Эксперты ставят в пример сообщество Музея имени Андрея Рублёва

Эксперты ставят в пример воцерковлённое сообщество Центрального музея древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублёва: http://www.facebook.com/groups/Rublev.museum/

#Музей имени Андрея #Рублева. В связи с постоянными вопросами наших друзей и коллег вынуждены пояснить, что всё последнее время из-за министра культуры Владимира Мединского наш Музей постоянно лихорадит, так что все иные «официальные страницы, группы etc.» находятся вне компетенции научного коллектива Центрального музея древнерусской культуры и искусства имени прп. Андрея Рублева: https://rublev-museum.livejournal.com/486620.html

Научный коллектив и Профком ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» (РПРиУ) предупреждают о мошенниках в соцсетях, действующих в интересах уголовника М.Б. Миндлина (ст. 159 УК РФ), осужденного за расхищение бюджетных средств и мошенничество в составе организованной преступной группы: http://www.stoletie.ru/obschestvo/v_monastyr_so_svoim_ustavom_463.htm




Уголовник Михаил Миндлин опозорил Музей имени Андрея Рублева!

Как широко освещалось в российской прессе, в организованную преступную группу Григория Пирумова, которую отличала со времени её создания в 2012 г. «сложность разработанного плана преступной деятельности и строгая конспирация», входил … директор ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» Михаил Миндлин, назначенный к нам в Музей Мединским 27 мая 2016 г. сразу после упразднения ГЦСИ и перед его задержанием ФСБ (утечка?) и допросом в «Лефортово».


© Блог научного коллектива Музея имени Андрея Рублева.



Опубликовано 16:30 06/02/2013: http://expertmus.livejournal.com/118462.html

Предупреждение! Яндекс рекламирует мошенников под «шапкой» администрации Музея им. Андрея Рублева: http://expertmus.livejournal.com/173688.html

Генпрокуратура РФ: "объекты и земельный участок ФГБУК «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева» неправомерно используются коммерческой структурой, руководителем которой является сын директора музея. На территории объекта культурного наследия федерального значения «Ансамбль Андроникова монастыря» вопреки ст. 51 Градостроительного кодекса РФ и охранному обязательству самовольно возведено здание ресторана. В церкви Архангела Михаила (XVII века постройки) проводятся бизнес-встречи и конференции": http://www.genproc.gov.ru/smi/news/news-81205/

Т.н. «официальный сайт Центрального музея древнерусской культуры и искусства им. Андрея Рублева», «официальная страница Музея имени Андрея Рублева в Facebook», «официальная открытая группа ФГБУК "Центральный музей древнерусской культуры и искуссства имени Андрея Рублева"», а также т.н. «представительство Музея им. Андрея Рублева» в ЖЖ и ВКонтакте - это тролли и проходимцы (Дмитрий Степанков, Борис Фрадкин, Константин Братчиков, он же «Фома Удальцов», он же «Максим Красиков», «Елена Кузнецова» и др.) из частной компании педераста Федора Рындина (его отец музейный директор-казнокрад Геннадий Викторович Попов), которые НЕ ИМЕЮТ никакого отношения к нашему Музею и не работают в нём!

"Вести. Москва": "Древнерусская культура, православие и прокуратура сегодня неожиданно сплелись в один клубок громкого скандала. Как выяснилось, в Музее имени Андрея Рублева, на территории Андронникова монастыря, работает незаконно возведенный ресторан, а церковное здание приспособили под бизнес-встречи. Бизнесом руководит Федор Рындин, сын директора Музея Геннадия Попова": http://www.vesti.ru/videos/show/vid/487831/#

Остерегайтесь обмана на просторах Интернета!!!


, , , , , , , , , , ,
#rublevmuseum

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

пятница, 21 января 2022 г.

Леонардо да Винчи в Москве (академик Олег Германович Ульянов)

 



#Музей имени Андрея #Рублева. Знали ли вы, что в конце пятнадцатого века Леонардо да Винчи вместе с большой группой итальянских мастеров прибыл в Москву по личному приглашению Ивана III? Сенсационным научным открытием, посвящённым 500-летию со дня смерти гения мировой культуры, в новом выпуске программы «Золотые лекции» ТРК «Русский мир» поделился доктор исторических наук, академик РАХ и РАЕ Олег Германович Ульянов: https://www.famous-scientists.ru/16136


Премьера состоялась на Крещение: https://youtu.be/fCSywzXe6WI



«Загадки гения. 500 лет со дня смерти Леонардо да Винчи» // «Действующие лица». Радио Культура. Гость: академик Олег Германович Ульянов, заведующий сектором Центрального музея древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева: https://www.cultradio.ru/brand/episode/id/57958/episode_id/2101331/
 
 
Оригинал взят у expertmus в: https://expertmus.livejournal.com/223632.html

Леонардо в Москве, а Дюрер в Вене! Недавно обнаружилось, что на покрытой многовековым слоем грязи стене над сувенирной лавкой в венском соборе Святого Стефана находится фреска, подготовительный рисунок которой выполнен с необычайным мастерством. Специалисты полагают, что рисунок создал Альбрехт Дюрер. Если это действительно так, то значит, нюрнбергский мастер эпохи Возрождения все-таки бывал в Вене, хотя об этом посещении не упоминает ни один из известных источников: https://rublev-museum.livejournal.com/491819.html?thread=1884203#t1884203





Напомним, что ранее на Первом международном Петербургском историческом форуме академик Олег Германович Ульянов представил сенсационный доклад «Неизвестные страницы биографии Леонардо да Винчи и строительство Московского Кремля при Иване III».

Продекларированная на московском Соборе 1492 г. новая политическая доктрина о перенесении значения древнего «града Константина» на Москву («Donatio Constantini Magni») стала предшественницей теории «Москвы - Третьего Рима».

Новейшие научные открытия акад. О.Г. Ульянова позволили установить появление двуглавого орла как нового государственного символа России уже в 1490 г. на парадном портале Грановитой палаты Московского Кремля: http://pressmia.ru/special_lektoriy/20150610/950171606.html

Предпринятое в его статье «Двуглавый орел от Рима к Третьему Риму: мифологизация Translatio Imperii» исследование стало новой вехой на пути восстановления исторической справедливости: https://history.jes.su/s207987840002255-9-1

Иван III, провозглашенный в 1492 г. «новым царем Константином», развернул грандиозную программу по преобразованию дворцовой резиденции, чтобы полностью обновленный Кремль соответствовал новому статусу Москвы как столицы еди­ного Русского государства, а также центра всей православной ойкумены после падения Константи­нополя в 1453 г. Благодаря интегративному подходу, удалось установить очередность и характер строительства «Novae urbis Romae» в Москве в конце XV в., а также выявить всю его периодизацию по этапам (с ука­занием конкретных мастеров на каждом из них): I этап (1483-1487), II этап (1487-1489/1490), Ш этап (1489/1490 - 1491), IV этап (1491-1492/1493), V этап (1492/1493 - 1495), VI этап (1495-1499), наконец, VII этап (1499-1508/1509): https://www.academia.edu/2306804/Chi_%C3%A8_lautore_del_programma_di_ricostruzione_della_residenza_di_Mosca_del_monarca_nel_tardo_Quattrocento_russo_sovrano_o_architetto_italiano

Параллельный ход работ по реконструкции Кремля и реорганиза­ции военного дела показывает государя Ивана III как умелого организатора, чья программа перестройки носила характер продуманного государственного мероприятия. Это подчеркивает и направ­ление великокняжеских посольств именно в Северную Италию (Милан, Вене­ция), мастера которой могли полностью обеспечить московского государя самой передовой по тому времени технологией. На момент своего создания новая мощная крепость Кремля приобрела большое внешнее сходство с ломбардскими замками, в частности, с Castello Sforcesco в Милане.

Во многом это обусловлено участием архитектора Пьетро Антонио Солари, который в 1481 г. был приглашен Людовико Сфорца к работам в миланском замке, а зимой 1489-1490 гг. переехал в Москву, где был удостоен звания «arhitectus generalis Moscoviae». С Пьетро Антонио Солари и его семейством был лично знаком Леонардо да Винчи (1452-1519), еще со времени работ на площадке Duomo di Milano.


The Forster Codex. Vol. III. Fol. 89r.

В докладе акад. О.Г. Ульянова приводятся новые документальные данные о пребывании Леонардо да Винчи с 1494 по 1495 гг. в Москве, куда он прибыл с посольством Мануила Ангелова и Даниила Мамырева вместе с большой группой итальянских мастеров различных специальностей по личному приглашению Ивана III.




Автором уже в конце 80-х годов ХХ века была выдвинута гипотеза о непосредственном участии великого Леонардо в постройке Кремля, о чем свидетельствуют точные соответствия в его чертежах с уникальными архитектурными особенностями кремлевского ансамбля.



К числу несомненных работ великого Леонардо акад. О.Г. Ульяновым впервые отнесены малоизвестные в науке синопии на интонако, открытые в 1882-1885 гг. В.Д. Фартусовым на западной паперти домового Благовещенского храма под фреской «О Тебе радуется благодатная всякая тварь»: https://www.academia.edu/29713728
/_The_Deesis_painted_by_Andrey_Rublev_from_the_Annunciation_Church_of_the_Moscow_Kremlin


Опубликовано: https://ruskline.ru/video/2022/01/19/chto_delal_leonardo_da_vinchi_v_moskve

#byzcongress2022 #byzantine #byzantium #byzance #byzantineart
#bisanzio #istanbul #costantinopoli #byzantinestudies #Leonardo #italy #Kremlin

© Блог научного коллектива Музея имени Андрея Рублева. Эксперты приводят в пример воцерковлённое сообщество – сообщество Музея древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублёва: http://rublev-museum.livejournal.com/392705.html
#МузейРублева #МузейАндреяРублева #музей_имени_Рублева #МузейноеЕдинство #rublevmuseum #andreyrublevmuseum
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Музей имени Андрея Рублева
@ Музей Андрея Рублева


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий