вокруг закона 1965 года и объявить, что «выставочный обмен иностранных государств с американскими музеями не следует считать коммерческой деятельностью». При этом, иски о возвращении произведений искусства, которые считаются похищенными нацистами, он разрешает.

Пресс-секретарь Файнстайн заявила на этой неделе, что некоторые калифорнийские музеи жалуются на трудности с получением экспонатов из-за рубежа, вызванные «неопределенностью, которую породило решение по Малевичу». Она также добавила, что, как сообщает Ассоциация директоров художественных музеев, такие жалобы «широко распространены».

При этом только Россия ввела полный запрет на выставочный обмен с Соединенными Штатами и лишь через три года после решения по делу о картинах Малевича – когда было принято решение по иску «Хабада». Грегори Гурофф (Gregory Guroff), президент Фонда международной поддержки искусств и образования - некоммерческой организации, базирующейся в Бетесде (штат Мэриленд) и специализирующейся на организации выставок произведений искусства из России и других бывших советских республик, - считает, что если законопроекта будет недостаточно, чтобы отменить запрет, то остается надеяться на бюрократические перестановки, которые должны последовать за состоявшимися в прошлом месяце российскими выборами, в том числе на возможный уход Александра Авдеева с поста министра культуры. В январе Авдеев заявил московскому информационному агентству «Интерфакс», что выставочный обмен с Соединенными Штатами «возобновится только тогда, когда нам дадут стопроцентную гарантию возврата экспонатов». Возможно, преемник министра сможет проявить больше гибкости, надеется Гурофф. «Известно, что Авдеев уходит, он сам ясно дал это понять. Вопрос в том, кто и когда его заменит».

Кент Расселл (Kent Russell), куратор и руководитель Музея русской иконы в Клинтоне (штат Массачусетс) считает, что хотя Россия запретила выставочный обмен с Соединенными Штатами (в частности, закрыв выставку в его музее) из-за дела «Хабада», дело Малевича также сыграло в этом свою роль, повлияв на российских чиновников.
«Они часто его упоминали, - говорит он. – Я надеюсь, что законопроект их удовлетворит. Держу пальцы крестиком».

Опубликовано: Bill would give loaned art immunity from seizure

Комментариев нет:

Отправить комментарий